Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Розничная торговля => Тема начата: Cntiprogress от 21 Декабрь 2015, 17:32:58
-
Говорят, спрос на цветы - своеобразный барометр финансового состояния общества. Означает ли это, что красивый бизнес ожидают не самые лучшие времена, ведь на дворе кризис, и цветы не являются товарами первой необходимости? К счастью, нет. По-мнению ряда игроков рынка, цветы у нас ассоциируются с положительными эмоциями и выражением чувств, поэтому их трудно будет заменить на что-то иное. Потребители постепенно адаптируются к ценам, и рынок снова начнет расти. Главное - запастись терпением.
Тем временем, учебный центр Прогресс разработал семинар, цель которого - предложить руководителям цветочных магазинов готовые практические решения и эффективные пошаговые техники для оптимизации и повышения устойчивости бизнеса в новых условиях.
Дата проведения: 1 – 4 февраля 2016
Место: Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40
Курс: «Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности»
Слушатели получат ответы на вопросы:
o Как сохранить и оптимизировать бизнес в быстро меняющихся условиях?
o Как работать с производителями цветов напрямую?
o Как работать с отечественными производителями цветов?
o Как эффективно использовать особенности отечественной продукции?
o Где можно сэкономить без потери результата?
o Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения?
o Как правильно формировать ассортимент?
o Каковы современные технологии управления запасами?
o Как добиваться эффективной работы от персонала?
o Какие мероприятия и технологии позволят минимизировать убытки и увеличить прибыль?
o и многие другие.
В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных заранее слушателями, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.
• Посещение цветочных магазинов города. Знакомство со специалистами.
• Круглый стол. Обмен опытом.
Отзывы слушателей:
Аленский И. В., руководитель ООО "Пан Тюльпан"
«Семинар превзошёл все ожидания регулярно тренирующегося человека!»
Рязанова Н. В., директор ИП Рязанова Н.В.
«Я получила много полезной информации. С большим желанием приеду на следующий семинар, связанный с моей сферой деятельности».
Смотрите программу - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28125.aspx (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28125.aspx)
Задавайте свои вопросы по телефону 8 800 333 88 44.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs630618.vk.me%2Fv630618445%2F7170%2FOWnSxfTilHw.jpg&hash=af1c86c350ef39403bc4e52728b0fe5cdc014e60)
-
У моей знакомой маленький цветочный магазин, продажи там сейчас хуже не куда, собирается закрываться. У вас тут очень много полезных советов, думаю что ей будет интересно.
-
Здравствуйте ). Если ваша знакомая еще не успела посетить семинар, это можно будет сделать 12 - 15 июля 2016 .
Практический курс «Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности»
За 4 дня — все вопросы, связанные с эффективным управлением цветочным магазином:
• Прогноз продаж цветов и дальнейшего развития цветочного бизнеса.
• Особенности работы с отечественными производителями цветов, новые тенденции.
• Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов.
А также самые последние тенденции отрасли - создание и развитие корпоративных сетей. Технологии укрупнения.
Идейный вдохновитель — Владимир Бермяков, один из самых известных российских флористов, многократный призер международных конкурсов и выставок, чемпион страны по флористике.
Подробнее - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28127.aspx (http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28127.aspx)
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs629521.vk.me%2Fv629521437%2F57718%2FXlh9pgdMtKk.jpg&hash=c5f6cd0ec1758221517252ca30d8b86db0cb9295)