Colins
Инвестиции от 165 000 до 420 000 долларов
Одежда
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi68.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F4f%2F484e7c59786d0467f7e06618c127584f.png&hash=d1bdb88a1d08dcc90041b1ff8422453e288efaad) (http://fastpic.ru/)
Главная информация
Год основания компании 1983
Год открытия франшизы 1991
Затраты на запуск от 165 000 до 420 000 $
Срок окупаемости от 7 до 12
Размер персонала от 5 до 5
Размер помещения от 150 до 150
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi60.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F38%2F9387517678488ce0d95587addad5bb38.jpg&hash=5ac7b1b44307f2ce5ab43cf8deab4aef5c807252) (http://fastpic.ru/)
Торговый бренд Colins сегодня известен всему миру. Данная марка одежды была образована в XX веке, а именно в 1983 году в Турции. Спустя 10 лет бренд появился в России. Сейчас практически каждый молодой человек или девушка имеет в своем гардеробе стильную вещь от Colins. Уже в 32 странах мира имеются множество монобрендовых магазинов с одноименным названием. Colins - это более 500 торговых единиц с огромным ассортиментом одежды и обуви, разработанной для молодого поколения парней и девушек. Бренд Colins можно назвать нарицательным, поскольку услышав название данной торговой марки сразу представляется качественная, стильная, комфортная и индивидуальная вещь.
Поскольку торговый бренд Colins является молодежным брендом, то целевая аудитория магазина – это молодые парни, девушки, а также молодые мужчины и женщины. Решительные, с желанием подчеркнуть свой стиль, готовые довериться консультациям персонала магазина.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi58.fastpic.ru%2Fbig%2F2015%2F0224%2F3e%2F54a9ac937c8359463efcd2ab7343b83e.jpg&hash=b14c38f655accfcb0bc7369027d87789a66273ec) (http://fastpic.ru/)
Франчайзинговое предложение
Вступительный взнос Отсутствуют
Роялти 0
Описание франшизы
Преимущества франшизы Colins:
отсутствие вступительных и рекламных отчислений,
рекламные расходы берет на себя партнер по условию двухстороннего соглашения,
персонал магазина Colins проходит тщательную теоретическую подготовку относительно продвижения товара, работы с клиентами,
тренинги по саморазвитию и самосовершенствованию для персонала магазина,
широко развитый маркетинг,
специалист-маркетолог при создании магазина самостоятельно создаёт ему рекламу, разрабатывает вид и расстановку витрин, выбирает удачное положение товара
Обучение и поддержка
Компания проводит обучение партнеров, предоставляет бизнес-план и готовый фирменный стиль.
Требование к помещению
Помещение для магазина должно быть площадью не менее 150 кв.метров, оснащено электричеством, системой отопления, вентиляции, месторасположение магазина должно быть в торговом центре или универмаге, предпочтительнее на первом этаже.
Дополнительная информация
Инвестирование магазина брендовой молодежной одежды Colins осуществляется в условных единицах (долларах США), и составляет от 165 тыс. долларов до 420 тыс. долларов. Ориентировочное время возмещения затрат – от 7 до 12 месяцев.
Внимание!
По всем вопросам, касающимся данной франшизы, пишите на e-mail: franch@time.bz