Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Рекламные, маркетинговые, интернет услуги => Тема начата: AlexKlifford от 13 Февраль 2016, 12:25:34
-
Помогу в эффективной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы Вконтакте.
Опыт с 2008 года, сертификация подтверждена в 2015г. Помогу посчитать всю необходимую аналитику, проведу аудит сайта и рекламы на предмет эффективности, составлю список рекомендаций.
Предоставлю портфолио и рекомендации клиентов, пишите.
Обращайтесь:
alexander.empathy@gmail.com
или в ЛС, отвечаю оперативно!
-
Мобильный Яндекс.Маркет стал принимать заказы
С января 2016 года Яндекс обновил приложение Яндекс.Маркет для Android. С его помощью теперь можно не только выбрать, но и заказать товар — без перехода на сайт магазина. Такая возможность есть и в веб-версии сервиса.
Заказывать товары в приложении удобнее, чем переходить на сайт магазина. Не нужно каждый раз разбираться с новым интерфейсом, да и не у всех интернет-магазинов есть мобильная версия. Чтобы сделать заказ в приложении, достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки — и можно ждать звонка из магазина. Приложение синхронизировано с веб-версией сервиса. Это значит, что пользователи будут видеть свои заказы и на компьютере, и в мобильном (конечно, если войдут на сервис под своим логином и паролем).
Для заказа через приложение доступны те же товары, что и на market.yandex.ru. Это предложения, которые размещаются по модели CPA (Cost Per Action, с оплатой за действие). Заказать какой-то другой товар тоже не составит труда: в мобильном Маркете есть кнопка «Позвонить» — можно связаться с магазином и оставить заявку.
Заказать продвижение на Яндекс.Маркет можно обратившись ко мне в ЛС или написав на email alexander.empathy@gmail.com
Появились вопросы по Яндекс.Маркету? Пишите, с радостью помогу увеличить Ваши продажи через Яндекс.Маркет и Товары.Mail.ru
-
Помогу в эффективной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы Вконтакте.
Опыт с 2008 года, сертификация подтверждена в 2015г. Помогу посчитать всю необходимую аналитику, проведу аудит сайта и рекламы на предмет эффективности, составлю список рекомендаций.
Предоставлю портфолио и рекомендации клиентов, пишите.
Обращайтесь:
alexander.empathy@gmail.com
или в ЛС, отвечаю оперативно!
Примеры моих работ:
Рост количества звонков строительной кампании за счет продвижения - строительство домов и комплектация
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.sibmama.ru%2Fusrpx%2F200675%2F200675_t_800x260_____________d2593a03.png&hash=c93caa4deef76ecdf061c717df2c59d10ee26fcf)
С нуля до 2000 посетителей за пол года в нише строительные материалы
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.sibmama.ru%2Fusrpx%2F200675%2F200675_t_696x271____2000________15a33eab.png&hash=dfed42c5b61d2bd15b57017a25574c0453180ff1)
Высокое качество настройки рекламной кампании Директ/Adwords в нише продажи дверей
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.sibmama.ru%2Fusrpx%2F200675%2F200675_t_800x87______Adwords____114cfd58.png&hash=e2fdb721ef9d82d9572595c79af04cd5a7822ea2)
Форумчане! Напишите в теме свою нишу и я помогу Вам оценить какое количество аудитории можно привлечь онлайн, с помощью каких инструментов и по какой стоимости.
-
Чтобы получить результат от контекстной рекламы я делаю следующее:
Для снижения средней стоимости клика необходим высокий CTR и большое количество ключевиков с низкой стоимостью за клик.
Для повышения CTR я создаю объявление по принципу 2-3 объявления на 1 ключевик. Тут уже включается A/B тестирование. И уже Ваши клиенты своими кликами выбирают то или иное объявление. В результате A/B тестирования объявлений остается лучшее.
Собираю максимальное количество ключей по Вашей тематике. Конечно, исключительно продающие. Не беру ключи типа "своими руками" и т.п. Это уже по Вашему желанию.
Использую все возможные инструменты Директа по привлечению внимания к объявлению:
- быстрые ссылки;
- адрес и телефон;
- визитка;
- ключ в заголовке и в тексте. Тем самым он выделяется жирным.
Отсекаем лишних пользователей:
- составление объявления таким образом, чтобы шли нужные клиенты (в некоторых нишах это важно);
- авторская методика максимального полного сбора минус-слов.
Повышаем продажи, CTR и снижаем стоимость клика в процессе сопровождения:
- "отсекаем" ключи, по которым длительное время нет продаж;
- исключаем площадки, переходы с которых не дают продаж. Например, крупные сайты знакомств;
- добавляем новые ключи;
- корректируем или меняем стратегию РК, меняем позиции объявлений с низким количеством показов.
-
Новинка! Большие картинки в Директе
Директ начал менять размеры изображений — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.
Добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше.
Требования к новым картинкам такие:
При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.
Если Вы хотите обновить Ваши рекламные кампании и увеличить продажи, обращайтесь:
alexander.empathy@gmail.com
или в ЛС
-
актуально
-
сколько стоят ваши услуги?
-
Ответил в ЛС