Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Семинары, вебинары, конференции для бизнеса => Тема начата: mihico от 09 Март 2016, 12:09:06
-
Для тех, кто хочет безболезненно пройти через кризис и вывести свой бизнес на новый уровень, создать такую систему, в которой самые обычные сотрудники достигают максимально возможных результатов, а ключевые процессы компании саморегулируются и изменения вносятся без вмешательства извне,
28-29 марта мы проводим Интерактивный авторский вебинар-практикум Евгения Михайленко: Строим эффективные бизнес-процессы в вашем бизнесе. Только практика!
Никакой рекламы и лишней теории. Никаких «заумных» теоретических рассуждений. Только конкретные ситуации, конкретные примеры, инструменты, подходящие именно для Вашей ситуации в Вашем бизнесе. До 10 марта действует специальная цена!
После работы, проведенной на вебинаре, и внедрения результатов этой работы в Вашем бизнесе, вы сможете:
- Снизить операционные затраты до 80%.
- Снизить временные затраты на управление и контроль на 90%.
- Повысить качество продаж и маркетинга.
- Увеличить качество обслуживания клиентов.
- Повысить управляемость компании.
- Вывести Ваш бизнес на новый уровень.
Несколько причин посетить вебинары:
• Академически точный, но простой для восприятия уровень подачи материала. За два дня Вы получите знания, сравнимые с теми, что можно получить в хорошем университете или на программах MBA.
• Уникальные авторские бизнес-хаки, наработанные за годы опыта управленческой работы на предприятиях различных сфер и различных масштабов. Учитесь на чужих ошибках, получайте уникальные инструменты, экономящие Вам деньги и время.
• Конкретные примеры и четкие алгоритмы построения и оптимизации бизнес-процессов, подходящие именно к Вашей ситуации. Никаких общих разговоров, работаем над Вашей ситуацией.
• Разбор Ваших кейсов, Ваших ситуаций, личная консультация у спикера, интерактивное обсуждение. Высокий уровень вовлеченности всех участников.
• Автор - эксперт-практик, вывел из кризисных состояний ряд крупных компаний. Длительное время являлся топ-менеджером (включая должность первого руководителя) нескольких крупнейших международных корпораций. В разное время успешно сотрудничал с такими корпорациями как: Millhouse Capital, Allianz AG, АФК «Система», Itella, РосЕвроГрупп, Posti, ОАО «Газпром», Delta Alliance и другими.
Вебинар продлится 2 дня:
1 день - Практическое пособие по организации эффективных бизнес-процессов
2 день - Разбор кейсов участников
Запишитесь прямо сейчас и зафиксируйте специальную цену!
Стоимость участия только 1-й день – 1500 руб.
Стоимость участия только 2-й день – 3500 руб.
Стоимость участия 1 и 2 день – 4500 рублей.
Данная цена действует до 10 марта!
Подробности и запись -http://goo.gl/FLV2wV
-
Бизнес с доходом от 100 000 рублей в месяц и возможность забрать себе AudiA6 Quattro
Еще не знаете, как выйти на доход от 100 до 300 т. р. в месяц?
Тогда получите 3-х шаговую систему,
чтобы выйти на стабильный доход спам2017[/color]/KwDJl]http://.спам2017/KwDJl (http://.[color=red)
Мы сделаем так, что первый результат Вы уже увидите
через 7 дней.
Вы узнаете о новых возможностях в бизнесе и без риска
для себя начнете зарабатывать деньги, точнее клиенты
будут сами Вам их приносить.
Вам не нужно будет делать звонки, продажи, кого-то уговаривать.
Эту систему используют самые крутые акулы бизнеса.
А скромные предприниматели не знают, как вывести
свой бизнес на многомиллионные контракты.
Вы станете экспертом, к которому будут обращаться.
Они будут желать встречи с вами, и искать Вас, а не Вы их!
И это не еще не все.
Вы сможете участвовать в бесплатном бизнес квесте и
увезти в свой город крутую бизнес тачку AudiA6 Quattrо,
а так же получить поездку по следам пиратов Карибского моря!!!
Сделайте единственно правильный выбор!!! Спешите!!! Количество мест ограниченно!!!
спам2017[/color]/KwDJl]http://.спам2017/KwDJl (http://.[color=red)
С уважением, к Вам и Вашему бизнесу
Белова Татьяна.
-
Перед началом оптимизации нужно четко обговаривать и фиксировать цели и задачи. Вот простой пример: ускорить процесс согласования договоров и сделать этот процесс прозрачным - это совершенно разные цели. Да-да, это так. Хотя многие скажут, что это одно и тоже. Ну и самое главное, что работать над оптимизацией должна команда и в команду проекта должны входить заинтересованные в результатах работники, тем, кому с этим работать, а не только топ-менеджмент. Я просто сейчас под большим впечатлением от участия в такой команде - у нас на предприятии делопроизводство переводят в электронную среду и это чертовски увлекательно!
-
Прикольно у вас. Вовлекают, просят делится опытом, а у нас все иначе увы. Хотя если дали бы мне шашку я бы помахала!
-
Мне кажется, что это правильно, что именно те специалисты, кто будет пользоваться электронным документооборотом каждый рабочий день должны принимать участие в развертывании системы на предприятии и меня радует, что аналитики и разработчики компании Доксвижн (спам) того же мнения. Они вместе с нами строят процессы и настраивают продукт под наши особенности. У системы оооочень много функций и возможностей по интеграции с другими системами. А для меня это большой плюс и отличный опыт!
-
Глянул все хорошо, проект нормальный, чем то напомнил БМ, но как и в любой другой системе все нужно активно внедрять и отрабатывать, иначе результата не будет...)
-
Что то все Ваши бизнесы попахивают чем-то некачественным. Сейчас что бы обеспечить себя работой до старости нужно овладеть, как это не странно, какой-то профессией руками! А для ее подтверждения нужна соответственно корочка. А где ее взять? А здесь http://stroidopusk.com/certificate/view/udostoverenie-po-promyshlennoi-bezopasnosti (http://stroidopusk.com/certificate/view/udostoverenie-po-promyshlennoi-bezopasnosti). Голова есть, руки есть, корочка в кармане! Любые двери открыты!