Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 17 Февраль 2015, 23:47:24

Название: Tescoma <750 000 — 1 000 000>
Отправлено: Summary от 17 Февраль 2015, 23:47:24
Tescoma
Инвестиции 750 000 — 1 000 000 руб.
Товары для дома

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2F31%2F7c5da78fedad9b7649d77e3617165b31.jpg&hash=56e355c3a9806e569a4f5e524c2b45514244b087) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании               2002

Год запуска программы франчайзинга           2009

Количество франшизных предприятий              30

Количество собственных предприятий              10

Затраты на запуск           750 000 — 1 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2Ff1%2Faf754caf3ffa12952712dff72cc552f1.jpg&hash=3e5b64624ec573e107b27b5a64bda2821c421fa2) (http://fastpic.ru/)

TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни.
Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия.

Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных.
Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос.

Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi67.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0217%2F70%2F2c04eaf86e89f011c315cae19d1fdb70.jpg&hash=33bdb7846aaa73d14f428a358f310e0664f0c2bd) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    35 000 руб.
Роялти    Отсутствует
Иные текущие платежи    Отсутствуют

Описание франшизы

Франшиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!

Франшиза TESCOMA – это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей

Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!

Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!
Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств.

Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!

Обучение и поддержка

• Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты
• Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени
• Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D
• Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески
• Подбор товарной матрицы магазина
• Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала
• Обучение персонала согласно нормативной документации
• Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д.
• Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам

Требования к покупателям франшизы


Отсутствуют

Требование к помещению

- Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
- Возможность оформления вывески
- Освещение не менее 1000 лм/м2

Внимание!

  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz