Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 16 Февраль 2015, 22:08:17

Название: YULIA DUSHINA <1 000 000 — 3 200 000>
Отправлено: Summary от 16 Февраль 2015, 22:08:17
YULIA DUSHINA
Инвестиции 1 000 000 — 3 200 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F74%2Fe940aa1d240ae0b3909f6f803516ad74.png&hash=cb86628f0ec65f2ab1e531eaf1afe61ffef1a0bf) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании         2011

Год запуска программы франчайзинга            2013

Количество франшизных предприятий                 3

Количество собственных предприятий                 1

Затраты на запуск         1 000 000 — 3 200 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi57.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F12%2F203009eb2504aff0a0037671b1ac0112.jpg&hash=401a5d574759f092b89d3498e5db5d68efad6f82) (http://fastpic.ru/)

Компания J.D.Studio представляет на российском рынке несколько брендов женской и мужской одежды. В брендовом портфеле компании присутствуют: марка стильной, яркой одежды собственного дизайна YULIA DUSHINA, итальянские и французские марки женской и мужской одежды MIMI LA RUE и Ruckfield.

Позиционирование бренда Yulia Dushina - практичная роскошь для каждого дня.
Стиль одежды Yulia Dushina- это выбор современной женщины,предпочитающей красивые качественные вещи, сочетание раскованной простаты силуэтов, элегантности и романтичности.
-Целевая аудитория брендов - представительницы прекрасного пола 25 - 40 лет. Девушки, которые самостоятельны в выборе гардероба, следят за последними тенденциями моды, ценят креативность, новизну.
-Активные, успешные женщины, интересуются модой, открыты для покупки одежды новых брендов, имеют материальные возможности для постоянного обновления гардероба. Так как ценовая политика бренда в сегменте средний плюс и Premium

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F70%2F4b4eddfca32b842174c57fe5cb98af70.jpg&hash=db896dff324db7455d9a47a7770ec79229167962) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    Отсутствует
Роялти    Нет
Иные текущие платежи    Нет

Описание франшизы

- Права использования торговой марки (товарного знака, логотипа, фирменного стиля).
Предоставление данных по расчету необходимых стартовых финансовых вложений для открытия бутика (расчет сезонного товарооборота с учетом всех затрат и требуемой нормы чистой прибыли).

Закупка первой партии товара – 2 050 000 руб.
Ремонт на 1 кв. м.- 10 000 руб.
Оборудование (расчет на 80 кв.м.) - 300 000 руб.

- Разработка дизайн проекта бутика - 50 000 руб
- Помощь в заказе торгового оборудования, манекенов, POS-материалов, брендинга
- Обеспечение пакетом по стандартам обслуживания в бутике (консультации по штатному расписанию, системам мотивации персонала, лояльности покупателя).
- Курирование и консультирование PR-мероприятий при открытии бутика.
- Наличие персонального менеджера, ответственного за проект.
- Составление ассортиментного ряда: формирование заказа для достижения максимальной прибыли.

Требования к покупателям франшизы

- Наличие собственных или арендованных торговых площадей не менее 70 м2, их местоположение в рейтинговых районах города.
- Наличие финансовых средств, необходимых для открытия монобрендового магазина.
- Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора.

Требование к помещению

- Численность населения города желательно от 300 000 чел.
- Площадь - от 70 м2 до 130 м2
- Местонахождение - отдельно стоящее здание или ТРЦ
- Позиционирование - класс Luxe

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz