Идеи Малого Бизнеса
Дискуссионный клуб предпринимателей => Общие вопросы бизнеса => Тема начата: Zhelna от 06 Декабрь 2016, 16:30:31
-
В первой части хотелось познакомиться с опытом других людей. Здесь покажу часть собранного и наработанного, возможно, кому-то пригодится.
В том, что существуют какие-то универсальные методы и правила, которые помогут воплощению любой (или почти любой) бизнес-идеи — если она, конечно, не простейшая и может быть воплощена в пару шагов — можно не сомневаться. Поскольку наш мир и жизнь построены по универсальным законам, это доказывает и наука, и искусство, и некоторые древние культуры. Поэтому перед нами лишь задача найти такое универсальное, чтобы не идти «методом тыка».
Прежде, чем вести поиск, стоит учесть то, что ему будет мешать или уведёт в сторону. Одна из самых распространённых ошибок — поиск «верёвочки»: хочется, чтобы идея выстрелила как хлопушка и осыпала не конфетти, а банкнотами. :) Вполне естественное желание, особенно если учесть, что это не просто идея, а практического характера. Но если оно кратковременное, то и нормально. Но не редкость, когда поиск быстрого решения и получения денег не трансформируется в более зрелое и тогда ведёт в тупик. Почти всё в жизни требует времени и трансформации.
Вторая наиболее распространённая ошибка, которую не только не видят, но и не понимают, а иногда и не признают — целью являются одни лишь деньги. Такая будет очень мешать, не всегда заметно. Здесь уже причина не в детском азарте, а мировоззрении человека, его системе ценностей. Мы живём в технократическом мире и не замечаем, как наши мозги постепенно «затачиваются» под искусственное. И мы всё больше мыслим искусственными и нежизнеспособными категориями, и даже уверены в их правоте. В данной ситуации человек не понимает простого и очевидного: деньги — это предмет. Если целью в чём-либо серьёзном становится предмет, а не живое — тупик, по определению. Это как прописная истина. Какую лучше ставить цель? Например, использование этой бизнес-идеи как ступени для следующей, здесь уже главным станет живое, то есть ваше мастерство или развитие. Также известен опыт, хотя его и не все признают, если цель эгоистична, без учёта окружающего, то её достичь сложнее или будут проблемы в процессе или после. Здесь не только вопрос морали, но и целостности, то есть узость подхода, а отсюда и вытекающее.
Третья ошибка проста до банальности. Мы не видим своей неграмотности или переоцениваем свои знания и образование. То есть не так много людей, которые после того, как что-то нашли, ставят перед собой задачу грамотно всё описать. Изложить всё ясно, последовательно и структурно в какой-то статье. Такой труд убивает сразу несколько «зайцев». Во-первых, формулировка одних мыслей служит появлению новых полезных. Некоторые могут оказаться принципиальными, послужить подсказкой в продвижении. Во-вторых, часто оголяется то, что писать грамотно вы разучились или так и не научились. А это у серьёзных людей уважения не вызовет и может ослабить их внимание к предлагаемой вами бизнес-идее. Некоторые же могут пытаться тут же как-то использовать эту вашу слабость в своих интересах. Ну, и так далее. Здесь важно не забывать прописную истину «Тот, кто не умеет сформулировать мысль, не сможет её и воплотить».
В вопросе грамотности это лишь «верхняя часть айсберга». Абсолютное большинство людей не может просто и ясно ответить на вопрос «Чем информация отличается от знаний?». Так, чтобы ответ можно было применять на практике, в повседневной жизни. Без этого человек будет вынужден слепо не только воплощать свою бизнес-идею, но и вести своё дело, и жить. Поэтому очень важно для каждого с вопросом разобраться. Ответ простейший, если будет найден самостоятельно, тогда будет цениться.
Искомые универсальные методы и принципы очень просты, но могут быть не сразу понятны для людей, у которых слабое образное и нестандартное мышление. Подсказкой для их получения может послужить искусство.
Где чаще всего, в каком из искусств, встречаются идеи? При чём нестандартные, которые для донесения требуют немалого труда? Один из примеров — кино. Поэтому можно использовать опыт режиссёров. Любой из них вам скажет, что если вы хотите снимать фильм о чём-то, то нужно идти в эту среду, изучать её, отождествиться с ней, стать на время её частью. Тот предприниматель, который успешно воплотил свою бизнес-идею, по прошествию времени и после анализа подтвердит это правило: он тоже получил единство с задуманным. А до этого был как бы отдельно — иначе видел, понимал, представлял и не мог должным образом управлять, чтобы провести в жизнь.
На следующем этапе нужно следовать другому принципу: перерасти найденное. То есть не просто его иметь, быть хозяином, а стать владельцем. Разницу между хозяином и владельцем можно описать сравнением: у хозяина стоит в хозяйстве самолёт, а у владельца он не просто в хозяйстве, он имеет над ним власть, то есть летает. То есть нужно, чтобы бизнес-идея так или иначе служила вам и вы могли этим управлять самостоятельно, а не была просто товаром на продажу или технологией для кого-то. Реализация этого принципа может иметь свои частности: зависит от того, что человек нашёл, есть ли у него своё дело, какой уровень образования и пр. Поэтому конкретизировать или уточнить здесь почти невозможно.
Руководствуясь подобными соображениями, можно наработать другие универсальные принципы и немало полезного материала, трансформировать всё под себя, И всё это не только поможет дать жизнь вашему детищу, но и послужит после.
-
Самая главная ошибка-люди не понимают как отличить рождение бизнеса от его роста.
Рождение тоже стоит денег, а многие думают что это только идея. Неа. Не так.
Также практически мало кто понимает как бизнес ведет себя на первом этапе.
Вот здесь: http://homeidea.ru/index.php?topic=58273.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=58273.0) Zhelna, я показал как это все происходит.
Вы показываете какие ошибки и всё. И это не правильно.
Покажите как это должно быть.
Вот здесь http://homeidea.ru/index.php?topic=81828.165 (http://homeidea.ru/index.php?topic=81828.165) я конкретно показываю модель бизнеса, где целью являются не столько деньги, как экономическая свобода.
Повторюсь Zhelna мало указывать предпринимателям на их ошибки, надо бы еще предлагать решения. А то все это похоже на теоретиков.
-
Логик, судя по всему, Вы невнимательно читали, а ответ недостаточно продуман.
-
Логик, судя по всему, Вы невнимательно читали, а ответ недостаточно продуман.
Ну тогда в 2х словах: в чём квинт-эссенция вашего первого пространного поста? О чём он?
Дайте краткую сжатую аннотацию.
-
Найди потребителя и узнай ЧО он хочет,за свои ДеньгИ!!! ;D
-
Найди потребителя и узнай ЧО он хочет,за свои ДеньгИ!!! ;D
Тут без горячего утюга не получиться (https://homeidea.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fxn----8sbeceokek3cfbug.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F030.gif&hash=ce45c0ed7435a52df1421c1c45e4d45408e6c1fe)
-
У вас методы какие то от Единой России и депутатов Государственной думы на заре номенклатурного захвата социалистической собственности у народа СССР! Тогда ковали класс потреблятелей,а надо искать потребителя..который только за кордоном и остался! ;D
-
Где чаще всего, в каком из искусств, встречаются идеи?
боже, сколько воды. гоняетесь за текстами?
-
Вместо P.S.
:) Одна из проблем в продвижении чего-то нового, не укладывающегося в рамки «тут купить, а там продать» в психологии некоторых предпринимателей, которую описал ещё советский анекдот. В котором Петька купил машину и рассказывает Чапаеву:
— Вот руль, вот тормоз, вот педаль газа…
А Василий Иванович его перебивает:
— Петька, хватит пустых разговоров, запрягай лошадей и поехали!
-
Потребительское общество обладает широкими полномочиями: создавать хозяйственные общества, медицинские, образовательные, издательские, исследовательские и т.д. Причем потребительское общество является единственным учредителем и получает членские взносы от предпринимательской деятельности свой хозяйственной единицы. В число объектов права собственности могут входить транспортные средства, здания, сооружения, земельные участки и жилищный фонд.
Участники потребительского общества имеют дополнительную выгоду в виде:
получения работы; участия в системе взаимных услуг, как в качестве получателя, так и в качестве поставщика этих услуг; использования собственных активов (транспортные средства, объекты недвижимости, интеллектуальные продукты) с целью получения выгоды путем сдачи их в аренду, вложения в определенные программы, и получая в обмен необходимые иные активы (в виде пая, который не облагается налогами); снижения риска от нестабильности рынка занятости; уверенности в завтрашнем дне.
-
Самое главное не переоценить свои финансы, потому что напланировать можно многое, но дальше планов не пойти из-за недостаточности средств. Я так планировал на 2 млн руб начать производство, а по факту мне хватило только на помещение (при том, что я и так взял по самой выгодной цене в технопарке Перерва, в Марьино). Оставшихся денег хватило только на закупку части оборудования, а еще нужны материалы. Но мне в принципе не горит старт производства, потому что только на ноябрь запланировали вьезд, так что есть время для дозакупки.
-
Бизнес идея - это хорошо, но нужно прежде оценить ее востребованность в регионе, где собираетесь ее воплощать.