Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: mike.pozdnyakov от 03 Март 2009, 16:10:25
-
День добрый.
Идея - сервис обзвона. Смысл идеи - предлагать услугу голосового телефонного оповещения абонемента, либо списка абонементов. Такая услуга может быть востребована различными малыми организациями, которым требуется время от времени оповещать о каких-либо событиях своих лиентов. Например такой организацией может быть клуб танцев и ему требуется обзвонить своих учеников и сообщить о надвигающей тематической дискотеке; либо фирма, которая хочет поздравить своих работников/клиентов с праздником, либо организация, обзванивающая задолжеников.
От клиента в этом случае нужен список номеров телефонов и надиктованное голосовое сообщение. Обзвон абонементов можно сделать на базе изменненого сотового телефона в автоматичском режиме. Скорость обзвона с 20 секундным сообщением может составить около 50 человек за час на базе одного такого устройства. Ее можно будет увелиить за счет нескольких таких устройств
Аналогия - смс рассылки. Но они "не идут" на городские номера и как мне кажется, достучаться до клиента лучше через звонок, чем через смс - оевидна более высокая важность звонка. Другая аналогия - наверное существуют колл центры, но они, видимо, не подходят для бизнеса с незначительными затратами
Затраты пойдут на оплату счетов за переговоры сотовой связи. Первоначальные вложения - компьютер, сотовые телефоны и некий положительный баланс на счете у оператора сотовой связи
-
Услуга нужна. Но данное решение устарело.
Высокая востребованность в гос учреждениях Москвы (была). При наступлении ЧП или ЧС в районе, требуется моментальный обзвон большого количества людей и вместе с этим, надо быстро действовать, а обзвон только одной секретаршей не позволяет быстро оповестить нужных людей.
Составляются несколько списков на те или иные случаи и Глава управы района или его замы могут отдать приказ об начале оповещения.
Может я что-то путаю, но система может одновременно набирать номера до 150 человек. Ведёт журнал учёта тех, кто принял звонок и тех кто не принял. Если после 2 дозвонов на № трубку не сняли включаются дополнительные № вызываемого абонента.
-
Услуга нужна. Но данное решение устарело.
Может я что-то путаю, но система может одновременно набирать номера до 150 человек. Ведёт журнал учёта тех, кто принял звонок и тех кто не принял. Если после 2 дозвонов на № трубку не сняли включаются дополнительные № вызываемого абонента.
Почему решение устарело? Я поискал в сети - http://www.comkas.ru/opov/zvonar/index.html (http://www.comkas.ru/opov/zvonar/index.html) - все решения идут на базе городских линий и скорость их обзвона зависит лишь от количества каналов, Мое же предложение использовать устройства на базе сотовых телефонов, В том случае не нужно занимать телефонные линии да и само такое устройство будет дешевле чем аналои
-
Россвязьнадзор имеет полное право вздрюкнуть за телефонный спам. Что РСН и сделает при первой жалобе от любого потребителя телефонных услуг.
Обзвон автоинформатором разрешен только для самих телефонных компаний и только для своих абонентов, при этом продолжительность, периодичность и время обзвона нормируются руководящими документами в отрасли Связь.
-
Реализовал я эту систему на базе VoIP ATC Asterisk. Особых сложностей не возникает в плане реализации, хоть по 100 звонков в минуту на любые номера (стационарные или мобильные). Все зависит от толщины интернет канала и мощности сервера.
однако господа -спрос!!!! нет спроса как не искал. Да и с законностью, как уже было сказано, не все так чисто. Можно обойти конечно ряд острых углов при составлении договора с организацией, скидывая часть ответственности на них, но все равно - бизнес получается серым.
Хотя используя услуги IP телефонии, Вы тратите около 1 рубля за один звонок по всей России включая мобильные, за сколько Вы сможете продать, решать Вам, но со сбытом подобной услуги, крайне тяжело. Если у кого возникнут вопросы в плане тех. реализации - могу поделиться.