Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: ATF от 10 Апрель 2007, 18:48:29
-
Что такое автомобильный тюнинг, знают наверное все. Это улучшения внешнего вида и потребительских свойств автомобиля. Бывает нормальный (повышение мощности двигателя, прямоточный выхлоп, низкопрофильная резина и т.п.) и клоунский (синие лампочки и красные брызговики). Последний также известен как тюнинх.
Автотюниг – это уже огромный бизнес-сегмент. Здесь крутятся очень большие деньги. Существует множество фирм производителей – как огромных корпораций, так и полуподвальных мастерских…
Теперь мысль. Иногда я смотрю по ТВ канал Дискавери. Есть такая передача – про тюнинг, постройку и переделку мотоциклов. Мастерская с штатом в несколько чел в течение 2-3 месяцев строит вручную один мотоцикл. Получается, конечно, здорово. Какие-то супер-чоперы. Вся улица оборачивается… Но и цена соответствующая 30-50 тыс дол за работу. Судя по тому, что я вижу на Дискавери, - это очень популярное на западе занятие. Одни готовы покупать, другие готовы выполнять заказы. И деньги немаленькие.
Насколько я понимаю, в переделке мотоцикла (а иногда постройке заново) ничего невыполнимого нет. Все работы выполняются обычным слесарным инструментом – болгаркрй, дрелью, сваркой и т.п. Требуется просто все выполнить аккуратно и качественно.
У нас в стране такого бизнеса пока нет. Возможно, вы скажете, что и мотоциклов тоже нет. Еще как есть. Конечно, гораздо меньше, чем машин – но есть. А в сельских районах – столько же, сколько и машин.
Если предложить такую услугу «переделка, тюнинг мотоциклов» - будет спрос. На что ориентироваться ? Очень много англоязычных сайтов на мото-тему. И фото, и чертежи и подробное описание. Есть также форумы. Если справитесь с английским, – узнаете много интересного на тему чоперов. Возможно есть и русскоязычные сайты.
Первые же несколько сделанных экземпляров будут лучшей рекламой. А если получится делать как у байкеров на Дискавери, то успех обеспечен.
-
Идея интересна попыткой взглянуть на обыденный процесс с другого ракурса, но у меня есть несколько вопросов как именно к бизнес-идее. Во-первых, Вы пишете, что это не сложно для вас. Так некажется ли вам, что это так же просто (если на проще) тем кто занимается тюнингом авто, однако они, как вы говорите, этим почему-то не зарабатывают. Даже как доп. услуга. Во-вторых, есть такое направление как тюнинг компьютеров - моддинг и оверклокинг. И уж понятно, что компьютеров в России уж как минимум в разы больше, чем мотоциклов. А ведь моддинг как-то вспыхнул в журналах на годик-полтора и умер. И нет нигде рекламы моддинг-центров. Сами понимаете, что это и для освоения проще и денег, думаю, меньше стоит. Пойдет как приработок для специалиста по автотюнингу. Помню, была программа Алло, гараж по ТНТ с Анитой Цой. Так вот там как-то мужичок привез на тюнинг старый мотоцикл с коляской - сделали без проблем. Из всего вышесказанного, полагаю, как отдельная отрасль заработка и услуг не прокатит.
-
Согласен с Филлипом. Как дополнительный заработок - да, как основной - слабовато.
-
кроме того в регионах уж точно не покатит
-
Почему же не покатит?
У меня знакомыйэтим бизнесом занимался долгое время и зарабатывал неплохо - такие шедевры делал! Руки у человека золотые! Обычный старый квадрадтный бензобак в "каплю" вытягивал! Даже для байк-клуба "Ночные волки" что-то делал. Правда я этого знакомого уже лет 5 не видел... кто-то говорит спился или нариком стал... жалко если так...
_________
Деньги в огромных количествах обращаются в мире, надо только уметь ухватить свою часть.
-
Ни кому не советую заниматься этим!!!!!!!!!!!
Наше родное ГАИ однозначно запрещает переделки!!!!!!
(чтоб им жить на зарплату)
А чтоб не быть голословным советую почитать нормативные документы
которые регламентируют допустимые переделки.
Один пример, у нас в стране привязали вес моцика к мощности,
точно не помнмю но примерно: моцик с движком от ЯВЫ 350-10 должен есить больше 500кг.от так
-
Начнем с того что "улучшения внешнего вида и потребительских свойств " это не тюнинг а стайлинг. Тюнинг - это улучшение чисто технической составляющей - двигло, коробка, тормоза, подвеска - и не изменение цвета суппортов с ржавого на красные а именно переделка/установка более мощных агрегатов - это так, теория.
Как человек занимающийся тюнингом/стайлингом авто довольно продолжительный срок и имею определенные завязки в мото сфере скажу что тюнинг мототехники стоит гораздо дороже авто. Специнструментов здесь тоже предостаточно - это не болгарка и сварка - это и набор! компрессометров, синхронизаторов карбов, комплектов диагностики. Работа по тюнингу мотоцикла будет стоить дорого, комплектующие - еще дороже. Для потребителя проще купить более мощный R1 или BlackBird ну или FireBlade чем вкладывать в тюнинг Банана (Явы). Стайлинг мотоциклов - клиентов еще меньше будет - мотоциклы падают и часто - половина моциков в Белокаменной ездиют без пластика. Гаражным тюнингом мото не получится заняться никак по причине отсутствия клинтов. У тех кто имеет деньги - поедет в спец центр, он не будет ждать пока вы будете ездить в Sexton за демфером а за пластиком через ЕБЭЙ чертизнаеткуда. Идея проигрышная!
-
Особенно улыбнуло про тюнинг мотоциклов в сельских районах...Смело...Кто-нибудь уже представил процесс? Попробуйте...:)
-
Этим может занимаца только истеный знаток и любитель своего дела.Нанимать автослесарей невыгодно,они лучше будут обычные жигули ремонтировать и то будут больше получать чем ждать как маны небесной ваш очередной заказ.Очень специализированое дело.
Наклепайте визиток и в интернете найдите известных людей кому нравится мотоцыклы,отечественых звезд и т.д, ловите их в москве и всу3чивайте визитки может повезет,тогда с одного мотоцыкла точно сможете заработать много.:)
-
Прива всем.Я мотоциклист со стажем и подобным тюнихом занимался ранее.Сейчас рынок плотненько занят-во всяком случае, в Москве.
Мастера в подобного рода не очень раскрученных мастерских работают под конкретного клиента, и только весьма известные - а их всего на всю Москву штук пять наберется, занимаются свободным творческим полетом - шедевры под свободную продажу.
Мотоцикл-это не авто, и в данном деле просто со стороны не придешь,наклейки лепить, надо ЖИТЬ мотоциклами, чтобы интуитивно угадывать мотопристрастия клиентов. 99 процентов владельцев таких контор начинали еще с тюниха Уралов и Днепров по гаражам, да и сейчас с удовольствием работают вместе со своими механиками.
Улыбнуло про отечественных звезд..и знаменитостей.Они на мотоциклах с удовольствием фотосессии устраивают, а ездить -не ездят, жизнь свою не хотят укорачивать.а на сессию и напрокат можно взять, у той же ореховской мастерни.
-
Наткнулся на интересную статью (http://www.ruriders.com/statya.php?id=15506) - как своими руками в обычной городской квартире сделать "Урал" с мотором от "Оки".
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.ruriders.com%2Fuserimages%2Fimage%2F062009%2Fcustom%2Foka_gallery%2FPICT0062.jpg&hash=7958243f6d71a3c78c0ef393b11435de2cdfa9d0)
-
Дизайнеры Артём Смирнов из Белоруссии и Владимир Панченко из Украины разработали концептуальный мотоцикл в традиционном японском стиле.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/119695/24266052.66/0_a39bf_f2428ae3_XXL.jpg)
Японский дизайн характеризуется лаконичностью и простотой, являясь неотъемлемой частью культуры страны с её искусством оригами и самурайским духом. Эстетические принципы Дзен проявляются в Стране восходящего солнца буквально во всём, но японские дизайнеры под влиянием европейских и американских трендов порой утрачивают гармонию, характерную для японских вещей.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/105020/24266052.66/0_a39c1_31437063_XXL.jpg)
Концепт Samurai призван напомнить, как должен выглядеть истинно японский мотоцикл. Дзен предполагает отсутствие лишних деталей и чистые формы, поэтому концептуальный байк напоминает сложенную из листа бумаги фигурку оригами. Рукоятки похожи на ручку традиционного японского меча — катаны.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/128901/24266052.66/0_a39c0_30671f9b_XXL.jpg)
Все настройки мотоцикла, включая регулировку высоты и положения сиденья и подножек, осуществляются одним-единственным контроллером. В облике «Самурая» нет ничего лишнего: все механизмы закрыты аэродинамическими обтекателями, а панель приборов плоская. В качестве опции к футуристичному концептуальному мотоциклу дизайнеры предлагают не менее экстравагантную коляску.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/105020/24266052.66/0_a39c3_b55f9b77_XXL.jpg)
Про силовую установку спортбайка дизайнеры ничего не сообщили, но отсутствие выхлопных труб, вероятно, намекает на электрический двигатель.
http://youtu.be/MSaehlrROFI (http://youtu.be/MSaehlrROFI)
Источник - спам2025[/color]inskiy-mototsikl-v-yaponskom-stile/]Популярная Механика (http://www.popmech.ru/vehicles/319232-belorussko-u[color=red).
-
Если руки растут не из правильного места то лучше и пробовать не стоит .
А то что вытворяют американские кастом-ателье вы никогда не повторите .
Достаточно зайти на Ебэймоторс . Я вообще не понимаю как у этих людей мозг работает .
-
Ага , прямо совсем идея без вложений . Особенно на последних фотографиях .
-
Интересно как можно сделать такое без вложений ?