BUONO
Инвестиции 1 320 000 — 1 800 000 руб.
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2Fca%2Fcaab2fe0612fcba32fcf40cad95a61ca.png&hash=79a3b8c83f3250eaf06a1626a11a784cb868133b) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 2007
Год запуска программы франчайзинга 2008
Количество франшизных предприятий 4
Количество собственных предприятий 0
Затраты на запуск 1 320 000 — 1 800 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F30%2F4d3dd4321d9bc5fc922b348f698a3e30.jpg&hash=c014c09084d2d737befc9e367fa1c12417a54b83) (http://fastpic.ru/)
BUONO - магазин изящной женской одежды.
Команда компании BUONO желает осуществить мечту многих девушек и женщин приобретать гардероб в одном месте. Предложение необычных готовых решений в классическом, городском и естественном стилях. BUONO предлагает не только стильную одежду, но и аксессуары, тематически объединенные в единую палитру.
Брэнд позиционируется по четырем основным направлениям:
СТИЛЬ - лучшие ткани от мировых производителей и стиль от профессиональной команды молодых дизайнеров, отслеживающих мировые модные тенденции. Новые коллекции – каждые 2 недели!
КАЧЕСТВО - производство, оснащенное современным оборудованием и лучшие конструкторские решения. Качество выше, чем цена!
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ - одежда BUONO подчеркивает достоинства девушки, которая всегда одета с «изюминкой», со скрытой сексуальностью. Она любит ходить по магазинам, у нее свой стиль. Она светится изнутри, к ней тянуться люди. У девушки BUONO на душе всегда ВЕСНА!
СЕРВИС - в магазинах BUONO всегда можно получить консультацию по подбору одежды. Продавцы-консультанты профессионально подбирают индивидуальный стиль, фасон моделей и цветовую гамму, учитывая особенности фигуры и цветотипа каждой покупательницы. Специальные программы обучения, аттестации, прогрессивные тренинги и эффективные системы мотивации – все это направлено на поддержание высокого сервиса обслуживания клиентов BUONO.
Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет, совмещающие быстрый ритм жизни с мягкостью и теплотой в общении с миром. Это женщины, успевающие работать, создавать дома уют, развлекаться и отдыхать с друзьями, оставаться загадочной и женственной для любимого мужчины.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0216%2F27%2F4b7f3e858f206d52b20a76e9c6b62f27.jpg&hash=57929426987e155debdc67eb456a36e6c0e23000) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти 4 - % от прибыли в месяц
Описание франшизы
BUONO основан весной 2007 года и уже завоевал сердца многих девушек и женщин. Визитная карточка BUONO - это сочетание индивидуального стиля и высокого качества. В создании коллекций
учитываются последние веяния моды представленные знаменитыми Кутюрье.
Коллекции отличаются широким ассортиментом моделей и стилистических направлений.
За сезон наши покупательницы получают более 60-ти новых моделей.
BUONO- КАЧЕСТВО ВЫШЕ ЧЕМ ЦЕНА!
Обучение и поддержка
— Наработанные технологии продаж и обучение персонала
— Адаптированную к отрасли систему учета и анализа товарооборота
— Квалифицированную поддержку при запуске магазина
— Возможность работы под федеральным брендом
— Унифицированную технологию организации высокоэффективных мест продаж (единая концепция торговой точки)
— Настраиваемую финансовую модель
— Единые стандарты деятельности и оформления торговых площадей
— Систематическую поддержку по всем работам в проекте
— Оптимизацию торговых условий/ отсрочка платежа
— Лучшие предложения по материалам, конструкциям и высочайшее качество изделий, изготовленных на самом современном оборудовании на собственном производстве.
Каждый Франчайзи получает:
— Brendbook
— Концепцию магазина BUONO
— POS- материалы и сувенирную продукцию
— Дизайн-макеты рекламных материалов
— Каталоги BUONO
— Адаптацию рекламных материалов и макетов
— Материалы для застройки и оформления торгового зала
Требования к покупателям франшизы
— Готовность и желание расти и развиваться в современном федеральном проекте
— Соблюдение всех условий договора и стандартов работы сети
— Исполнение Плана развития сети в регионе
— Представление полного рекомендуемого ассортиментного перечня в магазинах
— Соблюдение правил мерчандайзинга
— Ведение собственной активной маркетинговой и рекламной деятельности
— Готовность к аудиту торговых площадей и аттестации персонала
— Соблюдение требований к обучению персонала, технологий продаж
Требование к помещению
— Население города - 300 тыс. человек, индивидуально
— Торговая площадь - 60-80 кв. м.
— Параметры расположения магазина – индивидуальный подход к партнеру
— Юридический статус помещения - аренда/собственность
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz