Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 19 Февраль 2015, 01:08:00

Название: Da Vita <850 000 — 1 950 000>
Отправлено: Summary от 19 Февраль 2015, 01:08:00
Da Vita
Инвестиции 850 000 — 1 950 000 руб.
Розничная торговля

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi63.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2F90%2F0c0f345cf4e39006a3f52528be0a1590.png&hash=2b82601a3ba98992edd2db93d543f8593073c4f3) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании          2001

Год запуска программы франчайзинга              2014

Количество франшизных предприятий                   1

Количество собственных предприятий                 12

Затраты на запуск          850 000 — 1 950 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2Fa1%2F2c679b75a21a25e82982349c197b94a1.jpg&hash=73adc88a0bcb9c4f613334bff13da3795b46a569) (http://fastpic.ru/)

Da Vita - первооткрыватель и законодатель моды на здоровый уход с косметикой Мертвого моря в России.
С 2001 года наша компания развивает сеть фирменных мультибрендовых магазинов по продаже косметики Израиля. Мы выстроили отношения с самыми известными брендами, представленными на Мёртвом море – среди наших партнёров Sea of Spa, Black Pearl, Ahava, Minus 417, GA-DE.
И сегодня предлагаем вам окунуться в успешную концепцию отработанных механизмов сети магазинов Da Vita.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi67.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2F99%2Fc5ae4c2bc270d1812a1bb46728f40899.jpg&hash=7f1a254300f0ac969a51b1792d0d368bcbf5c72f) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос   100 000 руб.
Роялти    Отсутствует
Иные текущие платежи
                        Ежемесячный маркетинговый сбор:
                        3 000 - 5 000 рублей в зависимости от формата магазина

Описание франшизы

Da Vita - первая и единственная сеть мультибрендовых магазинов косметики Мертвого моря в России.
Уже более 10 лет мы развиваем эстетику здорового и качественного ухода с помощью средств всемирно известных косметических брендов Израиля.
80% покупателей Da Vita становятся нашими постоянными клиентами. Такой гармонии в отношениях с ними мы добились, благодаря высоким стандартам обслуживания, традиционно гостеприимной атмосфере магазинов и умению подобрать индивидуальную программу ухода для каждого покупателя.
Da Vita - это стабильный бренд. Бизнес - модель построена на многолетнем опыте практической работы собственных 12 магазинов: все процессы отлажены и работают как часы. Мы гордимся партнерскими и дружескими отношениями, которые сложились с производителями.
Для нас важно качество управления, поэтому мы нацелены на работу с партнерами, разделяющими нашу страсть к красоте и принципы ведения бизнеса!

Обучение и поддержка

Предлагая франшизу, мы передаем потенциальному партнеру готовую, отработанную концепцию бизнеса, в которую он может вписаться без опасности «набивания шишек», неизбежных для новичка, без опасности остаться одному со своими проблемами.

1. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса
2. Возможность получения права эксклюзивной торговли на определённую территорию
3. Персональный менеджер по сопровождению бизнеса
4. Информационная поддержка в выборе торгового места
5. Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций
6. Рекомендации по выбору торгового оборудования для магазина
7. Помощь в формировании ассортимента Вашей торговой точки, единая система мерчендайзинга
8. Максимальные скидки от оптовых цен на все виды продукции
9. Консультации по подбору персонала и его обучение технологиям успешных продаж
10. Структурированная система маркетинга (регулярные и сезонные активности, продвижение офф-лайн и он-лайн, POS-материалы, рекламные атрибуты и поддержка брендов)
11. Единая система лояльности

Требования к покупателям франшизы

Приобретая право на франчайзинг, Вы приобретаете также сложившуюся репутацию, что немаловажно для начинающего свой бизнес. Вы легко впишитесь в команду Da Vita, если:
1. Разделяете ценности Da Vita, любовь к косметике Мёртвого моря и отношение к бизнесу
2. Нацелены на долгосрочное сотрудничество
3. Имеете амбициозные планы по развитию магазина и вверенной территории
4. Обладаете опытом управления бизнесом и коллективом
5. Готовы поддержать высочайший уровень сервиса в магазинах Da Vita
6. Готовы развиваться и расти вместе с нами

Требование к помещению

Street retail - отдельный магазин
- торговая площадь 25-40 кв.м
- одна из центральных улиц города
- отдельный вход
- наличие витрины или обзорных окон
- возможность разместить вывеску
- сложившийся торговый коридор
- активный трафик

Торговый центр - выделенный отдел в ТЦ
- торговая площадь от 25-40 кв.м
- преимущественно 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ

Corner - магазин формата остров
- торговая площадь 6-8 кв.м
- строго 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- возможность установки оборудования не ниже 160 см
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz