Идеи Малого Бизнеса
Коммерческие предложения => Поиск территориальных представителей, дистрибьютеров, региональных менеджеров => Тема начата: Martt от 07 Апрель 2009, 23:26:36
-
Идея такова - я занимаюсь на своей СТО, в том числе и кузовным ремонтом аварийных автомобилей, покупая их у тех, кто не желает их ремонтировать, продавая по небольшим ценам. Наиболее дешёвые, выгодные по стоимости автомобили в Москве - иномарки и вазы, в Самаре. В данном деле главное оперативность. А значит - нужны агенты на местах.онечно, агент должен нем=
В обязанности агента входит - найти аварийный автомобиль, сделать его хорошие фотографии и переслать их мне по электронной почте, сопроводив комментариями - год выпуска, состояние силовых агрегатов, цена, запрашиваемая хозяином, юридическая чистота автомобиля. После получения, мы даём ответ - стоит ли игра свеч, а если стоит - выезжаем за автомобилем, покупаем его, а агент получает некое вознаграждение, размер которого оговаривается дополнительно. Этим делом агент может заниматься дополнительно к основному занятию, как приработок.
Для тех же, кто живёт в Москве, дополнительно ещё возможен параллельный бизнес по поиску бэушных деталей к иномаркам, тоже за вознаграждение.
Я бы не сказал, что это для агента супербизнес, но вполне ощутимый приработок, что в кризис немаловажно. Конечно агент должен разбираться в машинах, иначе как он что то сможет понять и найти...
Ну вот такое предложение - сегодня пришло в голову. Когда-то это уже было - в Минск ездили за иномарками, агенты такие были там, встречали, вели к машине и получали за это сто баксов. всем было удобно...
-
Заинтересовало. предлагаю более подробнее обсудить: ru.levoy.real@rambler.ru
-
Уфа интересна? 285846@mail.ru
-
Казань... mazda_787@list.ru
-
сам этим занимался,для себя. найти хорошую(по цене и "битости") машину проблемотично, т.к. они расходяться как "горячии пирожки". НО МОЖНО все равно найти. но времени на фото, отослать и т.п.
мало - "купцов" много". у машин "обнаруживаються" почти всегда скрытые дефекты.
и что-то многие считают нельзя сделать. а делаеться - достаточно легко.и наоборот.
как с этим решать?
-
Martt, ответа не дождался. Кому нибудь пришло?
-
Тоже жду...
-
Я прошу прощения, господа, за задержку в ответах - во-первых погряз в делах, во-вторых столкнулся с некой проблемой по буксировке машин из других городов, сейчас попробую обрисовать, многим это пригодится.
Итак - имеется перспективная машина, её надо доставить на расстояние 500-1000 километров. Она не на ходу. Что делать? Эвакуатор? Дорогая штука и не совсем удобная. в пределах своего города - да. Нет проблем.. Оперативнее - легковая машина, буксировка. Как буксировать? Методом полупогрузки, или на автотрейлере, цепляемом к легковому тягачу, вот тут и начинаются проблемы - оказывается, надо категорию "Е" для буксировки такового прицепа. То есть, если полная масса прицепа больше 750 кг - всё. Открывайте категорию. дальше - метод полупогрузки - то есть, ставится машина колёсами на подкатную тележку, закрепляется, и автопоезд пошёл. Казалось бы, всё просто, но не тут то было. я эти дни в Облгаи всем надоел с своими запросами - никто не знает, при полупогрузке - надо ли категорию "Е"? одни говорят - надо. Другие - нет. Вопрос выясняется. Далее - кто производит, какой завод, подкатные тележки для буксировки полупогрузкой? ну всё пролазил в сетии газетах, так и не нашёл. Решил - надо самому делать. Тогда резко встаёт другой вопрос - допустимы ли самодельные подкатные тележки. не сочтут ли их за ПРИЦЕП? не нужно ли на них сертификат? В общем вопрос выясняется, нанимать человека с стороны с категорией "Е" не хочется - лишние деньги, придётся что то решать с этим. идут поиски подкатной тележки и автотрейлера, бэушных - автотрейлер-автовоз стоит как приличная машина - 140-200 тысяч. я прочитал, поразился. легче переделать из двухосного прицепа. В общем всё в процессе, как утрясу вопросы, отпишусь и будем контактировать активно.
-
Тольятти. Рядом авторынок. Пиши, обговорим детали
-
Оренбург. yarik3@yandex.ru
-
Я прошу прощения, господа, за задержку в ответах - во-первых погряз в делах, во-вторых столкнулся с некой проблемой по буксировке машин из других городов, сейчас попробую обрисовать, многим это пригодится.
Итак - имеется перспективная машина, её надо доставить на расстояние 500-1000 километров. Она не на ходу. Что делать? Эвакуатор? Дорогая штука и не совсем удобная. в пределах своего города - да. Нет проблем.. Оперативнее - легковая машина, буксировка. Как буксировать? Методом полупогрузки, или на автотрейлере, цепляемом к легковому тягачу, вот тут и начинаются проблемы - оказывается, надо категорию "Е" для буксировки такового прицепа. То есть, если полная масса прицепа больше 750 кг - всё. Открывайте категорию. дальше - метод полупогрузки - то есть, ставится машина колёсами на подкатную тележку, закрепляется, и автопоезд пошёл. Казалось бы, всё просто, но не тут то было. я эти дни в Облгаи всем надоел с своими запросами - никто не знает, при полупогрузке - надо ли категорию "Е"? одни говорят - надо. Другие - нет. Вопрос выясняется. Далее - кто производит, какой завод, подкатные тележки для буксировки полупогрузкой? ну всё пролазил в сетии газетах, так и не нашёл. Решил - надо самому делать. Тогда резко встаёт другой вопрос - допустимы ли самодельные подкатные тележки. не сочтут ли их за ПРИЦЕП? не нужно ли на них сертификат? В общем вопрос выясняется, нанимать человека с стороны с категорией "Е" не хочется - лишние деньги, придётся что то решать с этим. идут поиски подкатной тележки и автотрейлера, бэушных - автотрейлер-автовоз стоит как приличная машина - 140-200 тысяч. я прочитал, поразился. легче переделать из двухосного прицепа. В общем всё в процессе, как утрясу вопросы, отпишусь и будем контактировать активно.
Подкатные тележки это на которых катера возят?Такого плана?А вообще по многим направлениям гоняют пустые автовозы,я не думаю что они заломят цену как эвакуатор
-
Тольятти. Рядом авторынок. Пиши, обговорим детали
Да, реально - из Тольятти самые дешёвые машины к нам идут. Сейчас определюсь с доставкой - будем Сотрудничать. Вариант второй - если она НА ХОДУ - вообще проблем нет - фоты мне, контактируемся, я приезжаю и отгоняю. Без проблем. Так же и остальные города - ребята, шлите фоты, и не просто внешний вид - подкапотное пространство, пробег, в общем всё что возможно. Самые лакомые варинаты, конечно, машины не на ходу, выглядящие страшно, но на на самом деле не так уж и сильно аварийные, вот для них только полупогрузка, я писал выше. Не ожидал столкнуться с такой проблемой с буксировкой - чёртова "Е" к "Б", решаю вопрос.
-
да тоже этим барыжу иногда! Решение по доставке - это автовозы! Цена в принципе норм! хотя смотря с чем сравнивать! Твоя схема работать не будет! Если машина выгодная ее тут же получают московские перекупщики! у них везде свои агенты на проценте, и как что им звонят! я тут так у себя в городе (1300 км от москвы) покупал так они тоже чуть не перебили! то есть пока фотки уйдут пока ты приедешь, машину уже отремонтируют и выставят на auto.ru как небитую и некрашеную! а вообще идея норм! Ятоже готов такие машины покупать! то есть если агент шарит в машинах, а это я проверяю так приезжаем и начинаем ездить по объявам и агент рассказывает мне после осмотра что он увидел! то после осмотра подъезжает мой чел с деньгами и забирает авто!
-
Так, Martt, мы очень рады за вас что все потихонечку получается... Но давайте, теперь, добавим немного конкретики: из какого вы города и каким образом обмениваться информацией с вами?
-
Кстати, живя в Тольятти я и не подозревал, что многие не знают где ВАЗы делают. Лично доводилось сталкиваться с людьми которые мне доказывали, что лады в Самаре делают(в основном опираясь на надпись САМАРА на авто) пока я их к заводу не приводил :)
Интересно узнать, это мне такой человек попался или многие так думают?
-
В общем вопрос выясняется, нанимать человека с стороны с категорией "Е" не хочется - лишние деньги, придётся что то решать с этим. идут поиски подкатной тележки и автотрейлера, бэушных - автотрейлер-автовоз стоит как приличная машина - 140-200 тысяч. я прочитал, поразился. легче переделать из двухосного прицепа. В общем всё в процессе, как утрясу вопросы, отпишусь и будем контактировать активно. Переделка скорей всего не прокатит - необходима регистрация в ГИБДД + тех .осмотр - 1раз в 2 года. А почему бы не брать в аренду такой прицеп? Наверняка есть фирма дающая их в прокат. Наверняка стоимость проката на несколько дней в десятки раз дешевле обойдется.
-
120-140 тыс. - это цена нового прицепа - ну они по крайней мере так заявляют: