Elena Miro
Инвестиции 5 000 000 — 7 000 000 руб.
Одежда.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fe5%2Fc36e404363305af622e686af15844fe5.png&hash=6c9c61db5669cb1f2733b4d797198fea15afd686) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1947
Год запуска программы франчайзинга 2009
Количество франшизных предприятий 7
Количество собственных предприятий 3
Затраты на запуск 5 000 000 — 7 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F1b%2F9fcb9957b628537799776b1cc77d221b.jpg&hash=210e54f50845e236a6785e20322f8b1979e50038) (http://fastpic.ru/)
Elena Miro - ведущий бренд женской одежды plus size. С момента создания в 1985 году, Elena Miro меняет представление о красоте. Дизайнеры бренда создают стиль, который подчеркивает достоинства счастливых обладательниц изящных форм любого возраста. Elena Miro единственная марка женской одежды plus size, которая вышла на уровень pret-a-porter и открывает неделю моды в Милане - Milano Moda Donna.
Компания Miroglio Group основана в 1947 году. Ныне имеет оборот более 1 миллиарда евро в год, 12 торговых марок одежды, около 2.000 собственных магазинов, представленных более чем в 60 странах по всему миру, 12.000 сотрудников.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi68.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Ffb%2F6ef572482a91638152fb2905fdbca9fb.jpg&hash=6d177cab0ca3bd59f61a6989cd955a6b1817dbdd) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Описание франшизы
Магазин должен соответствовать дизайн-проекту, который создается индивидуально дизайнерами и архитекторами Miroglio Group Russia and CIS. Подготовка дизайн-проекта, а также проектной документации для ремонта помещения осуществляется бесплатно и занимает около 4-х недель.
Подготовка технического проекта (коммуникации внутри магазина, отопление, электричество, кондиционирование и т.д.) осуществляется силами Партнера и за его счет.
Ремонт помещения, согласно предоставленным чертежам осуществляется силами Партнера и за его счёт.
Торговое оборудование для магазина (включая кассовый стол, витринные группы и освещение) производится российской компанией и оплачивается Партнером по следующей схеме:
- 50% предоплата до начала производства
- 50% по факту производства
Примерный срок производства торгового оборудования составляет 5-6 недель. Транспортировка торгового оборудования и его установка в магазине осуществляется силами Партнера и за его счет.
Цена оборудования и освещения составляет около 900 евро за кв.м (без учета доставки и установки)
ИНВЕСТИЦИИ:
Торговое оборудование+освещение – около 3.200.000 рублей*
Ремонт помещения – около 1.600.000 рублей
Сопутствующие материалы (манекены, вешалки, пакеты, тотемы и т.д. – около 700.000 рублей
Средняя стоимость товара на один сезон (полгода) – около 3.000.000 рублей
*После открытия магазина компания производит компенсацию стоимости торгового оборудования и освещения – до 2.000.000 рублей
Срок окупаемости магазина – примерно 3 года
ПОСТАВКА ТОВАРА
- Заказ товара производится в качестве предзаказа на сезон вперед.
- Поставка товара осуществляется на условиях DDP Moscow, т.е. Партнер забирает со склада Поставщика в Москве товар, прошедший таможенную очистку, и за свой счет доставляет до магазина*.
- При формировании заказа Партнер получает скидку в размере 10% на весь ассортимент.
- *Компания частично компенсирует затраты Партнера на доставку товаров до магазинов (для магазинов, расположенных восточнее Урала)
ОПЛАТА ТОВАРА
- После проведения сессии заказов, клиент должен внести предоплату в размере 20% от заказанного товара.
- Перед началом регулярных отгрузок клиент должен полностью оплачивать каждую поставку
ЦЕНЫ
- Рекомендуемый коэффициент наценки на товар составляет 3,3
- Скидки и сроки их действия во время сезона распродаж определяются Партнером совместно с региональным менеджером Поставщика.
Обучение и поддержка
- Для менеджера магазина проводится бесплатное обучение в одном из действующих магазинов компании
- Компания частично компенсирует затраты Партнера на покупку торгового оборудования
- Компания частично компенсирует затраты Партера на доставку товаров до магазинов
- Компания частично компенсирует затраты Партнера на рекламу магазина
- Ежесезонная федеральная рекламная кампания
- Разработка витрин и визуального мерчендайзинга со стороны головной компании
- Обязательное обучение и тренинг персонала
- Бесплатная разработка дизайн-проекта магазина
- Прикрепленный региональный менеджер со стороны компании
- Выезд визуального мерчендайзера не реже одного раза в сезон (полгода)
Требования к покупателям франшизы
- Профессиональный опыт работы в Fashion Retail
- Наличие необходимых финансовых средств на открытие магазина
- Наличие профессиональной команды для работы в проекте
Требование к помещению
- Общая площадь магазина - от 90 до 120 кв.м. При этом складское помещение должно составлять не менее 20% от общей площади. Для правильного размещения товара, вне зависимости от численности населения города, размер магазина должен соответствовать заявленным стандартам.
- Магазин может располагаться в торговом центре, предпочтительно на 1-м этаже, или не выше 2-ого, либо в городе на "торговой" улице, среди свойственного ему конкурентного окружения.
- Магазин должен иметь собственный вход и фасадную часть, не менее 7 метров в длину и 2 метров в высоту .
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz