Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: iPetrov от 18 Январь 2016, 22:18:53
-
Предлагаю ноу-хау идею в области рекламных технологий, а именно способ повышения уровня реакции, доверия и запоминания по отношению к демонстрируемой визуальной информации. Данный способ может быть может найти применение при изготовлении информационных мониторов, панелей, стеллажей, досок, щитов, коробов, стикеров и иных средств передачи визуальной рекламной информации.
Способ основан на несложном техническом усовершенствовании (специальное визуальное устройство) вышеперечисленных рекламных конструкций, который позволяет подсознательно воздействовать на человека, вызывая у него ассоциации с психологической доверительной зоной. Таким образом, доверенная зона распространяется и на информацию поступившую из носителя, повышая ее запоминания, уровень доверия к ней и реакцию на нее.
Данный способ может применяться также в дополнительных терапевтических целях при работе с психологом (кодирование от aлkoг*лизма и ***мании, и т. п.), а также при иных психологических упражнениях (тренинги и т. п.).
Полностью подготовлена формула и реферат на изобретение. Имеется бизнес-план для небольшой компании занимающейся реализацией данной технологии.
Сейчас я ищу единомышленников и партнеров для патентования (спонсорство + соавторство) , реализации и продвижения данной идеи. Всем заинтересованным лицам прошу обращаться на электронную почту: ipetrovmail@yandex.ru
-
Нечто загадочное...
-
В принципе, способ реализуется довольно просто, при помощи небольшого технического усовершенствования конструкции рекламного носителя информации. А загадочность вполне понятна, так как пока это ноу-хау на уровне коммерческой тайны или лицензионного договора.
-
Мне кажется такие технологии запрещены. Как, например, запрещено применение 25-го кадра на телевидении. Или я ошибаюсь?
-
Не существует законодательной базы запрещающей подобные технологии, но речь не идет о аналоге 25 кадра, который позволяет ВНУШАТЬ информацию. Здесь совершенно иная технология, делающая информацию привлекательной и запоминаемой.
-
Не существует законодательной базы запрещающей подобные технологии, но речь не идет о аналоге 25 кадра, который позволяет ВНУШАТЬ информацию. Здесь совершенно иная технология, делающая информацию привлекательной и запоминаемой.
Интересно! Я люблю такие темы.)) Пиши в личку.
-
Я тоже люблю ;D Мне тоже напишите!
-
helga_new, что конкретно Вас интересует? Я описал в первом посте возможности данной технологии, так как она находится на уровне ноу-хау, то ее реализация составляет коммерческую тайну. Всем кто заинтересован я отписался в ЛС. Ищу не просто инвестора, сколько соавтора патента и партнера.
-
Здравствуйте, интересна ваша тематика. Можете предоставить подробности: dreklama@yandex.ru
-
и на какой % людей действует ноу хау?
-
Можно в личку подробности.
-
и на какой % людей действует ноу хау?
Не менее 75% - думаю достаточно.
А тут все законно? Что то мне не нравится.
Конечно, на столько на сколько законна сама реклама :) Никто же вам не запрещает делать яркий (а особенно подобранный с учетом психологии цвета) фон рекламного щита? Тоже воздействие на психологию клиента, здесь тоже самое. Технология не позволяет что-либо ВНУШИТЬ человеку - только привлечь внимание и запомнить информацию - а это разрешено)
P.S.: всем отпишусь кто просил.