Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: Nike25 от 26 Январь 2017, 23:45:17
-
Всем доброго времени суток. Понимаю что тема избитая (но поиск конкретного ответа не дал)
Начнем с того что за душой окромя машины и квартиры нечего не имею (денег свободных тоже нет)за то есть куча безработного времени )
По образованию "технарь"-отработал много времени механиком на линии (грузовой транспорт и спецтехника) Поэтому в двигателях и машинах "шарю"
Поревел 3х дневной анализ по доставке всякого рода грузов по МСК и Обл. в том числе и дальние расстояния от 200 км до 700км.
Сделал вывод что работа есть и надо суетится только.Сайтов по грузам очень много (пример Ати и везет всем) Возможность взять в долг около 600 тыс есть.
Вопрос в том лучше купить по технике (многие скажут что газель шлак полный-но поверьте я видел как газель в нормальных руках не чем не отличается от иномарки) вопрос в практичности и востребованности: это либо газель фермер, обычная газель (2ух местная) либо китаец- это машины до 3 тонн (кузов тоже пока не понял что востребование-тент или изометрия 4 метра) либо плюнуть и купить машинку побольше до 5 тонн (опять же Валдай или китаец типа фотона). Кто что скажет на этот счет?
-
Работу ты может и найдешь, но сколько будут платить, в грузоперевозках очень большая конкуренция у частников, я поеду за столько то, другой поедет чуть и не задаром, к тому же этих газелей как собак не резаных. Еще частников вытесняет транспортные компании, а в москве их куева туча. У меня самого 4х тонник простаивает, год продаю, цена приемлема, ни одного звонка, зато просмотры зашкаливают до небес. Весной попробую еще скинуть полтос. Дело конешно лично каждого, но мое мнение, время грузоперевозок у частников прошло, я не говорю за всех, общался со многими частниками, все говорят работы мало стало. Если уж брать-покупать авто, то уже под определенную 100% работу, а не так как я весной в 2004 году взял и пол года сидел сухари сушил и воду пил и весь по уши в долгах.
-
Работу ты может и найдешь, но сколько будут платить, в грузоперевозках очень большая конкуренция у частников, я поеду за столько то, другой поедет чуть и не задаром, к тому же этих газелей как собак не резаных. Еще частников вытесняет транспортные компании, а в москве их куева туча. У меня самого 4х тонник простаивает, год продаю, цена приемлема, ни одного звонка, зато просмотры зашкаливают до небес. Весной попробую еще скинуть полтос. Дело конешно лично каждого, но мое мнение, время грузоперевозок у частников прошло, я не говорю за всех, общался со многими частниками, все говорят работы мало стало. Если уж брать-покупать авто, то уже под определенную 100% работу, а не так как я весной в 2004 году взял и пол года сидел сухари сушил и воду пил и весь по уши в долгах.
Смотрел в основном дальние маршруты (ясный пень что по Москве хватает таких как я) приведу пример- звонил в контору на АТИ их нужен постоянный грузоперевозчик (груз ТНП,вес около тонны) в Коломну-платят 5тыс и тут же находил маршрут обратно (около 3-4 тыс) Ну и Добавить в словарь у меня в городе очень много контор где требуется люди с машинами от 1.5 тонн= есть знакомые которые могут взять авто в аренду (что не очень хотелось бы).
Вопрос в принципе только в технике.
з.ы. какую машину продаешь ? и по чем?
-
Работу ты может и найдешь, но сколько будут платить, в грузоперевозках очень большая конкуренция у частников, я поеду за столько то, другой поедет чуть и не задаром, к тому же этих газелей как собак не резаных. Еще частников вытесняет транспортные компании, а в москве их куева туча. У меня самого 4х тонник простаивает, год продаю, цена приемлема, ни одного звонка, зато просмотры зашкаливают до небес. Весной попробую еще скинуть полтос. Дело конешно лично каждого, но мое мнение, время грузоперевозок у частников прошло, я не говорю за всех, общался со многими частниками, все говорят работы мало стало. Если уж брать-покупать авто, то уже под определенную 100% работу, а не так как я весной в 2004 году взял и пол года сидел сухари сушил и воду пил и весь по уши в долгах.
Смотрел в основном дальние маршруты (ясный пень что по Москве хватает таких как я) приведу пример- звонил в контору на АТИ их нужен постоянный грузоперевозчик (груз ТНП,вес около тонны) в Коломну-платят 5тыс и тут же находил маршрут обратно (около 3-4 тыс) Ну и Добавить в словарь у меня в городе очень много контор где требуется люди с машинами от 1.5 тонн= есть знакомые которые могут взять авто в аренду (что не очень хотелось бы).
Вопрос в принципе только в технике.
з.ы. какую машину продаешь ? и по чем?
Вопрос только в технике??!!! Забудь ты про этот бизнес и не вспоминай тем более на заемные деньги! Проблем получишь много поверь и ни чего не заработаешь. У меня много было грузовиков начиная от газель,10 тонников и заканчивая фурами и когда я ушел из этого бизнеса, я перекрестился 10 раз!!!))) Сейчас наблюдаю ту же картину,знакомые берут грузовики разные я их пытался поставить на путь истинный, но нет же они считают себя лучше и что в итоге , все по уши в долгах и без денег. Так же смотрели на ати грузы,звонили , считали на калькуляторе все шоколадно,но увы, в реальности все по другому.
-
поверьте я видел как газель в нормальных руках не чем не отличается от иномарки) вопрос в практичности и востребованности: это либо газель фермер, обычная газель (2ух местная) либо китаец- это машины до 3 тонн (кузов тоже пока не понял что востребование-тент или изометрия 4 метра) либо плюнуть и купить машинку побольше до 5 тонн (опять же Валдай или китаец типа фотона). Кто что скажет на этот счет?
Бери длиннобазную Газель с кузовом 4-5 метров. если сделать каркас над кабиной, то сможешь доски и стройматериалы возить 6 метров. Это очень востребовано, потому чт работать сможешь по газелевской цене (или чуть дроже), а альтернатива у клиентов - какой-нибудь газон или иномарка , где уже совсем другие цены.
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
А что от спецтехники металлолом больше ценится?)
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
-
Автор, дай объявление на Авито (газель, грузоперевозки, час от 400 руб) и посмотри сколько будет звонков.
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
А эвакуатор, манипулятор, экскаватор на шасси груз.авто, ассенизатор - это что по вашему?
-
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
Про спецтехнику были такие темы:
Автокран, автоманипулятор (http://homeidea.ru/index.php?topic=24262.0)
Аренда спецтехники (http://homeidea.ru/index.php?topic=4552.0)
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
А эвакуатор, манипулятор, экскаватор на шасси груз.авто, ассенизатор - это что по вашему?
эвакуатор-только на базе газели (дальше бюджет не позволит),манипулятор это дело хорошее-но опять же норм манипулятор от 1.5 ляма. экскаватор на шасси-передвижение только в приделах моего района, и надо уже сажать механизатора. ассенизаторов хватает.
-
Автор, дай объявление на Авито (газель, грузоперевозки, час от 400 руб) и посмотри сколько будет звонков.
авито не показатель. нашел контору которая возьмет газель в аренду (в пн буду звонить) а по перевозкам есть ати и им подобные
-
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
Про спецтехнику были такие темы:
Автокран, автоманипулятор ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=24262.0[/url])
Аренда спецтехники ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=4552.0[/url])
спасибо за ссылки очень интерестно
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
Из рассказа вроде понятно , что на грузоперевозках тесть всегда нормально копеечку имел . Другое дело , что из за неугомонного характера постоянно все про..,... любливал . Но так то ведь всегда зарабатывал ?
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
-
Из рассказа вроде понятно , что на грузоперевозках тесть всегда нормально копеечку имел . Другое дело , что из за неугомонного характера постоянно все про..,... любливал . Но так то ведь всегда зарабатывал ?
Х.з ,я не особо сейчас с ним общаюсь... точнее вообще не общаюсь, т.к не сошлись характерами )) Все что знаю, все со слов жены. Сейчас не особо прет движуха с грузоперевозками.
-
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
Я х.з ,но как мне кажется , соотношение трудозатраты\чистая прибыль в этом бизнесе далеки от идеала. Есть бизнесы, в которых ты вкладываешь на много меньше сил и денег, но при этом можешь зарабатывать не меньше , чем на тех же грузоперевозках. Например , у меня друг на обналичке пластиковых окон зарабатывал до 28тыс. руб за день , при том что обналичку ему гнули жестянщики, а ему лишь оставалось приехать на место и прикрутить её.
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
С такой суммой как не странно можно стартануть в недвижимости http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0) . Не в Москве, но область и города спутники вполне возможно. Рисков - 0, так как объекты покупаются с дисконтом от 40-50 %, то есть за эти деньги их в любой момент купят.
-
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
Я х.з ,но как мне кажется , соотношение трудозатраты\чистая прибыль в этом бизнесе далеки от идеала. Есть бизнесы, в которых ты вкладываешь на много меньше сил и денег, но при этом можешь зарабатывать не меньше , чем на тех же грузоперевозках. Например , у меня друг на обналичке пластиковых окон зарабатывал до 28тыс. руб за день , при том что обналичку ему гнули жестянщики, а ему лишь оставалось приехать на место и прикрутить её.
Так это наверное не обналичка , а откосы и отливы . А обналичка это немного другое ..... )))))))
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
С такой суммой как не странно можно стартануть в недвижимости [url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url] ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url]) . Не в Москве, но область и города спутники вполне возможно. Рисков - 0, так как объекты покупаются с дисконтом от 40-50 %, то есть за эти деньги их в любой момент купят.
Рисков - 0 - уже лукавство . Без рискового бизнеса в природе не бывает . Начинать любой свой бизнес , хоть какой - это всегда риск .
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
С такой суммой как не странно можно стартануть в недвижимости [url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url] ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url]) . Не в Москве, но область и города спутники вполне возможно. Рисков - 0, так как объекты покупаются с дисконтом от 40-50 %, то есть за эти деньги их в любой момент купят.
Рисков - 0 - уже лукавство . Без рискового бизнеса в природе не бывает . Начинать любой свой бизнес , хоть какой - это всегда риск .
Если хотите обсудить предложенную мной тему, перейдите по ссылке в другую тему, не будем засорять тему ТС разговорами о других темах, он не для этого её создавал.
-
Короче, мой тесть самый типичный дальнобойщик. С молоду имел большую тягу к грузовикам, и за жизнь не мало поколисил по России в качестве дальнобоя. В разные периоды жизни он пытался поднять разные бизнесы, но как рассказывала жена, все заканчивалось одинаково - долги, переезды , а бывало даже и перестрелки. В 90е имел дела с бандюганами, жена рассказывала истории, как в детстве было у них много квартир, они легко нажились, потом так же легко потерялись... язык у него подвешен будь здоров и когда он открыл своё дело в сфере грузоперевозок, то он быстро нашел постоянных клиентов + тогда во всю строили Сочи и требовалось возить чуть ли не круглыми сутками стройматериалы. Так вот, что я хочу сказать? А то , что у него как в 2010-ом было куча долгов, так и сейчас - аналогичная ситуация, что наводит на мысль - ловить тут нечего. Даже такой тёртый калач, как мой тесть, который за свою жизнь не мало что повидал и не по наслышке знает, что такое работать дальнобоем , не особо то сейчас кайфует. Душат сейчас этот бизнес. И вкладывать сейчас 600к в это дело я бы не стал ....
может поведаешь тогда во что вкладывать лучше ? просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
С такой суммой как не странно можно стартануть в недвижимости [url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url] ([url]http://homeidea.ru/index.php?topic=79338.0[/url]) . Не в Москве, но область и города спутники вполне возможно. Рисков - 0, так как объекты покупаются с дисконтом от 40-50 %, то есть за эти деньги их в любой момент купят.
Рисков - 0 - уже лукавство . Без рискового бизнеса в природе не бывает . Начинать любой свой бизнес , хоть какой - это всегда риск .
Если хотите обсудить предложенную мной тему, перейдите по ссылке в другую тему, не будем засорять тему ТС разговорами о других темах, он не для этого её создавал.
Согласен , справедливо . Только вы то первый начали овтопить своей темой .
И кстати за минуту через поиск нашел и другие темы , где грузоперевозки на газели обсуждались -
http://homeidea.ru/index.php?topic=31845.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=31845.0)
http://homeidea.ru/index.php?topic=1542.0 (http://homeidea.ru/index.php?topic=1542.0)
-
Автор, дай объявление на Авито (газель, грузоперевозки, час от 400 руб) и посмотри сколько будет звонков.
авито не показатель. нашел контору которая возьмет газель в аренду (в пн буду звонить) а по перевозкам есть ати и им подобные
Ну тем не менее. Чтобы хотя бы грубо понять расклад .
-
з.ы. какую машину продаешь ? и по чем?
Мерс 814 91 года, фургон. 350тыр
-
просто грузоперевозки да и техника ближе мне по спициальности
Мне тоже ближе грузоперевозки, попутно ищу хоть по городу какую нибудь постоянку, и одновременно продаю, что быстрее произойдет ;D продам-хорошо, чем нибудь займусь, найду работу-хорошо, будем работать, в данный момент сушу сухарики.
-
Так это наверное не обналичка , а откосы и отливы . А обналичка это немного другое ..... )))))))
Мы работали вместе с этим другом монтажниками (до того как он открыл свою фирму) ;) То что он ставил - обналичка.Ну, по крайней мере у нас так её в городе называют). По сути - да, это внешние откосы ,но откосами у нас называют внутреннюю отделку окна , её из металла никто не гнет, а вот из пластика - запрасто. Кстати , пластиковые внутренние откосы стоят ничуть не дешевле, чем внешние , только их ставить гораздо геморнее и гораздо дольше по времени.
-
Конкуренция и демпинг просто ужасные в данной отрасли. Хотя для Москвы может и норм..
-
Конкуренция и демпинг просто ужасные в данной отрасли. Хотя для Москвы может и норм..
Зато быстрые деньги . Зарплата пусть небольшая , зато каждый день . Для многих особенно сейчас это очень актуально .
-
А что будешь делать если вдруг авария и машина на металлолом ?
Может лучше какую спецтехнику купить .
Спецтехника-это трактор (конкретнее экскаватор-погрузчик)но это другой бюджет уже
Спецтехника это не обязательно трактор.Компрессор дизельный это тоже спецтехника .Бурилки на прицепе - спецтехника . Подъёмники и т.п.
-
За 600 косарей можно миксера взять, в большой деревне наверно быстрей отобьешь, думаю свой продать за лям, и грузовик за 350 + завод пол ляма должен и чем нибудь серьезным заняться, эх мечты мечты ;D
-
Были бы деньги взял бы мини-экскаватор .Знаю хозяина заказы есть всегда.
-
Были бы деньги взял бы мини-экскаватор .Знаю хозяина заказы есть всегда.
На него какие права нужны?
-
Не спешите с таким большим долгом, поработайте лучше на компаниию какую то логистическую крупную и сами заработайте там на свое дело - мой вам совет)
-
Были бы деньги взял бы мини-экскаватор .Знаю хозяина заказы есть всегда.
На него какие права нужны?
Машиниста , вроде так называются.
-
Не спешите с таким большим долгом, поработайте лучше на компаниию какую то логистическую крупную и сами заработайте там на свое дело - мой вам совет)
Так сколько можно работать то )))
-
Были бы деньги взял бы мини-экскаватор .Знаю хозяина заказы есть всегда.
А заказы на него есть ? еще один минус в этом -что нужно его перевозить на чем то
-
Он его возит на прицепе.
Заказы на него есть, частный сектор много заказывает.Траншеи под газопроводы,колодцы и т.п.
Плюс есть гидромолот,крушат бетон и прочий демонтаж.
Вообще техника класс, японец .Хотя уже и у нас стали делать подобные.Вроде в Кирове завод выпускает.
-
Хорошо если у вас есть свой личный автомобиль. Тогда вложений и вовсе не нужно. Но коль автомобиля нет, придется инвестировать, покупать автомобиль. Например можно газель некст купить, можно взять автомобиль, они вообще разные бывают, в разной комплектации, и подходят для разных целей, можно посмотреть здесь http://www.gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel-next (http://www.gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazel-next) чтобы иметь представление о чем я.
Автомобиль можно взять опять же через кредит например. Учитывая, что в залоге будет автомобиль, любой банк выдаст деньги без проблем.
После этого осуществлять перевозки. Можно товары возить, можно людей перевозить с квартиры на квартиру например. Вариантов много в общем, без дела сидеть не будете.
-
Поздно. Тему уже угробили.
-
Лучше если у вас нет фуры .На АТИ есть отдельная ветка "пропажа грузов".Фуры с грузом пропадают каждый день.
А на фургоне много не заработаешь .Так что это бессмысленно.
-
Этот бизнес с перевозками давно уже занят фирмами, где все нюансы с документациями отложены и не имеют проблем, конкуренция там жесткая и мелких съедают, как акулы.
-
С появлением таких сервисов например, как blablacar перевозки вообще стали очень доходным и стабильным заработком, клиентов искать гораздо проще) поэтому если есть желание и авто хорошее, то не вижу препятствий)