33 Пингвина
Инвестиции 1 500 000 — 3 000 000 руб.
Кафе и рестораны
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2F30%2F69882bd1d32b63d20ddfb0b0fdfd3e30.png&hash=334ead5cb24285ed8b7f442cb0577a58eb337e93) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 2004
Год запуска программы франчайзинга 2006
Количество франшизных предприятий 130
Количество собственных предприятий 50
Затраты на запуск 1 500 000 — 3 000 000 руб.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2Fae%2Ff97604efaeeabdb85f01e397444cb6ae.jpg&hash=07ee2e38d763febe2a73b4cf408fafc8bbeba0dc) (http://fastpic.ru/)
Торговая марка «33 пингвина» появилась на российском рынке в марте 2004 г. С 2006 года "33 пингвина" развивается по системе франчайзинга.
Экономическая эффективность бизнес-модели подтверждена успешным развитием сети "33 пингвина" и высокой оценкой специалистов отрасли. В сентябре 2011 года ТМ "33 пингвина" удостоена главной награды национальной премии "Золотой бренд" в области франчайзинга - "Золотой франшизы" как "Самый рентабельный франшизный проект года", в 2012 году хабаровский франчайзи победил в номинации "Франчайзи года", а в 2013 году компания победила в номинации "Франчайзор года". В июле 2012 года журнал Forbes поместил франшизу "33 пингвина" на второе место собственного рейтинга наиболее привлекательных для старта франшиз.
На начало 2013 года сеть насчитывает более 800 торговых точек в России и Казахстане, включая летние форматы.
Мороженое “33 пингвина” - это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классическим итальянским и уникальным собственным рецептурам.
Шарики мороженого подаются в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. К мороженому предлагаются посыпки в виде орешков и поливки из натуральных фруктово-ягодных соусов. В ассортимент входит фасованное мороженое, выпускаемое в ведерках 370 гр. и стаканчиках 60 гр. Помимо мороженого предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0219%2F3c%2F9e804146ffb95c8c18b2d832d89c5d3c.jpg&hash=b10d9732fd74bfd51c72394729a14f0d21c1293f) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 370 000 руб.
Роялти Нет
Иные текущие платежи Нет
Описание франшизы
Торговая марка «33 пингвина» - сочетание яркого запоминающегося бренда, натурального, качественного и вкусного мороженого и высокого уровня сервиса на торговых точках.
Приобретая франшизу «33 пингвина», Вы становитесь нашим партнером и представителем торговой марки на Вашей территории.
Первоначальные инвестиции от 1 500 000 руб. позволяют начать развитие сети сразу с 2-3-х торговых точек.
Своим франчайзи мы предоставляем:
— Яркий и запоминающийся бренд;
— Право пользования торговой маркой «33 Пингвина»;
— Полное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса;
— Помощь в расчете рентабельности бизнеса;
— Рекомендации по выбору месторасположения торговых точек;
— Консультации и рекомендации по необходимому оборудованию для торговых точек;
— Дизайн-макеты вывесок и рекламного оформления торговых точек;
— Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины;
— Регулярные поставки от производителя, включающие в себя доставку продукции, упаковки, расходных материалов;
— Систему бонусов и скидок;
— Программу обучения персонала, консультации по оценке знаний;
— Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».
Преимущества работы с брендом «33 пингвина»:
— Невысокий стартовый капитал;
— Минимальные риски;
— Готовое решение для малого и среднего бизнеса;
— Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса;
— Яркий и запоминающийся брэнд, легкая тиражируемость;
— Превосходный вкус и высокое качество продукции;
— Быстрая окупаемость – от четырех месяцев до года;
— Высокая лояльность покупателей к продукции «33 пингвина»;
—Разнообразие форматов торговли: торговые точки в ТРЦ и кинотеатрах: пристенный формат, угловой формат, островной формат, формат фудкорт, кафе-мороженое; летний (уличный) формат: мобильная тележка с зонтиком; бонета с фасованным мороженым: устанавливается в прикассовой зоне супермаркета; бренд-витрина.
Требования к покупателям франшизы
Желание открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой;
Наличие арендных площадей 6-10 кв.м. в крупных торговых центрах города;
Наличие стартового капитала от 1 500 000 руб.
Требование к помещению
Торговый, торгово-развлекательный центр или кинотеатр.
Площадь для торговой точки - от 6 кв. м.
Не требуется:
- Подвод водоснабжения.
- Разрешение Санитарно-эпидемиологические службы (СЭС).
Дополнительная информация
Возможна помощь в получении финансирования
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz