Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Tark от 02 Ноябрь 2015, 19:02:28
-
Всем добрый вечер! :)
Пришла в голову идея, хотелось у Вас узнать, нова ли она, или это уже кто-то реализует?
Суть: во всех городах очень много дорогих, крутых внедорожников. Но все они, как правило, используются только для езды по городскому асфальту, хотя дух таких машин предполагает борьбу со стихией, преодоление преград и так далее. Что,если сделать специально для таких автовладельцев небольшой (или большой) автодром с искусственными преградами? Преодоление грязевого поля, потом водной преграды, песок, снежную массу и т.д.? Отличие от простой "природы" будет в том, что не будет никаких камней, стекол, всего того что может причинить вред автомобилю ,ну и плюс конечно немного декораций, чтобы создать ощущение дикой тайги, я не знаю - это нужно додумать, и еще, помощники, люди на автодроме, персонал.
Человек приезжает - месит нашу грязь, болота, песок, кочки/горки, потом выходит (как дополнение), оплачивает мойку у нас от нашей грязи, пока его авто моется, он пьет в беседке (дело за городом) горячий кофе или чай со своими близкими, которые тряслись с ним в джипе, либо с друзьями , которые не за рулем пьет пиво, это я уже сейчас придумал, на ходу.
По приезду заключается договор пользования автодромом, с подписью, что автовладелец несет за повреждения авто по своей вине издержки сам, можно включить в услуги запись видео, как человек летает по дорожкам. автодром разделить на сектора, назвать каждый сектор коммерчески, типа : сухие пекси / сахара, зимой "арктика" и т.д.
У кого какие мысли?
ВНИМАНИЕ: никакие юридические вопросы и вопросы вложений я не рассматривал, подается только идея, может кто-то из тех, у кого есть подобное авто, напишут свое мнение, покатались бы они по благоустроенной дикой природе в виде такого автодрома? 8)
Может кто знает, землю под такое можно арендовать, и сколько это будет стоить? или, как я слышал, многие люди покупают землю у гос-ва, дорого ли это? недостающие опросы задавайте сами в этой теме! ???
-
Как владелец нивы, говорю, много существует клубов внедорожных и есть конкретные организаторы выездов на эти покатушки, деньги стригут не малые за заезды(знаю не понаслышке) и аренду не платят, просто нужно найти норм участок.
Тема очень интересная, но только без аренды и покупки земель.
Нужно:
Сайт-форум, рекламная компания, инструкторы-гиды.
Направления можно выбрать, не только экстрим, но и плюс путешествие как вариант, по интересным местам.(они есть).
-
Как владелец нивы, говорю, много существует клубов внедорожных и есть конкретные организаторы выездов на эти покатушки, деньги стригут не малые за заезды(знаю не понаслышке) и аренду не платят, просто нужно найти норм участок.
Тема очень интересная, но только без аренды и покупки земель.
Нужно:
Сайт-форум, рекламная компания, инструкторы-гиды.
Направления можно выбрать, не только экстрим, но и плюс путешествие как вариант, по интересным местам.(они есть).
Отличная тема.
Но хотел бы обсудить полигон в ближайшей черте города, куда будут приезжать сами владельцы внедорожников. Речь не идет о путешествиях или поездках в группе, кто как это видит и кто что думает:) Хотя, конечно, выезды тоже хорошо, только где здесь коммерция? Платят просто за то, что на своей машине в группе единомышленниов покататься?
Я имел ввиду дорогие авто, без спец.приспособлений. Есть клубы УАЗ и Нива, которые катают в грязи по крышу, я не об этом)
А именно полигон для дорогих авто, которые боятся царапин , вмятин, но иногда их владельцы хотят ощутить драйв, чтобы это было после рабты, рядом, не требовало сбора большой группы людей и т.д.
-
Организовывал карбуселку в 2011м году очень крутую. Ищите в ютубе Карбуселка-Кивеннапа.
Ежегодно ребята организовывают очень крутой проект "Ладога-Трофи".
Все это разовые проекты - клубная тематика. Скорее вам надо клуб организовывать.
-
Никто дорогие машины убивать не будет.Это полный бред.Как правило есть вторая машина по проще которую и используют для покатушек.
-
Есть люди, которым не важно, сколько стоит машина :)
-
Это только дебилам не важно сколько стоит его машина ,а умные люди считают каждую копейку.
-
Да кто вам говорит, что машину будут убивать? Если хотеть убить машину - можно отъехать 5 минут от города и кататься, я говорю про полигон, где не будет камней, осколков, веток, которые могут поцарапать. Но при всем при этом помесить грязь или песок, зимой снег, можно бдет легко и не опасаясь за полировку, или за подвеску.
-
Интересный вариант для моей темы http://homeidea.ru/index.php?topic=78821.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=78821.0)
-
Да кто вам говорит, что машину будут убивать? Если хотеть убить машину - можно отъехать 5 минут от города и кататься, я говорю про полигон, где не будет камней, осколков, веток, которые могут поцарапать. Но при всем при этом помесить грязь или песок, зимой снег, можно бдет легко и не опасаясь за полировку, или за подвеску.
А какой смысл в месении грязи да еще и за деньги. Это можно сделать и бесплатно .
-
Что,если сделать специально для таких автовладельцев небольшой (или большой) автодром с искусственными преградами? Преодоление грязевого поля, потом водной преграды, песок, снежную массу и т.д.?
Такой полигон (даже два - под Москвой и Питером) есть у фирмы Лэнд Ровер. Предназначен для проведения курсов повышения водительского мастерства 4х4. Называется это дело Jaguar Land Rover Experience (http://www.landrover.ru/experience/index.html). Мероприятие, чего греха таить, дорогое, элитарное и даже несколько пафосное, не без этого. То есть как бы не для всех. Но вот саму внедорожную трассу и обустройство разных бытовых моментов вполне можно взять за образец.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4000/24266052.41/0_92207_79cda3f6_orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3612/24266052.41/0_92208_91656938_orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/24266052.41/0_92209_ce4c9f_orig.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/31082/24266052.42/0_9220a_bba320c7_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9509/24266052.42/0_9220b_22fde9d2_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/24266052.42/0_9220d_8a238d46_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/24266052.42/0_9220e_86e40a73_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/24266052.42/0_9220f_d44dd9bf_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6304/24266052.42/0_92210_acdba3d9_orig.jpg)
-
Вообще из своего жизненного опыта хочу сказать - это удовольствие не для людей, которые на последние деньги покупают себе внедорожник (т.е. не для тех, кто дешевые понты устраивает).
Те же ведроверы требуют очень бережного ухода. Вообще любой внедорожник после покатушек требует пристального внимания:
Тотальная мойка
Мосты, замена масла - так мой старший товарищ научил (он таки после покатушек вообще масла менял в своем танке и всю расходку - вот такой чувак сумасшедший)
шрусы - проверка на целостность, в случае чего снимаем, обслуживанием
проверка коробки, раздатки, бака, тормозной системы, гидравлики. На ведроверах смазка пневмы.
Поломки внедорожников конкретные бывают. Например на Карбуселке убили хаммер: коробку и раздатку, ну и заодно двигло добили... т.е. вот такой изврат народ совершает целеустремленно (!!!)
Я сейчас больше прихожу к мысли иметь ниву для таких целей... ждемс niva next ... .
Для загородной жизни вполне подходят просто ведроверы , различные хундайки , крузеры и им подобные пепелацы.
-
Над единственной машиной так издеваться никто не будет. Как правило используется вторая машина попроще . Полигон Лэнд Ровер явно не дешёвое сооружение, да и машины там не свои а тестовые которые не жалко.
-
... ждемс niva next ... .
Это не скоро.Свернули вроде проект.
-
... ждемс niva next ... .
Это не скоро.Свернули вроде проект.
"пичалька"
-
Тема считаю рабочая. но только если сильно вложиться.просто участка леса или поля недостаточно. Нужна хорошая инфраструктура. Чтобы было где посидеть-отдохнуть-согреться, где поесть, где машину помыть. Комфортабельные удобства- а не чтоб на улице. и т.д. и т.п. Чтобы было приятно время провести и денгьги потратить. А просто грязь поместь- так это народ сам найдет ближайшее поле.
-
админу спасибо за фото лэнд ровер полигона!
Речь и идет не о поле с деревенской грязью, а о полигоне, на котором будут разные участки, водные преграды, но в таком ключе, чтобы машину не убить, а испытать, никакого пафосного экстрима, просто немного настроения :)
Риск будет, но за рулем машины будет хозяин, и, собственно, он при пересечения ворот полигона будет подписывать бумагу, что он сам принимает на себя все риски. Мойка и кафе могли бы быть на территории, шиномонтаж и ремонт - можно заключить договор об услугах с выездным монтажем, чтобы в случае пробоев колеса или чего-то подобного могли оперативно попраить, за счет хозяина, т.к повторюсь. все риски - его.
Никто не говорит об общедоступном месте, где можно убить ниву или уазик хантер старенький. Для таких машин есть наши бесконечные леса и поля)
А на ведровере никто не поедет в поле, там может лежать кусок арматуры, правильно? Там может быть помойка, прирытая землей, где бует тонна битого стекла, правильно? И нет поблизости шиномонтажки. Но, покупая внедорожник дорогого образца, человек , я уерен, думает о его мощностях, и стоит в километровых пробках потом на нем, и ему будет охото помесить грязь именно на своем дорогущем джипе.
Мое мнение :)
-
Посчитайте затраты на организацию полигона и сколько вы хотите брать с клиента.
-
А на ведровере никто не поедет в поле, там может лежать кусок арматуры, правильно?
Что вы все взъелись на Лэндровер, не пойму. Нормальная марка. Мне вот РэйнжРовер нравится, особенно Спорт. Да и Эвок тоже прикольная тачка, ездил бы на такой. )))
-
Есть свое фирменное мероприятие и у марки Джип. Так и называется Jeep Experience Day.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3010/24266052.42/0_92240_a4eb2e94_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/9739/24266052.42/0_92241_24ce8160_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5645/24266052.42/0_92242_effa01c4_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6819/24266052.42/0_92243_8f2af1ba_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3514/24266052.42/0_92244_3242eaf5_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6845/24266052.42/0_92245_f1c0ef73_XL.jpg)
-
У нас весь город сплошной оффроуд, я каждый день накатываюсь до отрыжки))) ;D
-
Совсем забыл, на форуме же и профессиональные джиперы есть, s.serge, например (http://homeidea.ru/index.php?topic=198.msg469215#msg469215). Интересно, что думают по теме? )
-
Что касается вложений, вопрос я этот не смогу на данном этапе разложить по полкам, но надеюсь на помощь общего разума этого форума.
Из вложений:
1. решить самый главный вопрос - найти землю. О покупку речь конечно не идет, можно взять в аренду у госу-ва на 49 лет, юридические аспекты не касался - слышал, что делают так, за городом, но достаточно близко, чтобы после работы или своих дел можно было приехать, и также быстро добраться до дома назад. Объем вливаний... Если говорить о покупке ,то у нас под Красноярском можно купить землю от 15 тыс. за сотку, она еще у нас не золотая, как в подмосковье :o По радио буквально вчера слышал рекламу - 35т.р за сотку буквально в шаговой доступности
2. Ограждаем участок (затраты на ограждение - сетка, и затраты на работу, т.к ограждать необходимо будет соток 50 (начать можно с нескольких участков-этапов прохождения препятствий, площадь занимаемая может быть и меньше, т.к гонять никто не собирается, будет камень, его будем медленно преодолевать, извините за такое утрирование, но примерно так).
3. Выделяем сектора/участки с разными видами препятствий, где-то дорога будет из гальки/гравия, бревна и т.д., чтобы понять объемы нужно нарисовать план на бумаге, до такого я еще не доходил. Т.к все это придется возить камазами из карьеров и с пилорам, затраты я думаю серьезные
4. Тратим на работу всем тем, кто будет заниматься обустройством трасс, обсыпка гравием, возведение заборов, расстановка препятсвий, работа тяжелая и физическая - без рабочих не обойтись.
5. Обустройство может и подождать, но я вижу на территории полигона несколько строений для отдыха , кафе, мойка, а также здание-склад для инвентаря.
6. персонал - на въезде 1 человек, он же может быть администратором, контролировать кафе и мойку , записывать на трассу (2 человека 2через2), сторожа, уборщики, по началу конечно все сам, но в идеале еще должен быть контроллер на самой трассе, помогать преодолевать препятствия, что-то советовать и т.д.
Все в общих, пишу с планшета, без СУММЫ, т.к в регионах все разнится, кризис, ценники меняют каждый день, вложений только в землю от 1 млн до 2, если ее покупать в достаточной доступности. Примерно столько же на материалы и работу, с учетом помощи родственников и близких, и своей работы, что-то конечно можно сделать самому.
Вложений до 3 млн, если брать разумный участок размером с 2-3 стоянки , и докупать и достраивать все постепенно, открыть сначала можно 3-4 трассы, потом добивать
-
2. Ограждаем участок (затраты на ограждение - сетка, и затраты на работу, т.к ограждать необходимо будет соток 50 (начать можно с нескольких участков-этапов прохождения препятствий, площадь занимаемая может быть и меньше, т.к гонять никто не собирается, будет камень, его будем медленно преодолевать, извините за такое утрирование, но примерно так).
Забор в принципе не очень и нужен? Что там могут украсть с внедорожного полигона, булыжники или лужу? )
-
Ну и сколько лет вы 3 ляма будете отбивать
-
Организация мероприятия выездного на пол тысячи автомобилей (все практически клубы 4*4 ленобласти) в 2011 году мне обошлась в сумму порядка 30 т.р. Земля бесплатно. Реклама не нужна была. Все клубы оповестили, пригласили. Устроили драйв-шоу. Я не вижу, куда можно закопать 3 млн. руб. ? На эти деньги можно 10 лет ежеквартально проводить мероприятия, которые будут приносить живые деньги... если вы мечтаете именно устраивать МЕРОПРИЯТИЯ.
Зачем покупать землю, когда ее государство вам под доброе дело даст землю бесплатно, тоже вопрос не ясный.
Есть 3 ляма? Вложите их лучше в http://homeidea.ru/index.php?topic=76850.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=76850.0)
-
Брать за два часа езды 3.000-4.000 рублей, с владельцем авто постоянно находится инструктор трассы. который машет руками в зеркала))
Либо без инструктора 2.000.
В выходные 3 клиента, в будний день 1 клиент, выходит 3*3*9=81.000 за выходные
В будние дни 3000*22=66.000, итого за месяц 147.000 за аренда трека, прибавим сюда за мойку, которую делает тот же "инструктор", за доплату - тысяч 15, за вычетом зп на мойку, и еще можно прибавить шашлыки/попить, еще в месяц смело тысяч 15-20 минимум, выходит 180-190 тысяч в месяц. Это почти пассивный доход! и я уверен, что погорячился с 3 миллионами. нужно на порядок меньше. Окупаемость года за полтора именно в таком формате
-
Все по пару раз проедутся и на этом все закончиться.
-
Все по пару раз проедутся и на этом все закончиться.
Смотря какого размера полигон. )
-
Все по пару раз проедутся и на этом все закончиться.
В один и тот же ресторан ходите часто?
В кинотеатр один и тот же постоянно ходите? Максимум - в два.
Уверен, у многих тут найдутся места, которые им близки, которые им нравятся.
Но, смотреть нужно широко, и трассу можно "оживить", просто добавляя 1 раз в 3 месяца новые кочки, ямы, лужи, а вообще, можно придумать много чего, чтобы трасса стала динамичной. Тут уже за дело возьмется реклама, да и можно съездить одному, а можно в четвером, втроем, с новыми друзьями.
Данный полигон для эмоций, они имеют свойство выветриваться, и человеку в пыльном городе снова захочется потратить пару тысяч для того, чтобы оторваться, без жены, детей, только ТЫ и вторящее тебе ЖЕЛЕЗНОЕ СЕРДЦЕ по капотом этого зверя :o ;D
И еще, САМОЕ ВАЖНОЕ - отношение к клиенту. Чтобы он приехал и почувствовал себя в тепле от гостеприимства.
-
Ваша трасса -трансформер станет бриллиантовой .
-
Ваша трасса -трансформер станет бриллиантовой .
Потому что она рассчитана на бриллиантовые авто, и бриллиантовых владельцев.
-
мне кажется утопия эта трасса... те кто любит бездор всегда имеет вторую машину для реальных покатушек, как уже писал Divan, я часто езжу мимо полигона для мицубиси, там все желающие могут потестдрайвиться, но он всегда пустой...
те кто передвигается на внедорожниках стоимостью 3-7 млн рублей отлично представляют на что способны их машины, так как пересели на них не из-за руля восьмерки обычно, и самоутверждаться, ездой по полированной грязи им смысла нету...
-
мне кажется утопия эта трасса... те кто любит бездор всегда имеет вторую машину для реальных покатушек, как уже писал Divan, я часто езжу мимо полигона для мицубиси, там все желающие могут потестдрайвиться, но он всегда пустой...
те кто передвигается на внедорожниках стоимостью 3-7 млн рублей отлично представляют на что способны их машины, так как пересели на них не из-за руля восьмерки обычно, и самоутверждаться, ездой по полированной грязи им смысла нету...
Поддерживаю .
-
Джипом / кроссовером 4х4 сейчас никого не удивить. Многие видели на картинках "Гелендваген" 6х6. А что скажете про внедорожник с колесной формулой 8х8?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/114758/24266052.5c/0_a1e20_bbb1d757_XXL.jpg)
Нет, это не фотошоп. Такой Nissan Patrol 8x8 реально существует, принадлежит эмиратскому шейху Хамади бин Хамдан аль-Нахья.
http://youtu.be/vaPFUXgPaJo (http://youtu.be/vaPFUXgPaJo)