Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: Willou от 07 Апрель 2016, 08:53:00
-
Добрый день!
Как то давно я ехал в маршрутном автобусе (газель). Полный салон пассажиров. В основном молча едут или тихо беседуют.
И там же сидят 2 женщины и громко разговаривают о каком то препарате, о том какой он хороший и помогает реально. И можно сказать, что родилась идея.
Если набрать группу людей разных возрастов, которые будут ездить в общественном транспорте, стоять в очередях в поликлиниках и т.п. и главное, громко и эмоционально беседовать о каком то чудо препарате, модной вещи, хорошем стоматологическом кабинете, новом открывшемся магазине, например, какие там скидки, в зависимости от клиента. И конечно нужно тексты для диалогов писать грамотные. Например, такая фраза должна быть: "Да там весь город отоваривается, знаешь там какие качественные вещи и СКИДКИ, а сейчас там распродажа, то что стоило 10 000 р. продают за 2000 р. прикинь!!! Я сам себе купил!" Ну и в этом роде. Что касается экономики всего мероприятия. Не считал.
На мой взгляд такая реклама будет эффективной.
-
Это одно из направлений партизанского маркетинга. Увы, но это не новинка.
-
И какая стоимость рекламы будет ?
-
А как узнать какая реклама лучше (трамвай ,больница, парк и т.д.), как платить людям и как их контролировать, на сколько на говорили?