Идеи Малого Бизнеса
Открыть свое дело => Бизнес идеи с минимальными вложениями => Тема начата: 161 от 15 Март 2017, 20:18:24
-
Интригует начало?
Посетила меня именно такая белочка- народ хочет и ищет Халявы.
Знаете есть газеты бесплатных обьявлений, когда подача обьявлений бесплатно, а сама газета хорошо продается потом. Или кидается всем в почтовый ящик, а реклама в газете платная, окупая тираж.
Позвонил я в первую попавшуюся дверь офиса и спросил директора с порога- хотите мы вам бесплатно повесим светодиодную вывеску , с бегущей строкой? Конечно хотим, а в чем подвох?
Подвох такой- вывеска кроме вашего текста будет каждую минуту наш текст в строку добавлять.
Вы платите за потребляемую энергию, оплачиваете работу по установке(копейки), вывеска дается в бессрочную бесплатную аренду.
Как монетизировать?
Легко. Сначала расставляемся по городу, так сказать столбим места.
Затем запускаем свой текст - Данное рекламное место сдается недорого в аренду, например 1000р в месяц.. Или Ваше обьявление увидят все районы города всего за 1000р...
Расставив хотя бы десяток досок можно себя обьявить медиа сетью, и рассчитывать на спрос.
Затраты- 10 досок формата метр- полтора на 20см в уличном исполнении.Это 0.2-0.3 кв м.
Себестоимость 300$ квадратный метр, т.е. 100долл доска* 10шт.
Подгрузка рекламных текстов вручную, заодно проверите чиста ли доска, работает ли, по договору доступ должен предоставляться в любое время.
Чтобы владелец офиса не напрягался, его текст рекламы или название должен светиться в приоритете дольше, чем рекламные добавочные блоки, которые на продажу.
-
Здравая идея .Я хочу владельцам эвакуаторов такую схему предложить ,только параллельно свою рекламу гонять . Машина всегда на виду .Одну машину с вывеской я видел в городе , но они свою рекламу показывают .
-
Интригует начало?
Посетила меня именно такая белочка- народ хочет и ищет Халявы.
Знаете есть газеты бесплатных обьявлений, когда подача обьявлений бесплатно, а сама газета хорошо продается потом. Или кидается всем в почтовый ящик, а реклама в газете платная, окупая тираж.
Позвонил я в первую попавшуюся дверь офиса и спросил директора с порога- хотите мы вам бесплатно повесим светодиодную вывеску , с бегущей строкой? Конечно хотим, а в чем подвох?
Подвох такой- вывеска кроме вашего текста будет каждую минуту наш текст в строку добавлять.
Вы платите за потребляемую энергию, оплачиваете работу по установке(копейки), вывеска дается в бессрочную бесплатную аренду.
Как монетизировать?
Легко. Сначала расставляемся по городу, так сказать столбим места.
Затем запускаем свой текст - Данное рекламное место сдается недорого в аренду, например 1000р в месяц.. Или Ваше обьявление увидят все районы города всего за 1000р...
Расставив хотя бы десяток досок можно себя обьявить медиа сетью, и рассчитывать на спрос.
Затраты- 10 досок формата метр- полтора на 20см в уличном исполнении.Это 0.2-0.3 кв м.
Себестоимость 300$ квадратный метр, т.е. 100долл доска* 10шт.
Подгрузка рекламных текстов вручную, заодно проверите чиста ли доска, работает ли, по договору доступ должен предоставляться в любое время.
Чтобы владелец офиса не напрягался, его текст рекламы или название должен светиться в приоритете дольше, чем рекламные добавочные блоки, которые на продажу.
1.5 метра это высота или ширина?
Нашли компании у кого будете делать заказ?
Можете поделиться?
-
Что можно написать на вывеске 1мх20см? Текст не будет читаться, да и народ будет заходить именно в то место, где висит вывеска и спрашивать про то, что написано.
У меня на магазине висит вывеска 3.5метра на 40см и то народ плохо видит, что написано)))
-
Здравая идея, можно протестировать.
-
В теплую ламповую эпоху, когда еще не изобрели светодиодные вывески, подобная схема применялась в бесплатных ксерокопиях (http://homeidea.ru/index.php?topic=348.0) и бесплатных тетрадях (http://homeidea.ru/index.php?topic=5184.0).
-
Fa-media.ru 5000р метр на 20см....
-
Это как сайте на ucos'е делать. Типа сайт твой, но реклама чужая крутится, на полэкрана. Тема для нищебродов.
-
Если бы вы еще закон о рекламе перед задумкой читали...Поняли бы, что задумка так себе, не рабочая.
-
Если бы вы еще закон о рекламе перед задумкой читали...Поняли бы, что задумка так себе, не рабочая.
сама идея не принесет денег, но интересно стало какие же в законе о рекламе есть преграды к этому виду деятельности?
-
По федеральному закону о рекламе, есть понятие вывеска и реклама. Могу немного ошибаться в трактовке, но примерно так и общий смысл таков. Вывеска-часы и дни работы, ИНН,название, находиться в створе входной двери. Информация о продукции или услугах, перечень продукции или услуг, описание плюсов товара или услуг, типа самые красивые детские игрушки и т.д. это реклама. То есть по закону это тот же билборд, рекламный щит, рекламный экран и т.д. только немного из другой категории (коих в ФЗ о рекламе существует много). Как следствие,реклама подлежит регистрации, согласованию, оплаты нескольких пошлин и согласований, а в последствии ежемесячной оплате в муниципалитет. Если строго рассматривать по закону ситуацию, где на стене магазина висит какая либо вывеска, что у нас самая вкусная и свежая рыба с картинками плещущейся селедки, то это реклама и подлежит она всей описанной выше процедуре. Как ни удивительно но по закону это так. В видимого "дибилизма" этой ситуации чиновники "подзакрывают" на это глаза и не трогают предпринимателей рекламирующих свой бизнес. Но когда кто то захочет на этом заработать, чиновник быстро станет в "стойку" и поднимет этот закон. Поверьте те чиновники которых это касается прекрасно знают законы. Существует еще ряд нюансов. Это кроме не менее актуальных описанных выше другими участниками дискуссии.
-
20 х 100 см. это вместе с каркасом.
Размер модуля 16 х32 см.
Поэтому визуальное поле у вас будет 16х96 см.
Такой размер на 5 метрах потеряется на фоне витрин и стены ))
-
Быть владельцем медиа-средства завсегда интригует и обещает большие перспективы.
Предложенная бизнес-модель "консолидированной рекламы" действительно способна работать.
Однако экономика предложенного проекта и схема реализации несколько настораживает.
Кроме закупки носителей информации ( любая бегущая строка, экран, доска объявлений) и средств на их установку потребуется бюджет на содержание (рекламный носитель вышел из строя, профилактическое обслуживание, замена объявлений). Необходимо регулярно привлекать новых рекламодателей и вести сношения с уже имеющимися. Деликатно опускаю вопросы урегулирования с местными властями и инициативными группами, отстаивающими социальные интересы, которые так-же решаются путём денежных средств.