Идеи Малого Бизнеса
Общение на отвлеченные темы => Разговоры обо всем => Тема начата: 954301 от 18 Июль 2016, 13:52:03
-
Здравствуйте!
Подскажите, какую систему учёта рабочего времени лучше всего установить в офис?
-
Здравствуйте!
Подскажите, какую систему учёта рабочего времени лучше всего установить в офис?
Смотря какая тебе нужна.
Если ты хочешь контролировать с помощью программы для ПК, могу посоветовать Kickidler или аналогичные программы. Они покажут в каких программах работает сотрудник, а также сделаю скриншоты или видео действий(смотря какую программу установишь).
-
Кому-что ближе и по-душе...на счет Кикидлера, мы тестили две программы одновременно вместе с Yaware, сотрудники выбрали вторую для работы. ТаймТрекер более интуитивно понятен и и считает время без сбоев + наглядно видно, на что потрачено рабочее время, там разные отчёты можно делать, как по времени, так и по отдельных отделах/сотрудниках
-
Лучше уже на телефоне