Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: toll от 24 Февраль 2009, 22:54:06
-
Как привлечь покупателя чтобы он сделал покупку именно у тебя в магазине ?
Что если предложить ему вот такую схему покупки:
Вы можете за 1 час понять ценность данного товара для Вас? Мы привозим, и в течение 1 часа тестируем и проверяем товар при вас и вместе с Вами ,если он Вас устроил то Вы нам его оплачиваете если нет ,то мы забираем его обратно на склад ,а Вы оплачиваете работу курьера !
Но вот что то не хватает....
Комментарии и критика просто необходимы
-
Если не оплачивать услуги курьера, то может сработать. Примерно как двухходовые продажи.
А так присылаете курьера с какой нибудь фигней, устанавливаете стоимость работы курьера 1000 руб, и зарабатываете 1000 руб в час. Тут я утрирую, но лично для, как потребителя, меня эта схема выглядела бы так. И товары тогда у Вас должны быть такие о которых "никто не знает", иначе зачем их тестировать час.
Например я хочу купить телевизор, тогда мне заказывать 10 телевизоров и за час выбирать нужный мне? Не совсем понятная схема имхо.
-
Да! Хороший бизнес, - для курьера. ;D
А если реально, то оплата курьера - это всеже лишнее...
-
Насчет оплаты Курьера это конечно вопрос больной но за услуги надо платить и как это обьяснить клиенту , или если вообще не за что деньги не брать тогда чем этот способ продажи отличаеться от стандартного? Вот что то надо домыслить!!! Просто есть товар который все таки перед покупкой желательно посомтреть например гитару народ хочет сначала послушать много есть таких товаров
-
Если домыслить на-половину то.
А какой заказчик будет оплачивать курьера если он (заказчик) отказался от самого товара? Схема "принуждения" заказчика какая? Реально - никакой. Нет принятия товара - нет оплаты вообще.
ИМХО - классическая схема, - курьеру от заказчика "копытные" на руки, т.е. без наценки в товаре. А если товар не принят - проблемы Ваши и курьера, но и только.
-
Вот и надо найти тогда "Схему "принуждения" заказчика "
Что это может быть :
консультация по приобретенному товару
дальнейшие скидки в магазине
либо ...
-
либо ...
Ну тогда только либо курьер которому незльзя отказать ;) :) либо которому ну очень сложно, неудобно, неловко отказать ;D
но это уже ближе к флуду...
-
Обсуждение привело к тому что склонение идет оказывать эту услугу бесплатно хорошо!
Тогда вопрос как это лучше оформить на сайте ?
Пробная покупка или что то в этом роде !? и насколько я понял что этот способ продажи должен пользоваться спросом если он для покупателя будет независим от того приобретет он товар или нет!?
-
toll
У вас какая-то каша.
В своей деятельности вы должны опираться на Закон. В данном случае, Закон о защите прав потребителей. Вы даже не представляете какими правами обладают потребители.
Продвижение товара - этой теме посвящены тома книг. Почитайте.
Из обсуждавшегося на форуме можно почитать http://homeidea.ru/index.php?topic=971.15
-
Согласен может каша и про закон о защите прав потребителей я знаю достаточно и я не иду против этого закона , таким образом просто напоминаю покупателю о его правах.
А на самом деле были преценденты когда клиенты прежде чем купить желают не только картинку на товар посмотреть но и оценить его тактильно , просто надо ему так сказать завершающий шаг в покупке помочь совершить .
Я спрашиваю совета как это оформить «удобоваримо» для клиента.
-
Я спрашиваю совета как это оформить «удобоваримо» для клиента.
Весь вопрос в экономической целесообразности данного мероприятия. У меня в ин-т магазине 1-3% отказа от заказанного товара без обоснования. И что? Да ничего. Развернулись и уехали. Смысл с этим бороться. Проще продать другому человеку.