HENRY COTTONS
Инвестиции 5 000 000 — 6 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fd5%2F9682d792dfa7179c102580b3890b7cd5.png&hash=9420f46e600ea7b565b5eca0df99fffd07e55036) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1978
Год запуска программы франчайзинга 2013
Количество франшизных предприятий 1
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 5 000 000 — 6 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fe8%2F5636c43245632adeb2d4540a2d22ade8.jpg&hash=c4ea11efa8f415377abecbf0340fb8ed4a0a5293) (http://fastpic.ru/)
HENRY COTTON’S – итальянская вариация изысканного, лаконичного и сдержанного стиля. Синтез британского подхода и итальянских традиций позволяет бренду сохранять уникальность. Бренд получил название от одного из самых известных игроков в гольф Генри Коттона, прославившегося не только своим спортивным талантом, но также непревзойденной элегантностью. Именно поэтому “HENRY COTTON’S” сосредотачивет свои усилия среди любителей активного образа жизни, не забывающих о традициях и приверженностях высшего общества.
Скрытая элегантность – идея, которую подчеркивает модный дом в каждой вещи, в каждой детали.
Коллекции “HENRY COTTON’S” всегда разнообразны, сочетают в себе современные тренды и непревзойденные классические решения для мужчин и женщин.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F74%2F13a83a5126e07f17239b008808208374.jpg&hash=ca6a8640ec758f1c1cb4f82336a90e6dc243d7f9) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствуют
Иные текущие платежи Отсутствуют
Описание франшизы
Бренд предлагает уникальную франчайзинговую программу, разработанную с учетом современных реалий бизнеса и потребительских предпочтений.
- Быстрый старт собственного бизнеса (2-3 мес)
- Надёжное инвестирование денежных средств
- Европейская модель ведения бизнеса
- Статус владельца модного бутика
- Эксклюзивное право на представление торговой марки на территории своего региона на определенный период времени
- Высокая эффективная торговая наценка, позволяющая проводить широкий спектр промо-мероприятий и SALE-MIX
- Гарантия своевременной поставки текущих коллекций
Компания предлагает следующие форматы фирменного представления Henry Cotton’s:
- Корнер-концепт
- Concept-store
Обучение и поддержка
Мы поддерживаем франчайзи на всех этапах открытия и сопровождения магазина:
- коммерческая оценка помещения для магазина и поиск и подбор требуемой площади в случае необходимости - бесплатно
- расчёт рентабельности будущего магазина – бесплатно
- разработка дизайн-проекта в соответствии с европейскими тенденциями - бесплатно
- совместный, с профессиональным product-менеджером, отбор коллекции с учётом сезонности, региональной специфики и особенностей торговой зоны
- 5% скидка на товар только для франчайзи (компенсация стоимости торгового оборудования)
- 2% скидка на рекламные расходы
- визуальный мерчендайзинг - бесплатно
- федеральная рекламная кампания - бесплатно
- возможность отсрочки платежа (кредитная линия) после 2-3 сезонов работы
- предоставление всех необходимых POS-материалов, каталогов и элементов фирменного стиля
- Приоритетное право отгрузок с фабрики и возможность дозаказа в течение сезона
- Анализ основных экономических показателей бутика, составление матрицы заказа для достижения максимальной прибыли
- Наличие профессионального менеджера, ответственного за проект
Требования к покупателям франшизы
- Наличие собственных денежных средств для обеспечения развития бренда
- Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям к HENRY COTTON’S
- Готовность к соблюдению единых требований, заложенных в концепцию бренда и стандартов фирменной торговли
- Наличие успешного опыта ведения подобного бизнеса
Требование к помещению
Торговый центр класса «А», центральная галерея не выше 2 этажа, либо центральная улица города.
Общая площадь помещения от 70 до 120 м2.
Наличие отдельного входа и витринной зоны
Более детальный бизнес-план бесплатно формируется бренд-менеджером и предоставляется клиенту по каждому монобрендовому магазину.
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz