COP.COPINE
Инвестиции от 1 000 000 до 2 000 000 руб
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi66.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F82%2F73d547ef50e071d10c80de8a135d5182.png&hash=d3a7edba123fafe0473a0e6d8f88bb84ea414d77) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1986
Год открытия франшизы 2004
Количество работающих франшизных предприятий 52
Количество собственных франшизных предприятий 35
Затраты на запуск от 1 000 000 до 2 000 000
Срок окупаемости от 18
Размер помещения от 70 до 80
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi67.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F84%2Fdd8b4c26c1c75d50d7e9588b0b3fb884.jpg&hash=22fd6108575a00d61cc227612b73ed322244903e) (http://fastpic.ru/)
COP.COPINE – французская брендовая одежда для леди. Бренд был основан братьями Неделян 28 лет назад. Концепция марки - создание нетривиальных моделей для женщин, которые не боятся быть привлекательными и одеваются по своему вкусу.
Бренд COMPLEX Group является формирующим, он не следует моде, а создает её. Широкое разнообразие моделей позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных клиенток, превращая их в постоянных покупательниц.
Одежда от COP.COPINE поражает своей простотой и элегантностью.
Не так давно официальным представителем марки в России стал концерн COMPLEX Group. Благодаря франчайзинговой программе появилось более 350 салонов COMPLEX Group. Они располагаются в следующих странах:
- Белоруссия;
- Казахстан;
- Украина;
- Грузия;
- Армения и др.
Города, на которые франчайзинг-предложение не распространяется:
- Москва;
- Екатеринбург;
- Санкт-Петербург;
- Владикавказ;
- Новороссийск;
- Тюмень;
- Анапа.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi59.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F38%2F573e9286461931ac6cc9fa08eea4de38.png&hash=9c11f0a4e5b27001d310c7f751e60ba082aeb015) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос отсутствует
Роялти 0
Описание франшизы
Преимущества франшизы:
- минимизация финансовых рисков;
- наличие развитой клиентской базы;
- приемлемая цена товара;
- единый концепт;
- оптимально подобранная ассортиментная матрица;
- отлаженная система логистики;
- роялти – не предусмотрены;
- стартовый взнос – не взимается.
Обучение и поддержка
- консультации по вопросам управления бизнесом;
- помощь в подборе товарного ассортимента;
- предоставление рекламных макетов;
- визуальный мерчендайзинг;
- маркетинговая поддержка;
- содействие в организации промо-мероприятий;
- размещение в СМИ информации о новом салоне;
- обучающие семинары для менеджеров-консультантов.
Требования к покупателям франшизы
- опыт работы в сегменте - розничная торговля одеждой;
- наличие партнёров по бизнесу;
- личная финансовая независимость;
- внешний вид салона и внутренние убранство должно соответствовать франчайзинговому дизайн-проекту;
- постоянное выполнение плана по закупке товара.
Требование к помещению
1. Салон в ТРЦ:
- площадь центра – 200 кв. м.;
- площадь салона – 70 кв. м.;
- персональная парковка;
-1 или 2 этаж;
- наличие якорных арендаторов.
2. Отдельное здание:
- площадь салона – 80 кв. м.;
- отдельный вход;
- центральная торговая площадь города;
- наличие витринной группы;
- личная парковка;
- возможность разместить наружную вывеску на фасаде;
- 1 этаж;
- поблизости должны быть расположены бутики реализующие предметы одежды.
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz