Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: LomPas от 10 Июнь 2015, 15:58:36

Название: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта
Отправлено: LomPas от 10 Июнь 2015, 15:58:36
Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
Название: Re: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта
Отправлено: admin от 10 Июнь 2015, 21:07:00
Тут самое время увидеть фото - как эти самокаты выглядят.  )
Название: Re: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта
Отправлено: LomPas от 10 Июнь 2015, 22:06:56
Google выдает множество фотографий самокатов различных моделей,  в том числе и приспособленных для зимы.  Вопрос,  складной (более удобный в транспортировке) или мололитный (менее интересен для угонщиков)  остается открытым.  Кстати,  в первый месяц работы можно определить самые популярные направления и поставить там автоматические парковки для инвентаря, привязанные к сервису телефона.
Название: Re: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта
Отправлено: Вадим Х от 12 Июнь 2015, 17:11:36
Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
за 50р в некоторых городах можно с пересадкой на 2-х маршрутках проехать + за эти деньги любой скутерист сам отвезёт до адреса))
Название: Re: Прокат самокатов для пассажиров общественного транспорта
Отправлено: karram от 13 Июнь 2015, 06:54:27
Добрый день.
Хочется услышать мнение по поводу данного вида проката.
Идея в следующем:
Человек выходит из метро/электрички/автобуса и дальше вынужден добираться пешком до места своей работы.
Иногда расстояние составляет до 2 км. Тут ему на помощь и приходит прокат самокатов (велосипедов), расположенный на остановке.
За разумные деньги (50-70 руб) клиент получает самокат, добирается до пункта назначения и либо оставляет самокат в прописанном в договоре месте, либо передает на руки представителю проката (сборщику на "скутере"), который курсирует по району и собирает/развозит технику. Когда клиенту нужно добраться обратно до остановки, он вызывает сборщика на "скутере" и получает самокат. Доехав до остановки общественного транспорта, клиент самостоятельно сдает инвентарь в пункт проката. Клиентов можно поделить на постоянных и разовых. Постоянным клиентам - абонемент на месяц со скидками и льготы по залогам, разовым клиентам чуть более жесткие правила по залогам и тарифам. Взаимодействие клиент-пункт проката можно обеспечить приложениями для мобильного телефона с привязкой к позиционированию. На вопрос, что мешает клиенту передвигаться со своим самокатом: речь идет о Москве, и в час пик люди в метро с сумками-то с трудом входят, не то что с самокатами.
Узкие места идеи: разрешение на размещение проката вблизи остановок общественного транспорта, воровство инвентаря, поломки, физическая возможность силами одного - двух скутеристов обеспечить бесперебойные возврат-доставку инвентаря.
По экономике: для положительной рентабельности 1 точки проката при разумной арендной плате достаточно обслужить 150-200 заказов. Минимальном тариф 50 рублей за 20 мин. Зарплата оператора/механика - 1000 руб/день. Зарплата скутериста 1000 руб/день.
Нужно набрать 50-70 клиентов, утром спешащих на работу, их же обслужить вечером, и в течение дня еще столько же внутригородских мигрантов (курьеры и т.д.). Цифра мне кажется достижимой.
Как правило, из метро не менее 2-х выходов, т.е. на одной станции минимум 2 пункта проката.
Станций метро, пригодных для реализации этого проекта - предостаточно. Также есть еще остановки электричек, автобусов.
Покритикуйте, пожалуйста.    
за 50р в некоторых городах можно с пересадкой на 2-х маршрутках проехать + за эти деньги любой скутерист сам отвезёт до адреса))

Это не для всех городов. Это для зажравшейся МСК.