VIS-A-VIS
Инвестиции 1 500 000 — 2 100 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F61%2Fbfcef3ac115746d7dc3065c6329e1e61.png&hash=85ede0ed779ce7ddcc83e87c3c29cfdd750ff05f) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 2000
Год запуска программы франчайзинга 2006
Количество франшизных предприятий 60
Количество собственных предприятий 90
Затраты на запуск 1 500 000 — 2 100 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi68.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F3c%2F15efdcfc4e377eb126326dbc7d41273c.jpg&hash=90665eb8157e227cdf086dd20e5acee1ec2f0b0b) (http://fastpic.ru/)
VIS-A-VIS – современная и динамично развивающаяся марка одежды и белья, которая известна на российском рынке уже более 9 лет. За это время она завоевала огромную популярность и стала хорошо узнаваемой. Ежегодно продукцию под маркой VIS-A-VIS выбирают миллионы российских покупателей.
•Основание компании – 2000г.
•Первая коллекция женского белья – 2000 г.
•Первая коллекция мужского белья под маркой VIS- A–VIS – 2000 г.
•Открытие первого фирменного магазина – 2002г.
•Первая коллекция трикотажа – 2003г.
•Линия Fitness – 2005 г.
•Открытие первого партнерского магазина – 2005г.
•Первая швейная коллекция – 2006г.
•Выпуск коллекции мужского белья и одежды “TORRO” – 2008г.
В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции.
В результате проведенных маркетинговых исследований компанией были получены следующие результаты:
*VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте
*Фирменная сеть магазинов VIS-A-VIS включает в себя более 150 магазинов по всей России, из них 60, работающих по системе франчайзинга.
*Ежедневно их посещает более 3000 человек в час. Это 50 человек в минуту. И каждую минуту в наших магазинах совершается 3 покупки.
*Количество наших постоянных покупателей постоянно растет.
*Ежесезонно наша команда разрабатывает более 1000 моделей женского белья и одежды.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi67.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fed%2F53235b1e1ecb1c5efb6ab0573faa40ed.jpg&hash=f3ede3b4b6d7fb7e91ad675dbb798af10db5e0bb) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 50 000 руб.
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизы
Компания VIS-A-VIS предлагает программу развития партнерских отношений с открытием партнерских фирменных магазинов VIS-A-VIS.Форматы фирменных магазинов VIS-A-VIS достаточно разнообразны и позволяют открывать магазины практически во всех городах России с учетом местных особенностей розничной торговли и существующих торговых площадей.
Обучение и поддержка
Мы предлагаем Вам:
помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности,
- дизайн-проект помещения,
- тренинги персонала по техникам продаж и общению с покупателями,
- обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж,
- рекомендации по кассовому и торговому оборудованию,
- право на использование известной торговой марки и фирменного стиля VIS-A-VIS,
- готовая фирменная концепция магазина VIS-A-VIS,
- фирменное торговое оборудование,
- приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента
- обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж
- программа мероприятий по открытию магазина
- помощь в составлении медиа-плана
Требования к покупателям франшизы
наличие помещения для открытия магазина;
наличие собственных или заемных средств для инвестиций в открытие магазина;
наличие оборотных средств;
опыт розничной торговли;
соблюдение фирменных стандартов VIS-A-VIS
Требование к помещению
расположение в лучшем торовом месте города;
расположение на 1-2 этажах ТЦ;
наличие отдельного входа;
наличие витрин и места под вывеску;
площадь от 50 м2;
возможность проведения ремонта согласно требованиям VIS-A-VIS
Дополнительная информация
- Возможна помощь в получении финансирования
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz