Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 18 Февраль 2015, 23:49:53

Название: Timesport.RU <400 000 — 3 000 000>
Отправлено: Summary от 18 Февраль 2015, 23:49:53
Timesport.RU
Инвестиции 400 000 — 3 000 000 руб.
Розничная торговля

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi67.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2F29%2F4aec099142f7332b3f56f15049fe1929.png&hash=604bde55d95ab98145ef4b379b372cb05dd4aaa9) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании   2010

Год запуска программы франчайзинга2012

Количество франшизных предприятий15

Количество собственных предприятий1

Затраты на запуск400 000 — 3 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2F5a%2F207d0466ed8a26777a7124ef096aa65a.jpg&hash=a75e690402a3ed9137c2c2d07ed5298861b2bb5a) (http://fastpic.ru/)

Timesport.RU — первый ритейлер в России, который предлагает официальную лицензионную продукцию европейских футбольных клубов.

Компания была создана в начале 2010 года. Первым нашим направлением была только интернет-торговля, но, получая огромное количество заказов из всех уголков России и стран СНГ, мы поняли, какой огромный спрос имеем. На электронную почту компании стало поступать огромное количество заявок от наших клиентов с просьбой открыть магазин у них в городе.
В мае 2012 года компания приняла решение запуска программы франчайзинга.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0218%2F21%2F2b70cacfdb18f1b8eacd3b9358c70f21.jpg&hash=6ae10a65dc9617df0fb7a33aeb16d4462d1b03a1) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    35 000 руб.
Роялти    Отсутствуют
Иные текущие платежи    Товарные вложения от 350 000 р.

Описание франшизы

Франшиза компании "Timesport.ru" — уникальный продукт для российского рынка. Предложение не имеет аналогов на данный момент. Особенность франшизы заключается не только в разнообразии и эксклюзивности ассортимента, но также и в форматах магазинов.

Несмотря на огромное количество спортивных магазинов, ассортимент в них весьма ограничен. Исправить это и стало нашей основной целью, и мы приняли решение открыть проект в сфере спортивной атрибутики.

На данный момент мы сотрудничаем более чем с 40 европейскими и американскими поставщиками, нами была проведена сложная работа по построению логистической цепочки. Теперь в нашем распоряжении широкий ассортимент и отличное качество продукции. Это помогло нам быстро занять лидирующие позиции. Компания "Timesport.RU" предлагает широчайший ассортимент эксклюзивной продукции европейских, американских футбольных клубов и хоккейных клубов NHL.

Высокая ликвидность продукции обеспечивается высоким спросом болельщиков и людей активно увлекающихся спортом.

Компания Timesport.RU предлагает своим франчайзи 3 формата магазинов:
1) Комментаторская - "остров" в ТЦ от 5 до 15 кв.м.
2) Раздевалка - помещение от 20 до 45 кв.м. (+ 3-5 кв.м. под склад)
3) Стадион - помещение от 50 кв.м до 100 кв.м (+ 10 кв.м. под склад)

Обучение и поддержка

— Стартовый пакет для начала работы.
— Выделенная страница на корпоративном сайте timesport.ru, на которой публикуется информация о филиале.
— Интернет: рекламные и PR-кампании (федеральная реклама).
— Рекламные и презентационные материалы.
— Изготовление дизайн макетов по техническому плану помещения.
— Команда партнеров из других городов.
— Регулярные консультации и помощь в развитии.
— Ежесезонный подбор коллекций с учетом региональных особенностей.
— Так как мы являемся официальным импортером, то можем предложить конкурентные цены, короткий срок поставки и гибкую систему скидок для наших франчайзи.
— Выезд специалистов компании на открытие магазина

Требования к покупателям франшизы

— Серьезность намерений в развитии данного бизнеса.
— Наличие финансовых ресурсов, необходимых для запуска.
— Прохождение этапа анкетирования.

Требование к помещению

1) Формат «Комментаторская». Размещение «островков» в торгово-развлекательных центрах обязательно.
2) Формат «Раздевалка». Интересно размещение магазинов в торгово-развлекательных центрах.
3) Формат «Стадион». Рекомендовано размещение магазинов в торгово-развлекательных центрах.
Для каждого формата разрабатывается индивидуальный дизайн помещения и торгового оборудования. Выбранные Вами помещения проходят отбор в центральном офисе компании.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz