Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 18 Февраль 2015, 23:29:32

Название: УНЦИЯ <1 800 000 — 2 200 000>
Отправлено: Summary от 18 Февраль 2015, 23:29:32
УНЦИЯ
Инвестиции 1 800 000 — 2 200 000 руб.
Розничная торговля

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2F16%2F3c9dd86ceccf4a3e93d40366f5878d16.png&hash=73b8f0253311b78dc8efa22e169b7afe98bc49da) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании           2002

Год запуска программы франчайзинга         2004

Количество франшизных предприятий           103

Количество собственных предприятий            25

Затраты на запуск          1 800 000 — 2 200 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2Fe3%2F99ea2130c477628eabc95151eab75ce3.jpg&hash=17328d6e9c4af90c42074451e7a114a86f4732ed) (http://fastpic.ru/)

История компании началась в 2002 году. На одной из центральных торговых улиц Санкт-Петербурга открылся специализированный чайный магазин с эксклюзивным ассортиментом.

По прошествии 10 лет ООО «Товарищество Чаеторговцев» — один из крупнейших поставщиков чая в города России и ближнего зарубежья, постоянный участник крупных международных продуктовых выставок, основатель крупнейшей в России сети чайных магазинов «Унция».

Ассортимент компании насчитывает более 220 сортов чая. Чистые сорта поставляются непосредственно из стран произростания: Индии, Цейлона, Китая, Японии. Ароматизированные сорта – эксклюзивные. Они купажируются специально для нас на ведущих чайных фабриках Германии. Мы гордимся партнерскими отношениями с зарубежными производителями. Чай на наших складах всегда свежий и в достаточном количестве.

Сеть чайных магазинов Унция
О чайной сети "Унция":
— Год образования: 2002 г.
— Общее количество магазинов: 100 (из них 76 – франчайзинговых в 4 странах мира).
— Товары: развесной чай, кофе, сладости, аксессуары, подарки.
— Сегмент: премиум.
— «Унция» - одна из самых крупных чайных сетей в России.

Концепция магазина "Унция":
— «Доступная роскошь»
— Красивая чайная лавка: Стиль старой Англии
— Добротная мебель из массива дерева
— Антикварные предметы интерьера
— Подсветка полок теплым светом
— Стеклянные банки с чаем, кофе, сладостями
— Высокое качество, эксклюзивные поставки
— Оригинальная крафт упаковка для покупок
— Ручная подпись чайных пакетиков пером и чернилами
— Взвешивание чая в унциях (1 унция=28,35 грамм)

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2F64%2Fa488c9073c9bc521323ef8e5f3075264.jpg&hash=cb93dc6856610775751e0f7e77a4986e022a6621) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение


 Роялти
                  Условия для регионов:
                  Роялти: 6 000 рублей в месяц
 
Паушальный взнос:
                  Эксклюзив на город - 5000 евро
                  Открытие 1 магазина - 3000 евро

 Для Москвы и других городов РФ:
                  Паушальный взнос открытие 1 магазина - 3000 евро
                  Роялти: 6 000 рублей в месяц

Описание франшизы

Приобретая право открыть в своем городе чайный магазин под брендом «Унция», используя известную торговую марку, которая уже заслужила доверие покупателей, Вы становитесь нашим партнером и представителем на Вашей территории, а также получаете прочие преимущества использования наших «ноу-хау».
— Своим франчайзи мы предоставляем:
— Право пользования нашей торговой маркой.
— Эксклюзивное право на продажу брендовых товаров.
— Расчет рентабельности бизнеса.
— Рекомендации по выбору месторасположения магазинов.
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию магазина.
— Рекомендации по внутреннему и внешнему оформлению, дизайну магазина.
— Чертежи мебели и предметов интерьера.
— Рекомендуемое музыкальное сопровождение в магазине.
— Дизайн-макеты вывесок, ценников, этикеток, визиток, упаковочных материалов и логотипов.
— Оригинал-макеты газет «Чайный листик» и «кофейный листик».
— Рекомендации по необходимому ассортименту, а также описание ассортиментных позиций.
— Консультации по выкладке товара (чая, посуды, аксессуаров, шоколада, сахара и пр.) в торговом зале.
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний.
— Рекламу на международных выставках и на нашем сайте.
— Программа CRM.
— Размещение на корпоративном сайте в разделах: Новости, Акции, Вакансии, Контакты, HoReCa, Корпоративные подарки и др.

Почему именно это предложение?
— Высокая узнаваемость бренда - на сегодняшний день магазины
«Унция» открыты в 46 городах в 5 странах
— Cтабильно-окупаемая франшиза
— Успешный опыт
— Красивый бизнес
— 96% россиян ежедневно употребляют чай
— Здоровый образ жизни
— Поддержка чайных тенденций в СМИ
К слову сказать, в Германии на каждые 30 тысяч населения приходится один специализированный чайный магазин.

Обучение и поддержка

Предоставляемые материалы и услуги:
— Технология успешных продаж чая, кофе, шоколада
— Партнерские отношения, поддержку, опыт
— Наработки нашей компании за 11 лет успешной работы
— Расчет рентабельности бизнеса
— Чертежи мебели, вывески, консоли
— Консультации по выбору месторасположения магазинов
— Рекомендации по необходимому торговому оборудованию, программному обеспечению
— Консультации и рекомендации по ассортименту в магазинах, а также описание ассортиментных позиций
— Консультации по выкладке товара в магазине
— Консультации по обучению персонала и оценки знаний
— Стажировка менеджера проекта на территории магазинов «Унция»
— Консультации по программе работы с кафе и ресторанами (HoReCa), а также дизайн Чайной карты и пресс-релиз
— Консультации по программе работы в направлении Корпоративные подарки, Доставка чая на Дом
— Полиграфические материалы, в том числе оригинал-макеты фирменного периодического издания «Чайный листик», распространяемое в сети «Унция»
— Рекомендуемое музыкальное сопровождение в магазинах

Программа обучения персонала:
— Передается общая информация по основам работы чайного магазина
— Предоставляются консультации:
— Финансовым руководителем компании
— Руководителем отдела Розницы
— Руководителем отдела Персонала
— Руководителем отдела HoReCa
— Проводится стажировка на базе магазинов «Унция»
— Передаются Стандарты сервиса
— Предоставляется уникальная программа Электронного обучения продавцов
— Передается программа «Тайный покупатель»
— Предоставляются обучающие видеоматериалы по чаю, а также конкуретным преимуществам компании

Требования к покупателям франшизы

Желание открыть красивый чайный магазин, наличие необходимого количества инвестиций

Требование к помещению

Площадь от 8 до 35 м2

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz