Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: 161 от 15 Октябрь 2016, 21:16:42
-
Много лет ношу идею, но нет тямы такое провернуть. Делюсь идеей для всех, может кто потянет такое.
Как не странно, выставки типа ВДНХ весьма прибыльны организаторам.
Можно проводить подобные выставки в регионах.
Почему не требуется инвестирования ? Потому что деньги на аренду площади будут платить сами участники.
С Вас просто грамотная организация процесса -
найти участников , прислать приглашения, организовать прием оплаты (крупные фирмы региона, отсортированные по тематике выставки)
договориться с администрацией города (любые мероприятия, увеличивающие рейтинг города приветствуются)
найти большое пустующее место под крышей ( актовые залы, спорткомплексы, стадионы, дворцы культуры)
договориться об аренде и вашем % интересе с собственником площадки проведения
договориться со СМИ о освещении мероприятия и пригласить их для съемок
заставить собственника площадки очистить и оформить место проведения
среднее количество участников 100
средний взнос за аренду собственного места на выставке - 10 000руб\с компании в сутки
среднее время работы выставки- неделя по одной тематике.
в процессе выставки создается экспертная комиссия из влиятельных бизнесменов города, которые распределяют призовые места 1е 2е 3е.
создается и вручается некий кубок\кубки, приз,чисто визуальный, можно из позолоченного пластика, средняя цена кубка 5 000р с изготовлением у рекламщиков, а также сертификаты участникам.
какие вопросы решаются
-для раскрученных фирм повод увеличить продажи, подняться выше конкурентов, укрепить свои позиции, получить кубок, грамоту и опубликовать у себя на сайте,что заняли первое место, напечатать итоги конкурса у себя на этикетке товара,например ТОВАР ГОДА номер 1 города ИКС * *по итогам выставки города такого то года
-для неизвестных фирм повод показать себя и заявить о себе, раскрутиться с нуля за минимальные деньги
-поток посетителей -это отличный повод распродать свой товар или услуги за время выставки
-город получает дополнительное событие года\месяца, возможно %, налоги ..
-СМИ получают пищу для освещения
-рекламщики распродают рекламные места на стенах площадки
-люди получают повод узнать освещаемый товар досконально, попробовать подегустировать новинки
-вы получаете % с владельца помещения . % нужно ПРОПИСАТЬ договором до мероприятия, возможно потребуется наличие ИП, или взять в долю знакомого ИПшника
Желательно нанять голосистого ведущего для мероприятия. Аппаратуру можно арендовать на правах постоплаты (после окончания конкурса) у городского ДК .
список тем, стоимость участия может меняться
-выставка-ярмарка товаров местных производителей
-выставка автодилеров
-выставка сельскохозяйственных товаров
-выставка меда
-выставка кошек, собак, ..... зоо
-выставка услуг ( макияж, визаж, повары, парикмахеры )
-выставка стройматериалов
-выставка моды
-выставка фотографов или картин художников ( с продажей )
-
Господа, отличная идея. Давайте проголосуем.
-
Можно проводить подобные выставки в регионах.
Не обязательно в глубинке. В любом российском городе можно проводить, включая Питер и Москву. Вопрос только в раскрутке мероприятия - а это уже далеко не идея без вложений.
-
Выскажусь о наболевшем с позиции потребителя :) Я с областного центра на 300 тыс. человек. У нас каждый месяц проводятся ярмарки и выставки, всегда примерно в одном месте (Дворец спорта). Всегда это освещается в местных СМИ, всегда хорошая реклама, весь город знает, всё отлично. Темы: белорусский трикотаж; мёд; всё для дома и дачи; кожа и мех и другие. Раньше выставки-ярмарки предполагали прямые рыночные отношения: производитель - потребителю. Последние могли получить свежий, качественный продукт с консультацией производителя и без наценки посредника. У меня ещё остались добрые воспоминания из детства, когда мы с мамой ходили по таким ярмаркам. Это всегда был праздник, было очень интересно.
Это предыстория. Что же происходит сейчас? А то, что по всем этим выставкам из города в город курсируют одни и те же гастролёры. Это их работа - торговля на выезде. Какие-то ЦЫГАНЕ продают беспонтовую обувь из кожзама, которая лет 10 пылилась на складах где-нибудь в Подмосковье. Шубы-дублёнки, пошитые на Кавказе, продаются в 2 раза дороже, чем их можно купить там. Мясо-рыба дороже, чем в любом сетевом магазине. Ощущение такое, что, продавцы бегают в соседние Магниты, там берут рыбу по 300 р/кг и продают у себя за 400. А наивные бабки ведутся.
-
Глубинка? Да никто туда не поедет в глубинку в эту. Ну экспонентов 2-3 калеки соберёшь и они будут стоить без посетителей
-
Довелось мне поработать сезон с компанией про которую писал
Выскажусь о наболевшем с позиции потребителя :) Я с областного центра на 300 тыс. человек. У нас каждый месяц проводятся ярмарки и выставки, всегда примерно в одном месте (Дворец спорта). Всегда это освещается в местных СМИ, всегда хорошая реклама, весь город знает, всё отлично. Темы: белорусский трикотаж; мёд; всё для дома и дачи; кожа и мех и другие. Раньше выставки-ярмарки предполагали прямые рыночные отношения: производитель - потребителю. Последние могли получить свежий, качественный продукт с консультацией производителя и без наценки посредника. У меня ещё остались добрые воспоминания из детства, когда мы с мамой ходили по таким ярмаркам. Это всегда был праздник, было очень интересно.
Это предыстория. Что же происходит сейчас? А то, что по всем этим выставкам из города в город курсируют одни и те же гастролёры. Это их работа - торговля на выезде. Какие-то ЦЫГАНЕ продают беспонтовую обувь из кожзама, которая лет 10 пылилась на складах где-нибудь в Подмосковье. Шубы-дублёнки, пошитые на Кавказе, продаются в 2 раза дороже, чем их можно купить там. Мясо-рыба дороже, чем в любом сетевом магазине. Ощущение такое, что, продавцы бегают в соседние Магниты, там берут рыбу по 300 р/кг и продают у себя за 400. А наивные бабки ведутся.
Это был цыганский табор. Несколько Камазов со всяким ширпотребом: обувь, куртки, пальто, мед башкирский, трикотаж белорусский и т.д. Все мега низкого качества. Табор следовал строго за расклейщиками с отставанием на 1 день. То есть за сутки весь район просто уделывался объявлениями о МЕГА РАСПРОДАЖЕ всего на 1 ДЕНЬ.
Ажиотаж неимоверный в любом населенном пункте с любым населением. Хватают все так - как в последний раз.
Надо ли говорить, что никакой РАСПРОДАЖИ нет в помине. Цены иногда были выше, чем в местных магазинах.
Работа построена так:
1. Привозят расклейщиков - те укатывают, что можно и нельзя.
2. Вместе с ними приезжают люди и договариваются о ДК или ДС.
3. Приезжает табор. Обычно в 4,5 утра.
4. Четко распределенные обязанности: одни собирают столы, вешалки. Другие распаковывают товар и приводят его в более менее товарное состояние.
5. К открытию привозят продавцов и начинается базар...
Так что, как поставите дело так и пойдет.