Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Юридические, информационные, консалтинговые, бухгалтерские услуги. Обучение. => Тема начата: LV от 18 Март 2009, 10:46:07
-
Кларис - документооборот это WEB система обеспечивающая простое решение для автоматизации документооборота в компании - регистрацию, согласование, историю изменений, хранение документов.
Легко настраивается для любого типа документов (договор, заявка, распоряжение и т.п.), хранит список документов и карточку каждого документа.
Почему Кларис - документооборот?
· Кларис: простое решение. Интуитивно понятный интерфейс не требует обучения сотрудников.
· Кларис: Web решение. Система доступна круглосуточно с любого компьютера, имеющего выход в интернет.
· Безопасность, обеспеченная защищенным каналом передачи данных, отсутствием физического доступа к серверу у конкурентов и силовых структур, резервным копированием базы данных, разделением прав доступа сотрудников. Все действия пользователей и администраторов протоколируются, всегда можно посмотреть журнал изменений по любому документу.
· Минимум рисков. Один месяц бесплатного использования. Регистрация личного кабинета занимает 4 минуты. Заходите и работайте: понравится, можно продолжить работу без потери данных.
· Не нужно устанавливать программу на компьютеры пользователей.
· Вы можете выбирать: арендовать систему или купить и установить на своем сервере.
· В отличие от зарубежных систем Кларис - документооборот может работать и на мобильном интернет - подключении GPRS.
Используя Кларис - документооборот вы получаете:
· Сохранность документов. Больше нет потерянных документов, все документы хранятся в одном месте, сохранена история документа, кто изменял, визировал, где и у кого документ находится в данное время.
· Доступ к документу и даже к полю документа, определен для сотрудников [вашими правилами и ролью конкретного сотрудника. Каждый видит только то, что должен.
· Адаптивный интерфейс. Кларис - документооборот запоминает ваши предпочтения: размеры и расположение окон, ширину и порядок столбцов, фильтры, количество записей на странице и т.п. При следующем входе в Кларис все сохраняется в том виде, как вы настроили в предыдущем сеансе работы.
· Гибкость: настройки прав доступа, видов документов, интерфейса выполняется без участия программистов.
· Настраиваемый порядок визирования документов. Список документов для визирования отображается для каждого руководителя свой.
Сайт программы http://claris.su/claris-docflow
-
а что мешает использовать встроенные средства MS OFFICE? например MS GROOVE