Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Отдых и развлечения => Тема начата: Summary от 18 Февраль 2015, 23:46:48

Название: ЭкстримЛэнд Парк Приключений < 3 000 000 — 30 000 000 руб.>
Отправлено: Summary от 18 Февраль 2015, 23:46:48
ЭкстримЛэнд Парк Приключений
Инвестиции 3 000 000 — 30 000 000 руб.
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi509%2F1502%2F37%2Fc63f21a2bd23.jpg&hash=13ff9bee9c1402146249d3638142173876f68d8c) (http://www.radikal.ru)

Главная информация

Год основания компании 0
Год запуска программы франчайзинга 0
Количество франшизных предприятий 0
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск3 000 000 — 30 000 000 руб.

Парк Приключений представляет собой территорию, вобравшую различные виды экстремальных развлечений.

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 1 500 000 руб.
Роялти 8000 - у.е. в неделю

Описание франшизы

Отвечающий современным запросам бренд, динамично вощел на рынок благодаря оригинальному названию и яркому дизайну торговой марки. Ассоциируется с яркими эмоциями, приключениями, необычными переживаниями, нестандартной формой организации отдыха и досуга. Отдых в Парке это возможность кардинально сменить обстановку, пережить радость от небольших побед и неформального общения, сплотить коллектив. Ключевой элемент концепции Парка это организация отдыха с упором именно на проведение активных программ, вовлечение человека в мир ярких эмоций и переживаний. Потенциальному франчайзи имеющему в собственности или на условиях аренды территорию площадью от 3Га предлагается открыть предприятие в городе с населением более 800 тыс. человек.

Обучение и поддержка

Стажировки специалистов и инструкторов.Тренинги для персонала непосредственно на предприятии франчайзи.Предоставление системы обслуживания гостей. Предоставление разработанных обкатанных программ отдыха, технология организации и проведения. Подбор новых аттракционов. Постоянный консалтинг и присутствие специалиста компании во время запуска и вхождения на рынок.Предоставление концепции выхода на рынок, технология открытия. Пакет рекламных и презентационных мероприятий. Схемы проведения рекламных компаний, рекомендации по распределению рекламного бюджета, примеры эффективной работы с партнерами и СМИ. Выделение персонального раздела на сайте компании. Стандарты фирменного стиля.

Внимание!
    
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz