Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Идеи для очень большого бизнеса => Тема начата: admin от 12 Сентябрь 2007, 03:35:45
-
Для планирующих бизнес в сфере грузоперевозок хочу предложить интересную идею – эвакуация грузовиков и автобусов.
В стране огромный парк грузовых автомобилей и огромные же расстояния. Любой, кто ездил по трассе, знает: поломанная фура на обочине (или хуже того – в кювете) – не редкость. Особенно зимой… Отдельный разговор - замученные автобусы, чья девятая (и последняя) жизнь заканчивается прямо трассе Омск-Томск. Почти по Высоцкому: «вперед пятьсот, назад пятьсот»... Ситуация, когда требуется эвакуация грузовика (автобуса) – достаточно распространенная.
С небольшими машинами примерно ясно, что делать – ищется попутный грузовик, который дотянет на буксире. А как быть с груженой фурой весом в 40 тн или с автобусом с автоматической коробкой? Вся надежда на специально оборудованный эвакуатор. См фото. Такие машины оборудованы для буксировки тяжелого (негабаритного, поврежденного) автотранспорта. Кроме того, на борту есть есть инструмент для ремонта на месте.
Эвакуаторы выпускают многие автопроизводители – MAN, Scania, Iveco, Mercedes. Как и на любую другую спецтехнику, цены достаточно высокие. Впрочем, такие машины обычно покупаются в кредит или в лизинг. Существуют также подержанные автомобили. Кстати возраст не очень критичен для автоэвакуаторов, поскольку годовые пробеги ощутимо меньше, чем у «дальнобойных» машин. Например, В Питере работает неплохо сохранившаяся Scania-Vabis L50 1968 года выпуска. Встречаются и единичные эвакуаторы на базе Кразов и Камазов. Бывают самоделки на базе американских тягачей International, Freightliner или Peterbilt.
Эвакуация грузового транспорта – очень прибыльный бизнес. По городу применяется почасовая оплата – в зависимости от массы грузовика от 1.500 руб до 4.000 руб в час. На трассе оплата покилометровая: поездка за порожняком стоит 30-35 руб/км, а буксировка - 40-50 руб/км. Отдельно оплачивается простой и работа механика. Например, дотянуть фуру от места ДТП до гаража (все в пределах МКАД) обойдется долларов в 300-400. А если поломка случилась километров за 300 до дома, то счет получится около $1.000. При больших расстояниях или сложной подготовке счет может составить до $2.000.
Вытаскивание опрокинувшейся машины также стоит немалых денег. Часто перед вытаскиванием грузовика из кювета пригодится проделывать целый ряд операций: растормозить поврежденную машину (либо подав воздух от эвакуатора, либо выкрутив пружины энергоаккумуляторов), снять карданный вал или полуоси ведущих мостов, отключить питание, срезать замятые крылья и т.п. Иногда приходится рубить деревья, подкапывать траншеи или спиливать дорожные ограждения. Эвакуация занимает до суток, и каждый час оплачивается!
На недостаток работы немногочисленные автоэвакуаторщики не жалуются. На некоторых сайтах честно пишут: «Извините, бывает много заказов. Придется подождать...»
P.S. Хорошая статья по теме опубликована в Авторевю N1(372)/2007 (http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/01/evac/index.php?phrase_id=1784395).
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6203/24266052.13/0_628d0_d082e673_XL.jpg)
-
Вообще-то это решается просто-жесткая сцепка+шланг подкачки воздуха с исправного авто (при условии,что масса тягача равна массе буксируемого).Необходимый вес можно набрать.А в случае с автоматом-отсоединяем кардан.И не нужно покупать специальную машину.Главное выбрать отечественное авто с надлежащими характеристиками.
-
Деятельность требует лицензии.
-
Решил сюда так же запостить. Спросить у народа мнения. авось кто-то захочет вложиться.Что не ясного-задавайте вопросы.
Концепция
Последнее время в нашей стране огромными темпами идет прирост грузового автопарка.
Бывают ситуации, когда короли дорог — грузовики, в результате поломок или аварий, сами оказываются заложниками. В этом случае их положение незавидное. Если легковой автомобиль в большинстве случаев можно просто взять на буксир, то для эвакуации грузовых автомобилей почти всегда приходится прибегать к помощи спецсредств.
Преимущества
Приобретая многофункциональную технику, не нужно держать 5-6 автомобилей, выполняющие различные задачи. Тем самым сократим расходы на содержание такого автопарка, предложим конкурентные цены и не худшее качество.
Конкуренция
И если проблема эвакуации легковых автомобилей практически решена, то вот с грузовым автотранспортом все намного сложнее. В настоящее время в России имеется всего два производителя эвакуаторов грузовиков это «Чайка-сервис » chaika-service.ru в Нижнем Новгороде и ПОМЗ( Пильненский Оптико-Механический завод) ev-stroy.ru
Лидером рынка таких услуг является ООО Спецбуксир.
Аудитория
Водители среднетонажных грузовых автомобилей, осуществляющие грузоперевозки в черте города, водители дальнобойщики на евро-фурах, осуществляющие междугородние рейсы, водители туристических автобусов и т.д.
-
Деятельность требует лицензии.
Админ-Спасибо за модерацию 8) Знать бы что за лицензия такая? Что за органы её выдают? как получают её? вообщем почитать бы про это все ... ;)
-
Да тема интерсная, где бы еще почитать об этом
-
http://biztorg.ru/sale_offer.shtml?2012/01/19/33536821
-
Вопрос зачем тогда такой вид бизнесса продают да еще и в Москве, раз он приносит доход.
-
Вопрос зачем тогда такой вид бизнесса продают да еще и в Москве, раз он приносит доход.
Видимо, суда по сроку существования, либо пропал интерес и появидись новые идеи бизнеса, либо отъезд за границу на пмж, либо задолжал контрагентам дохр :o много короче и после покупик бизнеса это как всплывет ;D Много может быть причин
-
Деятельность требует лицензии.
Админ-Спасибо за модерацию 8) Знать бы что за лицензия такая? Что за органы её выдают? как получают её? вообщем почитать бы про это все ... ;)
этот вид бизнеса не лицензирутся.
-
Спасибо ::)
-
На трассе оплата покилометровая: поездка за порожняком стоит 30-35 руб/км, а буксировка - 40-50 руб/км.
реф с Варшавы до Москвы - 3400$ или 2600е за 1250км, мешок за 1900е, объёмники + ещё пара соток. И это не сахарные ставки. Обычные среднерыночные для бедных белорусов и демпингующих поляков=)
С Варшавы до Алма-аты 6700-7000е за 5000км. В Казахстан 2 водителя валят почти нон-стоп и выгодные грузы берут из КЗ обратно.
По городу конечно цены у вас интересные... но много ли там работы для таких эвакуаторов (с почасовой оплатой) и сколько стоит в час обычный бортовой с манипулятором? или газельки?
Кстати: если вдруг нужен будет ремонт в районе п/п Козловичи-Кукурыки (Граница BY-PL г.Брест) для автопоездов- Welcome (форумчанам скидка)
-
По ценам данные устаревшие, так как статья не новая. Цены на эвакуацию сейчас примерно такие http://kentavra.ru/show.html?id=3. +/-500-1000 р. к каждой операции в зависимости от фирмы.
-
Ищу инвестора, которому будет лично интресен данный проект и он будет хоть и в минимальной степени, но участвовать в его развитии. Либо человека/компанию, которому(ой) интересене автобизнес в общем.
-
Ищу инвестора, которому будет лично интресен данный проект и он будет хоть и в минимальной степени, но участвовать в его развитии. Либо человека/компанию, кя?оторому(ой) интересене автобизнес в общем.
а ваша роль какая?
Мне интересен, но кто-бы меня проинвестировал...
P.S. А что там у вас по РФ за монстры ползают 160м3 40т грузоподъёмность(сцепка сегодня на бирже была заявлена)? серийные или особенности национального законодательства?
-
Моя Роль самая прямамя-работать физически со своим компаньоном на этом самом эвакуаторе+ заниматься продвижение+рекламой+ заключением договоров.А по поводу 40 т.-можно чуть конкретнее, о чем речь?
-
А по поводу 40 т.-можно чуть конкретнее, о чем речь?
40 тонн заявленная грузоподъёмность. Объём 160м3. Это как 2 стандартные фуры. Полная масса будет под 60 тонн...
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fchel.pulscen.ru%2Fsystem%2Fimages%2Fproduct%2F000%2F339%2F157_medium.jpg&hash=018cbfba7cfb7a0b53fc43838d5eb3a9a6ab9399)
это "паровозик" или "сцепка" объёмом примерно 120м3. Тонн 20 грузоподъёмность. Имеет почти максимальные габариты для работы в ЕС.
В РФ правила чуть отличаются, но... куда дорисовать ещё 1/3 машины? или у вас ходят с 2мя прицепами?
если ходят- бросайте всё и берите 2-3 таких монстрика и работайте
Моя Роль самая прямамя-работать физически со своим компаньоном на этом самом эвакуаторе+ заниматься продвижение+рекламой+ заключением договоров
А вы откуда?
Что же касается заявленной проектной мощности в 4 тыс. машин в сутки (аналогичной соседнему польскому терминалу), то это только расчеты проектировщиков. Реальным грузопотоком сегодня рулит кризис: через «Козловичи-2» проходит около 2 тыс. транспортных средств в обе стороны за 24 часа.
Берите эвакуатор и переселяйтесь к нам.
-
Да, бегают такие сцепки по территоии РФ. Я из Москвы. профиль обновил. Планируем на эвакуаторе обслуживать поступающие заказы Мск, МО и прилегающие области.
-
Да, бегают такие сцепки по территоии РФ.
т.е. с 2мя прицепами?
Планируем на эвакуаторе обслуживать поступающие заказы Мск, МО и прилегающие области.
а стоимость эвакуаторов уже смотрели? сколько станет с доставкой, растаможкой?
-
НЕт, Грузовик+ прицеп равный по грузоподъемности грузовику, если я правильно понял. Да смотрел, цены от 12,5 млн руб. до 14 млн. ру. в зависимости от шасси (Ман, Скания и т.д.), но в большей степени зависит от оборудования, поставленного на это шасси.
-
картинку для примера кинул. Тот должен быть на 1/3 больше и в 2 раза больше грузоподъёмность (больше осей распределят вес, но суммарная то масса... нужны бамажки для тяжеловоза. Но я видел только тралы тяжеловозы) или банально 2 прицепа (не габарит будет) ;)
Поэтому и говорю- монстрик какой-то
Да смотрел, цены от 12,5 млн руб. до 14 млн. ру. в зависимости от шасси (Ман, Скания и т.д.), но в большей степени зависит от оборудования, поставленного на это шасси.
Цена более чем серьёзная... новый хотите?
Renault Premium Lander
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fis.auto.ru%2Fall%2Fimages%2F5c%2F90%2F5c905e79.jpg&hash=5e24a0a1e5ad871183d763747969f22dc7f6e317)
+
Schmitz SKO
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fis.auto.ru%2Fall%2Fimages%2Ffb%2Fcf%2Ffbcf3590.jpg&hash=c4f08ff762dfc9d16466dd4426b9825186a85692)
=3 564 347 руб+2 673 222 руб
Новые и на гарантии... тягач вообще 6х4 и рамой от самосвала... (таблеток мне от жадности- и побольше, побольше!!!)
А побитых молью и жизнью на маршрут Варшава-Москва можно пучок взять.
Эвакуатор может стоит брать очень б/у?
Экипаж- как минимум 2 механика? Вот и будет куда руки приложить=)) И ему не ходить на 5000 км в один конец по разбитой дороге в 30 градусный мороз.
-
Вот, к примеру, расценка того же ООО Спецбуксир, который сотрудничает с одним из таких заводов по производству столь специфичного оборудования OMARS http://trucks.auto.ru/clients/price/6060/trucks/used/?sort=price (http://trucks.auto.ru/clients/price/6060/trucks/used/?sort=price). Как Видно, даже слегка б/у (2009 г.в.) не сильно отличаются по цене. Как минимум потому что не имеют таких" космических" пробегов, которые могла бы уже пробежать еврофура к этому времени.
-
даже машину 91 года можно считать новой (с точки зрения грузовика)
специально поискал эвакуаторы на шасси 8х4 (самые дорогие но самые универсальные.)
тыц (http://szukaj.pl.mobile.eu/ciezarowka/samochód%20holowniczy.html?useCase=RefineSearch&category=BreakdownTruck&__lp=0&scopeId=TO75&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=TruckOver7500&segment=Truck&siteId=POLAND&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false&crossBorderSearchEnabled=true&wheelFormula=WHEEL_DRIVE_8x4&lang=pl)
и таможенные тарифы в нагрузку:
http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/russia_truck/gruzoviki_vvoz/default.aspx
может что интересное найдёте
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F00%2F%24%28KGrHqJ%2C%21kwE7%21Ese3ZzBO4cJ%29R12w%7E%7E_19.JPG&hash=62f151ccdf57c7850d23ff1b64196ef212333cd6)
Netto 67 227 EUR
Brutto 80 000 EUR
в Германии
-
Дружище, спасибо тебе. Хоть кому то интересна данная тема. Ты только ссылочку первыую отредактируй, плиз. а то не открывается :D
-
На здоровье.
szukaj. pl. mobile.eu/ciezarowka/samochód%20holowniczy.html?useCase=ChangeSortOrder&sortPath=searchNetGrossPrice&defaultOrder=DESCENDING&__lp=1&scopeId=TO75&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=TruckOver7500&segment=Truck&siteId=POLAND&negativeFeatures=EXPORT&grossPrice=false&crossBorderSearchEnabled=true&category=BreakdownTruck&wheelFormula=WHEEL_DRIVE_8x4&lang=pl
Польский домен .PL за спам посчитали... я тоже иногда поляков не люблю- но не настолько же=))) (около PL надо пробелы удалить и всё гуд)
Мне она не только интересна- грузоперевозки меня кормят.
-
Дружище, спасибо тебе. Хоть кому то интересна данная тема. Ты только ссылочку первыую отредактируй, плиз. а то не открывается :D
Тема может быть интересной при ОЧЕНЬ большой загрузке и ПРИЛИЧНОМ тарифе. Но, как написано выше (правильно), при поломке автопоезда перецепляют голову и дальше в путь. А сломанную, на жесткую сцепку и в сервис. Как правило перевозчики имеют обширный парк по городам, сотрудничают между собой.
Перевернутые фуры поднимают и вытягивают кранами и гружеными, например, КамАЗами. Если есть необходимость просто перегружают товар. Сама работаю в сфере среднетяжелой автоэвакуации, приходилось помогать в морозы фурам потерпевшим поломки, опрокидывания. Поверьте, грузоперевозчик считать умеет.
Рассчитать доходность не оч. сложно, как минимум учесть цену крутого автоэвакуатора, кол-во их в районе предполагаемой работы (или подобной техники), кол-во потенциальных случаев Вас интересующих (время года), прицениться к услугам простого автокрана и тягача с жесткой сцепкой, учесть расходные материалы (запланировать нежданные) и вывести в часорубли.
Я не расписываю подробно, чего не понятно спросите, вдруг знаю.
Регион учитывайте.
-
Мерси и за Ваши мысли, как человека, ну можно сказать "бывалого" ;)
-
Я не расписываю подробно, чего не понятно спросите, вдруг знаю.
а какой у вас регион и доходность? :)
среднетяжёлый - на шасси 6х2?
как минимум учесть цену крутого автоэвакуатора
А крутые где-нибудь кроме многомиллионных городов способны окупиться?
-
как минимум учесть цену крутого автоэвакуатора
А крутые где-нибудь кроме многомиллионных городов способны окупиться?
Кстати, на какой бы сайт московского эвакуатора я б не заходил- всюду написано: Работаем по Москве, области и в любом другом регионе России!!.. Так что, на сколько я понял, география выездов такого эвакуатора не заканчивается географическими границами одного конкретного города, даже такого многомилионного как Нерезиновая ;D.
-
как минимум учесть цену крутого автоэвакуатора
А крутые где-нибудь кроме многомиллионных городов способны окупиться?
Кстати, на какой бы сайт московского эвакуатора я б не заходил- всюду написано: Работаем по Москве, области и в любом другом регионе России!!.. Так что, на сколько я понял, география выездов такого эвакуатора не заканчивается географическими границами одного конкретного города, даже такого многомилионного как Нерезиновая ;D.
это плохо- значит работы даже в Москве не хватает.
Эвакуатор- не единственный способ вытянуть технику. Можно её тянуть другой головой, погрузить на что-нибудь или продать на месте на запчасти. Моё мнение- надо искать очень дешёвый эвакуатор+договариваться с ремонтниками к которым можно тягать на ремонт за денюшку.
-
Есть тут кто-нибудь из живых инвесторов, кому был бы интересен этот бизнес? ;) :D
-
http://youtu.be/A0qXeGycjBA (http://youtu.be/A0qXeGycjBA) Немного прояснит ситуацию.. ;)
-
Еще полезная статья - http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/04/scania_old/