Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: admin от 16 Июль 2016, 15:06:09
-
Бизнес-идея выкристаллизовалась из темы Заработать на бла-бла-кар (http://homeidea.ru/index.php?topic=84696.0) и конкретно из этого поста (http://homeidea.ru/index.php?topic=84696.msg514985#msg514985).
Господа, если кто-то профессионально или полупрофессионально работает в такси, расскажите, как оно вообще? Какие заработки и тарифы? Много ли сейчас клиентов? Когда и на какой машине лучше таксовать? Какие есть хитрости и полезные лайфхаки? Цифры и тематические ссылки приветствуются.
-
где-то читал, что так или иначе сейчас подтаксовывает до трети всего мужского нселения. кризис и нехватка денег - а извозом проще всего по бырому копеечку заработать. из-за этого цены на поездки сейчас рекордно низкие.
-
Из общения с таксистами. Бездельники 1 т.р. ,работяги до 3 т.р. в день. Очень ценятся универсалы,коляску или велик перевезти .
Для сравнения пользовался Яндекс Такси .У самого карта местного таксопарка.Разница 30-50 р ,сдачи нет ни у кого. >:(
-
.Разница 30-50 р ,сдачи нет ни у кого. >:(
ну это фирменная таксистская фишка еще с советских времен - сдачи или совсем нет или собирать по копейке из всех карманов, чтобы клиент сам отказался. ))
-
С кем ни поговорю - диаметрально противоположные мнения. Одни умудряются спокойно делать 1000 рублей за период с утра до обеда, что по меркам провинциального города (300.000 чел.) очень даже не плохо. Другие говорят, что когда на рынок пришли такси вроде Maxim, где езда по центру города, без заезда на окраины, оценивается примерно в 60-80 рублей, зарабатывать стало невозможно.
-
С кем ни поговорю - диаметрально противоположные мнения. Одни умудряются спокойно делать 1000 рублей за период с утра до обеда, что по меркам провинциального города (300.000 чел.) очень даже не плохо. Другие говорят, что когда на рынок пришли такси вроде Maxim, где езда по центру города, без заезда на окраины, оценивается примерно в 60-80 рублей, зарабатывать стало невозможно.
Не хотите эксперимент провести - неделю (или месяц) лично потаксовать и рассказать, что у вас получилось? )
-
Внесу в разговор свои позитивные 5 копеек. История полная и долгая.
В Новосибирске куча таксопарков и представлены наверно все фирмы России.
Цены разные и зависят от наглости.
Например было время, когда от Аэропорта "Толмачево" до города Новосибирск, а это 30-40 минут (на автобусе) езды по очень хорошей дорогое, стоили 1000 руб./км. Таксисты так работали около года, потом каждому дали по 3 и стоимость снизилась.
Сейчас от центрального вокзала до моего района "Первомайский" можно доехать тремя путями: официальное такси (типа "Атлас") - 350 руб., на такси типа "Макисим" - 600-800 руб., частники берут до 2500 руб. (на такую сумму разводят приезжих - в основном с Юга)
Про выхлоп здесь понятно - зависит от наглости.
Но самое хлебное место и самое тихое - маршрут 69. Все гениальное просто!
Здесь бомбят частники. Берут по 4 человека за раз. Время развоза всех пассажиров 10 минут. То есть от ост. Матвеевка (для тех, кто залезет в карты и будет смотреть) до максимум ост. "Гимназия №8". Ездят быстро. Никто не трогает. Стоимость проезда 20 руб. с человека (80 руб, в одну сторону).
Разговаривал с одним водилой. Рассказал что 1000 в день платят копам, остальное в карман. Получается в пределах 2000 - 3000 в день. Сам он работает только в час пик (утром и вечером) день по своим делам.
Еще одно хлебное, официальное место это маршрутки №,50, №350 - за то, чтобы ездить по этому маршруту, периодически бывают разборки с поколоченными людьми и сгоревшими микроавтобусами.
-
Присоединюсь к обсуждению. Подработка на выходные дни для максималистов или тех у кого совсем плохо с финансами :)
Суть подработки проста .
Всем известно что летом толпы желающих едут на водоемы . Так вот можно поступать элементарно , увозить людей с остановок на озеро и с водоема до ближайшего района .
Ведь маршрутный автобус не может увозить всех желающих )
Я беру по 50-70р с человека , итог за поездку в одну сторону 200-280р . Обратно так же . Это при том что ехать от ближайшего района до водоема 10-15 минут )
Желающие 4 человека набираются очень легко
Всем продуктивных выходных :)
-
Варюсь в этом котле уже 13-й год, шесть лет была своя диспетчерская служба
потом пришлось продать, сам таксовал. В прошлом году 17 июля бросил,
в смену стало выходить по 300-500 руб, это ни о чём. Занялся перетяжкой мягкой мебели,
было хорошо до нового года, после прям на спад пошло, в мае этого года бросил перетяжку.
А вот 11 июля снова вернулся в такси, неделю отработал, в среднем 1500 грязными,
штучка целая выстреливает. По нынешнему времени это нормалёк, городок в 36 тысяч населения.
Но эта движуха будет где то до двадцатых чисел августа, а после первого сентября недели две вообще глушняк будет,
а дальше много от погоды зависит, если сухая осень пешком больше ходит народ,
если дожди то с нами.
За водоёмы ещё добавлю, выше пост, коллега пишет, что на водоёмы возит,
туда ещё можно, а вот оттуда многие как свиньи, мокрые в песку.
У нас неписанный закон по базам, после захода солнца диспетчера не берут заказы с водоёмов.
Как показала практика, все адекватные к этому времени уезжают. :)
-
Было дело, таксовал лет десять назад. Чистыми в день в оставалось 500-1000 руб. Но заказов было мало, подолгу ждал между пассажирами. Диспетчерская какая-то хреновая была. А может "дружил" с ними плохо, хз. Но сейчас вроде иногда в такси езжу смотрю - заказов валом. В мое время такого не было. Так навскидку, думаю два рубля в день чистыми сейчас нормально иметь, в выходные - три. А матерому бомбиле и поболее.
-
Не хотите эксперимент провести - неделю (или месяц) лично потаксовать и рассказать, что у вас получилось? )
Времени сейчас нет для таких экспериментов :) На такси езжу пару раз в неделю в качестве пассажира. Могу только по своим наблюдениям сказать, что у всех водителей минимум 2 рации, причём, как я понимаю, диспетчеры тоже работают на 2 компании, потому что после того, как адрес 3 раза продублирован в 1-ю рацию и никто заказ не взял, этот же адрес раздаётся уже из 2-й рации. У некоторых на крыше по 4 антенны, а в салоне ещё и телефоны с приложениями.
Автомобили, как мне кажется, повсюду плохие. Если лет 10 назад у нас появлялись такси типа "Люкс" и они позиционировались, как служба новых иномарок, то сейчас такого нет. Ездит всё, что может передвигаться: волги, пятёрки-шестёрки-семёрки, даже на днях видал классику с украинскими номерами - и это за 2000 км от Украины. В прошлом году на фоне кризиса появилась служба, где поездка от 50 рублей. Это, конечно, маркетинг и на полтинник можно только 1 км по центру города проехать, но всё же.
Заказов у такси много, с этим никто не спорит. Дозвониться трудно, а когда едешь - рации у водителей разрываются. Но и таксистов тоже много. Мой прогноз - 1500 рублей в среднем за рабочий день, если не убиваться. А вот про заработок курьера (доставка пиццы/роллов) могу рассказать точно, всё по циферкам. :)
-
Было дело, таксовал лет десять назад. Чистыми в день в оставалось 500-1000 руб. Но заказов было мало, подолгу ждал между пассажирами. Диспетчерская какая-то хреновая была. А может "дружил" с ними плохо, хз.
Сейчас когда есть Яндекс. Такси и Uber заказов навалом. Вози - не перевозишь.
-
Было дело, таксовал лет десять назад. Чистыми в день в оставалось 500-1000 руб. Но заказов было мало, подолгу ждал между пассажирами. Диспетчерская какая-то хреновая была. А может "дружил" с ними плохо, хз.
Сейчас когда есть Яндекс. Такси и Uber заказов навалом. Вози - не перевозишь.
Навалом, только они копеечные. Сейчас через весь город можно за 100-150 руб проехать. Чтоб что-то заработать, приходится по 15 часов за рулем быть. В Воронеже таксисты уже несколько раз бастовали из-за низких тарифов. http://bloknot-voronezh.ru/news/taksisty-v-voronezhe-tsena-poezdki-upala-na-20-25--585148 (http://bloknot-voronezh.ru/news/taksisty-v-voronezhe-tsena-poezdki-upala-na-20-25--585148) Только фигли толку, народ бедный сейчас. И задорого никто ездить не будет, и куча желающих по 100 руб возить.
-
Навалом, только они копеечные. Сейчас через весь город можно за 100-150 руб проехать.
Я как пассажир только рада, что сейчас можно за 90 руб в такси ездить.
-
Все пишут о плюсах и сколько можно заработать, а что на счет минусов?
Самое первое: поломка.
Во многих таксопарках ремонт за счет водителя. Что может сломаться?
Все, что угодно! Начиная от бокового пореза шины (1000 руб.,ремонт), до выхода движка из строя из-за плохого топлива (до 25 000 руб.)
Авария - страховка покрывает, но сколько времени потратится на ремонт и восстановление?
А все это время стоишь на приколе.
ВЫВОД: чтобы этим стабильно заниматься нужен собственный бокс с нормальным оборудованием и наличие 2 машин. А ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ ЗАТРАТЫ.
***маны и "реальные пацаны" - две категории + пьяные = два удара ножом в горло (в 2007 году такое произошло с моим двоюродным братом - он кстати выжил). Добычей может стать вся выручка или мобильник - кирпич из-за с утра незадавшегося дня (это снова о брате). В Америке запрещено брать пассажиров на переднее сиденье, а салон разделен глухой перегородкой с небольшим отверстием для расчета - это все правильно, но у нас то такого нет и кто сядет с тобой не ясно. Кроме того, такую перегородку надо вносить в документацию и узаконивать - в противном случен выпишут штраф и заставят убрать.
О минусах таксистов. Сейчас таксовать может любой. Недавно в НСК осудили таксиста за убийство 4 девушек в течении года (кому интересно поищите статьи сами) и поэтому опасно пользоваться неофициальными таксистами, а у официальных выхлоп гораздо меньше.
Один из водителей маршрутного такси рассказывал, что в конце смены (23.00) вышел из строя двигатель (как раз ехал домой). Что ж, приехал и ремонтировал. Перебрал двигатель и всю переднюю подвеску за ночь, а потом в 6.00 первый выход. И вот не спавши работал вторые сутки.А это и опасно, и утомительно и заработанное не в радость.
-
От классических таксопарков все потихоньку перемещаются к масштабным приложениям такси-типа.
Например водители, работающие по всем известному западному приложению название которого начинается на "U".
За 7-8 часов работы выполняют примерно 15-20 заказов, каждый из которых в среднем приносит 250-300р (за вычетом комиссии самого приложения). То есть общая денежная масса составляет около 5000 в день, из этого примерно 1000-1500 на бензин, и в среднем от 3-5% посреднику.
То есть если допустить что машина никогда не ломается, то 3000р в день можно зарабатывать чистыми.
Это средние цифры по Санкт-Петербургу.
-
Петр Шкуматов, блогер и координатор движения «Общество Синих Ведёрок» месяц работал в такси Uber, чтобы выяснить, сколько точно денег так можно заработать. - http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/ (http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/)
Вывод такой:
Если работать на своей машине 5 дней в неделю по 8 часов, получится 40-50 тыс. руб в месяц чистыми. А если 6 дней в неделю по 12 часов, выйдет 80-90 тыс. руб в месяц.
-
Петр Шкуматов, блогер и координатор движения «Общество Синих Ведёрок» месяц работал в такси Uber, чтобы выяснить, сколько точно денег так можно заработать. - [url]http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/[/url] ([url]http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/[/url])
Вывод такой:
Если работать на своей машине 5 дней в неделю по 8 часов, получится 40-50 тыс. руб в месяц чистыми. А если 6 дней в неделю по 12 часов, выйдет 80-90 тыс. руб в месяц.
все уходим в частный извоз)))
по теме скажу следующее, в студенческие годы проживая в городе Тюмени подрабатывал я в такси, скажем так оплатить жилье и на одется и покушать всегда было.
на ремонт машины тоже хватало. работал в основном вечерами, и любил ночи пятница и суббота.
-
От классических таксопарков все потихоньку перемещаются к масштабным приложениям такси-типа.
Например водители, работающие по всем известному западному приложению название которого начинается на "U".
Нельзя сказать, что будущее Uber совсем безоблачное. Традиционные службы такси категорически против нового сервиса, законодательная база не совсем прописана, а в некоторых странах Uber вообще запрещен вплоть до уголовного преследования - https://meduza.io/feature/2015/06/30/za-chto-nenavidyat-uber
-
От классических таксопарков все потихоньку перемещаются к масштабным приложениям такси-типа.
Например водители, работающие по всем известному западному приложению название которого начинается на "U".
Нельзя сказать, что будущее Uber совсем безоблачное. Традиционные службы такси категорически против нового сервиса, законодательная база не совсем прописана, а в некоторых странах Uber вообще запрещен вплоть до уголовного преследования - https://meduza.io/feature/2015/06/30/za-chto-nenavidyat-uber
Да не, прогресс уже не остановить. Вызов такси уже шагнул и в интернет, и в мобильные приложения. Не будет Убера, будет Гетт или Яндекс-Такси, или еще кучу приложений напишут.
-
По поводу защиты водителя .Есть конструкция которая защищает только водительское сиденье.
Ни в шею , ни в спину просто так не ударишь .Если актуально можно попробовать наладить производство.
-
По поводу защиты водителя .Есть конструкция которая защищает только водительское сиденье.
Ни в шею , ни в спину просто так не ударишь .Если актуально можно попробовать наладить производство.
BRAVOTANGO, тогда уж картинку разместите, что это такое.
-
безопастность надо добиватся по принципу англичан, где водитель от пассажира отгорожен стекляной стеной) и необходима блокировка кнопок, нерасчитался не выйдешь))))
-
и необходима блокировка кнопок, нерасчитался не выйдешь))))
Видишь ненадежную рожу - просишь деньги вперед ))))
-
и необходима блокировка кнопок, нерасчитался не выйдешь))))
Видишь ненадежную рожу - просишь деньги вперед ))))
не всегда рожа показатель
-
и необходима блокировка кнопок, нерасчитался не выйдешь))))
Видишь ненадежную рожу - просишь деньги вперед ))))
не всегда рожа показатель
конечно не всегда. но в половине случаев ненадежного клиента сразу видно. )))
-
больше всего думаю заработать можно будучи такси диспечером, получая процент от заказов таксистов...)
-
больше всего думаю заработать можно будучи такси диспечером, получая процент от заказов таксистов...)
само собой. но это точно другая идея с другими вложениями. вроде были такие темы на форуме, поищите через поиск.
-
безопастность надо добиватся по принципу англичан, где водитель от пассажира отгорожен стекляной стеной) и необходима блокировка кнопок, нерасчитался не выйдешь))))
привет коллега, приятно видеть своих, а то на сайте одни иудеи,горепредпринематели,очкуны. где чалелся, (чаем не в мордовии)?
так вот ст. 127 ук. +(в некоторых случаях)ч.2 п.д,е,ж - от 2 до трехи, а если с напарником мутить будешь то и 4.
-
Да не, прогресс уже не остановить. Вызов такси уже шагнул и в интернет, и в мобильные приложения...
Возможны варианты. Вот про GetTaxi пишет (http://dolboeb.livejournal.com/3020264.html) блогер Антон Носик:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/24266052.56/0_a059a_542fde8c_XXXL.jpg)
-
Да не, прогресс уже не остановить. Вызов такси уже шагнул и в интернет, и в мобильные приложения...
Возможны варианты. Вот про GetTaxi пишет ([url]http://dolboeb.livejournal.com/3020264.html[/url]) блогер Антон Носик:
([url]https://img-fotki.yandex.ru/get/47284/24266052.56/0_a059a_542fde8c_XXXL.jpg[/url])
Да, да а перемещается Артур со средней скоростью 160 км/ч, даже по тарифам провинциального города (12р/км) ему надо всего 9600 км проехать в месяц.
-
Чувствуете? Чем то пахнет?
Попахивает п и з дежом от Артурчика.
80000км за месяц = 2666км за день. Артурчик могет.
-
Чувствуете? Чем то пахнет?
Попахивает п и з дежом от Артурчика.
80000км за месяц = 2666км за день. Артурчик могет.
Что на форум сказки начали выкладывать?) Не такоевидели...
-
в Uber сейчас нормально можно заработать, с приходом в Киев, столичные таксисты около 1000 грн в день срубают)
-
в Uber сейчас нормально можно заработать, с приходом в Киев, столичные таксисты около 1000 грн в день срубают)
1000 гр = 2690 руб. Для столицы негусто. В Москве можно в 2 раза больше зарабатывать.
-
Форумы таксистов:
http://www.taxorg.org/forum/ (http://www.taxorg.org/forum/)
http://taxi-forum.ru/forum (http://taxi-forum.ru/forum)
http://taxilife.ru/forum/ (http://taxilife.ru/forum/)
http://www.taxopark.com/forum/ (http://www.taxopark.com/forum/)
https://forum.auto.ru/taxi/ (https://forum.auto.ru/taxi/)
-
Не хотите эксперимент провести - неделю (или месяц) лично потаксовать и рассказать, что у вас получилось? )
Андрей, если никто не согласится - придется самом потаксовать на "финике" для эксперимента ))))))
-
Я подтаксовываю с пятницы по воскресенье. Мой брат так же после основной работы. Работаем через программу "максим".
Вся работа через программу в смартфоне. Выбирай заявку ближайшую и в путь. Как подработка норм тема. Лишние 500 - 1000 - 1500 руб. не помешают. 90 % - нормальные пассажиры. 10 % - буйные пьяные, бывалые, пацанчики, ТП. Главное чтоб деньги были на л сч., с которого снимают 10 % с заказа.
Брат говорит, что живет на деньги, заработанные извозом. А основную зп не трогает. У него жена, ребенок.
-
Я подтаксовываю с пятницы по воскресенье. Мой брат так же после основной работы. Работаем через программу "максим".
Вся работа через программу в смартфоне. Выбирай заявку ближайшую и в путь. Как подработка норм тема. Лишние 500 - 1000 - 1500 руб. не помешают. 90 % - нормальные пассажиры. 10 % - буйные пьяные, бывалые, пацанчики, ТП. Главное чтоб деньги были на л сч., с которого снимают 10 % с заказа.
Брат говорит, что живет на деньги, заработанные извозом. А основную зп не трогает. У него жена, ребенок.
Работаете только вечерами? На своём автомобиле? Хочу в Яндекс-такси на их автомобиле в качестве подработки после 18:00, но набора ждать месяц. Если "срастётся", то обязательно напишу. Личный автомобиль есть, но вот желание его "ушатывать" никакого нет.
-
Хочу в Яндекс-такси на их автомобиле в качестве подработки после 18:00, но набора ждать месяц. Если "срастётся", то обязательно напишу.
А там разве так можно на неполный день ?
-
Я на своей машине тойота филдер 1.5 2008 г.
-
Хочу в Яндекс-такси на их автомобиле в качестве подработки после 18:00, но набора ждать месяц. Если "срастётся", то обязательно напишу.
А там разве так можно на неполный день ?
соседа с таза выгнали, он поперся в яндекс такси.. работа с 6,30 до 23.00 - 1500 руб смена.. 12 смен в месяц... 18000 тыс в месяц... Они по низким ценникам катаются, так что там не будет большого заработка...
-
Что бы там не говорили,а такси нормальная тема. самый быстрый и простой способ по быстрому срубить денег, когда срочно нужно. Где еще можно так чтобы в любой момент времени вышел из дому и через несколько часов было пару рублей чистыми на кармане ? есть темы и лучше и хуже, но такси безотказный запасной вариант который всегда можно держать под рукой. особенно сейчас,когда есть всякие приложения и онлайн такси. Голосую за тему.
-
Что бы там не говорили,а такси нормальная тема. самый быстрый и простой способ по быстрому срубить денег, когда срочно нужно. Где еще можно так чтобы в любой момент времени вышел из дому и через несколько часов было пару рублей чистыми на кармане ? есть темы и лучше и хуже, но такси безотказный запасной вариант который всегда можно держать под рукой. особенно сейчас,когда есть всякие приложения и онлайн такси. Голосую за тему.
да, и с каждым километром убивается машина, потом эти же деньги в нее вкладываются, работал 2 года, сначала кажется что бабло халява, но когда машина начинает сыпаться все что было заработано уходит туда. это не бизнес, это временная выручка нала на хлеб, если совсем приперло, не более.
-
Что бы там не говорили,а такси нормальная тема. самый быстрый и простой способ по быстрому срубить денег, когда срочно нужно. Где еще можно так чтобы в любой момент времени вышел из дому и через несколько часов было пару рублей чистыми на кармане ? есть темы и лучше и хуже, но такси безотказный запасной вариант который всегда можно держать под рукой. особенно сейчас,когда есть всякие приложения и онлайн такси. Голосую за тему.
да, и с каждым километром убивается машина, потом эти же деньги в нее вкладываются, работал 2 года, сначала кажется что бабло халява, но когда машина начинает сыпаться все что было заработано уходит туда. это не бизнес, это временная выручка нала на хлеб, если совсем приперло, не более.
Не всё так плохо , хотя ньюансы конечно есть . Если машина начала сыпаться , так это либо она сразу была подушатаная , либо пробеги большие . Если первое , так это такси тут ни при чем , если второе , значит много возишь клиентов и значит выручка нормальная .
-
Подрабатываю в такси, на основную работу 15 км ехать от дома. Добираюсь исключительно с заявками обратно домой; с утра не успеваю взять заказ; работа с 8:00. И как машина может ухудшить свом качества во много раз и начать сыпаться если ты и так едешь по тому же маршруту что и один. Беру 1-3 заявки в день; в направлении дома; такси позволяет отстраивать регион оконяания. Если реально работать в среднем выходит 1000 руб в денб; это в таком режиме ты сможешь раюотать на протяжении месяцев. Доходы хватает на бензин и покупать какие-либо продукты. Всем советую кто далеко работает. В пррбках стоять одно удлвольствие когда стоишь не просто один а с клиентом который заплатит тебе 250 руб)
-
Бизнес-идея выкристаллизовалась из темы Заработать на бла-бла-кар ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=84696.0[/url]) и конкретно из этого поста ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=84696.msg514985#msg514985[/url]).
Господа, если кто-то профессионально или полупрофессионально работает в такси, расскажите, как оно вообще? Какие заработки и тарифы? Много ли сейчас клиентов? Когда и на какой машине лучше таксовать? Какие есть хитрости и полезные лайфхаки? Цифры и тематические ссылки приветствуются.
У нас в городке было когда то куча разных фирм такси, но со временем всех их "поглотила" одна самая старая фирма. Коллега по работе, в свободное от основной работы время таксует. Расклад таков , фирма ставит перед выбором, или ты катаешься на своем авто и платишь только за работу диспетчера (он присылает тебе заказы, таксист платит фиксированно 15 руб. за заказ, все что свыше - все себе в карман) или ты ездишь на арендованном у фирмы авто. Цена на аренду 800-1000 в сутки ,машина - ваз2107. Цена аренды зависит от того на каком газу ты будешь ездить: метан или пропан. Соответственно, та что дороже по аренде имеет на борту оборудование метан (расходы на топливо значительно ниже ,чем на пропане) и та что подешевле имеет пропановое оборудование. Так же ,фирма обязательно потребует мобильное устройство на Андроиде , что бы установить специальную программу, которая будет считать километраж и в итоге высчитывать стоимость поездки. Конкретно в нашем городе, посадка стоит 30 рублей, далее идет 9руб\км по городу. если выезжаешь за город , то цена за км удваивается. Именно как о бизнесе без вложений ту не может и быть и речи (если мы имеем в виду именно фирму со своим парком или хотя бы диспетчером с системой что я описал выше). Если же имеется ввиду простая самозанятость... то тоже не думаю что это принесет много прибыли... ну по крайней мере не больше чем на обычной работе ,при этом есть всякого рода риски (пристальное внимание ДПС и постоянный ремнот авто - самые безобидные из них).
-
Сколько можно заработать в такси?
Реклама Яндекса прямо здесь обещает до 100 000 в месяц. ;)
-
http://youtu.be/wgRd6PmXACk (http://youtu.be/wgRd6PmXACk)
-
Как бывший таксист, проработавший 4 года в такси и только в такси, могу сказать - заработать можно, и заработать неплохо. Если не сидеть дома и не выезжать на 2-3 часа в день. В 6.30 подъем - начинается пик утреннего развоза, когда общественный и пригородный транспорт еще не ходит, а людям нужно ехать. Заявок очень много, на месте не стоишь. В 9 начинается затишье, примерно до 11 - 12. Затем понемногу начинает падать заявка - другая. Пару раз вызовут постоянные клиенты, которые есть у любого водителя, который работает постоянно. С 18 часов и до 22-23 второй час пик, все едут с работы, с продуктами из гипермаркетов и т.д., ситуация аналогичная утренней. Суббота - воскресенье очень активные дни. Пятница - суббота очень активные ночи.
Подводя итог, могу сказать, что таксист, который не ленится, и не перебирает заявки по типу "туда не поеду, сюда не поеду, тут клиент чёт не нравится", зарабатывает в разы больше продавцов, консультантов, и т.д.
-
Как бывший таксист, проработавший 4 года в такси и только в такси, могу сказать - заработать можно, и заработать неплохо. Если не сидеть дома и не выезжать на 2-3 часа в день. В 6.30 подъем - начинается пик утреннего развоза, когда общественный и пригородный транспорт еще не ходит, а людям нужно ехать. Заявок очень много, на месте не стоишь. В 9 начинается затишье, примерно до 11 - 12. Затем понемногу начинает падать заявка - другая. Пару раз вызовут постоянные клиенты, которые есть у любого водителя, который работает постоянно. С 18 часов и до 22-23 второй час пик, все едут с работы, с продуктами из гипермаркетов и т.д., ситуация аналогичная утренней. Суббота - воскресенье очень активные дни. Пятница - суббота очень активные ночи.
Подводя итог, могу сказать, что таксист, который не ленится, и не перебирает заявки по типу "туда не поеду, сюда не поеду, тут клиент чёт не нравится", зарабатывает в разы больше продавцов, консультантов, и т.д.
А хотя бы примерную вилку ОТ и ДО - можете обозначить?
-
А хотя бы примерную вилку ОТ и ДО - можете обозначить?
Это не секрет, просто это ничего не даст, к сожалению, т.к. я живу в одной из стран СНГ, не в России. У нас другая валюта, другие цены, другой уровень жизни. Скажу так, хватает на продукты, на нормальную одежду, на коммуналку, на удовольствия. Другой вопрос, что времени почти не остается на эти удовольствия ;D Если работать хотя бы по 7-8 часов в день, выходит вполне достойно. Ну и подводные камни, само собой есть: сломался по серьезному - тратишься по серьезному, машина стоит на СТО ты не работаешь. Помял машину - машина в рихтовке, ты не работаешь, расходы идут. Но такие ситуации, в принципе, не только в такси. Одним словом, нормальная работа, не из самых днищенских :)
-
Как бывший таксист, проработавший 4 года в такси и только в такси, могу сказать - заработать можно, и заработать неплохо. Если не сидеть дома и не выезжать на 2-3 часа в день. В 6.30 подъем - начинается пик утреннего развоза, когда общественный и пригородный транспорт еще не ходит, а людям нужно ехать. Заявок очень много, на месте не стоишь. В 9 начинается затишье, примерно до 11 - 12. Затем понемногу начинает падать заявка - другая. Пару раз вызовут постоянные клиенты, которые есть у любого водителя, который работает постоянно. С 18 часов и до 22-23 второй час пик, все едут с работы, с продуктами из гипермаркетов и т.д., ситуация аналогичная утренней. Суббота - воскресенье очень активные дни. Пятница - суббота очень активные ночи.
Подводя итог, могу сказать, что таксист, который не ленится, и не перебирает заявки по типу "туда не поеду, сюда не поеду, тут клиент чёт не нравится", зарабатывает в разы больше продавцов, консультантов, и т.д.
А че за машина если не секрет ? На газу ?
-
А че за машина если не секрет ? На газу ?
Нет, была бы на газу, было бы еще выгоднее. Обычная машина 95-го года, объем 2.3.
-
А че за машина если не секрет ? На газу ?
Нет, была бы на газу, было бы еще выгоднее. Обычная машина 95-го года, объем 2.3.
Заинтриговал . Пятицилиндровая Ауди с движком NG / NF ?
-
Заинтриговал . Пятицилиндровая Ауди с движком NG / NF ?
:D
Мазда.
-
Как бывший таксист, проработавший 4 года в такси и только в такси, могу сказать - заработать можно, и заработать неплохо.
А что щас не таксуете?
-
Подрабатываю в такси, на основную работу 15 км ехать от дома. Добираюсь исключительно с заявками обратно домой; с утра не успеваю взять заказ; работа с 8:00. И как машина может ухудшить свом качества во много раз и начать сыпаться если ты и так едешь по тому же маршруту что и один. Беру 1-3 заявки в день; в направлении дома; такси позволяет отстраивать регион оконяания. Если реально работать в среднем выходит 1000 руб в денб; это в таком режиме ты сможешь раюотать на протяжении месяцев. Доходы хватает на бензин и покупать какие-либо продукты. Всем советую кто далеко работает. В пррбках стоять одно удлвольствие когда стоишь не просто один а с клиентом который заплатит тебе 250 руб)
Когда нет нормальной работы таксую весь день. Когда есть, беру ппутного пассажира по дороге на работу, а вечером попутного назад в сторону дома. Минимум 10 000 руб . в месяц считай ниоткуда.
-
Знакомый таксовал прошлой зимой. Да, копейка в кармане всегда была. На этом всё. Стльно там не разбогатеешь. Хотя сейчас, говорят, в убере неплохие зарплаты. И даже необязательно свое авто
-
Устроились с другом в такси убер. Так-вот, машины у нас разные, у него марч с расходом до 9 литров по городу, у меня марк 2 с расходом около 15 литров. Выезжали постоянно вместе в одно время, примерно после 20:00. Ну вот до 4 утра катаясь выходило до 3-4 тысяч грязными. При несложных расчетах, половина моего заработка уходила на бензин. Он тратил процентов 15-20 от всего. Плюс в убере раньше были отличные денежные бонусы за поездки. Сейчас они тоже есть, но сумма гораздо меньше. Самый большой плюс для меня, это то что в убере все клиенты адекватные и приличные. За два месяца работы не было не одного противного клиента. Короче, если есть экономичная машина которая ест до 10 литров, то конечно можно идти работать. Если не ленится как делали это мы, в месяц можно 50-70 к чистыми делать.
-
Устроились с другом в такси убер. Так-вот, машины у нас разные, у него марч с расходом до 9 литров по городу, у меня марк 2 с расходом около 15 литров.
Судя по машинам, живете где-то за Уралом?
-
Знаковое событие на рынке таксомоторные перевозок Москвы: обанкротился крупнейший владелец такси в столице - компания "Асап". В ноябре прошлого года «Асап» перестала выплачивать деньги за машины, полученные в «ВЭБ-лизинге», и решением арбитражного суда было вынесено постановление о банкротстве компании.
Изъятые машины поместили на специальную стоянку около Третьего транспортного кольца, это место в народе уже прозвали «кладбище такси». Смотрим видео и проверяем глазомер, по документам на балансе должника было примерно 3000 автомобилей:
Кладбище автомобилей в Москве - YouTube (http://youtu.be/_KIdj7DXicg#)
Помимо основной задолженности перед государственной компанией «ВЭБ-лизинг», которая и выступила инициатором банкротства, есть еще непогашенные финансовые обязательства перед агрегатором Gett (190 млн рублей) и «Яндекс.Такси» (57 млн рублей). Ну и по мелочи - долги по зарплате нескольким десяткам наемные водителей - последние недели перед закрытие "Асап" не очень пунктуально выплачивал деньги. Так что все эти машины в скором времени будут продаваться, следите за сайтом Авито.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/24266052.7e/0_a9c0c_cb25b193_XL.jpg)
-
Это кладбище Яндекс такси , битые машины . Продавать если только на запчасти , какое на фик авито.
-
Это кладбище Яндекс такси , битые машины . Продавать если только на запчасти , какое на фик авито.
И битые тоже есть. Но большая часть - на ходу.
-
Знаковое событие на рынке таксомоторные перевозок Москвы: обанкротился крупнейший владелец такси в столице - компания "Асап". В ноябре прошлого года «Асап» перестала выплачивать деньги за машины, полученные в «ВЭБ-лизинге», и решением арбитражного суда было вынесено постановление о банкротстве компании.
Изъятые машины поместили на специальную стоянку около Третьего транспортного кольца, это место в народе уже прозвали «кладбище такси». Смотрим видео и проверяем глазомер, по документам на балансе должника было примерно 3000 автомобилей:
Кладбище автомобилей в Москве - YouTube ([url]http://youtu.be/_KIdj7DXicg#[/url])
Помимо основной задолженности перед государственной компанией «ВЭБ-лизинг», которая и выступила инициатором банкротства, есть еще непогашенные финансовые обязательства перед агрегатором Gett (190 млн рублей) и «Яндекс.Такси» (57 млн рублей). Ну и по мелочи - долги по зарплате нескольким десяткам наемные водителей - последние недели перед закрытие "Асап" не очень пунктуально выплачивал деньги. Так что все эти машины в скором времени будут продаваться, следите за сайтом Авито.
([url]https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/24266052.7e/0_a9c0c_cb25b193_XL.jpg[/url])
Скоро будет в продаже в избытке жёлтые форды и фольцвагены))) Кому интересны, вставайте в очередь, выкупим)
-
Да их и так пруд-пруди, нах никому не нужны)))
-
Да их и так пруд-пруди, нах никому не нужны)))
Разговор не о чём. Любое имущество кому - то да нужно, если не для использования по прямому назначению, то для перепродажи, на запчасти, накрайняк на металлолом. Всё зависит от цены.
-
Да их и так пруд-пруди, нах никому не нужны)))
Разговор не о чём. Любое имущество кому - то да нужно, если не для использования по прямому назначению, то для перепродажи, на запчасти, накрайняк на металлолом. Всё зависит от цены.
ну так выкупи их все и сдай в металлолом))) Посмотрим на результат)))
-
Да их и так пруд-пруди, нах никому не нужны)))
Разговор не о чём. Любое имущество кому - то да нужно, если не для использования по прямому назначению, то для перепродажи, на запчасти, накрайняк на металлолом. Всё зависит от цены.
ну так выкупи их все и сдай в металлолом))) Посмотрим на результат)))
Все не все, время покажет.
Кстати нет ничего смешного с металлоломом, бывает куда выгоднее торговли, не нужно ни помещения, ни закупок, ни нудных покупателей. Знать где выгодно закупить и куда и когда продать. Кто серьёзно этим занимается учитывают даже сезонность и не плохо зарабатывают.
-
Да их и так пруд-пруди, нах никому не нужны)))
Разговор не о чём. Любое имущество кому - то да нужно, если не для использования по прямому назначению, то для перепродажи, на запчасти, накрайняк на металлолом. Всё зависит от цены.
ну так выкупи их все и сдай в металлолом))) Посмотрим на результат)))
Все не все, время покажет.
Кстати нет ничего смешного с металлоломом, бывает куда выгоднее торговли, не нужно ни помещения, ни закупок, ни нудных покупателей. Знать где выгодно закупить и куда и когда продать. Кто серьёзно этим занимается учитывают даже сезонность и не плохо зарабатывают.
Ну это естественно, сам занимался металлоломом в "нулевых годах", сейчас не так выгодно. А вот аккумами и сейчас занимаюсь, вроде хобби. А что касается таксишных машин, то выхлоп с них никакой, как авто для перепродажи не интересны в силу цвета, комплектации и убитости, пробег за 3 года 500-700 тысяч, также и на запчасти там брать нечего: железо все кривое, узлы и агрегаты убитые и пустые как барабаны. Если только куда-то подальше от Москвы продавать, но перегон дорого обходится...
-
Это кладбище Яндекс такси , битые машины . Продавать если только на запчасти , какое на фик авито.
И битые тоже есть. Но большая часть - на ходу.
Это вам в Яндекс такси сказали ?
-
Это кладбище Яндекс такси , битые машины . Продавать если только на запчасти , какое на фик авито.
И битые тоже есть. Но большая часть - на ходу.
Это вам в Яндекс такси сказали ?
Это мне здравый смысл сказал. На стоянки возле ТТК стоят изъятые у компании АСАП автомобили - все, что были на момент банкротства. И раз на момент ареста они работали и возили пассажиров, то с большой долей вероятности - они на ходу. На автомобиле не на ходу обычно сложно заниматься таксомоторными перевозками.
Часть машин, кому интересно, работали под собственными асаповскими брендами Nexi и Grandee, а часть сдавалась в аренду водителям, которые подключались к такси-агрегаторам на свой выбор - Яндекс, Uber или Gett - и клеили соответствующую рекламу.
-
Это кладбище Яндекс такси , битые машины . Продавать если только на запчасти , какое на фик авито.
И битые тоже есть. Но большая часть - на ходу.
Это вам в Яндекс такси сказали ?
Это мне здравый смысл сказал. На стоянки возле ТТК стоят изъятые у компании АСАП автомобили - все, что были на момент банкротства. И раз на момент ареста они работали и возили пассажиров, то с большой долей вероятности - они на ходу. На автомобиле не на ходу обычно сложно заниматься таксомоторными перевозками.
Часть машин, кому интересно, работали под собственными асаповскими брендами Nexi и Grandee, а часть сдавалась в аренду водителям, которые подключались к такси-агрегаторам на свой выбор - Яндекс, Uber или Gett - и клеили соответствующую рекламу.
После такси машины все убитые, особенно на наших дорогах. Кто их будет брать ? Только на лом .
-
После такси машины все убитые, особенно на наших дорогах. Кто их будет брать ? Только на лом .
Все зависит от цены.
-
Скоро будет в продаже в избытке жёлтые форды и фольцвагены))) Кому интересны, вставайте в очередь, выкупим)
Возможно следует обратить внимание при покупке этих машин.
1. VIN номер на машину если она шла в комплектации под такси с завода. Возможно переоборудована после на малом предприятии под такси.
2. Возможно есть машины под винилом-пленкой полностью, тогда пленка сдирается и машина уже "родного" цвета, *белая черная мокрый асфальт и т.д.
3. Показания спидометра манипулируются на раз.
Скупщики могут продавать эти машины для простых граждан без проверки VIN номера. :'(
П.С. раньше же покупали на Россию машины из Германии из под такси. Пленку сдирают, спидометр как нужно делают и т.д. Сколько народу проверяет историю VIN номер? 8)
-
Скоро будет в продаже в избытке жёлтые форды и фольцвагены))) Кому интересны, вставайте в очередь, выкупим)
Возможно следует обратить внимание при покупке этих машин.
1. VIN номер на машину если она шла в комплектации под такси с завода. Возможно переоборудована после на малом предприятии под такси.
2. Возможно есть машины под винилом-пленкой полностью, тогда пленка сдирается и машина уже "родного" цвета, *белая черная мокрый асфальт и т.д.
3. Показания спидометра манипулируются на раз.
Скупщики могут продавать эти машины для простых граждан без проверки VIN номера. :'(
П.С. раньше же покупали на Россию машины из Германии из под такси. Пленку сдирают, спидометр как нужно делают и т.д. Сколько народу проверяет историю VIN номер? 8)
+1, знающие люди найдут на чём заработать, а нытики и обиженки, так и будут плакать как на Руси жить плохо)
-
+1, знающие люди найдут на чём заработать, а нытики и обиженки, так и будут плакать как на Руси жить плохо)
Канэшно хорошо. Встали скален. В Саратове прорвало канализацию, автомобиль вмерз в говно.
https://www.sarinform.ru/news/2018/02/13/189500 (https://www.sarinform.ru/news/2018/02/13/189500)
(https://farm5.staticflickr.com/4753/25410946737_ff8ca7108f_o.jpg)
-
+1, знающие люди найдут на чём заработать, а нытики и обиженки, так и будут плакать как на Руси жить плохо)
Канэшно хорошо. Встали скален. В Саратове прорвало канализацию, автомобиль вмерз в говно.
https://www.sarinform.ru/news/2018/02/13/189500 (https://www.sarinform.ru/news/2018/02/13/189500)
(https://farm5.staticflickr.com/4753/25410946737_ff8ca7108f_o.jpg)
Вы о чём? Как ваш пост относится к теме "Сколько можно заработать в такси?" и моему сообщению про распродажу авто из такси и кто захочет, тот найдёт как на этом заработать?
-
работал в такси "Максим" и "Вези" , за день, можно чистыми 1500-2000 рубля сделать.
Вот сейчас пришел "ИНдрайвер" , не знаю как стали обстоять дела в такси.
-
работал в такси "Максим" и "Вези" , за день, можно чистыми 1500-2000 рубля сделать...
Здесь важно уточнить, про какой город идет речь.
-
работал в такси "Максим" и "Вези" , за день, можно чистыми 1500-2000 рубля сделать...
Здесь важно уточнить, про какой город идет речь.
петропавловск-камчатский , население 200-250 тысяч.
-
Больше всего шансов накопить на собственное жилье в России имеют водители: люди этой профессии в большинстве российских городов-миллионников зарабатывают больше, чем профессионалы из других сфер. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитиков «Мира Квартир» (имеются в редакции «Ленты.ру»).
В городах-миллионниках, где средняя стоимость отдельной квартиры ниже трех миллионов рублей (Волгоград, Воронеж, Челябинск и Омск), водители могут накопить на жилье за четыре года, отмечается в исследовании.
В большинстве остальных миллионников копить на квартиру водителям придется от пяти до девяти лет. В Петербурге представители этой профессии должны будут откладывать деньги на жилье в течение 10 лет, в Москве — 15 лет.
https://lenta.ru/news/2019/07/10/profi/
-
Больше всего шансов накопить на собственное жилье в России имеют водители
А именно водители такси. Самый доступный социальный лифт что-то заработать без образования, таланта, связей, начального капитала. Крути баранка с утру до ночи - и несколько рубальков ежедневно твои.
-
"Довези меня до места, мразь" - неадекватная женщина напала на Таксиста. - YouTube (http://youtu.be/-s36rmkZwTk#)
-
Многие обратили внимание, что в декабре поездки в такси стоили как бы немного дороже обычного. Агрегаторы Яндекс и Убер объясняют, что цена формируется автоматически, исходя из баланса спроса и предложения. Если на линии много машин и мало пассажиров, то тариф снижается - если наоборот, то растет. Не знаю, как в других городах, а в Москве декабрь вышел очень удачным для водителей. На такси-форуме народ хвалится заработками, такими, например:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1610025102%2Fd562f383%2F32877356.png&hash=2b5f2dff63894b1098223af1d2beb60c0b26cdf6)
-
Многие обратили внимание, что в декабре поездки в такси стоили как бы немного дороже обычного. Агрегаторы Яндекс и Убер объясняют, что цена формируется автоматически, исходя из баланса спроса и предложения. Если на линии много машин и мало пассажиров, то тариф снижается - если наоборот, то растет. Не знаю, как в других городах, а в Москве декабрь вышел очень удачным для водителей. На такси-форуме народ хвалится заработками, такими, например:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1610025102%2Fd562f383%2F32877356.png&hash=2b5f2dff63894b1098223af1d2beb60c0b26cdf6)
С одной стороны - брехня , нельзя в такси за месяц полмиллиона поднять . С другой - а почему бы и нет , всего то 17 заказов в день по 1000 каждый , для Москвы это нормальный ценник .
-
сравнил доход за январь 2019 год и за январь 2021
разница в полтора раза
с минусом
Если раньше с 6 утра и до 13 часов я зарабатывал 1500 рублей, потом обедал, и после дорабатывал чисто на бензин рублей 700-800 до 18 часов
То сейчас с трудом до обеда набираю 1000
народу меньше, но самое главное ценник уменьшился на 50 процентов, а процент за информационные услуги подняли и убрали все бонусы
а стоимость бензина, запчастей и всего повысилась
-
Прошедшие московские снегопады запомнились не только десятибалльными пробками и снегом по колено, но и взлетевшими ценами в такси. Привычные поездки подорожали в два-три, а то и в четыре раза!
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1613546072%2F40b5667f%2F33363917.jpg&hash=ce9d982e102fe35b21277c50383e876694cacf50)