Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Uuzu от 12 Август 2016, 11:33:33
-
Почему совсем нет тем об управлении репутацией в сети?
Мне кажется, что тема сейчас всё больше оборотов набирает.
Только на ютубе сколько видео снято:
http://www.youtube.com/watch?v=4VcPvCmv-vE (http://www.youtube.com/watch?v=4VcPvCmv-vE)
и это просто последнее попалось, а сколько еще с тысячами просмотров!
-
Добрый день! Я рад видеть вас на страничке PRO Online Reputation Management.
http://www.youtube.com/watch?v=XYwygBE-0G0 (http://www.youtube.com/watch?v=XYwygBE-0G0)
Сегодня мы расскажем, что такое Online Reputation Management, что он в себя включает и какие инструменты использует.
В прошлый раз мы поговорили об основных факторах, влияющих на репутацию. Если Вы ещё не видели прошлый выпуск, обязательно посмотрите его прямо сейчас.
Online Reputation Management или Управление репутацией в интернете — это совокупность процессов мониторинга упоминаний о компании, работы с негативом, создания и продвижения нужного вам представления о компании у целевой аудитории в сети интернет.
Где именно в интернете формируется ваша репутация:
1.Поисковые системы
2.Социальные сети
3.Блоги.
4.Форумы
5. Сайты отзывов
6. Новостные или отраслевые сайты
7. На вашем собственном сайте
8. На сайтах конкурентов. Однако, в большинстве случаев, ваши конкуренты предпочитают не вступать в прямую конфронтацию, а используют в своих целях названные мной выше ресурсы.
Работы по управлению репутацией делятся на следующие основные блоки:
1. Мониторинг упоминаний о компании
Первичный мониторинг - проводится с целью оценки ситуации на данный момент.
На основании первичного мониторинга определяется частота и способы проведения постоянного мониторинга целью которого является во-первых: оценка ситуации в динамике, а во вторых: своевременное обнаружение положительных и отрицательных отзывов и реакция на них.
Проверка репутации может быть:
Ручной — когда сотрудник или группа сотрудников в ручную вбивает ключевые запросы в строку поиска,
Автоматической — проводится с помощью специализированных платных сервисов
Полуавтоматический — когда настраивается система оповещений из различных бесплатных источников и сотруднику ответственному за монитор остается проверить только те ресурсы, которые этой системой не охвачены.
Подробнее о способах мониторинга я расскажу в одной из следующих статей.
Кроме того, я планирую сделать выпуск о том, как можно настроить полуавтоматическую систему отслеживания отзывов о компании практически бесплатно. Это будет вам стоить всего 1,2 евро в месяц, а сэкономит часы и дни рабочего времени
2. Работа с негативом и поощрение позитива.
О том, что с негативом можно и нужно работать сейчас понимают практически все. Но, к сожалению, не все компании делают это правильно и реагируют не адекватно, а некоторые компании даже не отвечают на позитив.
3. Формирование нужного нам образа компании и посевы упоминаний о компании именно в этом ключе.
4. Search Engine Reputation Management или SERM.
В задачи SERM входит вытеснить негатив из ТОПа выдачи, заменив его нужной нам информацией.
Каждый блок будет рассмотрен в следующих очерках, так чтобы вы сразу смогли применить полученные знания на практике.
Поэтому подписывайтесь здесь, подписывайтесь на наш Youtube канале, чтобы не пропустить следующие выпуски!
-
Прежде чем начать управлять вашей репутацией, необходимо понять в каком состоянии она находится в данный момент. Для этого нужно провести первичный мониторинг, который даст нам понять:
1. Что о нас пишут?
2. Где пишут?
3. Как часто пишут?
Подробности смотрите в видео!
http://www.youtube.com/watch?v=e9SVoy3K-tU (http://www.youtube.com/watch?v=e9SVoy3K-tU)
-
Добрый день, Коллеги!
В видео рассмотрен типичный проект по управлению репутацией в сети интернет.
После просмотра видео вы поймете, как построить систему управления репутацией бренда или вашей компании.
И сможете начинать управлять своей репутацией прямо сегодня!
https://youtu.be/4w3NoweGIpg (https://youtu.be/4w3NoweGIpg)