Идеи Малого Бизнеса

Коммерческие предложения => Каталог франшиз => Виды розничной торговли => Тема начата: Summary от 20 Февраль 2015, 22:05:48

Название: Винные супермаркеты "Ароматный мир" <2 000 000 — 4 000 000>
Отправлено: Summary от 20 Февраль 2015, 22:05:48
Винные супермаркеты "Ароматный мир"
Инвестиции 2 000 000 — 4 000 000 руб.
Розничная торговля
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0220%2Fc2%2F846ab7336df50c5533848eaa8d9df9c2.png&hash=019c705a8cb69a2887d7d4e53d80b53dd4e9d222) (http://fastpic.ru/)

Главная информация

Год основания компании                1998

Год запуска программы франчайзинга                2001

Количество франшизных предприятий                   26

Количество собственных предприятий                 124

Затраты на запуск           2 000 000 — 4 000 000 руб.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi64.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0220%2F1d%2F045501582f04004243d66648b9d1591d.jpg&hash=4dad04eb7ba2e434b7d552c818d43a2716a7eecf) (http://fastpic.ru/)

«Ароматный мир» - крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов.

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою историю проделал путь от одного магазина формата Cash&Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов.

Сегодня «Ароматный мир» - это более 150 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Новосибирске, Екатеринбурге, Томске, Оренбурге, Ханты-Мансийске и других городах России.
По данным исследования агентства КОМКОН, сеть «Ароматный мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства «Бизнес Аналитика», качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi65.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0220%2F97%2F82cee6f06c4e09670d561fe72ff29197.jpg&hash=9ad0bb4ca8f416ae60179878b4ae77cc90b94a83) (http://fastpic.ru/)


Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос    325 000 руб.
Роялти   20000 рублей в месяц
Иные текущие платежи    Нет

Описание франшизы

Брэнд «Ароматный мир» появился на свет в 1998 г. Сегодня это крупнейшая в России специализированная сеть винных супермаркетов, предлагающая покупателю широкий и представительный ассортимент aлkoг*льных напитков всех видов и со всех континентов, независимое профессиональное консультирование при совершении покупок, а также гарантированное качество и подлинность всей продаваемой продукции. Ассортимент сети включает более 3000 наименований aлkoг*льной продукции и сопутствующих товаров.

Обучение и поддержка

— Оценка помещения.
— Разработка дизайн-проекта наружного оформления магазина.
— Консультации по строительным и отделочным материалам.
— Чертеж и планограмма расстановки торгового оборудования и выкладки товара.
— Формирование товарного наполнения.
— Закупка товара в едином распределительном центре, в который входит более 150 производителей-поставщиков (нет необходимости заключать контракт с каждым поставщиком отдельно).
— Информационно-аналитическая система для управления бизнесом (ПО).
— Размещение информации на сайте компании и в корпоративном издании - журнале «Вестник Ароматного мира» (тираж 120 тыс. экз).
— Оперативные консультации по рабочим вопросам.
— Доступ к базе данных рекламных материалов.
— Система оценки эффективности рекламно-маркетинговых мероприятий.
— Возможность использования рекламных макетов.
— Возможность получения дополнительных доходов от установки специального торгового оборудования поставщиков.
— Предоставление бесплатно журнала «Вестник Ароматного мира» (от 1 тыс. экземпляров и более).

Требования к покупателям франшизы

Недвижимость:
Необходима торговая площадь не менее 70 кв.м. на правах долгосрочной аренды или собственности.

Размер первоначальных инвестиций:
В среднем составляет 2 млн. рублей и зависит от размера помещения и его состояния.

Целевые регионы:
Россия, все города с численностью населения от 100 000 жителей.

Требование к помещению


Площадь от 70 до 300 м2
Магазин должен находиться в центральной части города с хорошей транспортной и пешеходной проходимостью, в зоне деловой и элитной застройки с фасадом, выходящим на проезжую часть, и отдельным входом.

Внимание!
  
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz