Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: денегденег от 01 Сентябрь 2016, 15:39:23
-
Доброго.
Все знают электромобиль тесла. Новые технологии, лютый разгон, экономичная и т.д.
В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)
Вот есть мысль такая: покупаем б\у теслу, около 4 000 000 р стоит.
Выбираем дорогу по которой можно прокатиться скажем 5 км туда и 5 км обратно. стоимость для водителя скажем 1000-2000 р, для пассажира 300р. И катаем тех кто хочет прочувствовать 3 сек до сотни, ну и прикоснуться к будущему.
Я сам бы при наличии такой услуги поехал без разговоров.
Какие мнения коммерсы?
-
Идея другая: договориться с представительством теслы в России, взять у них машину в пользование, заплатить за это страховку (на случай аварии тебе не придется выискивать деньги и судиться, также охотнее тебе пойдет на встречу представительство), это бесплатная реклама для теслы, плюс к количеству проданных авто.
А тебе - деньги с тест-драйва. Но, давайте серьезно, сколько ты реально заработаешь на этом? 30.000 ? Потолок для идеи - 50 тысяч.
-
из 30 опрошеных водителей все выразили желание прокатиться и не раз. не говоря уже о пассажирах. 10-20 человек катать в день и отобьется она за год. Про рекламу интересная тема
-
Идея другая: договориться с представительством теслы в России, взять у них машину в пользование, заплатить за это страховку (на случай аварии тебе не придется выискивать деньги и судиться, также охотнее тебе пойдет на встречу представительство), это бесплатная реклама для теслы, плюс к количеству проданных авто.
А тебе - деньги с тест-драйва. Но, давайте серьезно, сколько ты реально заработаешь на этом? 30.000 ? Потолок для идеи - 50 тысяч.
Какое представительство?))) Их нет у нас. ;D
-
покупаем б\у теслу, около 4 000 000 р стоит.
Выбираем дорогу по которой можно прокатиться скажем 5 км туда и 5 км обратно. стоимость для водителя скажем 1000-2000 р, для пассажира 300р. И катаем тех кто хочет прочувствовать 3 сек до сотни, ну и прикоснуться к будущему.
Лет пятнадцать назад что-то похожее в Москве на ВДНХ было. Кататали на "Феррари". Примерно столько же и стоило. И вроде желающие всегда толпились.
-
Население у нас около 2 млн чел + обл. Думаю простаивать не особо будет. Реклама - соц.сети радио)
Вот один из роликов реакция пассажиров: http://www.youtube.com/watch?v=EjbRTtXrK_0 (http://www.youtube.com/watch?v=EjbRTtXrK_0)
-
Отзыв прокатившегося:
Космическое вождение!
Сели, пристегнулись, поехали. Сначала медленно. А потом нога нажала на педаль газа… И начался космос. Что уж тут говорить. Ощущения, как у мальчика после первого поцелуя – круто, необычно, а жизнь-то наладилась. Машина за 7-8 секунд рвёт до 180 км/ч. И это, если ещё педаль газа до конца в пол не нажимать. Объекты справа и слева, попадающие в обзор бокового зрения, сливаются, как в фильмах про космические корабли.
"Развесовка" по колёсам идеальная, поэтому даже при таких скоростях есть полная уверенность, что автомобиль ты не потеряешь. Отличное ощущение от вождения – все благодаря электроприводу.
-
В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)
Ни *** себе. И что, кто-то арендует ??
-
Звонил им, говорят прокат пользуется спросом.
-
А сколько интересно, срок службы аккумуляторов Теслы? В смысле - намколько их хватит если постоянно в режиме спорткара мучить?
-
Так с таким роскладом можно стать торговым представителем Теслы и по мимо обычных катаний, целый тест драйв огранизовывать и варианты покупок предлагать..)
-
А сколько интересно, срок службы аккумуляторов Теслы? В смысле - намколько их хватит если постоянно в режиме спорткара мучить?
При сборке своих батарей Тесла применяют элементы, произведенные в различных странах, таких, как Индия, КНР, Мексика, но финальная доработка и комплектация производятся в Соединенных Штатах. Компания предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции на срок до 8 лет.
Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.
еще про зиму почитайте: https://vc.ru/p/tesla-winter
-
и зимой много плюсов, только однозначно нужна полноприводная версия с изменяемым клиренсом.
-
Вот есть мысль такая: покупаем б\у теслу, около 4 000 000 р стоит.
Выбираем дорогу по которой можно прокатиться скажем 5 км туда и 5 км обратно. стоимость для водителя скажем 1000-2000 р, для пассажира 300р. И катаем тех кто хочет прочувствовать 3 сек до сотни, ну и прикоснуться к будущему.
Разок бы прокатился. Но максимум за 2000 руб, а лучше за 1000.
-
Разок бы прокатился. Но максимум за 2000 руб, а лучше за 1000.
Дождитесь когда на Групоне или Биглионе появится - и будет вам счастье.
-
и зимой много плюсов, только однозначно нужна полноприводная версия с изменяемым клиренсом.
Есть полноприводные версии Теслы. У них в названии модели стоит английская буква D, означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях. Например, 60D, 85D и P85D.
-
и зимой много плюсов, только однозначно нужна полноприводная версия с изменяемым клиренсом.
Есть полноприводные версии Теслы. У них в названии модели стоит английская буква D, означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях. Например, 60D, 85D и P85D.
Тесла еще вроде кроссоверы начала выпускать.
-
да, только кроссовер дорого очень
-
Что вы издеваетесь над народом, здесь у большинства 50 т.р. свободных нет, а вы про 3-4 млн. размышляете. Никто здесь её не купит.
-
А почему Тесла ,почему не Бугатти Вейрон или Кёнигсегг ?
-
Что вы издеваетесь над народом, здесь у большинства 50 т.р. свободных нет, а вы про 3-4 млн. размышляете. Никто здесь её не купит.
это зачем написано??
Идеи требующие инвестирования раздел.
И вообще, размышления и советы по той или иной идее тут.
-
А почему Тесла ,почему не Бугатти Вейрон или Кёнигсегг ?
Потому что ей чтобы 4 сек до сотни ехать не надо взрывать топливо и крутить кучу железяк.
-
А почему Тесла ,почему не Бугатти Вейрон или Кёнигсегг ?
Про Кёнигсегг не все знают. А про Теслу все.
-
Электромобиль это как безaлkoг*льное пиво , не заводит .
-
Электромобиль это как безaлkoг*льное пиво , не заводит .
ну прям остряк. aлkoг*льное пиво тебя заводит? тебе не это форум нужен дгуг
-
Разуй глаза, написано "не заводит",дгуг ;D
-
Компания Tesla заявила, что новая версия «эски» — Model S P100D — в режиме Ludicrous способна набрать 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,5 с (0−100 км/ч — 2,7 с). Это на 0,3 с быстрее прежней самой производительной из «эсок». Американцы уверяют: мы создали наиболее динамичный серийный дорожный автомобиль на рынке. По крайней мере в разгоне до сотни (максималка тут скромная — 250 км/ч).
жесть
-
кто-то поехал Теслу покупать?
-
кто-то поехал Теслу покупать?
А я бы купил в будущем. Реально нравится. Если еще продумать , где бесплатно на зарядку ставить .... )))))))))
-
Подал объявление на авито, посмотрим будут ли звонки :
https://www.avito.ru/ekaterinburg/predlozheniya_uslug/prokatitsya_na_avtomobile_buduschego_tesla_s_833539225 (https://www.avito.ru/ekaterinburg/predlozheniya_uslug/prokatitsya_na_avtomobile_buduschego_tesla_s_833539225)
-
Подал объявление на авито, посмотрим будут ли звонки :
https://www.avito.ru/ekaterinburg/predlozheniya_uslug/prokatitsya_na_avtomobile_buduschego_tesla_s_833539225 (https://www.avito.ru/ekaterinburg/predlozheniya_uslug/prokatitsya_na_avtomobile_buduschego_tesla_s_833539225)
А если кто-то реально захочет прокатиться? Скажете, пошутили?
Или у вас на самом деле есть Tesla??
-
Думаю подержу несколько дней, посмотреть количество звонков.
Говорить можно что услуга будет через некоторое время доступна, сохранить номер, отправить смс либо позвонить при реализации идеи.
ЗЫ) если бы уже катал людей, тут бы не спрашивал , а рассказывал что как)
-
Немножко фоточек, чтобы оживить тему. :)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/41743/24266052.58/0_a0c72_5004aaae_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/60436/24266052.58/0_a0c73_d518de2f_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/24266052.58/0_a0c74_415844fb_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/61164/24266052.58/0_a0c75_935d969e_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/103691/24266052.58/0_a0c76_5c4c7aeb_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/35827/24266052.58/0_a0c77_f2e24b17_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/59115/24266052.58/0_a0c78_9b0322fa_XXL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/24266052.58/0_a0c79_996968d2_XXL.jpg)
-
А я бы купил в будущем. Реально нравится. Если еще продумать , где бесплатно на зарядку ставить .... )))))))))
А, кстати, да, мне тоже нравится. Какой-нибудь следующей машиной буду хотеть Теслу.
Только если она начнет официально продаваться, тест-драйв можно будет бесплатно пройти у дилера. )
-
Экологичность 80 lvl
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/24266052.59/0_a10e8_a651705a_XXL.jpg)
-
Катайте за деньги людей на Тесле. Поставьте камеру и выкладывайте на канал Youtube лица и ощущения от поездки. Думаю зайдут на ура отзывы и обзоры. Глядишь, через годик станете лицом компании Тесла Моторс Россия ;D
-
насколько мне известно в москве есть представительство tesla, его паренек из минска организовал. найду статью скину.
-
в москве есть представительство tesla
Официального нет. Может он просто клуб организовал?
-
Продает один из основателей MAIl.RU и развивает сеть станций.
Аренда теслы в Финляндии стоит 220 евро сутки без водителя. Брал в прошлом году на 2 дня покататься.
-
Попалась на глаза статистика продаж полноразмерных преимум-седанов в США в 2014 / 15 годах. Ну что тут сказать, народ стремительно пересаживается на Теслу!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/24266052.5c/0_a1a25_b96cf667_orig.jpg)
-
Компания Tesla Motors выпустила очередное обновление для своих седана Model S и вседорожника Model X. Благодаря ему Tesla Model S претендует на звание самого "дальнобойного" серийного электромобиля планеты.
И седан, и вседорожник компания Tesla начала оснащать 100-киловаттной батареей – той, что используется на самых мощных представителях линейки, например, Model S P100D. Однако, в отличие от этой "заряженной" модификации, "обычная" Tesla Model S 100D использует менее мощные электродвигатели. Снижение потребления энергии в сочетании с мощной батареей обеспечили этой версии звание электромобиля с самым большим запасом хода.
По данным официального сайта Tesla Motors седан с такой батареей способен проехать на одной зарядке более 350 миль – то есть, почти 540 км. Это на 14% больше, чем Tesla Model S90D. Запас хода же вседорожника Model X с такой батареей вырос до 475 км.
При этом Tesla Model S 100D и Model X 100D заметно дешевле флагманских модификаций. К примеру, за седан со 100-киловаттной батареей, но без приставки P придется заплатить 95 800 долларов – это на 39 500 долларов дешевле Tesla Model S P100D. В случае с вседорожником разница в цене составит 37 000 долларов. Между тем, версии 100D дороже считавшихся ранее самыми "дальнобойными" среди стандартных Tesla с маркировкой 90D всего на 3 000 долларов.
(**** (http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/667275/))
-
В Дубаи Теслы-такси уже без водиьелей ездят. Пока в тестовом режиме, но через 10 лет уже четверть всех машин будут сами ездить.
http://youtu.be/NM4mTQlTFEw (http://youtu.be/NM4mTQlTFEw)
-
А если немного опустить планку и взять какой-нибудь порш 911 или ламборгини и тп машины, которые выглядят актуально даже будучи 10 летними авто?
-
В Дубаи Теслы-такси уже без водиьелей ездят. Пока в тестовом режиме, но через 10 лет уже четверть всех машин будут сами ездить.
[url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url] ([url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url])
В аэропорту реально вызвать Теслу до города? И сколько это будет стоить?
-
В Дубаи Теслы-такси уже без водиьелей ездят. Пока в тестовом режиме, но через 10 лет уже четверть всех машин будут сами ездить.
[url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url] ([url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url])
В аэропорту реально вызвать Теслу до города? И сколько это будет стоить?
А вы в Дубай летите? ))
-
В Дубаи Теслы-такси уже без водиьелей ездят. Пока в тестовом режиме, но через 10 лет уже четверть всех машин будут сами ездить.
[url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url] ([url]http://youtu.be/NM4mTQlTFEw[/url])
В аэропорту реально вызвать Теслу до города? И сколько это будет стоить?
А вы в Дубай летите? ))
Буду там 5 часов. Хочу на Тесле без водителя покататься)
-
На нее есть запчасти в России? Вроде нет. Это риск.
-
На нее есть запчасти в России? Вроде нет. Это риск.
Вот и новая бизнес - идея)
-
На нее есть запчасти в России? Вроде нет. Это риск.
Вот и новая бизнес - идея)
Надо срочно с Маском связаться, он не упустит такой возможности)
-
Спорим, ваша машина так не умеет? А Тесла умеет.
http://youtu.be/f72X8h0vmNI (http://youtu.be/f72X8h0vmNI)
-
Мировой рекорд (http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/675442/): электромобиль Tesla проехал 900 км на одной зарядке.
На обычной Тесле из магазина бельгиец Стивен Питерс умудрился проехать 901,2 км за 23 часа и 45 минут. Из специальной подготовки - установлены лишь шины с низким сопротивлением качению. Заезд проходил по обычным городским улицам, был лишь выбран маршрут без светофоров. Для экономии электроэнергии водитель не пользовался кондиционером и двигался в самом щадящем для аккумуляторов режиме - 40 км/ч.
-
40 км/ч - нормальная скорость для города. Всё, уговорили, беру Теслу.
-
По радио услышал- Тесла выпустила самую доступную модель
-
Завод Элона Маска, расположенный в Калифорнии, выдает 5 000 Тесла-3, а к концу года нарастит мощности до 10 000 электромобилей в неделю.
Следуя заповеди своего великого предшественника Генри Форда, утверждавшего, что автомобиль не роскшь, а средство передвижения, Тесла-3 вполне по карману нынешним потребителям. Модель базовой комплектации предлагается дилерами по цене $35 000.
http://www._infotekst.ru/zhaloby/rogozinu-pristroili-bashmak-pryamo-v-ne.html (http://www._infotekst.ru/zhaloby/rogozinu-pristroili-bashmak-pryamo-v-ne.html)
-
Завод Элона Маска, расположенный в Калифорнии, выдает 5 000 Тесла-3, а к концу года нарастит мощности до 10 000 электромобилей в неделю.
Следуя заповеди своего великого предшественника Генри Форда, утверждавшего, что автомобиль не роскшь, а средство передвижения, Тесла-3 вполне по карману нынешним потребителям. Модель базовой комплектации предлагается дилерами по цене $35 000.
Тесла-3 выпускается в двух комплектациях - Standard за 35 тыс. $ и Long Range 44 тыс. $. У первой запас хода 354 километра, у второй 500 км. Разгон до сотни - 5.1-5,6 сек.
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ffuelincluded.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2FTesla_Model_S_unk.jpg&hash=5f489eacaa4250020ffbc8a4a84fdcf47c325f57)
-
Вообще, одной теслой здесь ограничиваться не стоит, сейчас довольно много хороших электромобилей появляется...
-
Вообще, одной теслой здесь ограничиваться не стоит, сейчас довольно много хороших электромобилей появляется...
И уже дешевых! Китайцы вот такую машину уже продают , всего за 5 300 $.
(https://1.bp.blogspot.com/-LdLo3LNOk5Q/WYlzLcVfRFI/AAAAAAABBqY/DDJYnUIEc_M-y__O0voue9VDINJi2i4GwCLcBGAs/s1600/2017-baojun-e100-gm-0.jpg)
Мощность — 39л.с.
Запас хода — 155 км.
Скорость — 100км/ч.
И это не безымянная китайская поделка, это завод GM Chinese делает.
http://www.carscoops.com/2017/08/china-only-baojun-e100-is-gms-cheapest.html (http://www.carscoops.com/2017/08/china-only-baojun-e100-is-gms-cheapest.html)
-
Сегодня читал, у сына пресс-секретаря Путина - Пескова Тесла за 10 мультов. Вроде неплохая тачка. :D
-
Обратная сторона Теслы
(https://img-fotki.yandex.ru/get/478662/24266052.79/0_a7407_609d64d0_orig.jpg)
-
хах сейчас везде в сети гуляет это фото)
-
Интересно, тесла отличная машина, знакомые брали ее в аренду в Европе, хотелось бы также прокатится на ней
-
Интересно, тесла отличная машина, знакомые брали ее в аренду в Европе, хотелось бы также прокатится на ней
Крупнейшим российским заказчиком электромобилей Tesla является бизнесмен Роман Абрамович, сообщает The Bell.
Официально эти электромобили в Россию пока не поставляются. Однако Абрамович, рассказали источники The Bell, привез в Россию и выдал в пользование своим приближенным и партнерам около 20 таких машин.
Среди получивших Tesla от Абрамовича, по данным источников, директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» Александр Чигиринский и председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода.
https://meduza.io/news/2017/08/28/roman-спам2021ich-okazalsya-krupneyshim-zakazchikom-tesla-v-rossii
-
Не плохой подгон для своих друзей и сотрудников)
-
Интересно, тесла отличная машина, знакомые брали ее в аренду в Европе, хотелось бы также прокатится на ней
Крупнейшим российским заказчиком электромобилей Tesla является бизнесмен Роман Абрамович, сообщает The Bell.
https://meduza.io/news/2017/08/28/roman-спам2021ich-okazalsya-krupneyshim-zakazchikom-tesla-v-rossii
Красавчик, респект ему от меня плотный! Пусть вообще всю эту отрасль развивает и не прогадает точно!
-
Всем привет.
Отличная новость)
Американский производитель электромобилей Tesla откроет свое официальное представительство в России и первый официальный автосалон в Москве в конце 2017-го или в начале 2018 года. Об этом сообщает онлайн-издание «Авторевю».
-
Всем привет.
Отличная новость)
Американский производитель электромобилей Tesla откроет свое официальное представительство в России и первый официальный автосалон в Москве в конце 2017-го или в начале 2018 года. Об этом сообщает онлайн-издание «Авторевю».
При всем уважении к инженерному гению Илона Маска, вряд ли Тесла станет массоввым автомобилем в стране. Ценник какбэ намекает.
-
Всем привет.
Отличная новость)
Американский производитель электромобилей Tesla откроет свое официальное представительство в России и первый официальный автосалон в Москве в конце 2017-го или в начале 2018 года. Об этом сообщает онлайн-издание «Авторевю».
При всем уважении к инженерному гению Илона Маска, вряд ли Тесла станет массоввым автомобилем в стране. Ценник какбэ намекает.
ну он как бы пока и не претендует на массовость уровня эконом класса, во всяком случае за пределами США
-
Цены на аренду Тесла в Москве:
3
ЧАСА
Аренда авто только с водителем
30 000 Р
12
ЧАСОВ
Аренда авто только с водителем
75 000 Р
3-е
СУТОК
Аренда авто без водителя
150 000 Р
7
ДНЕЙ
Аренда авто без водителя
290 000 Р
31
ДЕНЬ
Аренда авто без водителя 490 000 р
Офигеть.
-
Цены на аренду Тесла в Москве:
31
ДЕНЬ
Аренда авто без водителя 490 000 р
Офигеть.
Хочу посмотреть на человека , который арендует машину за 500 000 руб в месяц .
-
Серьезный бонус для владельцев электромобилей в Москве - бесплатная парковка. На любой платной парковке электромобили можно ставить бесплатно, платить ничего не надо. Это льгота от Мэрии Москвы.Не-москвичам сложно понять, насколько это большой бонус.
Кроме того, начали делать парковки с подзарядкой - только для электромобилей. Обычным машинам туда нельзя. Стоит такой знак:
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs0.rbk.ru%2Fv6_top_pics%2Fresized%2F1180xH%2Fmedia%2Fimg%2F5%2F72%2F755045922631725.jpg&hash=4d8b8805dbbdc62195173493c708f4ea648f37a0)
Пока открыто семь такие парковок (каждая на два автомобиля) в центре Москвы — рядом с электрозарядными станциями в Глинищевском и Большом Николоворобинском переулках, а также на улицах Малая Дмитровка, Большая Бронная, Бахрушина, Остоженка и Красная Пресня. До конца 2018 года вроде обещают число довести до 100.
-
Игорь Сечин выступил (https://www.zr.ru/content/news/908992-igor-sechin-nazval-ehlektromobi/): Электромобили — угроза для экологии. По его мнению, для генерации электричества, в том числе для зарядки электромобилей, используется «угольная генерация», которая наносит экологии большой ущерб. Выступая на X Евразийском экономическом форуме в Вероне, он также обратил внимание на то, что до сих пор в мире не сформирована структура безопасного производства и утилизации электродвигателей, их составляющих и аккумуляторных батарей. Не решены и вопросы долговечности, емкости и надежности работы батарей.
-
Игорь Сечин выступил (https://www.zr.ru/content/news/908992-igor-sechin-nazval-ehlektromobi/): Электромобили — угроза для экологии. По его мнению, для генерации электричества, в том числе для зарядки электромобилей, используется «угольная генерация», которая наносит экологии большой ущерб. Выступая на X Евразийском экономическом форуме в Вероне, он также обратил внимание на то, что до сих пор в мире не сформирована структура безопасного производства и утилизации электродвигателей, их составляющих и аккумуляторных батарей. Не решены и вопросы долговечности, емкости и надежности работы батарей.
ага не удивительно, что это говорит мужик из нефте компании))
-
16 ноября в 19:00 Tesla официально презентует (https://www.tesla.com/en_GB/truck?redirect=no) в Калифорнии свой первый грузовик Tesla Truck. Как вам такое?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/878955/11947407.12/0_93304_6dced4b0_XXL.jpg)
-
Ждал еще в октябре, но он перенес. Очень интересны характеристики. А в общем, постепенно все страны перейдут на эл. транспорт. Но у нас увы... мы скорее не застанем))
-
16 ноября в 19:00 Tesla официально презентует (https://www.tesla.com/en_GB/truck?redirect=no) в Калифорнии свой первый грузовик Tesla Truck. Как вам такое?
(https://img-fotki.yandex.ru/get/878955/11947407.12/0_93304_6dced4b0_XXL.jpg)
жду этой презентации, на фоне последнего провала думвю тут все будет намази
-
жду этой презентации, на фоне последнего провала думвю тут все будет намази
Какого провала?
-
жду этой презентации, на фоне последнего провала думвю тут все будет намази
Какого провала?
с последней машинкой, которую с производства сняли на доработку (из-за сидений вроде, которые по безопасности не прошли)
-
обычно тест драйв бесплатный
-
Вот он новый грузовик Илона Маска:
Tesla Semi Truck Presentation Extended Highlights - YouTube (http://youtu.be/31xvmvAq8ms#)
На одной полной зарядке трак проезжает 500 миль (800 км), далее за полчаса можно подзарядится еще на 400 миль (650 км). Грузоподъемность 36 тн, разгон до сотни с полной загрузкой 20 секунд. Эксплуатационные расходы - в два раза ниже, чем у дизельного грузовика с сопоставимыми параметрами. Открытые продажи назначены на 2019-й год, тогда же объявят розничные цены.
-
И Новый родстер. 1.9 с до сотни)
Обзор Tesla Roadster 2020 + первые тесты. Самая быстрая Tesla - YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=qHQVjfpz6nE#)
-
пока правда только в теории)
-
Вчера у Земли появился новый искусственный спутник - автомобиль Tesla Roadster ярко-красного цвета. Илон Маск запустил-таки свою сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, которая и вывела на орбиту спортивный автомобиль. Спрсите, зачем? For fun, - отвечает Маск. Смеха ради. Ну и ради рекламы, конечно. )
SpaceX to launch Elon Musk's $250,000 Tesla into space - YouTube (http://youtu.be/eiBuPNJnRi8#)
-
Эволюция новостей на Первом канале:
Вот когда полетит их Falcon 1, тогда поговорим.
Вот когда будут клиенты, тогда поговорим.
Вот когда будет контракт с NASA, тогда поговорим.
Вот когда полетит их Falcon 9, тогда поговорим.
Вот когда построят свой корабль тогда поговорим.
Вот когда он долетит до МКС, тогда поговорим.
Вот когда будут запускать геостационарные спутники, тогда поговорим.
Вот когда придумают, как сажать ракеты, тогда поговорим.
Вот когда посадят хоть одну, тогда поговорим.
Вот когда посадят на баржу, тогда поговорим.
Вот когда начнут сажать после вывода на ГПО, тогда поговорим.
Вот когда полетит б/у ракета, тогда поговорим.
Вот когда запустят свой Falcon Heavy, тогда поговорим.
===вы находитесь здесь===
Вот когда сделают свой Dragon 2, тогда поговорим.
Вот когда начнут возить людей, тогда поговорим.
Вот когда запустят аппарат к Луне, тогда поговорим.
Вот когда научатся сажать корабль без парашютов, тогда поговорим.
Вот когда запустят Red Dragon, тогда поговорим.
Вот когда он сядет на Марс, тогда поговорим.
Вот когда сделают свой марсианский транспорт, тогда поговорим.
Вот когда высадят людей на Марсе, тогда поговорим.
Вот когда колонизируют Марс, тогда поговорим.
Вот когда терраформируют Марс, тогда поговорим.
-
Не самая свежая новость, но все же:
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/03/740469-tesla-ubitok (https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/03/740469-tesla-ubitok)
-
Не самая свежая новость, но все же:
vedomosti.ru
Газета Ведомости до сих пор пишет про крах космической программы Маска, все никак методички им не сменят.
На самом деле, объем продаж Теслы в 2017 году вырос на фантастические 55% по отношению к 2016-ому году. К началу 2018 баланс наличных денег на счетах - $3.4 миллиарда долларов. Ожидается, что рост продаж в 2018 значительно превысит рост в 2017.
-
Вчера у Земли появился новый искусственный спутник - автомобиль Tesla Roadster ярко-красного цвета. Илон Маск запустил-таки свою сверхтяжелую ракету Falcon Heavy, которая и вывела на орбиту спортивный автомобиль.
(https://ic.pics.livejournal.com/ibigdanphoto/83809103/1064657/1064657_original.jpg)
-
https://coub.com/view/137prt
-
В прошлом году свыше 50% проданных в Норвегии машин были электрокарами. Свыше половины, Карл! Автопарк страны уже почти на 10% процентов состоит из электромобилей, и реально падают продажи бензина и дизеля.
-
у нас, говорят будущее за автомобилями на газе )))
-
Встретил в Фейсбуке отчет (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1055206534590462&set=a.299038260207297.68156.100003033771956&type=3&theater) человека, который использует Теслу как повседневную машину и очень активно на ней передвигается. Автора зовут Никита Небылицкий, он постоянно проживает в Испании.
(https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/15585254_1055206534590462_1025965621864109682_o.jpg?_nc_cat=0&oh=d5f1f95d1eedc9216545cef8117374c2&oe=5BB14180)
Кому лень читать весь отчет (он ниже), сразу к главному выводу. Угадаете, сколько суммарно составили затраты на заправки, парковки, ремонт, техобслуживание и замену резины за полтора года эксплуатации и 50 000 пройденных километров? Ответ: нисколько. С момента покупки хозяин не потратили копейки на содержание автомобиля. Зарядка для Тесл в Европе бесплатная - специально оборудованные места есть у многих торговых центров и на городских улицах. Эти же места являются и официальной бесплатной парковкой для электромобилей. Ремонтов и поломок за полтора года никаких не было. ТО в понимании обычного автомобиля у Теслы нет, как нет и самого бензинового двигателя. Зимняя резина в Испании не нужна, а штатные MICHELIN Pilot Super Sport обычно ходят свыше 100 000 км. Софт машины обновляется бесплатно примерно раз в месяц. Незамерзайка в Испании тоже без надобности.
Справедливости ради, владелец машины все-таки несколько раз заряжал ее дома через обычную розетку. Полностью заправленный бак (заряженный аккумулятор) стоит 3 евро, и его хватает примерно на 340 км городского пробега. Но это его личная инициатива, бесплатных электрозаправок в Европе предостаточно.
(https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/06/DSF2386_new.jpg)
Собственно, рассказ владельца:
Что-то давно я не писал про Теслу. А тем временем, как-то незаметно прошло полтора года и наездил я на ней уже пятьдесят тысяч километров. Чуть больше даже. Итак.
За прошедшие полтора года, кроме обычной городской езды, я съездил по маршрутам, Камбрилс-Цюрих-Камбрилс, 2400 километров, Камбрилс-Дюссельдорф-Камбрилс, 3000 километров, Камбрилс-Вена-Франкфурт-на-Майне-Прага-Камбрилс, 5000 километров, Камбрилс-Гибралтар-Камбрилс, 2200 километров, Камбрилс-Монако-Камбрилс, два раза, суммарно, 3200 километров. Итого, округленно, я проехал за эти полтора года дальняков около 16 000 километров и на местности, соответсвенно, оставшиеся от пятидесяти тысяч, 34 000. По прибору, средний расход энергии составил 251 ватт/час на километр, то-есть за пятьдесят тысяч километров я потребил 12 550 квт/час электроэнергии. Примерно тысяч за двадцать, я приспособился заряжать машину, а не заправлять её бензином, что крайне непривычно было поначалу, и последние тысяч двадцать пять уже, я машину дома не заряжаю от слова вообще, у меня даже розетка паутиной заросла дома. Я получил специальную всеевропейскую карточку для зарядки на публичных зарядных станциях, которые есть в Европе возле любого супермаркета, практически на любой уличной парковке, словом, их очень много и они есть на тесловской навигации. Когда я еду недалеко и не пользуюсь тесловскими суперчарджерами, то я заряжаюсь на обычных публичных зарядках. Это, как и зарядка на Суперчарджере, бесплатно, но и решает проблему поиска свободного места для парковки, потому что свободные места возле зарядок есть всегда, на них могут парковаться только электромобили, остальных моментом эвакуируют. Таким образом, последние 25 000 километров я не истратил на заправку машины ни одной копейки, от слова вообще. Если же приспичило зарядиться дома, то по ночному тарифу полная зарядка аккумулятора Теслы стоит примерно 3 евро. Это, как показала практика, на 338 километров реального пробега( 85 000 ватт/час, при расходе 251 ватт/час на км и при цене квт/часа по ночному тарифу 3 евроцента+НДС). Дело тут отнюдь не в том, что мне жалко три евро, просто в зарядке дома полностью отпала необходимость. Подключаясь к зарядку возле магазина или приехав погулять по городу, я вполне за то время пока гуляю, восполняю истраченное электричество, необходимое, чтобы доехать до места и вернуться назад. Словом, ни денег, ни времени, на зарядку не уходит совсем.
Когда я покупал машину её цена со всеми опциями была 139 000 евро(сейчас Теслы подорожали на 20 000 евро). Но. Я покупал машину на свою компанию, а в Европе машины покупаемые на компанию, не облагаются НДС, соответственно, я заплатил реальных денег 109 000 евро. Плюс к тому, тем компаниям, которые приобретают электромобили, положен разовый налоговый вычет в размере 9700 евро, так что в реалиях жизни машина обошлась мне в 99 300 евро. Так-как это электромобиль и выброс СО у него по экологическому сертификату ноль, то и экологического налога на Теслу нет. Страховка типа отечественного ОСАГО, только в отличии от России в нее входит эвакуация автомобиля в случае поломки или аварии, страхование автомобиля от угона, страхование стекол автомобиля и стекол его фар, стоит 202 евро в год. И это собственно все эксплуатационные расходы, которые я по сию пору понес, потому что парковка для электромобилей бесплатна, езда по платным дорогам бесплатна тоже, резина, что кстати странно, потому что она у меня Мишлен Пилот Супер Спорт и должна бы быстро утираться, стоит пока родная, та, которая стояла с завода. Тормозные колодки я не менял за ненадобностью. ТО не делал по той же причине. Мыл мне машину мой садовник Саша, раза за это время четыре или пять, потому что тут чисто. Дворники и салонный фильтр у меня стоят еще родные, вероятно по той же причине. Незамерзайку в опрыскиватель я не лью, потому что живу в тепле. То-есть кроме двух страховок по 202 евро каждая, я не тратил вообще ни на что.
За эти полтора года я был у дилера один раз. “Тюнинговал” машину, установил на неё режим Лудикросс, чтобы она быстрее разгонялась(разгоняться она стала реально быстрее, 0-100 по Рейслоджику ехала 3,14, теперь едет 2,96. Четыреста два метра, четверть мили, ехала 11,6, теперь едет 10,9). Больше я не делал с машиной ничего.
За это время, у меня был один электронный глюк. Я заряжался на Суперчарджере, ключ от машины лежал внутри машины, а я курил снаружи. Рядом заряжалась другая Тесла. Когда она заряжаться закончила и её водитель выдернул провод зарядки, видимо из-за скачка напряжения, моя машина заперлась с ключом внутри. Пришлось позвонить в тесловский роуд-ассист и они мне её дистанционно открыли, это заняло примерно полминуты. Больше с машиной за все пятьдесят тысяч ничего не происходило. Потешно, что Тесла извинилась за этот электроглюк угостив меня бесплатным обедом в отеле, возле которого их зарядная станция. Хорошо, что отель был пятизвездый, а то случись это возле Макдональдса, они бы вероятно извинялись там, а моя жаба точно не дала бы мне отказаться от халявы.
Никаких видимых и ощутимых следов пятидесятитысячной эксплуатации на машине пока нет, емкость батареи эксплуатационно никак не изменилась, сколько она проезжала на ней сновья, столько же проезжает и сейчас. Сколов на краске и стеклах нет, затертостей на лобовом стекле от щеток тоже нет, салон жив и бодр, хотя возможно это относится к условиям испанской эксплуатации, без грязи и дождей, а не к краске, стеклам, щеткам и качественным материалам отделки.
Про качество гарантии Теслы я, к сожалению, сказать ничего не могу, потому что пока ничего не ломалось и испытать я её пока не смог, но гарантии у меня впереди еще шесть с половиной лет, так что посмотрим, может в будущем что и узнаю.
У меня машина P85D, сейчас есть машина с емкостью аккумулятора 100квт/час, P100D, но менять на неё я не буду. Смысла нет, разница в емкости небольшая, а мне и моей пока за глаза хватает. Вот если появится машина с емкостью 170 квт/час, вдвое большей, чем у меня, тогда я подумаю, а пока буду ездить на своей и поменяю её только когда появится что-то ну совсем новое.
Примерно с частотой раз в месяц машина продолжает по воздуху обновляться, за эти полтора года обновлениями включили автопилот, несколько раз его апгрейдили, чем сделали ощутимо лучше и сейчас им пользоваться стало очень удобно, научили машину саму парковаться вдоль, поперек, по диагонали, научили её саму выезжать с парковки, научили машину парковаться и выпарковываться без водителя, открывая и закрывая ворота гаража, если на них есть электропривод и дистанционное управление, усовершенствовали интернет интрнет-медиаплеер на машине, вместо 3G включили LTE, для бесплатного интернета, который реально бесплатен во всех европейских и неевропейских странах, типа Андорры и Гибралтара, которые я на Тесле посетил. Апгрейдили навигацию, добавив в ней характеристики маршрута и все зарядные станции Европы, Азии, Австралии и обеих Америк, научив попутно машину саму связываться с этими станциями и показывать есть ли на них места, сколько времени займет зарядка и чем можно заняться во время этой зарядки. Так что пока, все обновления по делу.
Ни одной претензии к машине у меня нет, была одна, что автопилот по началу не видел велосипедистов на дороге, так её устранили и теперь машина их видит. Ну и ещё одна, хотя это даже и не претензия, у Теслы нет видеоплеера для интернета, то-есть видео на мониторе она не показывает, сделано это явно умышленно, чтобы народ не пил халявный трафик, решается просто, создаешь пару со своим телефоном и качаешь видео через него.
Больше писать вроде и не о чем. Жду, когда появится большой кабриолет на базе Модели Эс, его куплю сразу же, потому что мощный, бесшумный и невонючий кабрик, это кайф. Ну и буду дальше ездить на своей машине, потому что ничего лучше человек пока не построил.
Ну и можно привести еще вот такой смешной подсчет(в качестве хохмы, я не претендую на объективность и точность) Тесла Модель Эс прямой аналог Порше Панамера Турбо Эс и в плане формфактора, и в плане размера, и в плане престижности, и в плане динамики. У Панамеры средний расход 18 литров на сотню. Итого, за 50 000 километров, Панамера сожрет 9000 литров 98-ого бензина по 1,4 евро за литр. Это 12 600 евро. Учитывая место, где я проживаю, примерно по два евро в день я бы в среднем тратил на платные дороги, это ещё 1061 евро. Примерно за полтора часа каждый день, я бы платил за парковки, это еще 2526 евро( из расчета 547 дней, по полтора часа, при стоимости парковки 200 рублей в час и курсе 65 рублей за евро). Пришлось бы сделать у дилера два ТО, которые стоят по 2600 евро за ТО, итого 5200. Страховка на Порше Панамеру Турбо Эс, стоит 650 евро в год, а не 202, как на Теслу, это еще 896 евро дополнительных затрат. Налог на выбросы для Панамеры Турбо Эс, мощностью 570 сил, 1000 евро в год, за полтора года 2000. Если предположить, что в ней тоже ничего бы менять не понадобилось, то содержание Порше Панамера Турбо Эс, за этот же период стоило бы мне суммарно, 24 283 евро. И выходит, что если я проезжу на Тесле шесть лет, то я полностью покрою её стоимость за счет отсутствия затрат на содержание. То-есть машину мне выдают как бы бесплатно. При этом, надо не забывать, что Панамера Турбо Эс стоит в такой же как у Теслы комплектации и тоже без НДС 170 тысяч, а не 99, как мне обошлась Тесла. И гарантия на Панамеру три года, а не восемь. А я буду не я, но проезжая по 34 тысячи в год, за шесть лет и 200 000 километров пробега, последние сто тысяч Панамеру придется чинить часто и дорого, а Теслу все эти 200 тысяч будут чинить по гарантии. Так что, чтобы отъездить шесть лет на Панамере, мне бы пришлось купить саму Панамеру, за 170 тысяч, истратить на её содержание 97 132 евро, а потом её продать и вернуть сколько? Ну, предположим, пятьдесят тысяч, хотя сдается мне, что никто не купит за пятьдесят Панамеру шести лет от роду и с пробегом двести. Но допустим. Итого, владение Панамерой мне бы вылезло за это время в 217 302. Могу предположить, что шестилетняя Тесла с пробегом те же 200, но еще на гарантии, гарантия-то восемь лет без ограничения пробега, будет стоить 40 000, обошлась она мне в 99 300, как я писал раньше. Итого, владение Панамерой в течении шести лет и двухсот тысяч километров пробега, 217 302. А владение Теслой, за тот же период и с тем же пробегом, 59 000. Или на 160 тысяч евро меньше. При этом, мы предположили, что Панамера после своей трехлетней гарантии и ста тысяч пробега, ещё три года и сто тысяч километров портиться не будет вообще. Что совершенно нереально. А если будет, то цифирь может вообще устремиться в бесконечность.
Но это так, подсчет ради хохмы. Хотя близкий к истине. Можно правда ездить не на Панамере, а на Солярисе или старой копейке БМВ. Ну да, можно, а можно ездить на маршрутном автобусе или ходить пешком, но мы же тут про автомобили, вроде...
Вот такой результат личного опыта владения Теслой Модель Эс. Пока такой. Дальше будет видно.
(https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2018/06/img-20140717022018-797.jpg)
-
Самым продаваемым седаном в США в августе 2018 г в денежном выражении стала Tesla Model 3. За месяц этих машин американцы купили почти на миллиард долларов. Это не среди премиум машин, а среди вообще всех седанов американского рынка! В штуках Тесла занимает уже пятое место рейтинга продаж.
(https://ic.pics.livejournal.com/verola/27372819/707611/707611_original.png)
-
Офигеть, какая хонда крутая... Хотя подруга в Атланте тоже на хонде гоняет... И как говорит, Кадиллак для негров)))
-
Оживший кошмар: как Tesla убивает мировой автопром
Быстрый рост Tesla не только ударит по конкурентам, но, что более важно, может привести к безработице всемирного масштаба.
(https://imgprx.livejournal.net/10f70c00cead6ca388ad2dc1c1e15996872048a9/xsY4fGRX7zceXq8okJNhmSMMyFcUS0IG15yFbegQ65kRChl85UOm4uP6I0RQoh0RrO5TJ2MraMEUqzV0tjYQfxkg8Q18PBJIeKT-ijBL2aji-ZjgkKTjb8WXiAs3PHRYU0iTVVot32dtHCyvrOhSqA)
В 1953 году американский фантаст Клиффорд Саймак опубликовал роман «Кольцо вокруг Солнца». Сюжет его прост: некая группа лиц ставит себе целью разрушение мировой экономики с целью создания массовой безработицы, провоцирующей миграцию людей в другие миры. Поэтому они выводят на авторынок вечмобили — «вечные автомобили». Для них не ведется никакой рекламной кампании: «нет лучшей рекламы, чем слухи...» Думающие граждане немедленно сообразили: появление вечмобиля означало, что закроются все автомобильные заводы, большинство гаражей и ремонтных мастерских. Это нанесет серьезный удар по сталелитейной промышленности, и сотни тысяч людей лишатся работы.
По странному совпадению, c 2012 года компания Tesla начала производство машин, у которых оказался довольно большой ресурс. Комплект электродвигателей и трансмиссии Model 3 прошел 1,6 млн км, крутясь на испытательном стенде с переменной нагрузкой, имитирующей самые разные условия. Это эквивалентно 80 годам пробега для среднего автовладельца. И это больше, чем в принципе может пройти серийный двигатель внутреннего сгорания или его трансмиссия. Те же блоки моторов и трансмиссий стоят на электрофурах Tesla Semi, которые начнут выпускаться в 2019 году. Согласно статистике 2018 года, батарея «теслы» сохраняет 90% емкости после 300 000 км пробега (~15 лет для пользователя, не являющегося таксистом), после чего потеря емкости замедляется. По результатам стендовых тестов производителя, более 80% емкости сохранится и после 800 000 км пробега (~40 лет, если пользователь не таксист).
Почему так — понять несложно. Tesla первой в мировой практике сделала электромобиль с жидкостным охлаждением батареи, что позволило не только отапливать машину без лишних трат энергии (батарея при работе нагревается), но и быстро заряжать и разряжать аккумуляторы без перегрева, вносящего главный вклад в износ литиевых накопителей.
Стоит напомнить, что Tesla, так же как и ее предшественники из научной фантастики, не тратит ни доллара на рекламу, считая, что «нет лучшей рекламы, чем слухи». Разница с романом 1953 года только в том, что главный канал распространения таких слухов — соцсети и твиттер самого Илона Маска.
Tesla настолько близка к вечмобилю, насколько реальный автомобиль сегодня вообще может быть к нему близок. Большинство их водителей банально не проживут так долго, чтобы увидеть конец жизненного пути своего авто. Неплохой способ устроить массовую безработицу: с учетом того, что в электромобиле меньше деталей, для их выпуска понадобится намного меньше рабочих.
Первая жертва
Что самое неприятное — потребитель выбирает «теслы» вообще не за их ресурс. Сегодня не существует бензиновых машин с таким же сочетанием динамики и размера салона, как у Tesla Model 3. И сомнительно, что они вообще возможны: электромоторы компактнее, поэтому электромобиль имеет больше места, а короткий капот позволяет увеличить и длину салона. В теории ДВС-мобиль может иметь те же размеры, но тогда его придется делать длиннее и дороже, либо «ужимать» двигатель. Он может иметь лучшую динамику, но для этого ему надо иметь двигатель суперкара и цену суперкара. Все это означает, что Daimler, BMW, Audi и Lexus должны сильно пострадать от американского новичка.
Именно это и происходит: в 2017 году Model S обогнала Mercedes S-class, BMW 7-й серии и Аudi A8 в своей ценовой категории в Европе. Причем если у Model S европейские продажи за прошлый год выросли на 30%, то у BMW 7-й серии — упали на 13%. Tesla пожирает европейские марки заживо на их собственном рынке, а в Штатах процесс идет еще быстрее. В 2018 году Мodel S там опять показала рост продаж, в то время как продажи Cadillac XTS просели на 27%, Mercedes S-class — на 16%. Само собой, ценовых одноклассников Model 3 обошла куда сильнее, чем бюджетную Toyota Corolla. Tesla пока и на домашнем рынке не может удовлетворить спрос даже на самые дорогие модификации своей новой машины. Поэтому в Европу и КНР она пойдет только в следующем году, тогда же и начнет продажи базовой версии Model 3.
Tesla не просто намерена ударить по традиционным автопроизводителям, а уже это сделала. Ее продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем прошлого года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало. В следующем году выпуск той же Model 3 удвоится. В 2020 году будет запущен кроссовер на той же платформе. К 2023 году планируется запуск в производство еще более дешевого «тесламобиля» по цене от $25 000.
Вторая жертва
«Теслы» бьют по мировой экономике даже сильнее «вечмобилей» Саймака. Дело в том, что фантаст 1953 года не мог себе представить успешную машину без ДВС, поэтому вечмобили у него заправлялись бензином. Tesla не просто продает электромобили — она еще и устанавливает солнечные батареи на крыши домов. К весне 2018 года они выработали 10,3 миллиарда киловатт-часов. Это равно годовому потреблению 3,4 млн Model 3 (при пробеге 20 000 км в год у каждой). На сегодня Tesla выпустила куда меньше электромобилей. Таким образом, эта компания не просто давит своих конкурентов среди автопроизводителей, но и наносит большой удар по нефтедобыче. За свой жизненный цикл каждая из ее машин сэкономит не менее 80 000 литров бензина — то есть сократит спрос на нефть на сумму, которая больше ее стоимости.
С учетом того, что Tesla в третьем квартале 2018 года выпустила ~80 000 электромобилей, нефтяная отрасль может лишиться около $20 млрд за 2018 год. Снижение спроса на бензин скажется не одномоментно. Проблема, однако, заключается в том, что «теслы» в мировой экономике будут накапливаться, а темп их производства — расти. К 2020 году их будут делать столько, что объем ежегодно уничтожаемого спроса на нефть достигнет $50 млрд. «Теслы» — это медленно действующий яд для добычи нефти. Пока его мало, отравленные ничего не чувствуют, но когда его станет достаточно много, чтобы что-то почувствовать — будет уже поздно что-то предпринимать.
Пока единственная страна, где электромобили привели к падению продаж жидкого топлива, — Норвегия. Остальной мир столкнется с этим заметно позже. Но уже к началу 2030-х годов эффект будет более чем заметен. В первую очередь — для кошельков жителей одной большой нефтедобывающей страны: две трети топлива в мире потребляет именно автотранспорт, и никакой другой потребитель не сможет поглотить столько нефти.
Производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год. Такой выпуск обернется ежегодным накапливающимся уменьшением нефтяного пирога на $300-600 млрд.
Неконкурентоспособность
Почему в США нет нормальных конкурентов новому игроку — вполне ясно. Стремление сделать прибыльным очередной квартальный отчет делает руководство «большой тройки» автопроизводителей неспособным к планированию на перспективу: средний глава автокомпании в США раньше уйдет на другую работу, чем успеет завершить разработку новой автоплатформы. Ему, в общем-то, все равно, что там будет с «его» компанией через десять лет. Акционеры требовали от него дивидендов? Нате, получите. И не спрашивайте, почему мы так и не смогли создать конкурента «тесле». Tesla, глава и крупнейший акционер которой в гробу видал выплату дивидендов, — исключение.
А вот европейцы или азиаты — совсем иное дело. На первый взгляд, BMW, у которых продажи из-за Tesla уже сейчас падают, должны как-то озаботиться происходящим. Да, ДВС-мобили не станут как Model 3 — это технически невозможно из-за объективно неустранимых недостатков ДВС и их трансмиссии. Но почему бы не сделать свой электромобиль?
Последняя попытка Jaguar создать «теслакиллер» — Jaguar I-Pace c батареей на 90 киловатт-час и объявленной дальностью в 470 километров — провалилась. Это выглядело мощной заявкой на конкуренцию с Tesla Model X — у ее версии с такой же вроде бы батареей дальность всего 414 километров. Но в реальности, увы, дальность поездки I-Pace не превышает и 320 км. Это очень плохой результат: Tesla Model X даже в версии с батареей на 75 киловатт-часов показывает 383 км в реальной жизни. И это несмотря на то, что она на 0,3 метра длиннее, отчего места внутри значительно больше, и туда могут поместиться до семи человек.
Почему Jaguar не справился? Все просто: в реальных тестах он тратит 26,0 киловатт-часов на 100 км, а Model X 75D — 22,5 киловатт-часа. Это особенно режет глаз потому, что «тесла» больше и поэтому на 0,36 тонн тяжелее «ягуара». Коэффициент аэродинамического сопротивления Jaguar I-Pace — 0,29, у Model X — 0,24 (самый низкий среди всех кроссоверов).
Кроме того, у «тесл» батарея состоит из нескольких тысяч цилиндрических литиевых элементов, между которыми проложены трубки с охлаждающей жидкостью. Другие автопроизводители, с меньшим опытом в электромобилях, вместо этого имеют несколько сотен более крупных литиевых элементов. Неправильный подход к проектированию батарей дает и более медленное пополнение зарядки: Model X пополняет заряд батареи на 250 км пробега за 30 минут. Jaguar I-Pace на 160 км пробега — за 50 минут.
Другой пример непонимания того, как надо проектировать электромобили, — GM Bolt. У «тесл» батарея под полом содержит несминаемую защитную структуру, за счет которой машина при ударах меньше «бьет» по водителю. Среди всех краш-тестов модели «теслы» занимают все верхние места: вероятность ранения пассажира и водителей там в 1,5 раза ниже, чем у ближайших конкурентов. А вот конструкторы GM Bolt решили, что батарею проще расположить более компактно. Конечно проще, тут они правы. Но есть проблема: в итоге GM Bolt имеет безопасность ниже многих машин в ДВС.
Может ли классический автопроизводитель сделать удачный электромобиль? Теоретически — да. Практически — нет: Tesla Roadster появился десять лет назад, а серьезных конкурентов так и не видно. Причем Jaguar I-Pace — лучший из имеющихся в продаже соперников Tesla. И GM Bolt, и Nissan Leaf имеют еще худшую скорость подзарядки и в итоге еще меньшую популярность. На американском рынке в месяц продается всего3000 GM Bolt и Nissan Leaf вместе взятых. Это в десять раз меньше, чем продает Tesla.
Tesla проектирует полноценные серийные электромобили многие годы и делает их уже шесть лет. У ее конкурентов такого опыта нет, поэтому еще долго они будут на положении догоняющих. Нельзя начать работать над сложным продуктом с опозданием в несколько лет и тут же нагнать конкурента. Надо было решиться на переход к электромобилям одновременно с Tesla, то есть 15 лет назад.
Колониальная модель
Тесла использует колониальную модель взаимоотношений с мировой экономикой. Она не встраивается в имеющиеся цепочки поставок, когда продажи ее продукта стимулируют производство смежников, плюс производителей топлива, плюс рабочие места у дилеров. В ее схеме все наоборот: она покупает материалы, медную проволоку, литий, никель, марганец, кобальт, алюминий, а дальше уже на своих заводах делает и моторы, и аккумуляторы, и все остальное. При этом продажи ее машин не стимулируют нефтедобытчиков или производителей солнечных батарей и ветряков — она сама продает своих солнечных батарей столько, чтобы их годовая генерация с лихвой покрывала энергопотребление ее машин.
Кроме того, она пытается выбить почву из-под ног и у будущих конкурентов в сфере услуг типа Waymo или Uber с проектом Tesla Network. После активации полного автопилота для «тесл» (ближайшие 2-3 года) каждый владелец такой машины через телефон сможет разрешить ей «таксовать», пока она ему не нужна и он не вызовет ее к себе. Tesla через свое приложение при этом выступит в роли агрегатора типа «Яндекс.Такси». Миллионы таксистов по всему миру сегодня зря ругают подобные агрегаторы: да, таксисту трудно с ними конкурировать, но когда им на смену придут роботизированные такси, конкуренция станет просто невозможной.
Еще одна будущая армия безработных — работники дилерских центров. Только в США их больше 2 млн. У Tesla нет дилеров, только небольшое число магазинов. Если в США в руках дилеров стабильно находится миллион машин, которые не получилось быстро продать, то у Tesla остатков почти нет — машина поставляется под заказ, и не в магазин, а клиенту. Сеть поставок Tesla не требует огромных площадей или многих занятых — клиенты заказывают машины в интернете.
Александр Березин, Forbes (http://www.forbes.ru/tehnologii/368133-ozhivshiy-koshmar-kak-tesla-ubivaet-mirovoy-avtoprom)
-
Всем привет.
Теслу никто еще не прикупил?
-
«Села батарейка» Тесла - YouTube (http://youtu.be/4Vh3XTW9QpY#)
-
Бензин тоже кончается) даа, зарядить можно на буксире.
-
В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)
Самая дешевая цена на аренду Теслы - как ни странно в Норвегии. Сам не был, но интернет пишет (https://perito-burrito.com/posts/tesla-cheap-rent), что в Осло спортседан Tesla Model S можно взять напрокат за 130 евро в день.
(https://peritoburrito-a.akamaihd.net/uploads/photo/image/d1c5e074e6cbb3b9bb8bf8fa5a4a27279182830d61182f7ebd32904dd4fa4036/gallery_36.jpg)
-
В МСК Тесла в аренду с водителем стоит : 1 сут 70 тыщ, 2 суток 120 тыщ... ппц (и это с водителем, а не сам)
Самая дешевая цена на аренду Теслы - как ни странно в Норвегии. Сам не был, но интернет пишет (https://perito-burrito.com/posts/tesla-cheap-rent), что в Осло спортседан Tesla Model S можно взять напрокат за 130 евро в день.
Это хэтчбек, а не седан.
-
Электромобили это не только Тесла. Крупнейший интернет-магазин Amazon заказал у стартапа Rivian 100 тыс. электрических фургонов для доставки заказов и обещает к 2030 году стать на 100% «зеленой» компанией. Переход на электрическую тягу позволит Amazon избежать выброса 4 млн тонн углекислого газа в год. Начало поставок ожидается в 2021 году. Первые 10.000 машин будут поставлены уже к концу 2022 года. Автомобили будут построены на бывшем заводе Mitsubishi, в Нормале, штат Иллинойс.
(https://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/12357326/12357326_original.jpg)
-
Любопытное про Теслу. Электромобиль можно зарядить не только собственно от розетки, но и просто потягав немного на буксире. Все дело в системе рекуперативного торможения – именно она подзаряжает батарею при замедлении или во время принудительной буксировки. Электромоторы при этом начинают работать в режиме генераторов и вырабатывают электричество для батарей. Энтузиасты опытным путем выяснили, что за один круг (1,4 км) буксировки на треке батареи автомобиля зарядятся на 2% - этого Тесле хватит километров на десять пути. Ну а 70 буксировочных километров вроде как полностью должны зарядить аккумуляторы.
Can You Charge A Tesla By Towing It? (With Ford Raptor) - YouTube (http://youtu.be/RaGVoB4Zn-Y#)
-
Есть (https://mag.auto.ru/article/teslamodelsonemillionkm/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews) первая Тесла, которая проехала 1 миллион километров. Немецкий владелец Tesla Model S P85 2014-го года Ганс Йорг Гемминген проехал на электромобиле один миллион километров.
(https://autoru-mag.s3.yandex.net/2019/11/29/9756bfa24b0b4195aeabbe163c23a9fb.jpeg)
-
В Австрии автовладелец Tesla Model S не знает, что делать со своим разбитым в ДТП электрокаром, который не подлежит ремонту. Утилизировать автомобиль не может никто.
https://korrespondent.net/lifestyle/motors/4164314-vladelets-razbytoi-Tesla-ne-mozhet-ot-nee-yzbavytsia
Нежданчик, однако...
Да, и немного инфы для размышлений: 85% электроэнергии в мире производится из невозобновляемых источников. В таких условиях заявлять о "зелёности" электромобилей немного кощунственно, я бы так сказал.
:)
-
Да, и немного инфы для размышлений: 85% электроэнергии в мире производится из невозобновляемых источников. В таких условиях заявлять о "зелёности" электромобилей немного кощунственно, я бы так сказал.
:)
В тех странах, где Теслу в основном покупают, ситуация другая. В Германии, например (https://homeidea.ru/index.php?topic=76519.msg578798#msg578798), уже половину всей электроэнергии страны дают возобновляемые источники - солнце, ветер, вода. И скоро, очень скоро на их долю будет приходится уже 75% всего электричества страны.
-
Электромобили, у которых в каждом колесе свой отдельный электромотор, обладают уникальными ездовыми возможностями. Американская компания Rivian показала работу системы Tank Turn («танковый разворот»), которой оборудована первая модель марки. Прототип электрического пикапа R1T благодаря особому режиму работы четырёх электромоторов умеет разворачиваться на месте.
Tank Turn | Electric Adventure Vehicles | Rivian - YouTube (http://youtu.be/yzwM8KE2L3I#)
-
Опубликована статистика продаж Теслы за 2019 год. Снова побит собственный рекорд. За год продажи выросли на 50%.
(https://ic.pics.livejournal.com/verola/27372819/799972/799972_original.png)
-
Tesla стала самым дорогим американским автопроизводителем за всю историю: она стоит больше, чем Ford и GM, вместе взятые.
Акции производителя электромобилей Tesla выросли в среду, 8 января, на 5%, до рекордных $492, общая стоимость компании достигла почти $89 млрд, став самым дорогим автопроизводителем в истории США, пишет Reuters. По итогам дня Tesla стоила дороже, чем два крупнейших американских автопроизводителя, General Motors и Ford, вместе взятых: их капитализация составила $50 млрд и $37 млрд соответственно.
https://www.kommersant.ru/doc/4215290 (https://www.kommersant.ru/doc/4215290)
-
В интернете пишут, в Китае начались ажиотажные продажи Tesla. Компания построила там свой завод (всего за полгода, кстати), и теперь на Теслы отменен налог 10% как на импортные машины. Плюс дилеры резко, сразу на $7000 снизили базовые цены. Как результат - чуть ли не очереди в автосалонах.
(https://ic.pics.livejournal.com/verola/27372819/805378/805378_original.jpg)
-
:)
-
С сегодняшнего дня Илон Маск - официально самый богатый человек на Земле. Благодаря росту акций его компаний состояние бизнесмена составило 7 января ровно 185 миллиардов долларов по данным CNBC.
Джефф Безос (Amazon) со 184 миллиардами подвинулся на второе место.
-
Еще новость по теме (https://www.independent.co.uk/news/world/europe/norway-electric-cars-b1782706.html).
Норвегия стала первой страной, где электромобилей продается больше, чем машин с традиционными ДВС. В 2020-ом году доля электромобилей среди всех купленных новых машин составила 54,3%. Для сравнения, в 2019 году на их долю приходилось 42,4 %, а десять лет назад — всего 1%. В 2025-ом году Норвегия планирует полностью запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей.
Да, и Норвегия при этом - нефтяная держава. Входит в топ-15 стран по добыче нефти (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8).
-
мертворожденная идея сразу... купить за 4 ляма тачку))))
-
Где-то читал , что в 2023 году компания Ауди полностью прекращает выпуск бензиновых и дизельных автомобилей .
-
Один из первых указов нового президента США Джо Байдена - полный перевод всего федерального автопарка на электромобили отечественного производства в течение ближайших нескольких лет. Сейчас в собственности правительства США находится примерно 650 тыс. автомобилей, которые суммарно потребляют около 1,4 млрд литров в год. После 2030-го года государственные машины США больше не будут работать на бензине и, соответственно, выхлопные газы тоже выделять не будут. Президент Байден пообещал создать 1 млн рабочих мест в американской электроавтомобильной промышленности и построить 550 тыс. зарядных станций для электромобилей, а также инвестировать значимые средства в исследования чистой энергетики, пишет Reuters (https://www.reuters.com/article/us-usa-biden-autos-idUSKBN29U2LW).
(https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1612789069%2F924f99c5%2F33259669.jpg&hash=ac7cbeaa3ce3da67671098597ec4149943c8ec86)
-
Стоянка готовой продукции завода Тесла. Софт обновляют одновременно на всю партию. Выглядит как сцена из фильма "Я, робот".
Update Tesla car software via satellite Starlink - YouTube (http://youtu.be/wt2b_1Wi_DU#)
-
Уже в этом году в продажу поступит топововая модель Теслы под названием Plaid. Характеристики - умопомрачительные, почти невероятные: мощность 1100 л.с., разгон до сотни - 2 секунды, максималка - 320 км/ч. Это уже не суперкар, а гиперкар! Ценник в США - от $139 990.
2.01 to 60 MPH * PLAID DRAG STRIP TESTING * Tesla Model S Plaid full performance tests 1/4 Mile - YouTube (http://youtu.be/azBffkgb26c#)
-
Тесла заключила исторический контракт (https://echo.msk.ru/news/2925484-echo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com) с компанией по прокату автомобилей Хертс - в течение года будет поставлено 100 000 автомобилей. Стоимость заказа около $4,5 млрд, и это рекорд для подобных сделок. Рыночная стоимость Теслы теперь превышает триллион долларов.