Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Старый_хрыч от 27 Февраль 2009, 19:16:31
-
Не знаю даже как начать...
купил осенью велик... решил здоровье свое не молодое поправить:))))
и сразу же столкнулся с проблемой оставить его возле чего нибудь и типа отойти не надолго...
в голове естественно возникла мысль по обустройству платных стоянок и т.п.
порыл в инете и все наталкивался на всякого рода железяки с тросами и тому подобной ерундой... по крайней мере для меня:)))
и вот в очередной раз ныряю на поиск чего то стоящего я натыкаюсь на это -
http://www.biketree.com/
извините если неправильно выложил ссылку:)))
Так Вот!!!
Я списался с менеджером фирмы по поводу покупки оборудования но мне вежливо отказали в связи с тем что данные аппараты используются только в северной америке и в канаде:(((
Потому обращаюсь ко всем - ежели у кого получится как то это затянуть в россию я с удовольствием это приобрету - много... очень много...
Ибо тема реально рабочая
-
Странно что Вам отказали какая разница кому продавать?
-
Дело в том что этот продукт так сказать у них для внутреннего пользования...
даже не сообщили стоимость хотя и спрашивал...
не можем - таков ответ
-
дешевле заказать разработку у наших бедных инженеров в стоящем заводе...поверьте, сделают всё очень даже хорошо и в попу поцелуют, ибо работы сейчас вообще нет! :-\
И будете потом китайцам говорить, хотите такой же, а вот херушки ;D
-
Вот что пишут в интернете:
Дерево велосипедов (Bike Tree)
На этом дереве велосипеды не растут, нет. То есть, они не становятся больше или лучше. Зато они остаются такими, какими были. В этом и заключается функция и главная заслуга велосипедного дерева.
В свои 37 лет швейцарец Кристоф Брон (Christophe Bron) вовсе не собирался становиться изобретателем. Он занимался серьёзными медицинскими исследованиями: к примеру, разрабатывал систему, позволяющую совершать 3D-прогулку по организму человека, создавал новые способы для диагностики СПИД'а.
При этом доктор был убеждённым велосипедистом - на своём "коне" он пересёк Европу и несколько африканских стран. Но в один "прекрасный" день, в марте 1995 года, Брон обнаружил, что у него украли велосипед. Причём не целиком - хозяин чем-то приковал своего двухколёсного друга. Сняли седло, колёса...
Доктор пришёл в бешенство. Но и гнев, как выясняется, может быть неплохим советчиком. Чтобы с его любимым великом ничего подобного никогда больше не произошло, Брон хотел найти решение незамедлительно.
Он сразу понял, что каждую деталь к фонарному столбу цепью не прикуёшь. Значит нужно что? - судорожно размышлял доктор - нужно поднять велосипед над землёй, подвесить на высоте в нескольких метрах, где до него не дотянется ни один желающий!
Но как это сделать? Не подвесишь же велосипед на дерево? Хотя, хотя... Смотря, на какое дерево! Как вы уже поняли, по своей натуре Кристоф Брон был исследователем. Он взялся за "отделку" идеи, и за 6 месяцев она приобрела какие-никакие очертания: что-то похожее на ствол дерева, подобие лифта, рельсы, замки, защитный купол. В сентябре 1995 года Брон впервые представляет свой проект на встрече производителей велосипедов и сопутствующей техники. Его идея нравится промышленникам, но они просят показать законченный продукт.
Вначале доктор хотел просто продать лицензию какой-нибудь компании, ведь для изготовления прототипа и коммерциализации продукта у него не было ни опыта, ни средств, ни производственных мощностей. Брон выложил свои наработки в Интернет, и проект неожиданно получил там серьёзную поддержку. Окрылённый востребованностью своей идеи, доктор решился на изготовление опытного образца, для чего обратился за помощью к цюрихскому инженеру на пенсии.
Вместе с тем изобретатель занялся поиском партнёров и исследованием рынка. Вскоре он знакомится с 48-летним Шарлем Йетерьяном (Charles Yeterian), вместе с которым в ноябре 1997 года и основал компанию "Велосипедное Дерево".
Кстати сказать, фирма уже вышла на международный уровень, то бишь, получила приставку "International", и завоевала две престижные награды: Брона и его коллег наградили за изобретательность и предпринимательскую деятельность медалью и кубком.
Да, если вы думаете, что в Швейцарии не воруют велосипеды, знайте, в 1996 году было похищено 62 тысяч 800 штук. Не исключено, что сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, но всё же.
Теперь можно познакомиться и с самим деревом, и с принципами его функционирования. Прежде всего, нужно сказать, что это - автоматическая электромеханическая система на солнечной энергии.
Высота установки 5 метров, диаметр защитного купола - около 4 метров. Работает Bike Tree круглосуточно, причём может находиться как на открытом воздухе (в том числе - на фасаде здания), так и в помещении (в спортклубе, например). Стандартное дерево способно хранить на себе до 15 велосипедов, которые оно поднимает на высоту 4,9 метра, где купол оберегает транспорт от непогоды.
Со стороны эксплуатация Bike Tree выглядит следующим образом. Человек подъезжает к дереву на велосипеде, спешивается. Подходит к дереву с магнитной карточкой стандартного размера и прикладывает её к стволу дерева, где скрыт детектор.
После этого с "кроны" дерева неторопливо спускается что-то вроде крюка - крепление для переднего колеса. Владелец фиксирует колесо в замке, и, спустя секунд пять, Bike Tree автоматически поднимает транспортное средство под купол. Вернувшийся владелец точно так же прикладывает к детектору карточку и получает свой "велик" назад. Подъём, как и спуск, занимает 12 секунд.
Парковка сама по себе платная, хотя возможны варианты.
Кстати, Bike Tree может использоваться не только как хранилище - дерево может быть пунктом проката велосипедов. На данный момент достоверно известно о существовании примерно десятка Bike Tree в Женеве, где деревья впервые и появились.
Помимо Швейцарии установкой интересовались Франция, Германия, Дания, Голландия и другие европейские страны, на которые Bike Tree, собственно, и рассчитано.
[вложение удалено Администратором]
-
Идея замечательная.
Не вижу ничего сложного в таком агрегате, со встроенным платёжным терминалом. Любой завод может наладить выпуск.
Засунул туда 10 рублей и пусть висит велосипед.
Места такая конструкция будет занимать метра 4 квадратных.
Вполне правильная вещь, например у фитнес центров, и супермаркетов, у которых есть своя стоянка.
Одно НО в России не развита сеть велосипедных дорожек. По этой причине у нас велосипед скорее удел экстремалов чем, средство передвижения.
Но с появлением таких парковок всё может очень даже измениться. Правда бизнес все равно получится сезонный.
-
Идея ни о чём (из разряда рекламы).
Например:
"Вы знаете, что во Франции есть зонтики от солнца? Я к ним обратился (хотел взять на реализацию), а мне отказали. Сам я из города Заполярный. Как вы думаете стоит продавать зонтики от солнца? А вот и их сайт ..."
С таким же успехом можно обсуждать продажи валенок и калош в Африке. ;D ;D ;D ;D ;D
-
Вот народ извращается. По моему полный бред. И будет бредом пока в России хотя бы каждый сотый не сядет на велосипед, не будут построенны нормальные велосипедные дорожки (что согласитесь вообще из области фантастики, нам бы как нибудь с обычными дорогами и тротуарами разобраться), не привьется понимание, что велосипед это хорошо.
В общем идея хороша для Швейцарии, но никак не для России.
-
Вот народ извращается. По моему полный бред. И будет бредом пока в России хотя бы каждый сотый не сядет на велосипед, не будут построенны нормальные велосипедные дорожки (что согласитесь вообще из области фантастики, нам бы как нибудь с обычными дорогами и тротуарами разобраться), не привьется понимание, что велосипед это хорошо.
В общем идея хороша для Швейцарии, но никак не для России.
Абсолютно согласен. Прежде чем выдвигать такие бредовые идеи - вспомните, много ли на улицах людей на велосипедах? Наверное - просто наталкиваются друг на друга, особенно в январе....тогда это глюки. Иногда кажется, что люди спьяну предлагают "идеи", или просто так, поболтать...
-
Прежде чем выдвигать такие бредовые идеи - вспомните, много ли на улицах людей на велосипедах? Наверное - просто наталкиваются друг на друга, особенно в январе....
Господа, не забывайте - на форуме есть читатели не только из Москвы или Магадана, но и из Сочи, Симферополя или даже Тель-Авива. ))
-
Не могу понять как вставлять автора и цитату кому хотелось ответить - потому буду писать для кого и всё...
для Билл Гейтс - информации достаточно... потому и обратился в эту контору... результат уже озвучил...
для stolki - на зимний сезон в наших северных регионах можно их использовать как хранилище великов, стоянка своего рода, а если закрыть дерево щитами то и от рекламодателей можно заработать...
для 5566 - это не реклама... ибо рекламировать по сути нечего... ибо нет этого в россии... потому и прошу - если кто найдет этих ребят в нашей стране тому булочка с маслом...
для Asiv-r - у нас в стране велосипед используется как спортивный снаряд или для турпоходов... не спорю... но как средство передвижения не используется потому как припарковать некуда... просто своруют либо открутят что нибудь... если появится надежное убежище то и лисапедистов прибавится и дорожки тут не причем... хотите сказать вы в нашей стране на машине по дорогам ездиете?... не смешите...
для Martt - можно перечитать для Asiv-r...
для admin - ну что тебе сказать про сахалин... на острове прекрасная погода... и ветер мне тельняшку просолил... и я живу у самого восхода... - песня такая есть...
а почта с пересадками летит с материка...
до самой дальней гавани союза...
а я кидаю камешки с крутого бережка...
далекого пролива лаперуза...
для всех... не потрындеть мы сюда собираемся... и не пива попить... а выложить то что в головах наших серым веществом образовывается...
всем удачи в ваших начинаниях и познаниях :))))
-
Идея отличная и вполне рабочая. Для Москвы конечно не подойдет т.к. она целиком погрязла в автомобилях и пробках, а вот для нашего подмосковного города Дубна, где велосипедный транспорт год от года увеличивается, даже очень актуальна. Еслиб еще от нашего правительства был бы импульс в сторону здорового образа жизни и экологически чистого транспорта(строитльство велосипедных дорог и инфраструктуры) было бы совсем хорошо!
-
Было бы неплохо если б возле супермаркетов, бизнес центров и прочих активно посещаемых объектов были хотябы поручни (или как там их) что бы можно было пристегнуть велосипед. Это как раз моглобы стимулировать увеличение велосипедистов. А что приехал куда надо пристегнул велик и пошел не переживая, а уж колеса откручивать думаю мало кто решиться, есть же еще и охранники на стоянках. Получилось бы недорого и вполне уместно (зимой ничего демонтировать не нужно). Только как бизнес это не пойдет. А владельцам этих бизнес центров пофиг на велосипедистов.
-
Люди очнитесь какие нах велосипеды посмотрите сколько в Вашем городе велосипедов.Опустистесь с неба на землю. может эта тема и рабочая но только не для россии...
-
здесь в Испании их полно, только стоят велосипеды какойто фитмы ) Проводиш кредитную карточку и береш велик час стоит 10 центов, потом на такойже стоянке остовляеш и снова проводиш карточку ) попоже вышлю фотки )
(http://)http://www.elpais.com/recorte/20070727elpyop_1/LCO340/Ies/Marquesina_bicicletas_Barcelona.jpg
-
Это прокат... для россии такой вид стоянки не очень как бы подходит... у нас придеться ставить человека а это однозначно можно исключить оборудование... достаточно железяку поставить...
в нашем случае требуется именно сохранность объекта без вмешательства со стороны...
-
я бы такую стоянку поставил возле гостиницы "Приморская" в Сочи, и открыл бы прокат великов и роликов 8). жаль в Сочи не живу ;D
-
В последнее время все больше велосипедистов в наших городах и чем их больше, тем больше проблема сохранности велосипеда. Проблема эта никем кроме самих хозяев не решается, да и решение не ахти какое, примитивные тросовые замки которые на раз перекусываются.
В связи с российской действительностью считаю что назрела необходимость в компактных крытых кабинках для хранения велосипедов с повременной оплатой. Например приехал до метро на велосипеде, закрыл в кабинке и забрал вечером заплатив 50 руб.
Приблизительный подсчет:
расходы:
модульная железная кабинка с электронным замком - 10 000 руб.
минимальное количество кабинок в 1 месте - 20 шт.
перевозка, установка и пр. расходы 30 000 руб. итого 230 000 руб.
охрана: установка видео наблюдения - 20 000 руб.
охрана с мониторингом ~ 10 000 руб.
аренда земли: ~ 10 000 руб.
Доходы: кабинка 50 руб. х 20 мест = 1000 в день. х 30 дней = 30 000 в мес.
Итог: для начала 270 000 руб. выручка в мес. 30 000, расходы 20 000, прибыль 10 000
как то так...
понимаю что выглядит невыгодно, но чувствую что это не так...
-
ну велодорожки уже обещали
-
Идея прикольная, но надо же, что бы стоял "парковщик" и контролировал ситуацию. И тут нужно оценить рентабельно это или нет платить этому самому человеку + люди с велосипедами как правило люди не оч богатые, им проще купить замок и приковывать вел к арматуре или забору, ИМХО.
-
"люди с велосипедами как правило не очень богатые...."
для интереса - посмотрите стоимость современного велосипеда. Не советского а с переключением карбоновой рамой и прочим. Потом посмотрите стоимость велоэкипировки. Потом гляньте на велосипедистов. И вы поймете, что велосипед - это средство для быстрого передвижения летом в центре города. И напоследок прикиньте, люди с каким доходом проживают в центре города.
Если бы у нас были велодорожки это было бы классной идеей. А так, когда правокупившие топят педальку в пол, не глядя по сторонам, велосипед рискован, велосипедистов мало.
-
ссылка в первом посту не указывает на само устройство.
На данный день у многих сетевых супермаркетов есть специальные стойки для крепления велосипедов. сварить такую конструкцию в гараже у петровича можно за вполне адектваные деньги. я думаю от 3 до 5т.р. за 1 стойку для 5-8 велосипедов. Будет ли на них спрос - неизвестно. Крупные госкомпании уже дали откат на тендеры по обустройству велоинфраструктуры в 2012 году.
сам работал в велотеме более 4 лет. Сам обладаю неплохим велосипедом для скоростного спуска стоимостью около $6000