Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: 161 от 21 Февраль 2017, 01:28:22

Название: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: 161 от 21 Февраль 2017, 01:28:22
Спросил меня человек, где такое сделать?
Я на вопрос и спрос всегда начинаю Искать.
Не нашел, погрузился в технологию и принцип.
Помешанных на тюнинге авто Много.
Производств Мало.

Смысл такой, покупать ремкомплекты для ходовых авто (ваз ,лады,риоры)
наносить керамическое и молибденовое покрытие, возможно работать под заказ и брать в работу запчасти клиентов.

Затраты на покрасочное оборудование, компрессор.
Технология горячего напыления керамической пудры ввиде расплавленной краски..

Керамика хорошо известна благодаря своим изолирующим свойствам. Она поглощает тепло, но только в слоях, близких к поверхности. Эти "субслои" материала действуют как очень эффективные изоляторы, "удерживая" тепло от проникновения в материал. Нанесение керамического состава на верхнюю часть поршня предотвращает поглощение тепла головкой поршня. Тепло, которое не поглощается, удерживается в камере сгорания и при этом увеличивается давление газов в камере сгорания. Это дает дополнительное усилие на поршень, направляя его вниз, что в свою очередь, обеспечивает большую отдачу мощности. Численные динамометрические испытания на многих гоночных двигателях, оснащенных поршнями с покрытием, показали, что возможно увеличение мощности на 4 - 8 %.

Другим преимуществом поршней с высокотемпературным покрытием является то, что у них увеличена надежность материала. Головка поршня с покрытием гораздо менее чувствительна к высокому тепловыделению, связанному с детонацией. При детонации часть пока не воспламененной сжатой рабочей смеси поджигается из-за слишком высоких давлений или температур перед тем, как образуется нормальный фронт пламени от смеси. При этом образуются области с высокой температурой в объеме камеры сгорания. Так как жесткость алюминия быстро уменьшается при возрастании температуры, особенно выше 120° С, верхняя плоскость поршня может разрушиться за несколько секунд, если дать детонации продолжаться. Однако, изолирующее покрытие на головке поршня в некоторых условиях предотвращает повреждения при воздействии детонации в течение 20 - 30 мин!

Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Real от 22 Февраль 2017, 02:38:27
Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Alex_ru от 22 Февраль 2017, 05:55:48
Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто: http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU (http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU)
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: aayakov от 22 Февраль 2017, 09:48:50
Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто: [url]http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU[/url])


опять же сговор с производителями топлива!!!
им не в радость, что будут меньше тратить топлива! доходы упадут!!!!
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: BRAVOTANGO от 22 Февраль 2017, 17:10:11
Логично.Потребитель не должен экономить, потребитель должен непрерывно тратить и платить за всю херню.
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Kot от 22 Февраль 2017, 19:23:15
Да херь это все. Если б работало , производители бы сами так делали.
А зачем им это делать. Сейчас у них другая задача-авто должно быть одноразовым, отходило гарантийку и все, покупай новый. Вот например, про ГРМ на современных авто: [url]http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=04DyYeMQmxU[/url])

Еще раз убеждаюсь, быть долб***бом и верить в теорию заговора может даже образованый человек. Чувак целый час доказывал, что если вы пролюбили плановую замену цепи и она предсказуемо оборвалась, то это 3,14ец, заговор автопроизводителей.   :D
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Alex_ru от 23 Февраль 2017, 07:50:45

Еще раз убеждаюсь, быть долб***бом и верить в теорию заговора может даже образованый человек. Чувак целый час доказывал, что если вы пролюбили плановую замену цепи и она предсказуемо оборвалась, то это 3,14ец, заговор автопроизводителей.   :D
А что он не прав?  Нахрена в стоковом литровом (да хоть и в двухлитровом) движке цепь, да еще и рядная, которая тянется только так? Ремня вполне достаточно, ну или накрайняк пластинчатую. Все ведь заточено под то, чтобы потребитель платил как можно больше. Все больше деталей меняется именно блоками. Пример, те же рычаги, где из-за сайлетблока или шаровой надо менять весь рычаг. Или моторчик печки, щетки износились, коллектор "зас...ся"-меняй мотор, т.к. он неразборный. И т.д. Вот еще: https://www.drive2.ru/b/1277214/ (https://www.drive2.ru/b/1277214/)
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Шарапов от 23 Февраль 2017, 14:51:35
А что он не прав?  Нахрена в стоковом литровом (да хоть и в двухлитровом) движке цепь, да еще и рядная, которая тянется только так?

У меня "Мондео" с двухлитровым цепным движком. Машине 10 лет, пробег 240 тыс. км. Цепь до сих родная. Ничего там не шумит и не вытянулось. А ремень с таким пробегом уже бы минимум 4 раза поменял. Скоро уже бы пятая замена была.
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Марс16 от 27 Февраль 2017, 05:20:54
Да вы ребята жжете ;D
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: garrik от 01 Март 2017, 11:55:02
Все больше деталей меняется именно блоками. Пример, те же рычаги, где из-за сайлетблока или шаровой надо менять весь рычаг.

Оригинальный рычаг ходит минимум 100 тыс километров . А то и все 150 . Потому что такое качество может обеспечить только заводские материалы и заводские технологии .
Если считаете что в этом заговор автопроизводителей , да кто мешает - купите отдельно резинки и шаровые сторонних производителе и сами их там срезайте и запрессовывайте . Обманите систему . Феби , Лемфордер - кто там еще из поставщиков есть . Только не удивляйтесь , если ходимость будет в 3-5 раз меньше оригинала .
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: 161 от 01 Март 2017, 13:04:27
Курил тему реанимации подвески путем заливки под давлением резины и вкладышей шаровых опор. Нет спроса, сделал рекламу, разместил в 100 автосервисах, платно директ яндекс, сайт. Не одного заказа за год и от покупки линии отказался
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: garrik от 01 Март 2017, 13:34:11
Курил тему реанимации подвески путем заливки под давлением резины и вкладышей шаровых опор. Нет спроса, сделал рекламу, разместил в 100 автосервисах, платно директ яндекс, сайт. Не одного заказа за год и от покупки линии отказался

А кому , зачем это сейчас надо ? На мою машину Экзист предлагает штук двадцать шаровых разных производителей - от 300 руб до 3000 руб . Иди и покупай какую хош готовую прямо сейчас . Кому этот самопал щас нужен . Это в девяностых , лет двадцать назад было бы актуально , когда ничего не было . Тогда и стекла делали на заказ , и амортизаторы восстанавливали и карданы .....
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: cwr от 01 Март 2017, 13:50:44
Смысл такой, покупать ремкомплекты для ходовых авто (ваз ,лады,риоры)
наносить керамическое и молибденовое покрытие, возможно работать под заказ и брать в работу запчасти клиентов.


Вы думаете кто-то станет разбирать двигатель только затем чтобы заменить стоковые поршни на какие-то там молибденовые ? Это извините совсем идиотом надо быть в движок без причины лезть.
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Alex_ru от 01 Март 2017, 16:17:34


Оригинальный рычаг ходит минимум 100 тыс километров . А то и все 150 . Потому что такое качество может обеспечить только заводские материалы и заводские технологии .
Если считаете что в этом заговор автопроизводителей , да кто мешает - купите отдельно резинки и шаровые сторонних производителе и сами их там срезайте и запрессовывайте . Обманите систему . Феби , Лемфордер - кто там еще из поставщиков есть . Только не удивляйтесь , если ходимость будет в 3-5 раз меньше оригинала .
Так вот в чем и вопрос, почему производитель, причем не каждый, не хочет давать возможность ставить те же сайленты или шаровые, т.н. оригиналы, по отдельности. Варианта два: содрать с потребителя побольше денег и облегчить работу сервисов. Взять те же прадики в 90-х кузовах все меняется по отдельности, а со 120-х, только сайленты. А в том же x-trail-только целиком весь рычаг. И т.д. А по поводу качества замены и ходимости-это зависит от прямоты рук меняющего и качества изделия.
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: 161 от 01 Март 2017, 23:51:53
Есть потребители помешанные на прокачке.
Ну есть у него жигули шестерка, но он туда и керамическое сцепление и турбонаддув, и закись, и поршни у него ручного отвеса, доработанные облегченные. На днях был спрос штучный на подобные услуги и я тему и открыл для обсуждения.
Кстати цена такой шестерки в 10р выше заводской и при необходимости улетает с рынка на первом же тестере.
Дпс такие авто для себя  любят, догонять без напряга или убегать от своих же по пьяни и вроде ССБ не пристанет за что купил, авто эконом с виду
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: BRAVOTANGO от 02 Март 2017, 00:15:49
Читал есть выхлоп с керамикой .
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: Kot от 02 Март 2017, 01:16:31
Читал есть выхлоп с керамикой .

Выхлоп хороший?   ;)
Название: Re: Нанесение керамики, молибдена на поршни автомобилей
Отправлено: BRAVOTANGO от 02 Март 2017, 20:53:29
Не зная , но ставят его на тюнинг тачки.