Motivi
Инвестиции 4 500 000 — 6 000 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F4c%2F928e94e0694428db7ca8069156edda4c.png&hash=c0540631b59b6cf9147ee71910487ddbe6a30ccc) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1947
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 36
Количество собственных предприятий 47
Затраты на запуск 4 500 000 — 6 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F34%2F6e54bf0b8bac7f24441950e9347ed534.jpg&hash=de067e4b1edcf691f6c15a0cf66f4df402ab476c) (http://fastpic.ru/)
Motivi – один из самых популярных брендов итальянской компании Miroglio Group, которая также владеет такими брендами как Elena Miro, Caractere, Fiorella Rubino, LuisaViola, DianaGallesi и др.
Рожденный в 90-е годы, бренд Motivi предлагает молодой аудитории коллекции, которые создаются в соответствии с современными тенденциями мира моды, предвосхищая актуальные направления каждого сезона.
Компания Miroglio Group основана в 1947 году. Ныне имеет оборот более 1 миллиарда евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2.000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 странах по всему миру, 12.000 сотрудников.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fa6%2Feaf20f3d639b0457bd1b790c879821a6.png&hash=e1b39662099ce66339b3ee509c990773f474cf76) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизы
Магазин должен соответствовать дизайн-проекту, который создается индивидуально дизайнерами и архитекторами Miroglio Group Russia and CIS. Подготовка дизайн-проекта, а также проектной документации для ремонта помещения осуществляется бесплатно и занимает около 4-х недель.
Подготовка технического проекта (коммуникации внутри магазина, отопление, электричество, кондиционирование и т.д.) осуществляется силами Партнера и за его счет.
Ремонт помещения, согласно предоставленным чертежам осуществляется силами Партнера и за его счёт.
Торговое оборудование для магазина (включая кассовый стол, витринные группы и освещение) производится российской компанией и оплачивается Партнером по следующей схеме:
- 50% предоплата до начала производства
- 50% по факту производства
Примерный срок производства торгового оборудования составляет 5-6 недель. Транспортировка торгового оборудования и его установка в магазине осуществляется силами Партнера и за его счет.
Цена оборудования и освещения составляет около 400 евро за кв.м (без учета доставки и установки)
ИНВЕСТИЦИИ
Торговое оборудование+освещение – около 2.000.000 рублей*
Ремонт помещения – около 1.600.000 рублей
Сопутствующие материалы (манекены, вешалки, пакеты, тотемы и т.д. – около 400.000 рублей
Средняя стоимость товара на один сезон (полгода) – около 3.500.000 рублей
*После открытия магазина компания производит компенсацию стоимости торгового оборудования и освещения – до 2.000.000 рублей
Срок окупаемости магазина – примерно 2,5 – 3 года
ПОСТАВКА ТОВАРА
- Состав базовой коллекции полностью определяется Поставщиком. Товар поставляется без предварительного заказа (автоматически).
- Товар отгружается еженедельно в течение всего года (с небольшим перерывом во время распродаж).
- Менеджер каждого магазина осуществляет дополнительный заказ товара на основании данных о продажах в его магазине, т.е. заказывает т.н. "бестселлеры", которые на тот момент доступны к заказу.
- Поставка товара осуществляется на условиях DDP Moscow, т.е. Партнер забирает со склада Поставщика в Москве товар, прошедший таможенную очистку, и за свой счет доставляет до магазина*.
- Вместе с товаром Партнер получает этикетки для данной партии товара с указанием розничной цены и другой информации о товаре, в соответствии с законодательством РФ.
- В конце каждого сезона компания забирает товарные остатки в размере 10% от отгруженого за сезон товара.
*Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов (для магазинов, расположенных восточнее Урала)
ОПЛАТА ТОВАРА
- Оплата поставленного Товара осуществляется в 3 этапа через 30, 60 и 90 дней после поставки.
- При этом Партнер перед началом отгрузки товаров обязуется открыть банковскую гарантию в пользу Поставщика, действительную как минимум один сезон (шесть месяцев) или перечисляет на его счет денежный депозит. Сумма банковской гарантии или депозита определяется в каждом случае индивидуально исходя из объема отгруженного товара.
- До отгрузки товара на открытие магазина необходимо оплатить 50% стоимости первой поставки.
ЦЕНЫ
- Розничные цены определяются Поставщиком и едины для всей территории РФ.
- Стоимость товара для Партнера составляет 36% от розничной цены товара, без учета НДС.
Скидки и сроки их действия во время сезона распродаж определяются Партнером совместно с региональным менеджером Поставщика
Обучение и поддержка
- Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
- Компания частично компенсирует затраты Партнера на покупку торгового оборудования
- Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов
- Компания частично компенсирует затраты Партнера на рекламу магазина
- Ежесезонная федеральная рекламная компания
- Разработка витрин и визуального мерчендайзинга со стороны головной компании
- Обязательное обучение и тренинг персонала
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина
- Прикрепленный региональный менеджер со стороны компании
- Выезд визуального мерчендайзера не реже одного раза в сезон (полгода)
Требования к покупателям франшизы
- Профессиональный опыт работы в Fashion Retail
- Наличие необходимых финансовых средств для открытия магазина
- Наличие профессиональной команды для работы в проекте
Требование к помещению
- Общая площадь магазина - от 120 до 150 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади. Для правильного размещения товара, вне зависимости от численности населения города, размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам.
- Магазин может располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, или не выше 2-ого, либо в городе на "торговой" улице, среди свойственного ему конкурентного окружения.
- Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть, не менее 7 метров в длину и 2 метров в высоту .
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz