Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Новые изобретения => Тема начата: Zhelna от 02 Декабрь 2016, 00:55:27
-
У меня действительно сложилась нестандартная ситуация, поэтому хотелось бы узнать взгляд со стороны. Как можно найденному мною дать жизнь.
То, что мне удалось найти, если быть точным в определениях, в своей основе является реставрацией. Поскольку опирается на давно известные, но утраченные из-за войн, революций и другого подобного знания. Вначале мне встретилось несколько их крупиц, со временем жизнь подарила пару ключей к наработке новой информации и ещё со временем, сделав накопления и творчески всё переработав, получилось то, что можно назвать изобретением, хотя бы для удобства общения. Поскольку оно имеет главные и характерные признаки любого изобретения: новаторский характер, уникальность, превосходит существующее и даже имеет некоторое опережение времени, то есть современник к нему не готов.
Разумеется, отсюда масса трудностей. Во-первых, такие же, как и у любого новшества — человеком, как известно, непривычное не сразу принимается. Во-вторых, запатентовать найденное невозможно — это не технология или рецепт. А значит, нет достаточного статуса и веса для восприятия другими людьми. В-третьих, что для меня наиболее важно, сознание человека не готово, жизнь убеждала и убеждает неоднократно, под каким «соусом» не подавай информацию.
Суть найденного в следующем. Сегодня в знаниях по бизнесу огромная масса пробелов, которые одни не видят из-за неопытности и неграмотности, а вторым их показывать невыгодно. Самый простой пример — в бизнесе нет деления на уровни по степени квалификации, как это есть абсолютно во всех профессиях: повара, фотографы, строители и пр. То есть на любителей, полупрофессионалов и профессионалов. Второй не замечаемый пример — в бизнесе нет и учебника. Литературы, как известно, масса, а книги, в которой бы имелось обобщение известного опыта, выведения из этого законов, структуризация и классификация, возможность применить на практике и всё то, что мы видим в учебниках в других сферах деятельности, почему-то нет. Третий — в бизнесе не существует тренажёра. Как это есть у всех или почти всех профессий — тир у военных, макет у архитекторов и инженеров, «груша» у боксёра и т.д. Всё это указывает (примеров ещё предостаточно) на существование целой области знаний. К ней я и добрался и взял из неё то, что может быть использовано как практическое руководство, которое позволит организовать, построить и вести своё дело на качественно новом уровне. Он будет отличаться приблизительно так же, как айкидо от уличного стиля (то есть сегодняшнего бизнеса) — эффективность, превосходство, настоящие знания и всё пр.
Одна из главных проблем, с которой столкнулся и которую не удаётся преодолеть — потребительская психология человека. Привычка использовать готовый продукт. По инструкции, мимо себя и сознания. А здесь, чтобы получить результат, нужно расти над собой, иначе неверно поймёшь эти знания и не применишь. Почему их никто и не видит, хотя всё лежит на поверхности.
-
...как вас видит читатель - в картинке.
Если вам требуется помощь- изложите суть, не темните ,скрытность удел слабаков, и неучей.
Не стоит раскрывать основные моменты- оставьте их себе.
Но если вы пришли за помощью, или обсудить - людям надо понимать- ЧТО !?
Если это действительно новое, или хорошо забытое старое- данный сайт и есть гарант того, что это именно Ваше !
а так и разговаривать неочем.
-
:) Живём в интересное время. Вначале человеку почему-то кажется, что этот сайт из категории «15+», а потом он пытается кого-то винить в своём непонимании прочитанного. И при этом не догадывается, что с теми, кто пишет «разговаривать неочем», действительно нет о чём говорить.
-
Если я правильно понимаю- Вы на том уровне , где Вам виднее.... но могу ошибаться в мелочах.
-
п\с
Человек, который открыл русскую школу психологии, можно сказать ОТЕЦ и его теория личности - бесподобна!
Всё самое прекрасное в мире сделано нарциссами.
Самое интересное — шизоидами.
Самое доброе — депрессивными.
Невозможное — психопатами.
Здоровые почти не вносят вклад в историю.
П. Б. Ганнушкин, "Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика"
-
После Вашего замечания, и энного прочтения - более менее, вник в суть.
И действительно, как это я не смог увидеть в Вашем тексте сразу ???
-
http://www.youtube.com/watch?v=IPlVQfIrqt4 (http://www.youtube.com/watch?v=IPlVQfIrqt4)
-
Вам нужно сначала подготовить человечество к своему нестандартному изобретению, путём конференций и семинаров включающих в себя сбор средств, а дальше как повезёт. А в чём проблема то вообще? Если всё упирается в финансирование проекта, так и скажите.
-
Супер Кондор, спасибо за ссылку, тема Теслы мне интересна. Правда, не понял связи с моим предложением.
-
Стерх, спасибо за совет. Конференции, семинары или какие-то другие групповые работы, как мне кажется, мало что дадут. Поскольку для передачи этих знаний подходит только индивидуальная работа с человеком. При чём такая, чтобы он сразу брал и вникал, пробовал на практике, включался в жизнь, а не умозрительно оценивал, иначе не поймёт.
Проблема не в деньгах, так как речь идёт о нестандартных знаниях и их применении. Сейчас вижу две другие основные.
Первая — как и у каждого, кто предлагает что-то выходящее за рамки общепринятого: нужно лучше понять психологию и всё остальное в тех, для кого это сделано, и выработать тот уровень подачи, который даст результат. Здесь работа проводится с самого начала, есть положительный результат, но уже, кажется, достигнут «потолок».
Вторая — психология и менталитет современного предпринимателя. Его ПАССИВНОСТЬ и, зачастую, обыкновенная неразумность. И желание получить «яичницу» без разбития «яйца», за чужой счёт. То есть на досках объявлений поставил на продажу сборник статей (30 стр.), в котором доходчиво описаны основы найденного. То, что дальше можно применять как руководство самостоятельно или со мной. Говоря образно и утрированно — предложение познакомиться со знаниями, которые отличаются от тех, которые сегодня все предлагают, как айкидо от уличного махалова и применить их в бизнесе. Стоимость статей — 1$, специально, для эксперимента. Растёт счётчик просмотров объявления, моих контактов, даже в закладки добавляют, но хоть бы один (!) «рискнул» потратить такую сумму. Или позвонил, написал для какого-то уточнения. Поднял стоимость до нормальной в 10$ — почти ничего не изменилось.
В реальном общении ситуация ещё хуже. В большинстве случаев реакция «Ну, типа, ты же предлагаешь, тебе нужно, тогда выкладывай всё, чтобы я увидел, убедился». И даже ждёт каких-то убедительных разъяснений (каких не знает сам, ориентируется на свои ощущения, хотя предмет беседы сугубо интеллектуальный). Без элементарнейшего понимания, что информацию вернуть невозможно, а такая, к тому же, нигде сегодня не встречается. И никто поэтому из здравомыслящих людей её сразу всю и наперёд «сливать» не станет, разве что после предоплаты, как это делают в цивилизованном обществе. И что его 50-100$ оплаты за неё и консультацию по применению совершенно никакой «погоды» для моего дела не сделают. И, к тому же, мы нужны друг другу поровну и т.п. Нередко всё выглядит просто смешно: беседа в центре столичного города, переплёт со статьями перед человеком, живу рядом, визитка с адресом и городским телефоном, но БОИТСЯ, что его могут как-то «кинуть», что он как-то ошибётся, аж на 10$. :) Будто я цыганка на вокзале и предлагаю погадать. :) Хотя тут же можно во всём убедиться.
Есть ещё и третья, но она как особенность. Для тех, кто интересуется в бизнесе и жизни только деньгами, эта информация непонятна и не по силам. Не потому, что она какая-то особенная, а просто человек ограничил рамками своё сознание и выходящее за них ему уже «не по зубам». А таких людей, как известно, сегодня большая половина, поэтому моё предложение получается довольно узким.
Поэтому и приходится пока «топтаться на месте» в плане заказчиков. Зато остальное удаётся развивать, материал продолжает нарабатываться.