Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Рекламные, маркетинговые, интернет услуги => Тема начата: Oleg98 от 14 Июль 2016, 09:47:03
-
Помогу в эффективной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы Вконтакте.
Опыт с 2008 года, сертификация подтверждена в 2015г. Помогу посчитать всю необходимую аналитику, проведу аудит сайта на предмет эффективности, составлю список рекомендаций.
По запросу предоставлю портфолио и рекомендации клиентов, пишите :)
-
дело это весьма и весьма сейчас нужное и прибыльное) не понятно почему вы клиентов на форумах ищете, сейчас же столько много партнерок разных крутых..)
-
дело это весьма и весьма сейчас нужное и прибыльное) не понятно почему вы клиентов на форумах ищете, сейчас же столько много партнерок разных крутых..)
Потому что при качественной работе с форумом мы получаем хорошую отдачу
-
Половина интернет-пользователей считает рекламу в поисковых системах полезной
Компания HubSpot совместно с Adblock Plus провела исследование, целью которого было выяснить отношение интернет-пользователей к блокировке рекламы.
Результаты исследования подтверждают рост популярности эдблокеров, связанный с увеличением количества агрессивной рекламы на сайтах. 78% респондентов положительно относятся к блокировке рекламы, а 63% считают, что что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет.
83% опрошенных хотят блокировать только надоедливую рекламу, и не имеют ничего против других видов рекламы. 77% хотели бы фильтровать объявления, не блокируя их полностью. 57% считают рекламу в поисковых системах полезной.
-
Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30%
Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня.
Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных устройств показал рост в 25–30% по сравнению с началом мая.
При этом затраты на десктопы и планшеты остаются в пределах нормы, и доля мобильного трафика в этот период тоже серьезно не менялась.
Аналогичный тренд, но для всех типов устройств Merkle уже отмечали в прошлом году, когда ко второму кварталу СРС для брендовых запросов стал на 22% выше, чем в среднем за предыдущие 4 года.
-
Новый способ мгновенной верификации в Google «Мой Бизнес»
Google позволил некоторым бизнесам верифицировать свои локальные списки в «Мой Бизнес» через электронную почту.
Google предлагает пользователям три метода верифицирования бизнеса:
мгновенная проверка по адресу электронной почты;
телефон;
почта
Новый метод верификации призван увеличить количество верифицированных компаний в Google «Мой Бизнес» и на Google Картах.
-
Google анонсировал AMP для объявлений
На прошедшей во вторник конференции DoubleClick Leadership Summit Google анонсировал новые возможности для мобильных рекламодателей – AMP для объявлений.
Нововведение тестировалось с несколькими рекламными сервисами и издателями в течение нескольких месяцев. По данным компании, в июне более половины издателей, продающих рекламу на страницах AMP через DoubleClick AdExchange, отметили более высокий показатель eCMP, чем на обычных страницах. Теперь тестовая группа расширилась. Плюс – рекламодатели могут создавать посадочные страницы на AMP HTML.
Для удобства рекламодателей AMP для объявлений будут содержать механизм аналитики для измерения эффективности объявлений.
-
Google AdWords анонсировал несколько обновлений в отслеживании конверсий
Google AdWords анонсировал несколько нововведений, касающихся конверсий:
1. Начиная с 16 августа 2016 года данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.
2. Google AdWords позволит рекламодателям импортировать конверсии звонков.
Нововведение станет доступно пользователям сервиса в ближайшие недели. Для того, чтобы начать пользоваться функцией, необходимо получить номер Google для переадресации.
С помощью новой функции можно:
Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом;
Разделить звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализ ценности разных типов звонков;
Определить наиболее эффективные объявление и ключевые слова.
-
дело это весьма и весьма сейчас нужное и прибыльное) не понятно почему вы клиентов на форумах ищете, сейчас же столько много партнерок разных крутых..)
Потому что при качественной работе с форумом мы получаем хорошую отдачу
Не могли бы описать в чем заключается ваша качественная работа с форумом, кроме создания темы и постинга в ней?)
-
Объявления TrueView Video Discovery появятся в мобильном поиске
Объявления TrueView Video Discovery появятся в мобильном поиске и будут более релевантны запросам пользователей.
С помощью этого формата рекламодатели могут показывать пользователям рекламу при просмотре новых видео на YouTube и на других сайтах контекстно-медийной сети. Объявление представляет собой текст и изображение из видеоролика, которые адаптируются под место размещения.
Нововведение станет доступно рекламодателям Google AdWords и DoubleClick Bid Manager до конца лета.
-
Как избежать усечения заголовков объявлений Google AdWords
Некоторые рекламодатели заметили, что Google AdWords обрезает заголовки объявлений, хотя количество символов было допустимым. Это происходит потому, что Google учитывает не количество символов, а пиксели.
Google AdWords дал несколько рекомендаций, которые позволят рекламодателям усечения текста заголовков:
• Ограничьте количество символов в первом и втором заголовках до 33;
• Используйте Инструмент предпросмотра и диагностики объявлений
Пользователям сервиса, которые используют максимум символов в заголовках и заметили изменения в CTR, необходимо проверить, как их объявления выглядят в поиске.
-
Google: как настроить объявления с динамическим ремаркетингом
Google AdWords опубликовал официальное руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга.
В руководстве рассказывается, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для ремаркетинга. Оно состоит из четырех частей:
Включение динамического ремаркетинга;
Настройка качественного фида коммерческих данных;
Добавление подробных данных о товарах;
Важность своевременного обновления фидов.
Динамический ремаркетинг позволяет обратиться к пользователям, которые уже посещали ваш сайт, и показывать им рекламу товаров или услуг, заинтересовавших их ранее.
-
Google рассказал, как проверяются объявления в Google AdWords
Google рассказал, как проходит проверка объявлений в Google AdWords. В файле, опубликованном компанией, содержится следующая информация:
Сценарий 1. Я только что создал новое объявление, что дальше?
1. Объявления автоматически отправляются в очередь на рассмотрение.
2. Некоторые объявления получают статус «Допущено», а это означает, что они могут отправиться в ротацию еще до финального одобрения (в этом случает необходимо проверить его статус спустя один рабочий день).
3. Объявления могут быть рассмотрены и быстрее одного рабочего дня.
4. Если объявление не будет одобрено, рекламодатель получит письмо с подробным разбором причин.
Сценарий 2. Мое объявление рассматривают более 24 часов.
1. Такое иногда случается. Чаще всего это объясняется спецификой рекламируемого товара.
2. Во всех похожих случаях нужно обратиться в службу поддержки.
Сценарий 3. Мне нужно запустить показ объявлений в определенную дату.
1. Чтобы объявление прошло проверку к определенной дате, лучше отправить его заранее.
2. Чтобы показ не начался сразу после одобрения, нужно приостановить объявление, группу объявлений или кампанию.
Сценарий 4. Мое объявление было отклонено.
1. Все отклоненные объявления (и причины отказа) можно найти, проверив раздел «Статус», находящийся во вкладке «Объявления».
2. В объявление можно внести изменения (в соответствии с политикой сервиса) и сохранить их. Это автоматически сформирует новое объявление для рассмотрения.
Сценарий 5. Мое объявление отклонили из-за проблем с URL.
Можно отправить объявление на повторную проверку. Это нужно сделать после того, как все ошибки будут устранены.
-
В Google AdWords появились отчеты по атрибуции на нескольких устройствах
Google AdWords представил отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, которые предоставят детализированные данные о взаимодействии клиентов с объявлениями перед совершением конверсии:
Отчет "Устройства"
В отчете об устройствах представлено количество конверсий, совершенных на каждом устройстве. Данные сгруппированы по устройствам, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением.
Отчет "Вспомогательные устройства"
В этом отчете приводится количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. Отчет содержит данные на всех уровнях: по аккаунту, кампаниям, группам объявлений и ключевым словам.
Отчет о путях устройств
В этом отчете сведения о конверсиях сгруппированы по последовательности использования устройств: от мобильного телефона к компьютеру, от компьютера к планшету и т. д. С его помощью можно узнать, в каком порядке ваши покупатели применяют те или иные устройства.
Чтобы найти отчеты по атрибуции на нескольких устройствах, нужно:
Войте в аккаунт AdWords.
Открыть вкладку «Инструменты».
Выбрать пункт «Атрибуция».
В меню слева нажать «Взаимодействия на нескольких устройствах», а затем выбрать нужный отчет.
-
Понятно, автор просто копипасти в тему разный мусор и с пользователями не общается.. смысл вообще от подобных тем?
-
насчет контекста, кто занимается, если интересно - продаю аккаунты в директе без НДС (экономия на директе 18% бюджета, либо получение на 18% больше клиентов при том же рекламном бюджете). цена вопроса 790р. за 1 акк.
Связываетесь со мной > даю доступы к аккаунту > проверяете > оплачиваете > пользуетесь (Аккаунт Ваш)!
Контакты:
www.vk.com/g_off (http://www.vk.com/g_off)
info@convert-media.ru
www.convert-media.ru/akkaunt-bez-nds (http://www.convert-media.ru/akkaunt-bez-nds)
-
AdWords: Расширенные текстовые объявления не ранжируются лучше, чем стандартные
Алгоритмы Google AdWords не отдают предпочтение расширенным текстовым объявлениям, то есть они не будут ранжироваться лучше, чем стандартные текстовые объявления. Повлиять на ранжирование может только качество объявления.
Google официально объявил о запуске Расширенных текстовых объявлений в мае этого года. Тогда же компания объявила, что они станут доступны рекламодателям уже в этом году.
-
За полноэкранные баннеры Google накажет страницы, а не сайт
Санкции Google за назойливую полноэкранную рекламу коснутся страниц, на которых она размещена, а не сайта в целом. Об этом в Twitter рассказал Гэри Илш.
На прошлой неделе Google сообщил, что с 10 января 2017 года Google начнет понижать страницы в мобильной выдаче, если они используют полноэкранную рекламу и всплывающие окна. Такие форматы мешают пользователям просматривать контент и оказывают негативное влияние на user-experience.
-
Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета
Команда сервиса АДВСЁ.RU выяснила, какими сервисами аналитики пользуются рекламодатели Рунета. В исследовании рассматривались рекламодатели Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке АДВСЁ.RU за последние три месяца. В общей сложности 454 689 сайтов.
Оказалось:
• Яндекс.Метрика установлена на 269 099 сайтах;
• Google Analytics – на 176 319 сайтах;
• Оба сервиса стоят на 125 196 сайтах;
• Ни Метрика, ни Analytics не установлены на 134 468 сайтах.
Выходит, что рекламодатели Рунета все-таки отдают предпочтение Яндекс.Метрике.
А каким сервисом аналитики пользуетесь вы?
-
Google Диск теперь поддерживает поиск на естественном языке
Google Диск теперь поддерживает поиск на естественном языке. Так что можно попросить «Найди таблицу с бюджетом за прошлый декабрь», и Google перефразиует запрос и подберет нужный документ.
А если вы допустили ошибку в запросе, Google поможет ее исправить. Помимо этого, теперь можно разделять документы в Google Docs на колонки и сохранять файлы на Диске после открытия и редактирования.