Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Generator II от 08 Июнь 2016, 17:01:07
-
Давно в голове крутиться идейка, вот решил выставить на суд. )
В чем суть - многие люди ищут и покупают б/у товары в сети у частных лиц, например: ноутбуки, телефоны, различное оборудование, даже мотоциклы и т.д. Но хорошо, когда покупатель и продавец находятся в одном городе и могут встретиться, а если в разных городах и регионах, то тут возникает много проблем. Во первых - мошенничество, во вторых - можно получить не то, что ожидал, короче рисков много и многие даже не хотят связываться покупать что либо у частного лица дистанционно.
Идея в том, что бы создать на базе какой либо транспортной компании фирму, которая могла бы гарантировать получение покупке надлежащего качества.
Как это по моему должно выглядеть. На базе ТК, во всех городах где присутствует эта ТК открываются фирмы, где будут работать 1-2 человека, назовем фирму условно "Гарант Сервис", люди там должны работать универсалы, которые могут разбираться во многих вещах, в различной техники и т.п.
Теперь клиент, который нашел в другом регионе скажем мотоцикл и хочет его купить, может отправить продавца в ТК, где специалисты фирмы "Гарант Сервис", могут осмотреть товар, сделать необходимые снимки или видео по просьбе покупателя, подтвердить слова продавца, обеспечить сто процентную отправку при получении денег за товар. Фирма зарабатывает либо по какому то определенному тарифу, либо процент от суммы сделки.
Вот вообщем основная суть идеи, решить проблему продавцов и покупателей, находящихся на расстоянии друг от друга. Для самой ТК это тоже будет преимущество перед конкурентами.
Вот собственно и вся идея, забракуйте или давайте развивать её.
-
а кто будет отвечать, если у мотоцикла позже всплывут скрытые дефекты?
-
а кто будет отвечать, если у мотоцикла позже всплывут скрытые дефекты?
На этот случай, должен быть договор, в котором все подобные нюансы должны быть прописаны. Если допустим покупатель сам поехал и купил мотоцикл, а через некоторое время выявили скрытые дефекты, то думаю вернуть его обратно у него не получится. Кто обратно примет и признает, что они были. Тут главное, что покупатель получит товар, а не кинут его на деньги.
-
В какой-то мере идея освещена в теме Биржа поручений (http://homeidea.ru/index.php?topic=508.0).
-
Ознакомился, но не увидел ничего общего. У меня идея создания сервиса на базе ТК, которая гарантирует обоим сторонам честную сделку и несёт оговоренную ответственность. Основные гарантии должны быть:
1. Покупатель 100% получит покупаемый товар.
2. Покупатель будет уверен в словах продавца, т.к. фирма проверит хотя бы частично то, что он обещает.
3. Продавец гарантированно получит оплату и не потеряет свой товар из-за не честных клиентов.
-
Странно, то ли идея на столько бредовая, что её даже обсуждать не хотят, то ли на столько хороша, что все побежали реализовывать. :D
-
идея то не бредовая,но это должна быть сеть как у почты россии(ну чуть поменьше) :o
-
Сеть - это ТК, с ними нужно договариваться о том, что на их базе будет фирма партнёр, которая будет предоставлять такой сервис, и всю ответственность за свою деятельность полностью несёт эта фирма, а ТК в свою очередь получает больше клиентов на перевозки.
-
А может проще сделать не так, чтобы сотрудники Гарант сервиса ездили куда то и т.д. Намного проще сделать следующим образом, клиет желающий купить какой либо товар, но сомневается в честности продавца или в качестве товара мог воспользоваться услугами гарант сервиса, к примеру он переводит деньги гарант сервису, с учётом его услуги за посредничество в 10-15% от стоимости преобретаемого товара. Таким образом после получения товара клиент подтверждает , что получил то что хотел , гарант сервис переводит деньги продавцу, до момента получения товара покупателем, деньги замораживаются у гарант сервиса. И если таких продаж 10-15-20 в день? Это около 5-7-10 тысяч рублей в день за посреднические услуги для гарант сервиса.
-
Тогда возникнет вопрос, где гарантия, что клиент окажется честный и не скажет, что товар плохой, верните деньги обратно.
Я это вижу примерно так:
сотруднику фирмы ездить никуда не нужно, он должен сидеть в офисе за своим столиком, со своим ПК. В городе "А" к ниму приходит клиент (продавец) и говорит: "у меня покупатель из города "Б" хочет купить мой мопед через ваш сервис, ему нужны от вас фото (или даже видео) моего мопеда и подтверждение, что мопед в порядке". Сотрудник делает обзор - осмотр и отправляет все клиенту с описанием на его почту, либо сразу обзор по Скайпу. Покупатель убедившись, что все нормально, перечисляет деньги на фирму. Оплата за услуги фирмы и доставке обговариваются между продавцом и клиетом, например пополам. После того, как продавец получил деньги, его мобед передаётся на склад ТК для отправки адресату, дальше дело ТК.
Еще один момент, если продавец сомневается в намерениях клиента, он может попросить оставить предоплату на свое имя в фирме "Гарант сервис" у себя в городе.
Короче тут всего лишь дело техники, все детали можно проработать.
-
Странно, то ли идея на столько бредовая, что её даже обсуждать не хотят...
Давайте тогда хотя бы проголосуем активнее. )
-
Идея,конечно хорошая и нужная, сам об этом уже пару лет размышляю. На том же дроме покупатели из других городов часто просят форумчан проверить и даже купить запчасти. Но, основная проблема в кадрах.
-
Идея,конечно хорошая и нужная, сам об этом уже пару лет размышляю. На том же дроме покупатели из других городов часто просят форумчан проверить и даже купить запчасти. Но, основная проблема в кадрах.
Согласен, работников нужных будет трудно найти. Либо как вариант в каждом городе будет работать ИП-ник для начала, а после обьеденить всех в одну компанию.
-
Какая сеть. Покупашка перечисляет бабки посреднику, сообщает продавашке, что можно высылать. Продавашка высылает, покупашка подтверждает, что получил и все норм. Посредник перечисляет бабос продавашке. Профит. Только я таким посредникам тоже не доверяю )))
-
Какая сеть. Покупашка перечисляет бабки посреднику, сообщает продавашке, что можно высылать. Продавашка высылает, покупашка подтверждает, что получил и все норм. Посредник перечисляет бабос продавашке. Профит. Только я таким посредникам тоже не доверяю )))
Вы наверное смысл не дополняли. Посредник - это фирма, которая работает по договору с клиентом, не доверять фирме смысла нет, т.к. они подтвердят то, что хочет клиент (покупатель), например подробное фото или проверка в работе через Скайп.
-
есть служба доставки, и наложенный платеж, получил осмотрел - оплатил, или вернул.
-
есть служба доставки, и наложенный платеж, получил осмотрел - оплатил, или вернул.
При наложеном платеже, вам не дадут вскрыть упаковку, осмотреть, и потом оплатить или отказаться. Либо сразу отказываетесь брать, либо оплачиваете, потом смотрите, но если там не то, что вы ожидали, то вернуть обратно не получится.
Службы доставки занимаются только доставкой и гарантируют только сохранность при перевозке, а не за купленный вами товар, если даже там кирпич будет.
Я просто из опыта покупки и продажи на том же авито сталкивался постоянно с такой проблемой, что нет ни у кого гарантий, а сколько там мошенников и кидал сидит, которые готовы вам выслать наложенным платежем.
-
При наложеном платеже, вам не дадут вскрыть упаковку, осмотреть, и потом оплатить или отказаться. Либо сразу отказываетесь брать, либо оплачиваете, потом смотрите, но если там не то, что вы ожидали, то вернуть обратно не получится.
Службы доставки занимаются только доставкой и гарантируют только сохранность при перевозке, а не за купленный вами товар, если даже там кирпич будет.
Я просто из опыта покупки и продажи на том же авито сталкивался постоянно с такой проблемой, что нет ни у кого гарантий, а сколько там мошенников и кидал сидит, которые готовы вам выслать наложенным платежем.
Ну почему не дадут, если посылка с описью вложения обязаны вскрыть. Только кто согласиться НП отправлять.
-
При наложеном платеже, вам не дадут вскрыть упаковку, осмотреть, и потом оплатить или отказаться. Либо сразу отказываетесь брать, либо оплачиваете, потом смотрите, но если там не то, что вы ожидали, то вернуть обратно не получится.
Службы доставки занимаются только доставкой и гарантируют только сохранность при перевозке, а не за купленный вами товар, если даже там кирпич будет.
Я просто из опыта покупки и продажи на том же авито сталкивался постоянно с такой проблемой, что нет ни у кого гарантий, а сколько там мошенников и кидал сидит, которые готовы вам выслать наложенным платежем.
Ну почему не дадут, если посылка с описью вложения обязаны вскрыть. Только кто согласиться НП отправлять.
С описью да, но пример: покупаете вы Айфон, открываете посылку, та действительно лежит Айфон, но он не работает, что тогда?
-
Не ломайте голову,не потяните.
Идею потянет авито,если запустит сервис гарантии честности
Но,если поглядеть на китайский пример алиэкспресс ,когда судятся с продавцами за качество,то эта идея неподьемна даже милиардерам