WOKI
Инвестиции от 1 200 000 руб.
ПИТАНИЕ
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1502%2Fd2%2F4bc6e0cecda6.jpg&hash=441382116c71eb32e2c48f4b68ad4a22064bbd74) (http://www.radikal.ru)
Главная информация
Год основания компании 2012
Год запуска программы франчайзинга 2014
Количество франшизных предприятий 7
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск от 1 200 000 руб.
Woki - это сеть молодежных кафе паназиатской кухни, объединяющая самые популярные блюда китайской, тайской и вьетнамской кухонь. Молодежный формат паназиатской кухни, включающий не только популярную лапшу в коробочке, но и вьетнамские блинчики и легендарные тайские супы.
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос 190 000 руб.
Роялти 3%
Описание франшизы
Франчайзинговая политика лапшичных WOKI заключается в беспрецедентно низком паушальном взносе среди аналогичных франшиз в общественном питании, а также в бюджетном открытии точки, что приводит к выходу на самоокупаемость в первые месяцы после открытия, и соответственно к максимизации прибыли партнеров без ущерба для качества продукта.
Обучение и поддержка
Специально для обучения персонала партнеров наша компания разработала серию обучающих видео, касающихся производства заготовок ингредиентов, маринада мяса, нарезке, варке лапши и риса, а также непосредственному приготовлению всех позиций меню.
В случае, если партнер изъявляет желание в непосредственном обучении персонала - отдельно оплачивается проезд и проживание специалиста на территории партнера (3-7 дней), обучение производится бесплатно.
Партнерам оказывается юридическая, бухгалтерская, маркетинговая, техническая поддержка на всех этапах подготовки к открытию и после открытия.
Для партнеров разработан специальный сайт, на котором содержится вся необходимая информация для подготовки к открытию и дальнейшей работе, и который содержит разделы:
• БАЗА ЗНАНИЙ – аккумулирует всю маркетинговую, производственную и юридическую информацию, касающуюся требований РосПотребНадзора и пожарной безопасности.
• ФОРУМ – для общения партнеров между собой и обсуждения интересующих вопросов.
• МАГАЗИН – для заказа оборудования, упаковки и специфических продуктов паназиатской кухни.
• НОВОСТИ – для обмена новостями между партнерами.
Требования к покупателям франшизы
- Заинтересованность и финансовая возможность открытия кафе в течение 1-2 месяцев после приобретения франшизы.
- Город с населением от 150 тыс. человек.
- Опыт успешного бизнеса, умение создать команду. Нетерпимость к попустительству, некачественному сервису и продукту.
Требование к помещению
- Выделенная мощность от 15кВт, наличие необходимой инфраструктуры (горячая, холодная вода, канализация, приточно-вытяжная вентиляция).
- Площадь от 35 до 60 кв.м.
- Высокая проходимость - 100-150 человек в час.
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz