Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: 161 от 09 Ноябрь 2015, 22:34:36
-
Любой бизнес работает по схеме :
-чтобы продать надо рекламировать наопережение
-чтобы продать выгодно надо подавить конкурентов
-если ничего не делать и просто ждать -разоришься, конкуренты не спят
Сейчас в кризис все как собаки, согласитесь . Чтобы выжить и свести концы с концами приходится бороться с конкуренцией.
Идея в организации некого консалтингового центра по работе с конкурентами .
Думаю каждый руководитель за энную сумму в % от улучшенного результата (по договору) сможет себе позволить купить такую услугу.
Почему это может иметь спрос ?
Представьте , есть 10 фирм например торгующих окнами, примерно одинакового качества и параметров. Все они продают разный объем -кто-то пришел и начал 20 лет назад, а кто-то только в этом году. Друг у друга толкаясь жопами отжимают одних и тех же покупателей в своем городе-акциями, скидками за счет дешевой фурнитуры и остатков на складе по старым ценам. Тем и живут. И тут, некто компания "И в хвост и в гриву" предлагает одной из фирм некую услугу по борьбе с конкурентами. И рынок меняется, потому,что на любое действие полюбому будет результат .
Смотрите, что начинается :
эта фирма организует массовые некие ненавязчивые репортажи о политике, новостях , ДТП ( платно на местном тв, скрытая реклама, случайно попавший лейбл бренда в кадре на заднем плане ), можно в конце сообщать-спонсор сюжета Окна от производителя такого то
эта фирма помогает создать команду-успешных менеджеров по продажам . Проводит тренинги, делает кадровую работу, меняет мотивацию, часто сидят лентяи на окладе. Для этого в штат консалтера нужно взять специалиста по тренингам и продажам.
эта фирма продумывает дешевую и эффективную рекламу ( флаеры, листовки, визитки, штампики с их рекламой на настоящих деньгах выдаваемых на сдачу)
-начинается эффективная борьба с конкурентами
выявляется слабая сторона путем нескольких тестовых закупок, недовольный клиент (по заказу) выставляет претензии,в том числе судебные с публикацией этого действия в интернете,СМИ . Согласитесь обзор- ИВАНОВ подал в суд на стройсбыт из-за выпавшего окна не мотивирует обращаться новых покупателей в стройсбыт ! Естественно никакого поклепа, только факты -если они будут , просто массово растиражированные по всем каналам сми .
Далее ищутся источники рекламы конкурентов- это могут быть неправомерные действия, например спам на почту пользователям или смс-ки со спамом и рекламой. Каждый факт фиксируется, подается заявление в полицию о спаме, штрафы, суды и опять массово тираж в сми .
Рейтинг конкурента снижается, ваши продажи увеличиваются .
Далее есть черные методы. Я не предлагаю ими пользоваться, но всякие пиарщики ими пользуются, даже переходя грани .. вот такие:
Кратко -публикации негативных отзывов о конкурентах в интернете за счет фрилансеров ( в соц сетях или форумах проплачивают и реальные люди пишут какую-нибудь гадость, за что могут быть наказаны по статье) либо,что честнее -поиск таких реальных недовольных и опять же привлечение внимания населения- вот тут _ ссылка писали,что окна такой то фирмы откровенное Г.
Далее - написание положительных отзывов в интернете о продвигаемой фирме. Каждый день. Помногу и повсюду. Дядя Яндекс все видит и продвигайте такой сайт по отзывам все выше и выше. Попасть в ТОП-5 в поиске яндекса реально за 1 год просто написание статей и отзывов на ежедневной основе.
А теперь самое черное- в современных городах за расклейку объявлений по столбам штрафуют и ставят на автодозвон навеки. То есть звонит робот и говорит ВЫ НАКЛЕИЛИ свое объявление в неположенном месте (на окно роддома например) Вы вешаете трубку- звонок раздается ровно через 1 секунду снова. И так навсегда или на год\ месяц. Рабочий ваш любимый телефон, который вы много лет рекламировали оказывается недоступен для звонков покупателей, все время звонит чертов робот. А теперь представьте,что некто напечатал тысячу объявлений с номером конкурента и расклеил по всему городу. Конкурента обзванивает робот, это ужасно, но так поступали со мной.. проверил на своей шкуре. Я сменил номер . Это помогло ровно на сутки. Новые объявления наклеили снова. Я менял номера около 100 раз. Меня достали ,пришлось уехать из города, так как за месяц не смог дозвониться не один клиент. Блокираторы звонков не работают -номера у робота все время разные.
Теперь напишу как с этим всем бороться,если вы-тот самый конкурент которого заказали подавить. Теперь знаю ))
1. ставите многоканальную мини-атс с IVR ( голосовое меню "ваш звонок очень важен для нас, нажмите 0 для связи с оператором..")
робот все время занимает только 1 линию, остальные свободны и к вам смогут дозвониться
робот не умеет ходить по голосовому меню и пока он автоответчику капает на мозг- у вас в офисе не раздается вообще от него звонков (он не нажал 0 в меню) и не тратятся нервы на эти спам-звонки
2. не просто существуете, а постоянно мониторите деятельность конкурентов ( от акций и цен до активных действий)
нужно бить на опережение, переманивать зарплатой их сотрудников, устроить к ним бестолкого приятеля на работу , который сломает им внутри всю систему -удалит базу в 1С, напортачит с вип клиентами.. ну тут простор для фантазии.
3.давать рекламу и положительные отзывы на всех известных ресурсах, постоянно увеличивать ссылки на вашу фирму в интернете и развивать мотивацию положительных отзывов -купли у вас и оставили отзыв- получите некий бонус .
4. бороться с негативными отзывами- отыскивать на ЕЖЕДНЕВНОЙ основе их в сети\сми - подавать в суды, писать админам для удаления , в полицию из-за клеветы. Не давать разогнуться вашим оппонентам, они должны понимать,что их варианты не катят вообще. Нанять юриста в штат ,пусть только этим и занимается.
5.создать грамотную команду продажников вашего товара или услуги. Достойно им платить. Имейте ввиду -если вы в итоге станете лидером продаж в регионе, вы можете себе это позволить.
Ну а теперь о идее. Бизнес по-русски не умеет этим заниматься в принципе, поэтому создать ударную бригаду промоутером и пиар-менеджеров вполне реально. Спрос будет . Промониторьте сами. Просто зайдите к одному из аутсайдеров некого товара и предложите сровнять с гавном его конкурентов "морально". его это заинтересует . У нас весь бизнес пассивен, просто висит сто объявлений "продам окно" и кто первый того и тапки. Только смотрите -не лезть в нарушение закона.
-
есть хорошая статья с методами борьбы с конкурентами, прочтите http://www.vuima.ru/book-pr-b.html (http://www.vuima.ru/book-pr-b.html)
-
161, а не боитесь,что за такие подляны фирма стройсбыт примет ответные меры? да еще и пожестче? какие-нибудь неустановленные люди с битами возьмут и подкараулят у подъезда- проведут беседу о вреде черного пиара.
-
Не оконщикам такую услугу надо предлагать,а политикам.Там черный пиар на ура идет.И платят по слухам прилично.Правда минус в карму будет.
-
а не боитесь,что за такие подляны фирма стройсбыт примет ответные меры? да еще и пожестче? какие-нибудь неустановленные люди с битами возьмут и подкараулят у подъезда- проведут беседу о вреде черного пиара.
мы живем в правовом обществе, ставьте видеокамеры, фиксируйте побои, вытаскивайте пули из уха -за каждый такой случай наш выдуманный стройсбыт сядет и окончательно себя закопает. В реальности такое возможно если полный крах, директор в бегах от кредиторов и напоследок хочет стать Красногорским стрелком. Все возможно. По-умному не нужно от своего имени вести эти методы. Нанимайте агентство, которое через общественные организации ( союз потребителей, СЭС, налоговую, полицию) будет привлекать внимание на некую фирму и та в конце концов и загнется. Прочтите по ссылке книгу об этом. Там все это расписано Профессионализм пиар агентства в необъяснимой череде неурядиц и неудач в заказанной фирме. Каналья протекла в офис, бомжи поселились отпугивают клиентов, ///ки тусят под окном, бабушки пишут заявления на шум из производственных цехов, вонища химикатами на весь квартал и вроде бы по мнению жителей из этой фирмы..
Существуют же коллекторы ? значит и пиарщики смогут заработать на чужой беде
-
Дааааа, грязи в родном Отечестве становится больше..... тьфу! >:( В любом бизнесе есть кодекс, который не стоит нарушать, а то ведь не поймут и угольки от вашего бизнеса оставят или какашками накормят))))). А тут пример в Красногорске, завалил козлов.....
-
С такими тенденциями в обозримом будущем будет похлеще, чем в 90-е..
-
а не боитесь,что за такие подляны фирма стройсбыт примет ответные меры? да еще и пожестче? какие-нибудь неустановленные люди с битами возьмут и подкараулят у подъезда- проведут беседу о вреде черного пиара.
мы живем в правовом обществе, ставьте видеокамеры, фиксируйте побои, вытаскивайте пули из уха -за каждый такой случай наш выдуманный стройсбыт сядет и окончательно себя закопает. В реальности такое возможно если полный крах, директор в бегах от кредиторов и напоследок хочет стать Красногорским стрелком. Все возможно. По-умному не нужно от своего имени вести эти методы. Нанимайте агентство, которое через общественные организации ( союз потребителей, СЭС, налоговую, полицию) будет привлекать внимание на некую фирму и та в конце концов и загнется. Прочтите по ссылке книгу об этом. Там все это расписано Профессионализм пиар агентства в необъяснимой череде неурядиц и неудач в заказанной фирме. Каналья протекла в офис, бомжи поселились отпугивают клиентов, ///ки тусят под окном, бабушки пишут заявления на шум из производственных цехов, вонища химикатами на весь квартал и вроде бы по мнению жителей из этой фирмы..
Существуют же коллекторы ? значит и пиарщики смогут заработать на чужой беде
Злой ты гений.
-
Как говориться это бизнес, ничего личного.
Конкурентов надо давить ценой и качеством.
Например если вы купите у нас окон на определенную сумму то главный бухгалтер Светлана Михайловна исполнит для вас стриптиз ;D Креативнее надо быть.
-
Как говориться это бизнес, ничего личного.
Конкурентов надо давить ценой и качеством.
Например если вы купите у нас окон на определенную сумму то главный бухгалтер Светлана Михайловна исполнит для вас стриптиз ;D Креативнее надо быть.
"А если вы у нас еще и балкон застеклите, вас ждет приватный комплимент от директора." Так вы видите дальнейшее развитие событий? С таким креативом, заметки в бульварную прессу писать.
-
У нас в городе, стоматолог женщина работала с приятной внешностью и фигурой, так ходят слухи, она зубы топлесс лечила, заморозка некоторым даже не нужна была (сам не видел), короче креатив быстро прикрыли)))).
-
В Москве есть парикмахерская где мастерицы работают "ню" ,кризис им точно не грозит ;D
-
а в женском зале мужики когда стригут женщин - на плечо им "кладут" ?
-
Bravotango дело говорит. А автор топика по ходу очередной ХАЛЯВЩИК ;) без опыта вообще в чем либо ;)
-
недавно наткнулся на бизнес-сайт подавление конкурентов госорганами
то есть платишь кому то и он начинает письма строчить в прокуратуру, СЭС, пожарку, роспотребнадзор, налоговую, полицию и т.д.
Смысл в том,что не отреагировать на заявление они не могут, а как правило в любом деле есть изъяны и при их визите работа офиса преращается или осложняется, в этот момент идет выемка документации, архивов, бухгалтерии, клиентов просто не принимают, на звонки не отвечают.
Конечно конкуренты в этот момент подтягивают часть рынка на себя . Вот такие дела ...
-
это ужасно, но так поступали со мной.. проверил на своей шкуре. Я сменил номер . Это помогло ровно на сутки. Новые объявления наклеили снова. Я менял номера около 100 раз. Меня достали...
Господи, чем же вы таким занимались?)))
Хотя, если вы в жизни такой, как в постах...ничего удивительного))))))))
-
автомойка
я промониторил конкурентов -их у меня в городе больше 200 чел
когда я открыл фирму и начал работу- часть из них человек 50 приезжали и окна бить и подсылали липовых заказчиков с претензиями (царапина на кузове, вмятина)
при этом что цена у меня была ровно в 2,5 раза ВЫШЕ чем у них .
вот такие идиоты
сейчас их на плаву осталось чел 80