Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Den от 08 Сентябрь 2007, 13:39:32
-
Идея не моя, прочитал ее на одном из (подобных этому) сайтов.
Одна особа рассказывала как начала бизнес с нуля. В общем, как обычно, ушла с работы, работодатели в очередь за ней не стояли, и решила она заняться бизнесом (или заработком - БарСук поправит) по оказанию услуг. По БЕСПЛАТНОЙ организации свадебных и других торжеств. Суть идеи заключается в следующем: она предоставляла своим потенциальным клиентам 100% сервис: запись в салоны красоты (или вызов специалистов на дом), бронирование помещений под банкет, их украшение, заказ праздничного торта, букета невесты, выбор ведущего, сценария, муз. сопровождения, транспорта, салют, аренда новобрачного номера, и много других дополнительных услуг. Цены для различных слоев населения. И ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕГО ЭТОГО БЕСПЛАТНА!!! А кто платит за эту услугу? ИСПОЛНИТЕЛИ!!! Она договорилась со всеми на предоставление скидки от общей суммы заказа. Все были довольны – исполнители, что им дополнительно предоставляют готовый заказ, а заказчики, проплачивая 15% от общего заказа, сидят спокойно дома и улыбаются в предвкушении торжества. Единственные расходы (как она описала) состояли из арендной платы за офисное помещение. Опыт, для создания предложенного бизнеса, я считаю нужен только организационный, т.к. вы будете отбирать и работать с профессионалами своего дела. Вот такая идея.
P.S.
Уважаемый БарСук, если Вы еще не ушли в тень, очень хочу услышать Ваше мнение! (это не злорадство и не насмешки). Вчера я прочитал размещенную Вами тему ИДЕИ С ФОРУМА – ВИЛЛА НА КАНАРАХ, (http://homeidea.ru/index.php?topic=238.0) и понял, что Вы действительно можете дать дельный совет.
-
причитав несколько раз я так и не понял кто оплачивает этот банкет? И заказчикам сидеть дома и улыбаться не получится в ожидании торжества, потому что душа всё равно будет болеть за подготавливающееся мероприятие и они постоянно будут что то изменять, дополнять, убирать и так далее будут постоянно звонить с разными предложениями и вам придется также всем звонить или встречаться с кем вы уже договорились на какие нибудь услуги. Например они решили белый лимузин заказать сказали вам о своем решений, а через какое то время они захотят розовый а в самый последний момент в зеленую точку. И те кто предоставляет лимузин после очередного вашего звонка наверно пошлет и откажется работать!
-
Отличная идея!
Я так понимаю у организатора должен быть список договоров с некоторыми этими свадебными фирмами и он только их предлагает своим клиентам. И с этих фирм получает откат 15% за приведенных клиентов.
Главное список партнеров чтобы был не маленький, хотя всегда можно прийти к новым и предложить сотрудничество. Идиоты только откажутся.
По поводу неуверенности клиентов, это работа организатора выслушивать капризы и организовывать все в соответствии с пожеланиями клиентов. Кто сможет делать это лучше, у того и будет лучшее агенство по бесплатной организации свадеб. Отличный бизнес! Что самое главное без стартового капитала.
-
Свадебные подрядчики дают скидку в 10%, как правило. По крайней мере в нашем городе. А заработать мы можем и на клиенте. Так как мы уже точно знаем как работают те или иные поставщики, мы можем за эту консультацию брать денег) То есть, мы говорим клиенту, что берем 10% от общей свадьбы, но за это его свадьба будет самой идеальной. У него нет возможности рисковать и думать, что в следующий раз не будет обращаться к этим подрядчикам)) И тут мы - с опытом организации не одной свадьбы. Так что идея хорошая) Сама открываю подобное агентство)
-
а что за 15%??? кто кому платить? услуги, таки, не бесплатные?
-
Бодрая идея ;D
-
Идея интересная, можно совместить еще с чем нибудь ;)
-
Должна сработать, если вы уже знаете кто как работает и на каком уровне предоставляют услуги.
-
Идея интересная, нужен список кафе, ведущих свадьб, изготовление букетов, автомобилей и со всеми должна быть договоренность.
Так-же не понятен процесс расчета деньгами. Когда заказчики свадьбы платят за "всё", ведь если потом, то придется давать предоплату за автомобили например со своего кармана..а мы говорим о бизнесе без вложений.
-
причитав несколько раз я так и не понял кто оплачивает этот банкет? И заказчикам сидеть дома и улыбаться не получится в ожидании торжества, потому что душа всё равно будет болеть за подготавливающееся мероприятие и они постоянно будут что то изменять, дополнять, убирать и так далее будут постоянно звонить с разными предложениями и вам придется также всем звонить или встречаться с кем вы уже договорились на какие нибудь услуги. Например они решили белый лимузин заказать сказали вам о своем решений, а через какое то время они захотят розовый а в самый последний момент в зеленую точку. И те кто предоставляет лимузин после очередного вашего звонка наверно пошлет и откажется работать!
тоже пока не понял... на мой взгляд какой то геморрой
-
Мне приходилось делать сайты для организаторов всяких торжеств. Разговоров с ними было немало. Там что получается: все существующие организаторы и так имеют договоренности с теми, кто предоставляет конкретные услуги. И, естественно, имеют с них. Ведь организатор может не с этим кафе договориться, а с другим. Владелец кафе это понимает, и соответственно "подогревает" организатора. Так же и остальные. Например, владельцы праздничных лимузинов. Их в городе несколько. Угадаете с первого раза кому организатор передаст заказ? Правильно. Тому, с кого имеет.
Вот и получается, что Америка тут не открыта. Разница с имеющимися организаторами только та, что те берут и с виновников торжества, а автор этой ветки предлагает уменьшить свой доход и не брать с виновников.
Что ж, виновники могут и клюнуть на такой сервис, если увидят разницу в цене меж разными организаторами. Вот только такой вопрос: а как они увидят эту разницу? Ведь организатор он на то и организатор, чтобы взять с виновников оплату и оплатить другим кафе, лимузины, украшения и прочее. И автор ветки, и профессиональный организатор - деньги с виновников берут все. Кто-то меньше, кто-то больше. Заказчику просто надо увидеть эту разницу, чтобы выбрать этих организаторов, а не тех. Ведь так? (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flyuova.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fdumy-118.gif&hash=5fa508525e75bf7408f4e864ec2383840d408a00)
-
Отличная идея!
-
Идея хорошая. Господа, давайте разовьём тему. Кто-нибудь уже пробовал сам пойти по этому пути развития? Неделю назад меня тоже посещала подобная мысль. Вот только начать хотел с проведения свадеб и торжеств, что-то вроде тамады или ведущего. В своё время посещал театральную студию, ставили детские спектакли, да и вобще аудитории не боюсь.
-
Идея хорошая. Господа, давайте разовьём тему. Кто-нибудь уже пробовал сам пойти по этому пути развития? Неделю назад меня тоже посещала подобная мысль. Вот только начать хотел с проведения свадеб и торжеств, что-то вроде тамады или ведущего. В своё время посещал театральную студию, ставили детские спектакли, да и вобще аудитории не боюсь.
Вот один из моих сайтов, который я делал в прошлом году на заказ. (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flyuova.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fsmushenie-128.gif&hash=2cf65e50c3226c9c99c0512988a68d5f5d9f7f65)
Заказчица - из Новокузнецка.
Если его внимательно пробить, там много чего интересного на мысль натолкнет. Наберите в Яндексе фразу "студия-ирины-ермаковой". Сайт откроется на первой позиции. Мноооого чего там, что на мысли наводит. Например тематические свадьбы. Да и сама хозяйка там в камеру говорит. Для начинающих праздниководов полезно посмотреть. А у нее заказов - пруд-пруди!
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flyuova.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F06%2Fda-38.gif&hash=98dbed4bacc5db2d1e9a5bc7f097a703089d019b)