Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Недвижимость, строительство и все, что с этим связано => Тема начата: nikolay13 от 31 Март 2016, 19:04:06
-
Приветствую всех!!!
напишу вступление. запустил небольшую фирму по ремонту и отделке,и небольшим строительным подрядам(котеджи,дома,бани). до этого сам около пяти лет находился ,работал в этой сфере,то есть опыт как что устроено и как работает есть. и вот решился сам как говорится попробовать начать,открыть свою компанию,работаю пол года, работаю сам и есть небольшая бригада специалистов-мастеров по отделке и строительству. и вот столкнулся я с такой проблемой: чтоб удержать всех своих ребят (очень хороших мастеров) нужно больше объектов, больше клиентов. потому как бывает что клиентов нету и работы тоже соответственно. ВОТ и встала вся проблема в том как заявить о себе,как хорошо разрекламировать фирму, потому как великое желание создать не просто небольшую фирму, а нормальную сроительно-отделочную компанию.
вот впринципе вся проблема,прошу у вас помощи люди помогите у кого какие идеи или рабочие проверенные методы рекламы.
Я думаю не одному мне будет интересна эта тема,давайте общаться и делится.
-
что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку
-
что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку
Может помочь рекламное агентство, например.
-
В стройке и отделке реклама очень плохо работает...Мое имхо, деньги на ветер.. Сарафанное радио и свои связи приносят хороший результат... Еще ищите выход на дизайнеров, но у них иногда такие аппетиты,но очень действенно....
-
спасибо за дельный совет,сам до дизайнеров не допетрил . Были варианты с агенствами недвижимости, пока только с ними по этой схеме работал.
-
что сосвсем никто не может помощи оказать неграмотному в рекламе человеку
Может помочь рекламное агентство, например.
на рекламное агенство нужно минимум 100к. Да и методы их не очень, все что предлагали и сам сделал давно и без их накрутки.
-
На авито в услуги забрасывай периодично свои объявления. Самые доходные и хорошие заказы получал только через свои ноги)) как потопаешь, так полопаешь)) кризис сейчас, мало работы.. Смотри кто развивается в регионе, может сети продуктовые строяться-отделываются.. но и по сторонам смотри, , может еще какое направление откроешь...
-
Для начала - бомби авито. очень хороший инструмент. главное - при умелом подходе - бесплатный, и хорошо клиент идет. но, конечно - одним-двум объявлением не отделаться. у меня висит до 50 штук, коллега - он заборами занимается - до 200штук в месяц выкидывает. и это работает. по крайней мере - у нас в регионе. но момент такой - что крупных подрядов там не взять. там же кто смотрит - частник, домик построить, квартирку отделать... а крупным объектам - субподрядчики названивают только, которые себе отщипнуть хотят немало. Но частники - это да, на авито они есть, а ценник там можно ставить хороший.
потом конечно же сайт пилить надо. не сразу, но с него обращения будут. правильно надо делать его, продвигать, всякие директы и адвордсы юзать.
дизайнеры, да, но опять таки - они приведут к частникам. конечно же к жирным частникам, тк дизайн проект простой человек не будт пилить себе. за серьезными подрядами надо к проектировщикам идти.
Обязательно - растяжки на своих объектах - типа "каменщики" со своим номером телефона. Но есть такой момент, что клиент потенциальный, зайдя на объект для посмотреть, договорится прспокойно с вашими мастерами, в обход, так сказать... но такой носитель не использовать - большое упущение. Это ж та же сарафанка по сути.
Еще знакомый - он прорабит по отделке квартир - он только с визиток кормится. как только многоэтажка сдается - он рассовывает визитки в двери. и звонят по визиткам, и заказы берет он хорошие через них.
еще одно наблюдение - клиент частник пугается, когда ему сразу же весь комплекс работ предлагаешь - и фундамент забацать, и стеновье поднять, и крорвлю, и отделку с коммуникациями. Типа человек-пароход. много раз получалось так, так зайдя куда либо с одним видом работ - например каменщиком - если все четко и красиво - открывается каиточка и на другие виды работ - кровля, фасад, забор, отделка и прочие прелести.
как то так. если интересно -- могу еще подумать, повспоинать что и как делал сам и знакомые.
-
лучший способ рекламы -спам.
правда, Газппром думает, что это -ТВ.
но у него рекламный бюджет посерьезней вашего, думаю.:)))