BOGACHO
Инвестиции 500 000 — 2 900 000 руб.
Товары для дома
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2F77%2F6cc02299aa651fc246428ed710e3ca77.png&hash=1f4bdc10a1328fbf3de20b6b499c70572cbe7b6c) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1994
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 23
Количество собственных предприятий 2
Затраты на запуск 500 000 — 2 900 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2F96%2F678f9fdc863854c9b27270c0eb514b96.jpg&hash=e97271d00e2cfc29a6f6b24d1a4077b85e8970b6) (http://fastpic.ru/)
«BOGACHO» - это новая сеть интерьерных бутиков в России. Стиль представляемой продукции отражает образ жизни эпохи 18-19 веков, когда желание окружить себя изящными предметами интерьера считалось хорошим тоном и подчеркивало уровень жизни хозяина.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2F42%2Fd23fd21eb494654475b48b073ff86e42.jpg&hash=f01a5ed67d2b913b847542ffdb3e2d7808ffb077) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизы
Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями.
Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость.
Структурированное пространство бутика, объединённое стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую.
Обучение и поддержка
- Квалифицированная помощь в выборе и оценке месторасположения бутика и согласование его открытия
- Разработка дизайн-проекта и подбор первой экспозиции
- Выезд дизайнера на открытие бутика для декорирования и мерчендайзинга
- Обучение персонала на тренингах в учебном центре
- Организация логистики до транспортной компании или склада в Москве
- Обеспечение рекламно-информационными материалами (каталоги, буклеты, постеры, клубные карты)
- Размещение информации о бутике в информационных ресурсах компании
- Совместная разработка всех рекламных мероприятий и акций на основе единой стратегии развития торговой марки
Требования к покупателям франшизы
- Выбор партнера по бизнесу для компании является одним из значимых, так как он несёт ответственность за имидж и репутацию торговой марки «BOGACHO»
- Наличие денежных средств
- Опыт ведения собственного бизнеса
-Наличие собственной или арендуемой торговой площади
-Соблюдение стандартов и технологии работы
Требование к помещению
Площадь от 50 до 200 м2.
ТРК, ТЦ, МТЦ или отдельно стоящее помещение с высокой проходимостью в экономически развитом районе вашего города.
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz