Идеи Малого Бизнеса

Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: Augustin от 12 Июнь 2016, 11:50:53

Название: Мифы о компаниях с большой рыночной капитализацией
Отправлено: Augustin от 12 Июнь 2016, 11:50:53
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi9.pixs.ru%2Fstorage%2F0%2F8%2F2%2Fd881d6prev_5425736_22311082.jpg&hash=1e7f3dd012261b475a0ca5f8cd178f324be273a3)

В США считается, что чем больше, тем лучше. Дома становятся все больше, грузовые автомобили становятся все больше, телевизоры, смартфоны становятся больше, и даже американцы увеличиваются в размерах. У них есть навязчивая идея больших вещей. Большие города, большие дороги, большое ничего и большое все. Их культура говорит: все должно быть большое. Большие порции, большие поездки, больше свадьбы, все необычнее и экстравагантнее. Американская культура придает значение большому размеру. И многие считают, что большие компании лучше, чем маленькие. Но почему? Это потому, что они большие, а большое – это хорошо.

Рынок поклоняется крупным компаниям. О крупных компаниях всегда пишут в новостях, они фигурируют в документах, все хотят их иметь в своем резюме. Неважно, как они стали такими (за счет роста, поглощения или благодаря чьему-то указу), до тех пор, как компанию считают значительной. Для наемных сотрудников работа в экспедиции брендовой компании предпочтительней, чем ответственная должность на фирме, о которой никто никогда не слышал. 

Инвесторы обычно считают менеджмент в более мелких компаниях вялым и оторванным от реальной жизни. Видение таково: почему кто-то хочет работать на крошечную компанию X, когда можно иметь роскошный офис, хорошие надбавки и статус в крупной компании Y?  На это есть много причин, но часто люди, которые работают в небольших компаниях, хотят иметь влияние там, где они работают, а не становиться офисным клерком.

Читать далее >>> (http://provalue.club/value_invest/large_cap_myths.html)