Идеи Малого Бизнеса

Открыть свое дело => Бизнес-идеи без вложений => Тема начата: pasha_1982 от 18 Апрель 2009, 20:32:53

Название: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: pasha_1982 от 18 Апрель 2009, 20:32:53
Всем доброго времени суток !

Суть идеи - в настоящее время довольно сильно распространены сотовые телефоны и услуги, сервисы, которые с ними связаны. Сам работаю преподавателем в одном из ВУЗов.
Веду занятия в 6 группах (в каждой примерно 25 человек). Есть свой сайт, где осуществляется продажа "умных" работ.

Решил расширяться - в связи с отсуствием мотивации и низким интеллектом студентов есть такая идея - на указанном выше сайте (где происходит продажа работ посредством СМС) публикую ответы на задания, тесты......, которые заданию студентам как домашнее задание, при этом невзначай упоминаю сайт, где они могут все найти, однако стоимсоть скачивания 1 доллар, и так кажду прау. Кто не хочет платить - ищет сам, кто ленивый - качает.

С точки зрения закона все чисто - я продаю свои авторские труды.

Вариант что 1 человек скачает, остальные у него возьмут не проходит (все очень жадные), да и можно задания по вариантам придумать.........

Для все идея - создаете такой сайт - идете в любой ВУЗ, прибалтываете молодых преподавателей (тем более все законно), он дает вам материалы, вы закачиваете, прибыль 50/50. А если таких преподавателей 10,20 ?????

Жду комментариев.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: wupper от 18 Апрель 2009, 21:16:48
Не совсем понятно, почему преподаватели будут сотрудничать с вами.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: wupper от 18 Апрель 2009, 21:17:38
 
Цитировать
в связи с отсуствием мотивации и низким интеллектом студентов
:o :o:o

Я сам учусь заочно. Обижаете...
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: pasha_1982 от 18 Апрель 2009, 22:49:16
Не хочется никого обижать, но отсуствие мотивации действительно "БИЧ" нашей молодежи, а по поводу преподавателей - ведь для них есть материальный стимул и вполне законный, ведь они ничего не теряют !
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: 5566 от 18 Апрель 2009, 23:51:53
pasha_1982
На счет законности вы заблуждаетесь или ...
Впрочем речь не об этом.
Я знаю про Московские варианты. Выглядит всё почти как у вас, только препод за 500 рублей презентует компакт диск. На нем все лабы и методические материалы и ОДНО решенное задание одного из вариантов. Каждый СиДи имеет надпись в виде номера. Понятно, что номер совпадает с номером варианта решенного задания.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: pasha_1982 от 19 Апрель 2009, 00:46:04
Но ведь диск надо записать еще и потратить деньги на болванку !

К вопросу о законности. Я прихожу на пару и поясняю студентам, что есть по нашему предмету вот такая-то крутая супер книга, прочитав которую вы "точно" сдадите экзамен. При этом никто никому ничего не навязываетя, поверьте в нашем институте 90 процентов кафедр кафедр так и работают и ничего.......
 
Что я нарушаю ? В моем предложении все упрощено посредством информационных технологий, но суть та же - продажа знаний !

Еще раз повторюсь - бизнес идея в том, чтобы использовать этот механизм не только не сессиях, но и "между делом" - на обычных занятиях. У кого есть голова на плечах и так все найдет
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 19 Апрель 2009, 02:27:09
А зачем так напрягаетесь? Сделайте проще (но честнее) - "Кто хочет получить "5" - переводит деньги на такой счет №.....; "4" -№....; "3" - №....". Будет по-моему честнее и проще? Когда говорят - "...что есть по нашему предмету вот такая-то крутая супер книга, прочитав которую вы "точно" сдадите экзамен."  , то предполагают что студент сядет за первоисточник или ознакомится с более толковым объяснением в другом учебнике и изучит его, а потом сделает собственные выводы. Разве я не прав? Наверно совсем я отстал от жизни. Наверное придется все таки контролировать как дочка сдает сессии. Ну а потом делать выводы.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 19 Апрель 2009, 02:32:36
А я все думал - откуда берутся врачи которые не умеют лечить, юристы не знающие азов юриспруденции, учителя преподающие предмет читая учебник и т.д. 
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: toxin916 от 19 Апрель 2009, 10:26:26
Sergei63, абсолютно с тобой согласен, начав читать тему-именно такой вывод напросился. А таких преподов как автор, гнать поганой метлой или по лицу настучать сильно надо, что б вместо мысли о заработке, на первом месте были мысли о том как доходчиво объяснить материал, пусть и тупенькому студенту. Блин козлы вообще ничего не боятся, ещё за советом лезут как ещё подзаработать, урод.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: wupper от 19 Апрель 2009, 10:42:12
Ну, ну, ну. Давайте не будем хамить друг другу. И уж тем более оскорблять собеседника. На мой взгляд, это бизнес (если таковым можно его считать) только для своих. Если преподаватель может это предложить своим студентам, то вряд ли кто-то из других преподавателей с радостью откроет свои ответы на тесты, задания даже при прибыли 50/50. Этическая сторона - вопрос сторонний.

Pasha_1982, вы в каком вузе преподаете, его класс статус? У меня в городе есть 5 основных государственных вузов - классический, политехнический, медицинский, юридический (МВД), аграрный. Но есть вторая группа "второсортных" - их штук 15, частных контор, которые функционируют исключительно ради денег. Вот вы в каком вузе? Во второсортном или же нормальном?


Если вы преподаете в частном вузе - все ясно. Так как люди, которые там учатся действительно немотивированные и не всегда умные... Факт. И для них такая услуга - вполне нормальное явление.


P.S. А вы взятки на экзамене/зачете берёте?
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: pasha_1982 от 19 Апрель 2009, 11:14:33
Взяток никогда не брал - это против моих правил, поверьте выкладываюсь на занятиях очень сильно, постоянно готовлюсь к каждой паре, однако тема поднята здесь не о качестве обучения а о продаже авторских материалов, зарплата 15 т.р., снимаю квартиру - 8 рублей, коммунальные услуги 2 рубля, интернет 500, телефон 500.

Вот и подумайте как можно прожить на эти деньги, хочетс я ведь жить законно и не брать взяток, хотя это весьма распространено в институте и ничего на меня накидываться, хотел бы работать ради денег, наверное работал бы в другой сфере, но ведь лишние тоже не помешают, при том, что я вкладываюсь постоянно в научные труды и почему я не могу на своем труде немного заработать ????   Более того, никто никому ничего не навязвает - хочешь проделывай такой же труд бесплатно и я только БУДУ РАД

Обидно, что люди, читающие тему, думают как обыватели, взгляните глубже на этот вопрос !
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: wupper от 19 Апрель 2009, 12:05:04
Павел, я обеими руками за то, чтобы авторские произведения приносили выгоду за использование своему создателю. И то, что вы продаете плоды своего труда - очень даже правильно. Но ведь тут другой вопрос всплывает, уже озвученный Sergei63 - ведь если студент сегодня купит у вас ответы, то не то что учить, он даже читать их не будет, а это пробел в его знаниях, и, как следствие брешь в дальнейшей проф. деятельности. Сегодня он купит, к примеру, ответ на тесты по строению гортани и верхних дыхательных путей, а завтра ему на улице придется спасать ребенка, который проглотил маленькую игрушку и задыхается... Как же он может его спасти?
Вот в чем вся соль.

А что вы преподаете?
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 19 Апрель 2009, 14:35:50
Решил расширяться - в связи с отсуствием мотивации и низким интеллектом студентов есть такая идея - на указанном выше сайте (где происходит продажа работ посредством СМС) публикую ответы на задания, тесты......, которые заданию студентам как домашнее задание, при этом невзначай упоминаю сайт, где они могут все найти, однако стоимсоть скачивания 1 доллар, и так кажду прау. Кто не хочет платить - ищет сам, кто ленивый - качает.
С точки зрения закона все чисто - я продаю свои авторские труды.

Взгляд Обывателя: Ну во первых низким интеллектом студентов - не подскажите благодаря кому у студентов низкий интеллект и отсутствии мотивации (не из-за Вас ли случайно - А зачем учить? Если можно купить готовое решение?". Второе: с точки зрения закона -  это не законно (жаль что сами этого не видите), я надеюсь что попадется студент который будет настолько умен, что когда не получит оценку устраивающего его (в случае с Вами не важно - заработана данная оценка или нет) догадается куда ему надо сходить (ну хотя бы в кабинет лектора). А более умный сделает так , что -  Вы будете ему платить, что бы он соизволил придти на Ваши занятия. И причем тут авторское право? Это просто скрытое вымогательство.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: 5566 от 19 Апрель 2009, 14:46:21
Взяток никогда не брал - это против моих правил...

Это говорит о вашей молодости и вере в навязанные вам правила игры/жизни. Но попробуйте не играть по чужим правилам. Вы уже пробуете. Но вас ещё гложат сомнения.


Вот и подумайте как можно прожить на эти деньги...
Обидно, что люди, читающие тему, думают как обыватели, взгляните глубже на этот вопрос !

Стандартный ответ на такие заявления: "А вы идите туда, где платят больше или создайте свой бизнес". Это - отговорка. Типа - "Сам дурак".

А вы посчитайте Московскую систему.
50 р болванка СиДи. 50 р ваши методические материалы (которые уже оплачены вам в виде ЗП). 50 р (?) - прожиг 1 СиДи на чужом компе с учётом всех затрат на это.
350 с одного СиДи. Вы сейчас получаете больше?
Веду занятия в 6 группах (в каждой примерно 25 человек).
однако стоимсоть скачивания 1 доллар
6*25=150 УЕ
350 с одного СиДИ. (10 У.Е). Думайте сами.

Никогда не перед кем не оправдывайтесь. Знайте, что за всё надо платить. И Мэр города, и депутаты, и начальник милиции, и ... все - ПЛАТЯТ. Кто деньгами, кто откатами, кто закрыванием глаз на противозаконные действия, кто ... А ВЫ ХУЖЕ ИХ? Нет. Тогда и вам придётся относить свою долю вышестоящим, чтобы они прикрывали ваш зад. В одиночку вам просто не дадут долго "стричь капусту" за бесплатно на чужом огороде.


ведь если студент сегодня купит у вас ответы, то не то что учить, он даже читать их не будет, а это пробел в его знаниях, и, как следствие брешь в дальнейшей проф. деятельности. Сегодня он купит, к примеру, ответ на тесты по строению гортани и верхних дыхательных путей, а завтра ему на улице придется спасать ребенка, который проглотил маленькую игрушку и задыхается... Как же он может его спасти?
Вот в чем вся соль.

Это – проблемы не мои и не ваши.
Вся соль в том, что человек или выживет или сдохнет. Я, имею ввиду преподавателя, а не студента. И мне, моя жизнь важнее абстрактных рассуждений о морали.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: pasha_1982 от 19 Апрель 2009, 15:11:05
Про методы обучения: мне иногда кажется, что я пробовал все что можно - постоянно провожу дополнительные занятия (принудительно), так как действительно хочу, чтобы студенты что-то запоминала, но им до лампочки - они в цвет об этом говорят - так захотели родители, а мне 300 лет это не надо и учить я все равно не буду. Иногда прямо руки опускаются.

Пробовал и креативные подходы - устраивал деловые игры, конкурсы, "брейн-ринг" и т.д. Вроде сначала ничего, но через неделю опять все сходит на нет. Невозможно на каждом занятии (которых по 2 или 3 в день) все время отдаваться на износ. Я считаю, что человек сам должен хотеть учиться, а уж преподаватель выступает в роли помощника.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Махно от 19 Апрель 2009, 15:29:50
...действительно хочу, чтобы студенты что-то запоминала, но им до лампочки - они в цвет об этом говорят - так захотели родители, а мне 300 лет это не надо и учить я все равно не буду...
Так наставьте им двоек. Пусть их отчислят. Зачем нам безграмотные специалисты?



То, что вы пытаетесь сделать, - взяточничество и вымогательство. Может со стороны закона все и чисто, но, как тут уже заметили, есть и этическая сторона вопроса...
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 19 Апрель 2009, 16:37:11
[quote author=pasha_1982 link=topic=9518.msg73028#msg73028 date=1240139465]
Про методы обучения: мне иногда кажется, что я пробовал все что можно - постоянно провожу дополнительные занятия (принудительно), так как действительно хочу, чтобы студенты что-то запоминала, но им до лампочки - они в цвет об этом говорят - так захотели родители, а мне 300 лет это не надо и учить я все равно не буду. Иногда прямо руки опускаются.
Пробовал и креативные подходы - устраивал деловые игры, конкурсы, "брейн-ринг" и т.д. Вроде сначала ничего, но через неделю опять все сходит на нет. Невозможно на каждом занятии (которых по 2 или 3 в день) все время отдаваться на износ. Я считаю, что человек сам должен хотеть учиться, а уж преподаватель выступает в роли помощника.
[/quote]
Ну не знаю , какой-то детский лепет...."они не хотят учиться!" Да уже в школах давным - давно не тянут за уши, а Вы преподаете в институте - не хочеш учиться - не учись, и это уже не Ваша проблема, а тех же родителей!
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: nyoka от 19 Апрель 2009, 17:23:24
Ремня вам, Паша, дать надо.

Те копеечки, которые вы заработаете на своем нежном вымогательстве, никогда не окупят то, что вы потеряете - репутации. Как вы могли заметить, реакция на вашу затею - негативная. Задумайтесь о том, как вас воспринимают ваши студенты. Так же, как и ваши критики здесь. Только молчат. Каждый из них знает, и те, кто покупает ответы у вас на сайте, и те, кто не покупают, что вы - неудачник в своей профессии. Уверена, чтобы это понять, у них хватит интеллекта:)
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Препод от 19 Апрель 2009, 18:08:54
Читаю, и вот что думаю...
Я вот тоже препод, и получаю тоже немного. Но насчет репутации девушка права - тут все жестко, я бы на такое мелкое "нежное" вымогательство не пошел...
Как я живу???
Я пишу дополнительно курсовые работы, дипломы, и прочие контрольные - тем и живу. В сезон бывает немало заказов.
Правда, студенты прознали про это, и порой с моего же универа идут заказы, но я пишу работы САМ, и никак не даю знать коллегам о том, что "этому студенту нельзя ли курсовую полояльнее защитить?"...
Исхожу из предположения о том, что если он все равно будет заказывать - то почему не мне, тем более, что я продаю свой ТРУД, а не оценку.
Ну и речи не идет о том, чтобы я писал работы, которые же сам и буду проверять.
Единственное, в чем соглашусь с автором темы - так это в том, что студенты идут тупые и немотивированные.
и виноваты в этом ну уж никак не мы, а родители, которые так их воспитали. Я тоже первые год-два надрывался, а потом увидел, что это никому не надо - и стал просто зарабатывать деньги...
Тот, кто говорит, что если студентам не надо - то их надо отчислять, резонно замечу: а вы хоть раз пробовали это сделать? Сейчас вузам так нужны деньги, что есть негласная рекомендация платников не отчислять, а мучать их, но потом ставить трояки. Так что то, что предлагается - это не панацея.
НО МЕДИКОВ нужно драть по полной!!!
Про ребенка и проблемы не мои и не ваши - говорит о том, что своих детей у автора поста нет, иначе бы он так не говорил.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: wupper от 19 Апрель 2009, 18:51:58
Цитировать
Цитировать
ведь если студент сегодня купит у вас ответы, то не то что учить, он даже читать их не будет, а это пробел в его знаниях, и, как следствие брешь в дальнейшей проф. деятельности. Сегодня он купит, к примеру, ответ на тесты по строению гортани и верхних дыхательных путей, а завтра ему на улице придется спасать ребенка, который проглотил маленькую игрушку и задыхается... Как же он может его спасти?
Вот в чем вся соль.
Это – проблемы не мои и не ваши.
Вся соль в том, что человек или выживет или сдохнет. И мне, моя жизнь важнее абстрактных рассуждений о морали.


VS


Цитировать
Про ребенка и проблемы не мои и не ваши - говорит о том, что своих детей у автора поста нет, иначе бы он так не говорил.

Я готов при жизни поставить вам памятник! Препод, вот вы молодец, занимаетесь действительно тем, чем можно и что соответствует времени.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: 5566 от 20 Апрель 2009, 00:59:48
НО МЕДИКОВ нужно драть по полной!!!
Про ребенка и проблемы не мои и не ваши - говорит о том, что своих детей у автора поста нет, иначе бы он так не говорил.
Дык, со стороны оно всегда виднее. Особенно моё семейное положение.
Ознокомтесь с Американской системой получения высшего образования. Озвучьте Японскую систему получения высшего образования. Сравните плюсы и минусы их и наши. Это будет деловой разговор, а не ваше личное отношение к некоему факту. И почему это медиков нужно драть, а конструкторов (Авто, Авиа, ЖД, Мор и Реч транспорта) - нет? Вы будете более счастливы, если ваши дети погибнут в катастрофе, а не умрут от неправильного диагноза?
Кстати. Есть такая ПРАВДА, что у каждого врача есть своё кладбище, у каждого юриста - своя тюрьма и т.д.

Моё мнение - уходим от темы в сторону морали.
По теме мысли есть?
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 20 Апрель 2009, 03:52:41
Да есть,но начнем по порядку:Дык, со стороны оно всегда виднее. Особенно моё семейное положение. А на что Вы обиделись? Цитирую Вас: но с начала Ваш оппонент:Сегодня он купит, к примеру, ответ на тесты по строению гортани и верхних дыхательных путей, а завтра ему на улице придется спасать ребенка, который проглотил маленькую игрушку и задыхается... Как же он может его спасти?
Вот в чем вся соль.
Теперь Ваш ответ (он достоин того что бы его выделить красным)Это – проблемы не мои и не ваши.
Вся соль в том, что человек или выживет или сдохнет.  На что Вы обиделись? Так действительно может заявлять человек не имеющий детей, или не видевший как страдают дети. Ознокомтесь с Американской системой получения высшего образования. Озвучьте Японскую систему получения высшего образования. Сравните плюсы и минусы их и наши. Это будет деловой разговор, а не ваше личное отношение к некоему факту. Зачем сравнивать зарубежную сиситему образования? Вы с ней знакомы? А Вы с ней знакомы? Я знаком. Могу заявить что так там не обучают! В школе -да , полная шара, в колледже, а тем более в институте и тем более в аспирантуре - такие преподаватели подметают лестницы! Идем дальше: Вы будете более счастливы, если ваши дети погибнут в катастрофе, а не умрут от неправильного диагноза?В этом с Вами согласен, сам заканчивал мореходное училище: основной принцип был - "Вы  как будущий  комсостав в ответе за экипаж!" Поэтому поблажек не было ни каких - - отчисление за неуспеваемость за несданную сессию шло автоматом!Кстати. Есть такая ПРАВДА, что у каждого врача есть своё кладбище, у каждого юриста - своя тюрьма и т.д. Все это ерунда,оправдывающая любую некомпетентность! [color=red]Вы еще вспомните что у нас  у Фемиды глаза не завязаны!Моё мнение - уходим от темы в сторону морали.
По теме мысли есть?[/color] Преподаватель сказал правильно: пиши ответы, публикуй их в сети, печатай в книгах - делай все что дозволено законом - но только не вымогай у студентов деньги! Да будь у меня такой ... (а он достоин именно такого определения) я бы вообще не учился - проще халтурить и платить за экзамены. Но я просто любил то чем хотел заниматься - поэтому заработанные деньги тратил на девушек, а экзамены сдавал головой. У автора уже спрашивали -"Где он преподает?". Мог бы хотя бы назвать город, наверное боится что студенты прочтут то что тут пишут и поступят с ним так как он заслуживает! Вы спрашивали мнение по существу - я ответил.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: pasha_1982 от 20 Апрель 2009, 12:22:45
Преподаю в системе правоохранительных органов.

Для всех критиков - продаются не оценки, а свои авторские труды, на сдачу экзамена и получение оценок это никак не повлияет, просто им будет проще, так как все материалы актуальны и специфичны для нашего ВУЗа.
Покупают же студенты учебники, шпаргалки для сдачи - при этом авторы зарабатывают на этом деньги, а почему я не могу продавать то же самое ?????
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 20 Апрель 2009, 12:33:34
Паша, жаль что Вы не видите разницу - Вы продаете ответы на Вами же поставленные вопросы своим студентам. Тоже самое что на доске написать условие задачи а ниже сноску: "для получения ответа звонить мне по телефону №........ с 18.00 до 20.00.Стоимость - 1 $". Тогда спрашивается зачем что -то учить или самостоятельно решать?
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Sergei63 от 20 Апрель 2009, 12:39:12
Да в принципе уже по моему все высказали свое мнение. И дальше будут только еще более углубленные рассуждения о морали. А это уже не в тему заданного Вами вопроса.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Препод от 20 Апрель 2009, 13:58:40
Про медиков - утрированно. Понятно, что есть еще ряд профессий, в которые нельзя пускать спецов без хорошей подготовки. Я преподаю у менеджеров. С медиками не сравнить
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: toxin916 от 20 Апрель 2009, 15:38:48
Паша я конечно извиняюсь, где-то перегнул палку, но вы же должны осозновать, что в первую очередь вы - ПРЕПОДОВАТЕЛЬ, вы преподносите знания...
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: admin от 30 Апрель 2009, 16:58:28
Не хочется никого обижать, но отсуствие мотивации действительно "БИЧ" нашей молодежи

pasha_1982, признайте очевидный факт: вы сами и уничтожаете мотивацию к учебе. Зачем часами сидеть с учебниками, если зачет можно купить за 500 руб?

Вы бы хотели, чтобы ваши дети получали образование по предложенной методике?
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Менеджер_Л от 05 Май 2009, 22:13:16
А я был бы рад, если во время моей учебы у меня был бы такой преподаватель как Паша.

Был предмет философия. На предпоследнем курсе. Преподаватель задавал писать рефераты. Естественно все скачали из интернета готовые. И прямым тесктом ей сказали, что взяли в интернете. А потом она говорит, что надо по определенным книгам писать. Дала список и послала в библиотеку. Видимо она относится к той категории, которая считает, что чем сложнее студенту учиться тем лучше выучится. А в чем сложность была. Пойти в библиотеку с её списком. Чтобы попасть в библиотеку нужно сдать одежду в гардероб. В одежде охраник не впускает. Это минут 10 простоя в очереди. Потом нужно было найти в классификторе название книжки. Если компьютеры свободны то минут за 10 можно управиться. Если не свободны - ждать очередь. Но самая большая очередь непосредственно к билиотекарю. Обычно не менее 2-3 часов. И еще надо учесть что у них обед будет. То есть если не успеть то снова очередь занимать. И работают до 4-5. Простояв в очереди, можно узнать какие книги есть в наличии. Если книг нет, то нужно идти в читальный зал, там очередь по больше. А в читальном зале книги так просто не взять, их выдают только почитать в зале. Если хочешь дома почитать, то плати деньги за каждые сутки за каждую книгу, либо делай ксерокопии (тоже в деньги выливается). Делаем ксерокопии, проставиваем очередь на возврат книги, за одно и другие можно взять. За один раз больше 5 книг не дают. Идем в очередь в гардеробе. Потом дома сканируем, распознаем программами. Редатируем вордом. Реферат готов. Можно его даже не читать. Читается во время сдачи.

Мне кажется, Паша как раз облегчает работу тем кто хочет учиться и получать знания. Те кто не хотят учиться просто купят диплом и пойдут делать что хотят ( в том числе и лечить).
В примере с рефератом, 20 процентов времени потраченного на очереди, можно потратить на чтение. Кстати, простои в очередях - тоже своего рода нагрузка, только на ноги.

 :)В гардеробе смешная штука была. Бирок на всех не хватало и очередь стояла и ждала когда кто-нибудь заберет свою одежду, освободив бирку. Если в билиотеку пытались пройти через охрану в одежде, тогда они созывали несколько охранников и всеравно выводили человека. Правда не знаю чем был обоснован такой дресскод или фейсконтроль, даже не знаю как назвать это явление. Студенты народ терпеливый. Они недавно вышли из дества и принимают правила как должное. Да и жизнь их еще не сильно побила, чтобы противиться издевательствам.

А ребенка своего Паше я бы не отдал. А в те вузы что в России сейчас тем-более не отдал бы. Я бы заплатил Паше нормальнюу зарплату и тогда с радостью отдал бы ему ребенка. А сейчас я ему плачу в виде налогов...
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Менеджер_Л от 05 Май 2009, 22:48:18
А зачем так напрягаетесь? Сделайте проще (но честнее) - "Кто хочет получить "5" - переводит деньги на такой счет №.....; "4" -№....; "3" - №....". Будет по-моему честнее и проще? Когда говорят - "...что есть по нашему предмету вот такая-то крутая супер книга, прочитав которую вы "точно" сдадите экзамен."  , то предполагают что студент сядет за первоисточник или ознакомится с более толковым объяснением в другом учебнике и изучит его, а потом сделает собственные выводы. Разве я не прав? Наверно совсем я отстал от жизни. Наверное придется все таки контролировать как дочка сдает сессии. Ну а потом делать выводы.
Отчасти Вы конечно правы. можно с школьными знаниями математики доказать какую-нибудь теорему, доказательство которой учены уже давным давно разработали. Несколько веков назад. Например, доказать теорему Пифагора. А книжки не читать. Разве ученик должен пользоваться материалами Пифагора или Паши? Или можно предожить вывести ученику Эйнштеновские формулы, не читая его.

Когда я учился в Вузе, то 90 процентов оценок студентами получалось за счет такой схемы которую предлагает Паша. Только ответы списывались заранее ко всем вопросам из билетов. 90 процентов это еще я оптимистичным взглядом посмотрел.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Менеджер_Л от 05 Май 2009, 23:07:44
Паша, жаль что Вы не видите разницу - Вы продаете ответы на Вами же поставленные вопросы своим студентам. Тоже самое что на доске написать условие задачи а ниже сноску: "для получения ответа звонить мне по телефону №........ с 18.00 до 20.00.Стоимость - 1 $". Тогда спрашивается зачем что -то учить или самостоятельно решать?

Не согласен с Вами. Обычно перед каждым экзаменом есть список билетов. А к нему готовые ответы. Эти ответы иногда в кнагах продаются. Расчет идет на то что учащийся не запомнит все ответы на вопросы, а просто выуится отвечать как положенно. Уащиеся и правда обычно не выучиывают наизусть,  либо выучивают нормально либо пишут шпоргралки. Паша продает ответы, но не экзамен. Просто ответы на вузовские билеты найти сложнее, потомучто тираж не такой большой как у школьных, и крупные фирмы этим не знамиются.

В вопросах же обучения между экзаменов, то для решения задач в Вузах, чаще всего списывали. А в самых сложных ситуациях, когда учащийся не может сам сделать задание он нанимал людей, которые за деньги все делали. Если же были норальные материалы, по котоырм легко выполнялось задание, то учащиеся сами выполняли. Либо если по методичке специальной. Но эти методичке тоже кто-то должен делать. Не будет же Паша их делать бесплатно. Он не благотворитель.

Еще один вариант, который больше подходит в школе. Решебники.  Это такая книга в которой собраны все ответы по всем задачам и предметам по самым распространенным учебникам. Обычно применяется в школе, потомучто там стандартные программы и решебник проще сделать для всех учеников сразу. Тиражи соответственно большие и прибыли.

Вместо приписки об уплате за получение ответов, обычно пишут название книг в кторых можно почитать. И если хватит усидчивости, то найти ответ.  Либо альтернативный варинт. Платный. отличие от первого в том что механическая работа по поиску проделана и нужно прочитать только ответ. а не прочитывать все строчки в поисках отчета. В книге ведь нет такой функции как в ворде "найти". Вот и читают книги.

Как я понял вымогательства в идее нет. Потомучто учащийся можем сам найти решение, не прибегая к авторским методичкам. В книгах все есть и на любой вопрос человек может найти овтет, покапавшись в библиотеке. Но одно дело когда ученик сам себе компилируют учебники из книг, а другое когда когда ему дают готовый учебник. Или решебник. Учебник при этом не отменяется.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: Менеджер_Л от 05 Май 2009, 23:12:49
Читаю, и вот что думаю...
Я вот тоже препод, и получаю тоже немного. Но насчет репутации девушка права - тут все жестко, я бы на такое мелкое "нежное" вымогательство не пошел...
Как я живу???
Я пишу дополнительно курсовые работы, дипломы, и прочие контрольные - тем и живу. В сезон бывает немало заказов.
Правда, студенты прознали про это, и порой с моего же универа идут заказы, но я пишу работы САМ, и никак не даю знать коллегам о том, что "этому студенту нельзя ли курсовую полояльнее защитить?"...
Исхожу из предположения о том, что если он все равно будет заказывать - то почему не мне, тем более, что я продаю свой ТРУД, а не оценку.
Ну и речи не идет о том, чтобы я писал работы, которые же сам и буду проверять.
Единственное, в чем соглашусь с автором темы - так это в том, что студенты идут тупые и немотивированные.
и виноваты в этом ну уж никак не мы, а родители, которые так их воспитали. Я тоже первые год-два надрывался, а потом увидел, что это никому не надо - и стал просто зарабатывать деньги...
Тот, кто говорит, что если студентам не надо - то их надо отчислять, резонно замечу: а вы хоть раз пробовали это сделать? Сейчас вузам так нужны деньги, что есть негласная рекомендация платников не отчислять, а мучать их, но потом ставить трояки. Так что то, что предлагается - это не панацея.
НО МЕДИКОВ нужно драть по полной!!!
Про ребенка и проблемы не мои и не ваши - говорит о том, что своих детей у автора поста нет, иначе бы он так не говорил.
Вариация Пашиной идеи. Тоже не плохая. Да и все репетиторство можно отнести к этой идее. Реализация разная.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: ma6af от 07 Май 2009, 01:21:47
Что же вы накинулись на преподавателя?
Сколько лет может прожить нормальный препод на голом энтузиазме, да еще работая с тупоголовыми?
Вы скорее всего не преподавали и не обучались в "современном" ВУЗе.
Преподавала в Вузе для мвдэшников - мотивация - НОЛЬ! нужен диплом и погоны к нему покруче.
До сих пор учусь в гос. ВУЗе - картина аналогичная, мотивированы единицы (8-10%).
Шпоры пишет один (а то и качает с инета готовые), копируют (ксерокс!) человек 20-30. А качество материала скопированного всем курсом оставляет желать лучшего...
Лабы тоже делает один - сразу несколько вариантов, затем продает по 50рэ
Про курсовые и говорить нечего, нередко студент выучивает название темы за 5 мин. до защиты.
А те кто хочет учиться и разбираться самостоятельно - те УЧАТСЯ ! (и зарабатывают на ленивых сокурсниках)
И никто их не трогает, никто ничего не "вымогает". И как вообще такое слово относится к деятельности Павла?
Вымогательствами, кстати, грешны не преподы малоимущие, а деканы и заведующие загребущие.
Ими в последнее время, во всяком случае в нашем городе, серьезно занимается прокуратура. Аресты один за другим.
Они не ответы продают а сессии оптом, только вот опт для студента дороже розницы оказывается.
Про отчисления - БРЕД СУМАСШЕДШЕГО !!! Платников НЕ ОТЧИСЛЯЮТ - аксиома. Они скорее от препода чересчур принципиального избавятся.
И это не только в единичном ВУЗе. Я координатор зарубежных рабочих программ для студентов. Общаюсь со студентами всего региона постоянно. Уверяю, в других ВУЗах дела ничуть не лучше, а то и хуже. Про коммерческие филиалы и говорить не буду - страшно..
Сама училась и учусь без посторонней помощи, не потому что трудолюбивая, мотивированная и времени на все хватает...
Не успеваю, сдаю позже, учу сегодня, что надо было сдать позавчера... учусь сама потому как интеллект авторов готовых работ и шпор порой шокирует. Хотя, бывает, что беру всученную зав. кафедрой готовую "отличную" курсовую, сердечно благодарю, покупаю пару книжек для кафедры, а потом пишу свою. Потому что просто не согласна с половиной утверждений в "готовой". Защищаю на отлично. Зав. кафедры обижается, хотя "всучивать" не перестает. Где ж ей еще взять новую литературу? Энтузиазм девидендов не приносит ...
Про Америку говорите (США как я поняла)...А кто там учился, кто преподавал? Если не секрет где именно?
Зарплата препода от $60 000 в год (ВУЗ средней паршивости)
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: ma6af от 07 Май 2009, 01:47:34
...
Обучение от 25 000 до 150 000, чаще в кредит на имя самого студента (кредитная история - история жизни любого американца) - чем не мотивация ?
Отчисления за неуспеваемость - повсеместно!
Научные труды студентов вызывают огромный интерес компаний и очень часто вознаграждаются $$$ (у нас все труды - мукалатура, и не потому что хуже)
Экзамены проходят намного легче. Зубрежки нет! Препод должен убедиться, что студент понимает и разбирается в предмете, а справочники - всегда под рукой.
Пример: экзамен по юрид. дисциплине - 2  вопроса средненького объема в билете. Получил билет - идешь в общагу готовишься (можно в инете). Сдача через 4-6 часов !!! Естественно требования к ответу выше.

Вообщем, хочу сказать, прежде, чем взывать к морали, совести и т.п. Приходите, милости просим, преподавайте (пед. образование не обязательно, если Вы специалист в своей области - экзамен сдадите!) у нас на факультете преподов всегда не хватает. А потом обратно сюда - впечатлениями делиться !
А Павел верным делом занимается, хотя бы шпоры будут у студентов толковые и ответы верные.
-
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: ma6af от 07 Май 2009, 02:10:47
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ РЕПУТАЦИИ:
Продажа дисков почтой или отправка на имайл от другого имени (родственничка). Тоже можно оформить легально и даже налоги платить :) Поиск студентов - объявления на студ. форумах, библиотеках...итд, слухи "ай яй яй, мол студент один нехороший, всю инфу и ответы мои за деньги сливает на форуме каком-то, негодяй"...студенты народ пытливый найдут где и почем...
Можно собирать коллекции по другим предметам. У нас, к примеру, популярно у выпускников - отличников (технарей особенно), все работы за 5 лет собирать на один носитель (авось, в жизни-работе пригодится) - можно вознаградить$$$ старавшегося за 5 лет мучений...
репутация - штука серьезная, сейчас вузы и преподы под неустанным контролем ОБЭП и прокуратуры...с парой недовольных студентов, что угодно докажут  :-\
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Менеджер_Л от 07 Май 2009, 11:31:02
"Праведных" с их гневом всегда хватает.

Библиотечный дресскод до сих пор покоя не дает. До такой степени возмущало. Даже летние ветровки заставляли снимать. Хорошо, что до гола не раздевали.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Challenger от 11 Май 2009, 03:13:55
В академии где я учусь все проще: почти на каждой кафедре можно купить методичку по предмету, цена зависит от кол-ва материала. В среднем от 5 до 30 грн. Это примерно 25-150 рублей. А во время сессии нерадивые студенты оказывают "помощь кафедре". Пишут заявленияЮ отдают деньги. Львиная доля этих денег конечно идет в карман преподавателя, но и для кафедр покупается дорогая техника, новая мебель и т.д. Считаю это справедливым - есть выбор или учить или платить такой вот "налог за тупость".
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Махно от 11 Май 2009, 06:15:23
...Считаю это справедливым - есть выбор или учить или платить такой вот "налог за тупость".
А потом эти бестолочи будут учить и лечить моих детей? А кто-то из них будет конструировать автомобили, на которых куча народу поубивается?
Я против таких "специалистов"! Не хватает ума учиться? Не занимай место того, у кого зватает мозгов, но не хватает денег на взятки (по-другому не назову!) и на платное образование вообще! Кому нужны кадры, которые не разбираются в своей профессии, так как пробухали с друзьями пять лет по клубам и ни разу не открыли ни одного учебника?
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Challenger от 11 Май 2009, 07:33:03
 Я частично оправдываю такую схему в силу того что я четко знаю что мне нужно для моих дальнейших планов в жизни, а что - нет. Пример из жизни - я потихоньку изучаю веб-программирование и для знакомых-друзей делаю сайты-визитки. Свое дальнейшее образование в сфере комп. технологий я вижу именно во всем что касается web. Первое образование у меня в сфере IT, второе (сейчас учусь заочно) - экономическая кибернетика.
И бывает что я не могу себе позволить потратить 3 дня времени на вспоминание всех функций excel, а зачет сдавать надо. Мне проще купить для кафедры какую-то недорогую комп. приблуду чем тратить свое время на изучение программы которая почти нигде не используется.
 Справедливости ради скажу что за 2 года учебы только 1 раз прибегнул к этому методу когда потерял контрольную а зачетку надо было сдать. Опять же - не на всех кафедрах и не все преподаватели таким занимаются.
 Махно, согласен с Вами, только учтите что человек который 5 лет пробухал по клубам и нихрена не понимает в своей профессии - заимеет огромные проблемы с трудоустройством после окончания учебы. Будь то врач, инженер, программист или конструктор автомобилей.
Я думаю что вы согласитесь с тем что сейчас высшее образование есть у многих, а толку?
Уверен что умный человек и без вышки пробьется в жизни, а дураку хоть 10 дипломов купи - так дураком и останется.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: 5566 от 11 Май 2009, 16:20:17
Я частично оправдываю такую схему в силу того что я четко знаю что мне нужно для моих дальнейших планов в жизни, а что - нет...
Да. Хорошо тому, кто знает прикуп. ;)

Я думаю что вы согласитесь с тем что сейчас высшее образование есть у многих, а толку?
Уверен что умный человек и без вышки пробьется в жизни, а дураку хоть 10 дипломов купи - так дураком и останется.
Вы забываете про родителей и связи. В жизни вы встретите множество недоумков, занимающих очень высокие посты. Так было и так будет. И это они будут командовать самыми умными, а не наоборот.

Опять уходим от темы.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: ma6af от 12 Май 2009, 03:33:23
бестолочи эти лечить и учить не будут. кому нужны знания - тот учится, а кто за дипломом и от армии косит, их никуда по специальности не возьмут. система у нас странная - секретарей, допустим, берут в высшим образованием, в большинство компаний ТОЛЬКО! с высшим, сколько ума и знаний нужно для работы на телефоне? как этим девочкам (мальчикам) свои дипломы получать, коли умом не дотянули? на то и "налог на тупость"
а медиков, как уже и говорилось выше, дерут по полной,  студенты-медики, с которыми я сталкивалась,  даже иностранный язык знают лучше экономистов.
медицинские ошибки, кстати, случаются чаще не у молодых врачей, а у "пенсионеров", которые ввиду своей важности, не уделяют достаточное внимание пациенту, а пользуются усредненным опытом. мол, видала я тут вас тысячами ...

Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Менеджер_Л от 13 Май 2009, 22:17:24
бестолочи эти лечить и учить не будут. кому нужны знания - тот учится, а кто за дипломом и от армии косит, их никуда по специальности не возьмут.
В идеальном государстве не возьмут. Там где есть блат, коррупция и бюрократия возьмут. Таких как правило берут командывать людьми. Теми же врачами. Чтобы подчиненые писали им шпоргалки.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: ma6af от 15 Май 2009, 12:24:57
там, где есть блат, берут без диплома, а потом просто указывают, где можно приобрести диплом для аттестации предприятия. речь, не об этом...
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: Менеджер_Л от 16 Май 2009, 11:21:51
Возможно не об этом. Но если преподаватели будут упрощать учебный процесс, а не усложнять его, то я за. А принуждать учиться это не забота учителей. Если человек хочется учиться, то будет учиться нормально, а если не хочет, то купит себе диплом, местечко, может и дальше пойдет по карьерной лестинце.
Название: Re: Использование биллинга и преподавательской деятельности
Отправлено: STAS.84 от 01 Март 2010, 08:23:19
Читаю, и вот что думаю...
Я вот тоже препод, и получаю тоже немного. Но насчет репутации девушка права - тут все жестко, я бы на такое мелкое "нежное" вымогательство не пошел...
Как я живу???
Я пишу дополнительно курсовые работы, дипломы, и прочие контрольные - тем и живу. В сезон бывает немало заказов.
Правда, студенты прознали про это, и порой с моего же универа идут заказы, но я пишу работы САМ, и никак не даю знать коллегам о том, что "этому студенту нельзя ли курсовую полояльнее защитить?"...
Исхожу из предположения о том, что если он все равно будет заказывать - то почему не мне, тем более, что я продаю свой ТРУД, а не оценку.
Ну и речи не идет о том, чтобы я писал работы, которые же сам и буду проверять.
Единственное, в чем соглашусь с автором темы - так это в том, что студенты идут тупые и немотивированные.
и виноваты в этом ну уж никак не мы, а родители, которые так их воспитали. Я тоже первые год-два надрывался, а потом увидел, что это никому не надо - и стал просто зарабатывать деньги...
Тот, кто говорит, что если студентам не надо - то их надо отчислять, резонно замечу: а вы хоть раз пробовали это сделать? Сейчас вузам так нужны деньги, что есть негласная рекомендация платников не отчислять, а мучать их, но потом ставить трояки. Так что то, что предлагается - это не панацея.
НО МЕДИКОВ нужно драть по полной!!!
Про ребенка и проблемы не мои и не ваши - говорит о том, что своих детей у автора поста нет, иначе бы он так не говорил.
Не вижу большого отличия между вами и Павлом. Какая разница у кого сделает курсовую\реферат\и т.д. студент Павла? Все равно будет дуб дубом. Не у Павла, так у вас купит решение или ответы. Так почему бы ему тоже не продавать? Вполне себе нормальная идея. В нашей стране применяется повсеместно. Скажу даже больше, некоторые особо наглые "преподы" вообще дают такие задания, что без их "консультации" или "шпаргалки" даже вполне себе умные студенты не решат. Вот ЭТО на мой взгляд аморально. А Павел, насколько я понял свои услуги не навязывает. И это правильно. Кто захочет и без денег учиться будет.
Такое впечатление, что все кто яростно критикует Павла уже давно закончили ВУЗ, но их дети еще в ВУЗ не поступили. Я же, как человек, относительно недавно закончивший ВУЗ и имеющий много таких же молодых друзей и знакомых, некоторые из которых до сих пор учатся, немного знаком с этой системой и сталкивался со многими ситуациями, хотя сам НИКОГДА не платил ни за какие ответы\зачеты\экзамены, предпочитая ходить и пересдавать или отрабатывать возможные прогулы.
Если вам не нравиться такая ситуация - идите реформировать систему обучения, а заодно и все остальное, ибо подобная практика встречается во всех сферах.
Мотивировать же студенты должны себя сами, частично родители, ибо студенты уже люди взрослые, школа кончилась, пора самим о себе заботиться, а не спихивать все на учителей.
Лично я ни при каких уговорах и льготах не пошел бы в учителя\преподаватели, да за такую зарплату. В ларьке продавщица столько же получает. Видимо для государства у преподавателя и продавщицы один уровень.
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: dark_nicki от 29 Март 2010, 08:33:48
Интересная переписка!
Поддерживаю Павла на все 100%. Сам преподавал в ВУЗе не один год. Знаю "картинку" изнутри. Вы посмотрите на обсуждаемую тему со стороны "идеи для бизнеса": Павел продает не оценки (о чем здесь уже не раз говорилось!) - он продает доступ к знаниям. каким образом их применит студент (бездумно спишет ответ, или разберется в приведенном решении) - известно одному всевышнему.
Чтобы эта идея не превратилась в "продажу оценок" и "вымогательство" - достаточно на экзамене/зачете ставить оценки не за сданные и решенные задания в течении семестра, а задать 3-5 вопросов студенту. Поверьте - этого будет достаточно, чтобы выяснить уровень владения материалом.
Иногда проще заплатить деньги - но получить добротный качественный материал для изучения (что собственно и предлагает продавать Павел). Сравните это с продажей книг! Вы же не будете обвинять авторов в том, что они продают оценки для студентов!!!
Так что, Павел - вперед! воплощайте идею в жизнь!

P/S/ Я сознательно ничего не говорю о морали и этической стороне - здесь обсуждаются бизнес-идеи. Хочется морали и этики? Добро пожаловать на web портал учителей ("портал всероссийского педсовета" - по поиску найдете без труда)  почитайте и схватитесь за голову!
Название: Re: Денежный бизнес для преподавателей (используем биллинг)
Отправлено: kshen от 14 Июнь 2010, 23:26:19
Уважаемый Павел!  5 БАЛЛОВ!!! Я думаю, что такие учителя и нужны. Не буду повторять всё сказанное выше. Если человек пришёл за знаниями - он их получит и сам найдёт то, что не получит. Если уж и попасть в этот цирк под названием ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, то собирать с него плоды. И ведь все сразу хватаются за врачей! иногда за учителей. Как будто у нас все ВУЗы медицинские и врачи были круглыми отличниками, да ещё и потому, что их заставляли учить всякую херь наизусть. В конце-концов всё познаётся на практике, а по личным наблюдениям, часто изученное устарело и приходится переучиваться, что труднее.
   Лично я, когда перешёл из одного ВУЗа (4 года очно) в другой, мучался ещё 4 года и бросил. Причём был отличник. И никогда больше туда не пойду. А те, кто идёт ради корочки, пусть либо учат для себя либо платят.
   Обращаю внимание, что это моё личное скромное мнение.