Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес идеи с серьезными вложениями => Тема начата: Axel512 от 12 Апрель 2009, 03:09:09

Название: Прокат автомобилей.
Отправлено: Axel512 от 12 Апрель 2009, 03:09:09
Скорее всего тема довольно не новая...
Смысл в принципе всем понятен, окупаемость...хм, все зависит от рекламы и тарифов.
Рассказываю замысел. В банке берется автокредит под президентскую программу (для тех у кого красные дипломы расскажу подробнее). Президентская программа автокредита заключается в следующем-государство берет на себя обязательство -погашение двух третей кредита, то есть в Сбербанке процентная ставка 15 процентов по автокредиту, вы оплачиваете только 5%, отсюда следует, что если взять автокредит сроком на пять лет, сумма переплаты будет совсем не большой.
Можно и не брать кредит у кого денег хватает...
Так вот, продолжаю. Покупается две-три машины (лично по своему опыту начинали с подержанных машин в отличном состоянии), оформляется на них КАСКО без ограничений и ОСАГО аналогично. Небольшой офис в аренду, приглашается юрист для создания юридически грамотного договора, реклама в бесплатных газетах объявлений, расклейка на дверях подъездов, вобщем кто на что горазд.
Автомобиль дается под залог паспорта (впрочем совсем не обязательно) минимальным оплачиваемым сроком на одни сутки и максимальным пробегом в 100 км.( у нас на сутки до 100 км 800, до 150-1000, свыше 1500, пробег сверх установленных лимитов-10 за км). Можно подумать и создать несколько программ проката(безлимитный, ограниченный). Обязательным словием контракта является минимальная заправка автомобиля, и мойка.
 То есть приходит клиент, просит дать автомобиль. Обговариваютя условия и ответственность сторон, выбирается план, по которому будет использоваться автомобиль, распечатывается доверенность. Клиент принимает автомобиль с указанием установленных недостатков (царапины, вмятины, прожеги в салоне и т.д.) и обязуется в установленный срок привезти машину в вымытом виде (кстати можно договориться с ближайше автомойкой, на скидку при мойке автомобилей компании, о чем рассказать клиенту). Приемо-сдатчик проверяет техническое состояние автомобиля. Все. Клиент забирает чистую, заправленную машину с музыкой, сигнализацией.
Чем мы рискуем? Ничем. Автомобили под полной страховкой. Причем если попадает в ДТП ваша машина, по вине клиента, то по условиям договора он обязан выплатить все расходы связанные с ремонтом. А о том, что машина в КАСКе ему знать и не обязательно. Клиенты, зная, что машину будут принимать специалисты, будут бережнее относиться к автомобилю, дабы не заплатить штраф.
Так же вводятся штрафные санкции за пробег сверх установленного лимита, не возврат автомобиля в срок.
Вообщем  прибыль на лицо. Главное следить за техническим состоянием автомобилей.
Начинать советую с ВАЗовсих авто. Так как они более дешевые, соответственно окупятся скорее, в дальнейшем можно буде и иномарки прикупить...
Предприятие реально работает, если есть вопросы с радостью отвечу.
Название: Re: Прокат автомобилей.
Отправлено: PurgeN от 12 Апрель 2009, 14:49:26
Президентская программа автокредита заключается в следующем-государство берет на себя обязательство -погашение двух третей кредита, то есть в Сбербанке процентная ставка 15 процентов по автокредиту, вы оплачиваете только 5%, отсюда следует, что если взять автокредит сроком на пять лет, сумма переплаты будет совсем не большой.

Государство компенсирует 2/3 ставки рефинансирования, а не ставки кредита. И дается такой кредит на 3 года, чтобы дата последнего платежа была 12.2011
Название: Re: Прокат автомобилей.
Отправлено: Axel512 от 13 Апрель 2009, 09:03:25
Да смысл не в этом. Главное, что это работает...
Название: Re: Прокат автомобилей.
Отправлено: Keen от 19 Апрель 2009, 12:43:30
Да смысл не в этом. Главное, что это работает...
как вы защищаете детали своих прокатных авто от подмены?
какой тариф?
Название: Re: Прокат автомобилей.
Отправлено: IIAckaJIb от 19 Апрель 2009, 20:49:41
Даже без кредита тема не пойдет. У меня есть 2 примера провала аткого бизнеса. Работает только в аропортах, а там уже все забито. Чисто по городу знакомый окупался с 2005 года, причем машины брал за свой счет, с тарифами тоже все ок было. А если в кредит . . . да еще и НАШИ машины . . . ИМПХО купите пару газелек, посадите водил, быстрее отобьете.
Название: Сдача машин в аренду
Отправлено: Atom85 от 31 Июль 2009, 08:15:09
Приветствую всех. Пришла в голову идея взять допустим Nissan Bluebird 2000 года в кредит за 200 т.р расплачиваться буду за некого в месяц 7500, и начать сдавать его за 800р/сутки. итого 24000 в месяц - 7500 - 2000( не предвидимые расходы) итого 13500 в месяц чистыми (расчеты примерные).
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: ascanio от 02 Август 2009, 15:28:29
Приветствую всех. Пришла в голову идея взять допустим Nissan Bluebird 2000 года в кредит за 200 т.р расплачиваться буду за некого в месяц 7500, и начать сдавать его за 800р/сутки. итого 24000 в месяц - 7500 - 2000( не предвидимые расходы) итого 13500 в месяц чистыми (расчеты примерные).

почему именно эту машину и кому сдавать в аренду
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: Atom85 от 02 Август 2009, 19:24:23
Приветствую всех. Пришла в голову идея взять допустим Nissan Bluebird 2000 года в кредит за 200 т.р расплачиваться буду за некого в месяц 7500, и начать сдавать его за 800р/сутки. итого 24000 в месяц - 7500 - 2000( не предвидимые расходы) итого 13500 в месяц чистыми (расчеты примерные).

почему именно эту машину и кому сдавать в аренду
я ее просто для примера взял, можно другую, сдавать да хоть в тоже такси, но обязательно с последующим выкупом, иначе ушатают (
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: 757mb от 02 Август 2009, 19:38:12
А какой смысл? Кто здесь заработает - так это тот, кто дал вам деньги на покупку авто. Или вы собираетесь продать ее таксисту в тридорога?
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: Atom85 от 02 Август 2009, 20:43:50
А какой смысл? Кто здесь заработает - так это тот, кто дал вам деньги на покупку авто. Или вы собираетесь продать ее таксисту в тридорога?
Смысл в том что деньги брать с аренды, а потом продать ее на 10 % дешевле
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: 5566 от 02 Август 2009, 20:45:23
Приветствую всех. Пришла в голову идея взять допустим Nissan Bluebird 2000 года в кредит за 200 т.р расплачиваться буду за некого в месяц 7500, и начать сдавать его за 800р/сутки. итого 24000 в месяц - 7500 - 2000( не предвидимые расходы) итого 13500 в месяц чистыми (расчеты примерные).
Идея правильная - "создать финансовый поток". К этому и призывает Роберт Кийосаки в своих трудах. Но. Он же и приводит пример своей первой сделки. Он получил финансовый поток, который не приносил, а выкачивал из его кармана деньги. Надо сначала всё подсчитать. Потом проверить, а потом...
Данное решение было легко осуществимо на заре становления маршрутных такси. И было ОЧЕНЬ выгодным.
Судя по и "начать сдавать его за 800р/сутки" вы совершенно не в теме. Сейчас на периферии маршрутку хозяин сдаёт за 1 100-1 400 руб в сутки при стоимости проезда 10 руб. В Москве на маршрутках Мерседес и Фольксваген 2 500 - 2800 руб в сутки при стоимости проезда 25 руб.
Идея не лишена смысла при большом количестве туристов с толстыми кошельками. Говорят (я не проверял), что в Москве тяжело найти свободные машины в прокате.
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: Atom85 от 02 Август 2009, 22:35:02
Приветствую всех. Пришла в голову идея взять допустим Nissan Bluebird 2000 года в кредит за 200 т.р расплачиваться буду за некого в месяц 7500, и начать сдавать его за 800р/сутки. итого 24000 в месяц - 7500 - 2000( не предвидимые расходы) итого 13500 в месяц чистыми (расчеты примерные).
Идея правильная - "создать финансовый поток". К этому и призывает Роберт Кийосаки в своих трудах. Но. Он же и приводит пример своей первой сделки. Он получил финансовый поток, который не приносил, а выкачивал из его кармана деньги. Надо сначала всё подсчитать. Потом проверить, а потом...
Данное решение было легко осуществимо на заре становления маршрутных такси. И было ОЧЕНЬ выгодным.
Судя по и "начать сдавать его за 800р/сутки" вы совершенно не в теме. Сейчас на периферии маршрутку хозяин сдаёт за 1 100-1 400 руб в сутки при стоимости проезда 10 руб. В Москве на маршрутках Мерседес и Фольксваген 2 500 - 2800 руб с сутки при стоимости проезда 25 руб.
Идея не лишена смысла при большом количестве туристов с толстыми кошельками. Говорят (я не проверял), что в Москве тяжело найти свободные машины в прокате.
Тоесть начинать потихоньку с малого, потом понять все мелочи и шишки, учесть их. И дальше двигаться. Я правильно понял ?
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: 5566 от 03 Август 2009, 10:48:34
Atom85
То есть начинать потихоньку с малого, потом понять все мелочи и шишки, учесть их. И дальше двигаться. Я правильно понял ?

Заходите на этот форум. Не заходя в разделы, сверху справа, в поиске, набираете "ТАКСИ" и изучаете материал по полученным ссылкам.
Я бы данной темой не стал заниматься. Тема слишком легкодоступна для многих. А это означает, что дилетанты снижая цены будут топить вас и себя.
Если вас так привлекают автомобили, то я бы рекомендовал открыть небольшой автосервис и/или автомойку.
Название: Re: Сдача машин в аренду
Отправлено: Rori от 04 Август 2009, 07:13:33
Идея хорошая. Я немного в теме такси и проката.
Что касается собственного автопарка, то это длинные деньги (ремонт, страховка, обслуживающий персонал и т.д.). Т.е. новый фокус выходит в ноль через 2 с лишним года, если сдавать по 1.6-1.9 т.р.
Проблемы с прокатом в Москве не существует, кроме цены в день на "деревянную" нисан-алмеру 1.3-1.5. в день + франшиза около 10 т.р. + "советские" условия аренды, а так вообщем все в порядке)
В сложившейся экономической ситуации самое время открывать данное направление, т.к. есть продавец и покупатель.
Покупатель:
1. Пресловутый таксист, который с радостью возьмет машину за 500-1000 р. (речь идет об иномарках). Вопрос ушатанности машины решается оч. просто -актом приемки и решением вопроса за чей счет ремонт.
2. Гости столицы с возможностью подачи авто к вокзалу и аэропорту за разумную плату.
3. Всем кому срочно потребовался подменный автомобиль.
Продавец:
1. Кредитные авто (нет возможности гасить кредит)
2. Отъезд в командировку на длительный срок
3. И самое банальное: стоит пылиться - эдакий чемодан без ручки (и не катешься и продать жалко или лень)
Собственно, что нужно для организации. Не так много. Телефон, сайт, площадка для авто, пара водителей, ну и конечно немного денег) Да, а деньги просто берутся с разницы между сдачей и съемом. В очередной раз готов поучаствовать ногами, руками и головой)
P.S. Если у кого есть желание сдать свой авто в аренду, обращайтесь я возьму.   vasterner@yandex.ru
Название: Авто напрокат. Вариант реализации идеи
Отправлено: Roman_s от 02 Октябрь 2009, 14:08:05
Поставил я свою машину сегодня на ремонт и вспомнил грустные реалии общественного транспорта. А так же с ужасом вспоминаю, когда отдал на кузовной ремонт - 3 дня на автобусе. Так уж получается, что к хорошему привыкаешь быстро, и тот кто уже привык быть за рулем, привык не быть зависимым от графика движения городского транспорта, не просчитывать количество пересадок чтоб добраться из пункта А в пункт Б, очень тяжело переносит даже один день без своего автомобиля.
Но вот иногда приходится. Как в моем случае - постановка на ремонт. Конечно можно вызвать такси, но если надо в этот день намотать много км, то влетит в копеечку. Особенно на фоне предстоящих трат за ремонт машины.
И тут вспоминается реклама мастерской по ремонту мобильников - на время ремонта дают попользоваться какую-нить простую трубку, чтоб хотя б на связи быть.
Так почему бы не сделать так же и на СТО?
Вариант №1 - вы владелец СТО. В этом случае можете открыть дополнительную услугу - прокат простого автомобиля на время ремонта вашего. В этом случае всё просто, вам даже залог за авто брать не надо - у вас "в заложниках" авто клиента.
Вариант №2 - открыть просто прокат автомобилей где-нибыть в районе, где в радиусе 200 метров располагаются несколько СТО. Можете или за процент договориться с владельцами, что они будут вас рекоммендовать своим клиентам, либо просто рекламу у них разместить, ну или вывеску поярче.
Какова рентабельность?
Рассчеты приблизительные. В Минске скажем 16-летнюю "шестерку" можно купить за 850 долларов ( http://av.by/public/index.php?event=3&category_id=1287 ). Не знаю вот правда, нет ли каких-либо ограничений по возрасту авто, которое может сдаваться в прокат (в РБ к примеру возраст автомобиля в такси не должен превышать 10 лет, а вот про прокат не знаю...). Для начала хватит и пары машин, но лучше 5 и более. Естественно машина должна быть если не в идеальном, то хотя бы в хорошем состоянии. Не должно быть вмятин, ржавчины. Все нюансы надо продумать в договоре. Не лишним будет сделать несколько фотоснимков перед каждой выдачей авто, чтоб потом проще доказать, что "вот этой вмятины раньше не было". Может даже какую-то страховку на клиента оформить дополнительно (помимо ОСАГО)
Стоимость проката в Минске самое дешевое я нашел Дэу Матиз за 25 баксов/сутки. ВАЗ конечно не Матиз, но это машина и она тоже едет. Если даже выставить цену 10$/сутки, то при 100% нагрузке (т.е. в прокате ежедневно) одна машина отобьется за 3 месяца.
Не знаю как кто, а я бы такой услугой пользовался. Особенно за такую цену. Прямо вот сегодня )))
Ваша критика, господа!
Название: Re: Прокат автомобилей.
Отправлено: RR от 02 Октябрь 2009, 19:26:36
При такой эксплуатации автомобильной техники (когда нет постоянного "хозяина") неизбежны частые поломки и ремонт автомобиля. Хорошо, если все будет обходиться без ДТП, а если все-таки будут...

Ремонт и обслуживание автомобиля (кузовной, двигатель, обычное плановое и сезонное ТО) - это простой, а следовательно и упущенная выгода...

Кто вам даст какие-либо гарантии по качеству заливаемого в бак бензина? Заливать будут что попало...

Помими этого, я бы не хотел ездить в прокуренном автомобиле... Если будут курить - это запах, оплавленные пластмассовые детали внутренней отделки салона авто, прожженные сидения и т.д.

Можно конечно пометить некоторые детали автомобиля, переписать номера автопокрышек и т.д., но пословица ведь гласит: "Голь на выдумку хитра"!
Название: легковушки а аренду
Отправлено: nigilist от 22 Сентябрь 2010, 11:44:35
Доброго времени суток, форумчане... общался недавно с товарищем и он подсказал, что оказывается у нас уже давно имеет место такая тема: покупается поддержанная иномарка или отечественная на ходу...стоимостью от 150 до 300 тысяч, затем она сдается в аренду, обычно с выкупом в течение срока аренды...вот такой вот своеобразный лизинг для населения получается...в очень упрощенном виде схема выглядит так: купил таётку за 250 тыров, отдал ее дяде васе, который таксует, дядя вася в свою очередь за год вернул тебе 300 тыров и выкупил ее у тебя....конечно это все в ОООчень примитивном виде, говорят у нас в городе пользуется большой популярностью данная схемка, особенно у таксистов, не имеющих возможности купить личный авто. сегодня только услышал про этот вариант... жду критику идеи..
p.s. модера, если тема обсуждалась, киньте меня в ту ветку....
Название: Re: легковушки а аренду
Отправлено: welikii от 22 Сентябрь 2010, 15:35:27
в москве деу нексия 2005 год -1200 сутки.минимум 3 дня.и без выкупа:)
если имеете связи в хороших автосервисах - можете попробовать...только вот на одной машине далеко не уедеш...нужно количество...
не забывайте реклама,страховка,обслуживание,персонал - это всё оплачивается из тех же 1200/сутки >:(