Идеи Малого Бизнеса
Направления предпринимательской деятельности => Рекламный бизнес => Тема начата: Contempium от 21 Декабрь 2016, 17:17:07
-
Форумчане, признаюсь, я SMM-щик. Выстраиваю стратегию продвижения бизнеса в социальных сетях, строю контентную стратегию для коммерческих групп, работаю над оформлением, настраиваю таргетированную рекламу.
Работаю как в сфере B2C так и B2B (продажа товаров оптом), как товары так и услуги. Опыта достаточно!
Важно помнить, что SMM – это комплекс работ, в котором нельзя ничем пренебрегать. При правильном подходе через страницу в соцсетях можно продавать не хуже, чем через сайт.
Аудит страницы/стратегии для форумчан - бесплатно. Помогу с определением целевой аудитории и поделюсь известным мне опытом по тематике вашего бизнеса.
Чтобы я оперативно вам ответил, присылайте ваши заявки в следующей форме:
1. Ссылка на вашу продающую страницу в соцсетях
2. В ком вы сами видите вашу целевую аудиторию (потенциальных покупателей)?
3. Какими методами привлечения аудитории пользовались (таргет, инвайтинг, спам). Кратко опишите результаты или эффективность.
Жду вопросов!
-
Неужели ни у кого не возникает вопросов? ???